Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Shumaher1
14 November 2012


Сегодня переобул своего фокса в Goodyear UltraGrip Ice Arctic 215/55/17, ощущение- что из "керзачей в тапочки домашние" переобулся. Шипов практически не слышно, очень комфортно при первых ощущениях.
avatar
yrist2002
15 November 2012


Ребят, всем привет! Есть вопросик!В нагрузку вместе с авто приобрел зимние шины - 2 шипованые и 2 нет... Куда ставить шипованые пока новые покрышки не куплю: на перед или на зад?...
avatar
knifeman
15 November 2012


yrist2002, шипы назад поставишь - далеко не уедешь, вперед поставишь - не затормозишь на гололеде, зад вынесет. Выбирай
avatar
Веталь76
15 November 2012


yrist2002
вообще такой разнобой не приветствуется,но если так вышло,ставь шипы на перед ,а не шипы на зад.Но желательно чем быстрей тем лучше поставить все одинаково либо шип или не шип.
А если пока так,совет,не гоняй!
avatar
yrist2002
15 November 2012


Спасибо, наверно шипы как и советуете пока на передок кину и потихонечку покатаюсь, а там глядишь и денжат на новые накоплю - больно дорого 15-ые стоят!
avatar
Веталь76
15 November 2012


yrist2002
Шина Hankook Winter i*Pike W409 195/65 R15 91T нормуль колеса цена от 2900р.-1шт.
Шина Yokohama F700Z 195/65 R15 91Q -от 2900р.
Шины Nokian NORDMAN 4 195/65 R15 95T -от 2900р.
Dunlop SP Winter ICE 01 шип 195/65 15 95T от -2800р.
это цены в Москве,у тебя сейчас какие шипы и не шипы?
avatar
yrist2002
15 November 2012


Да у меня наши достались - Амтел Норд Мастер - я так думаю они 2500р. больше не стоят!Просто две новые шипованые такие же смысла нет покупать (хочется что-нибудь получше), а новые у нас за четыре штуки тыщ 13-15 надо.Так вот и думаю, может на разных пока погонять?Сильно обломно будет?
avatar
Mr_Romanov
15 November 2012


yrist2002
Бери http://www.vrn.sa.ru/tyres/card/8214/ не реклама
avatar
Веталь76
15 November 2012


yrist2002
ну амтел это конечно жесть,правда сам на ней на 21093 катал Амтел в Москве стоит от 2200р.
посмотри сколько Hankook Winter i*Pike W409 стоит? в Москве можно за 12т.р. купить!
Либо да, катайся аккуратнее!
avatar
Веталь76
15 November 2012


yrist2002
ещё есть предложение, Mr_Romanov прав возьми два колеса Амтел и докатайся зиму это будет лучше чем сейчас,а на следующий год прикупишь нормуль шины,это будет самый лучший вариант!
avatar
BorisMan
15 November 2012

2

yrist2002
Я бы шипы поставил на зат, так хоть в занос не будеш уходить при малейшем сбросе газа в повороте, а снос передка всегда можно будет почуствовать, а в противном случае будет уж очень легко хвостом мести, а отлавить будет крайне сложно., но это мое ИМХО, основаное на личном опыте.
avatar
Dyrman
15 November 2012


yrist2002
Обсуждался уже этот вопрос в данной теме с кучей примеров из личного опыта.
В итоге опытным путем пришли к мнениюBorisManа, тк при шипах спереди зад будет жить своей жизнью.
НО, в любом случае это повышенная опасность для Вас и окружающих людей!
hash14
15 November 2012


цитата:
тк при шипах спереди зад будет жить своей жизнью.

Это возможно только при гололеде или на льду.
Ибо шип может зацепиться только за лед.

И в любом случае, на переднем п нужно все делать до входа, а на выходе только газ. Хотя конечно в жизни это бывает не удобно.
avatar
yrist2002
16 November 2012


Спасибо всем за советы!Блин, решил как вариант пока оставить то что есть (правда шипы все-таки на перед, а то со двора не выеду! ) и поооотихонечку , я так понял что основная проблема будет с заносом при прохождении поворотов на большой скорости задней оси и может просто при резком торможении зад обогнать перед...А там куплю за 5т. р. 2 Амтела, сезон докатаю (если повезет!), а на следующий куплю Nordmaster 4, говоря их на заводе Nokian в России делают (типа Нокиан Хакк 4, правда клеймо нокиан они на них не ставят!), да и по деньгам нормально. Не премиум, но за 7-ую Хакку 23-25 т.р. отдовать жалко (но пишут - она того стоит!). Хотелось бы узнать мнение форумчан на счет Nordmaster 4, никто себе не ставил? Как Фокусы на ней вообще или может все-таки разориться потом на премиум...
avatar
strannik2471
16 November 2012


цитата:
Хотелось бы узнать мнение форумчан на счет Nordmaster 4, никто себе не ставил? Как Фокусы на ней вообще или может все-таки разориться потом на премиум...

