Marklar197
22 October 2012
Mr.MAX
какой пробег был? У меня недавно чек энджин появился, два дня машину не трогал, решил проверить - завел машину, чек энджин исчез. пробег 118к. Думаю продать, пока форсунки с турбиной не полетели. Алсо, заметил жор масла - менял 3к назад, на щупе половины уже нет.
вчера фокус завелся со 2й попытке...
поменяли свечи, теперь заводится и никакого дыма...
Александр 34rus
А добавьте в тему обязаловку "ДАВАТЬ ОТЧЕТ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ"
Много людей умирает после вопроса...
Расскажу свою историю. Мотор 1,8 TDCI. Пробег 54000км, 2006г. Начну с самых первых отказов потому что может это важно для определения неисправности. Летом два раза рвался патрубок интеркуллера (первый заводской, второй УАЗовскии ))). Оба раза в дороге. Пришлось замотать изолентой и ехать около пары сотен км с посторонним шумом. Ближе к осени стала загораться лампочка проверь двигатель и пропадать тяга. В итоге в конце октября снова загорелась лампочка и тяга пропала окончательно. Заводится нормально. При пуске секунд 30 темный выхлоп- потом нормальный. Тяги нет. Пропал волшебный пендель турбины, обороты больше 2800 не поднимаются. Такое ощущение, что какая то система просто блокирует работу турбины. Что делал: Пытался чистить ЕГР через вход воздуха, глушил ЕГР, дергал тяги на турбине - Результата нет. Съездил к диагностам те приговорили ВСЁ к замене: Свечи накаливания, клапан ЕГР, датчик положения турбины( отдельно якобы не продается -меняй турбину). Ниже коды ошибок : P0670,U0422,P0095,P0100,P0409,P0235. Помогите советом. Как починить фордика без вливании под сотню рубликов.
У тебя на впускном коллекторе стоит заслонка?Если стоит,то должен быть клапан управления заслонкой(коричневая фигня).Вообщем они одинаковые с клапаном управления турбиной.Попробуй поменяй их местами.
Спасибо за совет,но не понял что за заслонка. Поясните где ее искать.
ExpoRU
впускной коллектор знаешь?.Вот на нем должна быть заслонка.Только что видел фото 1.6л.,там эта заслонка есть,значить и у тебя должна быть.
Serj in Rogervik
29 October 2012
АлТекцитата: |
видел фото 1.6л.,там эта заслонка есть,значить и у тебя должна быть. |
А у меня на 1.6 нет, значит у
ExpoRU может не быть.
Значит, ничего не значит.
цитата: |
Расскажу свою историю. Мотор 1,8 TDCI. Пробег 54000км, 2006г. |
Скажу так,но год 07 и пробег 170 тыков,Все работает,только есть ньюансы и все .
Посмотри как с выхлопной дует - может катализатору капец приходит?
Serj in Rogervik
29 October 2012
ExpoRU
Для начала поменяй свечи, это не дорого. При чем не проверяй, а просто тупо поменяй. С этим на 1.8 по форуму не встречался, но когда у меня на 1.6 выскочила P0670 двигатель перешел в режим ограничения и его не раскрутить более 3000.
MikeSh
Дует как то по другому когда катализатор накрывается?
MikeShцитата: |
Посмотри как с выхлопной дует - может катализатору капец приходит? |
Да кстати , какие симптомы , как определить , подскажи???
MikeSh
8 November 2012
Сначала наблюдалось постепенное чуть заметное снижение тяги. В финале - пошел черный шлейф и обороты ограничились 2000-ми - в итоге кат на 3/4 забит сажей.
Все привет. Коллеги я починил машинку. О проблеме см мой пост выше. Напомню,что частник рекомендовал менять все. Съездил к официалам- рекомендовали сменить свечи накаливания и до кучи ЕГР. Пошел по наименьшему. Сменил все фильтры и заменил свечи. Итог машина летает. Уж не знаю какая взаимосвязь между свечами накаливания и ограничением в оборотах движка, но это помогло. Удачи всем. Надеюсь мой опыт поможет!
Vital-2012
29 November 2012
Мишуха:
|
xayc Таже шляпа, ЕГР почистил, на диагностике выдает ошибку обрыва цепи управления форсункой (у меня номер 2) Перешевелил проводку от форсунки и далее, пока не появляется. jenek83 Повторюсь всю систему ЕГР вычистил, хотя и ошибок по ней не было. |
А как его почистить? Можно поподробнее?
