spooky
Если лампочка ПЕРИОДИЧЕСКИ горит это точно говорит об неисправности генератора. Причины могут быть разные:
1. ослаб ремень (не знаю, как определить на Фокусе нормальное натяжение ремня)
2. плохие контакты на клемах АКБ (проверь сейчас! Т.е. пошевели провода взад вперёд и вверх-вниз. Если болтаются - достаточно иметь накидной ключ 8*10 или ключ-трещётка на 10, т.к. до минусовой клемы не так просто добраться)
3. И сам герератор.
Езжай к дилеру и скажи, что лампочка АКБ периодически горит и гаснет - они поймут и проверят. А что делать, везде требуют деньги...
Попробуй перед поездкой к дилеру проверить контакты на клемах АКБ.
Алексей Анатольевич
9 March 2007
Я тоже генератор менял на 22000
Лампа АКБ горела постояно, заменили в день обращения.
spookyВсе правильно.
За диагностику деньги, а лампа погаснет до приезда к дилеру.
У меня все так и было
(имею распечатку тестового режима - по ней, у меня все хорошо)
Пока катаюсь, лампочка иногда загорается... я забил на это.
В воскресенье ездил в салон. Мне "повезло": лампочка загорелась на подъезде к дилеру и не погасла до приемки...
Итог: замена генератора по гарантии.
Из замеченных изменений: теперь при включении обогрева лобового яркость освещения чуть просаживается на секунду, а потом как будто восстанавливается до начального уровня. Раньше она так и оставалась пониженной.
То ли регулятор напряжения теперь работает как надо, то ли генератор поставили более мощный.
Та же тема, что у многих. Уже с пол года горит лампа зарядки аккумулятора. Периодически, то 5 минут, то 1 час. В общем я по этому поводу сильно не парился. Но как то возникло желание проверить работу дилера в плане оказания гарантийной помощи. На выходных записался к дилеру, посмотрели, продиагностировали - итог замена генератора. Я пытался поинтересоваться, мол что к чему, мне сказали не парься, компьютер выдал ошибку (даже код ошибки показали) - проблема с генератором. Сказали через недельку генератор привезут и позвонят. Приедешь говорят - поменяем. А что там в генераторе, щетки или контакт какой нибудь отошел - поверьте, им также пофиг как и мне. Дилер расходы не несет, я думаю и ФМК тоже. Ведь гарантию на генераторы (наверное как и на все остальное что форд делает не сам) дают поставщики фордовские. Поменяют генератор по гарантии - отпишусь. Самому интересно, как оперативно сработают.
И у меня на 9 тысяче начались проблемы с генератором.Ехал на работу, погода была сухая, загорелась лампочка зарядки аккумулятора,остановился заглушил двигатель проверил ремень генератора опять завел, лампочка продолжала гореть,но вовремя движения стали плавать обороты (примерно на 500-700 оборотов) кое-как доехал до работы.Позвонил и записался на следующий день к дилеру на диагностику.Выхожу с работы завожу машину и все в норме лампочка не горит ,обороты не прыгают,но все равно решил съездить к дилеру.Отдал машину, через 30 минут позвонил механик сказал что генератор на замену.Поменяли в этот же день по гарантии.
Народ!!! У меня таже ерунда.
Стала загораться лампа разряженности АКБ. И ногда на 20 минут, а иногда и на 2 часа. правда потом гаснет также неожиданно как и загорается. Отогнала сегодня машину к дилеру АП. Сказали будут диагностировать. Но у меня вопрос:
1. Если генератор поз замену, есть ли они на складе?
2. Я ставила ксенон и сигнализацию не у офицала. Сертификаты есть. Понимаю, что не имеют снять с гарантии пока не докажут, что другие мастера плохо что-то установили. Но боюсь начнут шпынять
spookyГде ремонтировался? Сколько ждал?
Поменяла по гарантии генератор в АП. Проблем не возникло. Был даже у дилера на складе.Единственное ошибку при диагностики сразу не выдавало. Но потом все ок.