Не обязательно брать резину премиум класса. Не на много дороже Nordman 4, можно взять и Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Goodyear Ultragrip Ice Arctic и будет у вас хорошая не дорогая резина не второй линии производства, как Nordman 4, хотя резина не плохая.
avatar
tonio909
16 November 2012


Вы все нордман с нордмастером перепутали
avatar
strannik2471
16 November 2012


цитата:
Вы все нордман с нордмастером перепутали

Спасибо. Исправил.
avatar
yrist2002
16 November 2012


Не, вот именно - есть Nord Master (амтеловский), а есть Nordman (Nokian на своем заводе во Всеволжске его делает, там же где и Хаакку 5 и 7). Я так понимаю, Nordman (по сути упрощенная по составу Хакка 4), они сделали для "бюджетников", она на 1,5-2 т.р. дешевше - а отзывы смотрю, в принципе неплохие. Да по идее, Nokian должны несмотря на бюджетную модель за качеством смотреть - не будут же они себе во вред выпускать г...о.Хотя свой лейбл на шинах не пишут!
avatar
Веталь76
16 November 2012


yrist2002
Nordman 4 резина хорошая,но шумноватая,если это ни так тревожит,то есть смысл взять её! Корейская Hankook Winter i*Pike W409 тоже самое но будет по тише.
klikoww
16 November 2012

-4

Липучку хорошую ставить надо, езжу на корейской triangle, за эти деньги лучше не найти
avatar
Dyrman
16 November 2012


klikoww
Триангл это китай
avatar
1s2v3e
17 November 2012


брал без шипов r16
Cooper Weather-Master не шумят как будто и непереобувался и ценник нормальный 3750 за балон
avatar
aleks36
18 November 2012


http://www.resina.ru/news34.html
http://ria.ru/tv_expertise/20121031/907783039.html
hash14
19 November 2012

3

Да любая нормальная резина - нормальная, есть модели чуть более удачные, есть чуть менее.
Покупайте и пробуйте. )))
Мне всеравно какая у меня резина стоит. Нешип тише а значит комфортнее, для себя выбрал этот аспект на ближайшее время.
Выбирайте вещи именно под свои задачи, условия а не под мнение "соседа".
Я езжу в Мск, тут авном дороги поливают, поэтому льда нет и пробки такие что на лыжах быстрее передвигаться можно )),
а если бы жил в пригороде, то скорее всего ездил бы дальше на шипах и не жужал ))
aplex
19 November 2012


Поставил Хакку 7, две недели проездил, шум умеренный, но когда открываешь окно хоть беруши вставляй, той зимой катался на Хакке 5 и Кисловеде с шипами, управляемость хуже но шума меньше. Так что надеюсь на снегу и льду она себя покажет достойно.
avatar
TangoRed
19 November 2012


Раскошелился на Гиславед5й 16 радиус . Вчера поставил и теперь мучительная обкатка 'прошел только 80 км.Что сразу заметил' так это то что шумит тише чем лысый летний континенталь который я дотирал сезон и уж тем более тише бэушной хакки4 которая подвывала как хороший но поломанный редуктор.правда на ней шипов почти не осталос 50/50
Может поэтому? В общем пока доволен ' ждем зимы.Ну не думаю что будет хуже чем на моей прошлой липучке Нокиан wr g2 на которой откатал зиму без особых проблем.
hash14
19 November 2012

3

Ну какбы всем известно, имхо, что Гиславед куда мягче - тише Нокии... Поэтому тут все понятно.
А вот насчет Нокии ВР2 могу сказать, основываясь на отзывах, что она совсем не айс даже для средней полосы Раши, т.к. изначально она позицианоровалась как НЕ скандинавская , а просто чисто европейския фрикционная липучка, да вообщем это видно даже из ее протектора обычному человеку. Он не высокий, редкий и мощный - типичная резина для Европы с Т от +5 до -10, НО исключая условия которые мы видим каждый день из окон наших квартир... У нас не далеко "Европа", а "Скандинавия".
"Европа" - это типа Краснодарского края, или типа того.
Имхо.

зы Единственное оправдание такой "европейской" резины допустим в поясе МСк может стать два условия: очень динамичная езда на очень не слабом авто.