Vital-2012зайди в тему
Заглушил EGR заглушил егр там полистай все уже не раз описано
maxprof
10 December 2012
Всем здрасте
сегодня на градуснике -7 и машина отказывается греться...открыл капот и верхний патрубок радиатора теплый...я так понимаю это значит что нужно менять термостат???какой лучше брать и как проверить его в дом.условиях.
И что если первое время картонку засунуть перед радиатором...толк будет?
Фф2 1.8 ккда.
Кароче дело было в корпусе термостата...сосал воздух и вдобавок тек...в итоге совсем лопнул...почуствовал запах антифриза из печки, открыл капот все в антифризе бачок сухой.Замена обошлась в 3800 корпус и 1000 замена.
Не забывайте посматривать на него...сделан из чего то напоминающее пластик.
kamkam80
Замени педаль газа.
rim_m
12 December 2012
Много прочитав про отзывы на перепрошивку, решился обновить у официального диллера
КМ/Ч > km4-ford.ru Череповец на свежую версию мозги двигла (с момента покупки мой Focus 2 1.8 TDCi октябрь 2007 клибровке двигла не разу не придавался, кроме сброса блокировки ППП) Т.к. ессно грантии нет и официальных "отзывов" моего модельного года не было то сделал это за деньги 600 руб. подключение IDS + 600руб. залив новой версии проги именно той, которая разрешена была для моего VIN.
Двигатель стал явно работать резвее, абсолютно пропали провалы оборотов при переключении с 1ой передачи на 2ую и на оборот, даже жена перестала глохнуть при трогании с места
)). Ну а теперь "минусы"...даж не знаю к кому их отнести к работе официалов или к работе прошивки...Отдали мне машину с горящей надписью "неисправность системы двигателя" и горящей красной лампочкой.
Ездил примерно неделю чек так и не загорелся...проблем каких бы то нибыло тоже не проявилось. Мой
Torque > 4pda.ru показал ошибки B1600, P1622, P1639. Первые 2 понятны и в принципе не мешают (глюки иммобилайзера и Шерхан 5) но вот последняя я так подозреваю и вызывает эту надпись, которая как-то напрягает. Пробовал сбросить, изчезают до следущего поворота зажигания, причем сразу все 3 одновременно. "Чек" так и не загорается. Есть какие-нибудь мысли?? Честно говоря на старую прошивку откатываться не хочется. Может прошивка как-то криво встать??
всем добрый вечер! может кто сталкивался/со мной впервые/,месец назад, вдруг печка стала дуть холодный воздух,потрогал патрубок между термостата и радиатора лед!подумал термостат-купил и поменял,печка вроде задула тепло.На прошлой неделе опять холод из печки!но на этот раз заметил что когда начинаю разгонятся выше 1,800 оборота печка начинает дуть тепло.В субботу купил новый термостат /второй/и поменял.Вчера весь день ездил по городу с включенным ППП и вроде нормально.но сегодня -30 на улице и пока доеду до работу и обратно
.пришлось постоянно нажимать на газ и поддерживать свыше 1,800оборотов чтоб хоть немного было тепло.Хочу заметить что с ППП потек антифриз и он запускается но работает минуту и отрубается,но пока работает печка дует горячо!может ли проблема быть из за ППП или помпа или что? помогите пожалуйста морозы обещают до конца недели
двигатель 1,8 TDCi 2008г. пробег 80000
двигатель 1,8
pait
течь устраните и за уровнем антифриза следите, и все будет в норме.
metel
записался на субботу по ремонта ППП,по поводу проблема сейчас до меня дошло что
тосол/ хоть и немного/вытекает с ППП но он находится на малому кругу.а новый не поступает так как двигатель не нагревается так чтоб термостат открылся/а я в этом уверен на все 100 что он не открывается/ и поступил новый тосол, и из за этого образуется воздушная пробка,ПППтоже вырубается через минуту потому что там воздух.Надеюсь что все это так! вот и почти сам себе ответил на все вопросы
Здравствуйте, вопрос такой фокус 1.8 tdci зимой нагревается медленно, это понятно, но когда нагревается из печки дует еле теплый воздух, даже когда датчик показывает 90 градусов. И самое что интересное не важно на улице -36 было, щас потеплело да - 20 а дует из печки одинаково. Что может быть? Радиатор закрыл,фильтры поменяны.
как вообще уровень в расширительном ?
Нормальный, вот с неделю антифриз полностью поменял.
Artem707
Смени фильтр салонный.
Тосол держи на МАХ на холодном.
Фильтр менял недавно,да и за уровнем слежу всегда
сменил антифриз это отлично )! а при замене тебе не завоздушили печку или до этого так же было?