Небольшой полу оффтоп.
Я катал два года задний привод 230л.с. на Данлопе М3 - вообщем почти получилось без "глаз по пять рублей". Один раз влетел в такое, что может присниться только в кошмаре... Но в итоге все обошлось.
Дело было уже в темное время суток, трасса Москва - Смоленск. Там в каком-то месте дорога идет холмами - то вверх, то вниз, более чем километр ничего не видно, особенно ночью. Вышло так что передо мною никого не было, а в переди перевернулась фура с открытым полуприцепом, перевозивщая 200л бочки с синей краской (...!), и она опрокинув все содержимое аккуратненько так и незаметно скатилась в кювет, что даже на дороге не осталось никаких следов, которые могли бы насторожить. В итоге съезжая вниз с очередного "бархана" в минус 20 С, я сначала не мог понять толи дорога стала синей, толи глюк уставшего водителя 530 ) , но через несколько метров началось самое интересное. Честно признаюсь "змейку" никогда не ездил, но это было куда интереснее а самое главное неожиданно!
Когда в свете фар очень быстро начинаешь замечать просто расбросанные по все! дороге разбитые палетты и уже пустые 200литровые бочки от краски, и приходится пытаться объезжать их, допуская в голове за эти милисекунды, что если я даже и проеду по одной палетте, то будет или обдир на бампере или прокол от гвоздя, но обруливание этих препятствий немного затрудняло нет не обледенелая дорога в той низине, а просто 10 сантиметровый слой разлившейщя краски!.
Это было не забываемо!!!
Единственное что очень четко врезалось в память, так это то, что когда я уже влетел во всю эту опу, я включил аварийку и просто тупо продолжал лететь на долбящем абс-се и только успевая и пытаясь обруливать эти неестественные препятствия, НО никто ни впереди меня, ни после меня вообще даже и НЕ собирался скидывать скорость, приближаясь к этому коллапсу. А он реально был очень длинным, метров 100-150, но видимо его буквально не было видно вплоть по попадения на этот слой "синей длроги" (
Так вот к запомнившемуся моменту, я влетев в этот калл пытаясь на абс-се хоть немног скинуь скорость, в этот момент мимо мена прокатывается какой-то видила на небольшом корейском автопроме. И тут вышло самое интересное, в этот момент, как мне запомнилось, это происходило как в замедленной съемке, я качуь прямо в левом ряду, вдруг вижу краем глаза, что нас уже кто-то обгоняет по правому ))) - он догоняет нас, мы равняемся машинами на какое-то время, и тут наши взгляды пересекаются ))). Я не забуду взгляд того водителя, он был обреченным и удивленным одновременно, в итоге через какие-то секунды он скатился в кювет, снега там было предостаточно, так что особо никто не пострадал, я уверен.
В любом случае, проехав этот ад, я не стал останавливаться в решил поскорее перехать следующий "бархан", т.к. там внизу уже было достаточно машин чтобы их увидели другие подъезжающие "на такое веселье".
Дальше было протирание салфетками и всем возможным под фонарем на ближайщей АЗС.
Краска оказалась "обычной", я не химик, но она стиралась достаточно легко.
Приехав в Смоленск около 2 ночи, и заняв очередь на ночной мойке! мы были далеко не одни такие "синие"

А ведь все это случилось на данлопе М3, а она как раз европейкого, жеского типа, причем была она уже с приличным износом.
Я сообщением двумя выше писал, что мне лично всеравно какая у меня резина. Да и в той "синей жиже" я думаю это было не принципиально.
Меня лично в тот момент он полностью устраивал. Хотя конечно и авто весило 1560 кг, и делало оно 7.1с до ста, имхо, но интереснее было именно на европейской резине на той машине.
Все зависит от контретных входящих...
avatar
xtreme141
23 November 2012


подсоветуйте что лучше выбрать? nokian nordman 4, yokohama IG 35, или dunlop graspik GS 3? есть еще вариант bridgestone IC 7000 но дороговато вместе с дисками ценник зашкаливает
не актуально взял nordman 4
MeRcuRiO
26 November 2012

-2

вот теперь пора переобуваться
MeRcuRiO
26 November 2012


avatar
xtreme141:

подсоветуйте  что лучше выбрать? nokian nordman 4, yokohama IG 35, или dunlop graspik GS 3? есть еще вариант bridgestone IC 7000 но дороговато вместе с дисками ценник зашкаливает
не актуально взял nordman 4


я себе взял бридж по 3100 R15, а так данлоп достойная резина, нордман мне показалось немного шумноват

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up