Всем привет! Окончание истории с заменой генератоа (см. выше историю болезни). Спустя 5 дней после диагностики авто и заключения о замене генератора позвонил дилер с информацией, что мой генератор уже на складе и можно приехать поменять. Приехал, машину помыли, в течение 40 мин поменяли генератор. Вопросов и претензий к дилеру не имею. В Воронеже он у нас единственный, Форд Виннер-В называется. Все вежливо, достойно, оперативно. Благодарность.
Съездил я в Рольф Октябрьская (Питер), на диагностику, по поводу периодически загорающейся лампочки разряда аккумулятора. Лампа загоралась независимо от оборотов двигателя и включенных потребителей.
К моему удивлению, лампочка при диагностике загорелась - электрики считают, что это плохой контакт то ли в разъеме (трехпиновый на генераторе), то ли плохая опрессовка проводов в нем же. Дефект признали гарантийным - предложили поменять по гарантии весь моторный жгут. Я, пока, отказался. Подогнули немного контакты, побрызгали жидкостью для очистки контактов.
Жгуты для фокусов делают где-то в Самаре. Похоже, что "аукнулась" локализация. Хотя, если сами разъемы импортные, то Самара может быть и не виновата.
Никто не пытался отмазаться от гарантии, на основании того, что ошибка проявляет себя время от времени, (вначале диагностики машина вела себя идеально и прошла тесты без замечаний).
Алексей Анатольевич
2 May 2007
У меня тоже генератор умер где то на 20 тыс. А уверены, что Германия. Может Испания? В vin какие буквы цифры. Мне впарили испанца как немца. Правда генератор поменяли быстро. Опять же по закону Вы можете приобрести оригинал зап. часть за свои и предъявить дилеру в претензионом или судебном порядке компенсировать свои расходы.
Алексей Анатольевич
4 May 2007
Поздравляю и Вам впарили испанца. WF04XXWPD46L17559 WP Валенсия, Испания
Генератор Вам поставят скорей всего тоже востановленный.
Что касается меня, то я уже для себя решил без подменого авто буду покупать за свои и потом взыскивать в претензионом или судебном порядке.
ИНОГДА ХОРОШО ВОСТАНОВЛЕНЫЙ ходит и по 6 лет (по моему опыту)
Если он действительно правильно восстановленный (заводское восстановление), то он ничем не хуже нового. От старого используется только корпус. Весь смысл такого восстановления это экономия аллюминия. Но в России такой генератор нельзя купить со значительной экономией по цене, или продавать его будут как новый и по цене нового. Всё , что у нас предлагается значительно дешевле новых, это генераторы после ремонта разной степени сложности. Хотя Вас будут уверять, что это именно заводское восстановление и выглядят они как новые, большинство из них ремонтируется здесь и в странах восточной европы. Есть реально качественные изделия, но могут попасться и изделия от "ара-сервис". Тут как повезет. При выборе надо всегда помнить, что дорого это не всегда гарантия качества, а дешево это почти всегда гарантия его отсутствия.
kenguru_13
Вы с какой машины на форд пересели?не с ТАЗа?Или вы думаете что только фокусы ломаются?Я точно знаю несколько случаев когда на ситроенах колеса отваливались(но нигде об этом не пишут). а вы знаете что на БМВ5 пару-тройку лет назад моторы ходили 5000-10000 а потом умерали из-за того что вместо хонинговки делали напыление(да кстати БМВ5 раза в 2-3 дороже фокуса).Таких примеров море и поверьте диллеры не спешат с ремонтом.Не забивайте себе голову просто ездейте "нет ничего совершенного".
Алексей Анатольевич
6 May 2007
2 туча
Угу, только когда они ломаются, в отличие от ВАЗа некоторые запчасти можно дожидаться полгода(ходя пешком). С диагностикой, обслуживанием и качеством ремонта тоже случается беда. А цена вопроса в нескольк раз выше. Так что просто ездить не забивая голову не получается. Хотя очень хочется. Тут рассказал знакомому сервисмену про то как на сервисе Форд пытаются отказывать в гарантии рассказывая про кусочки развалившегося катализатора попавшего в двигатель.
Да и речь больше не про ФМК и Форд, а про наших дилеров и организацию ремонта в т. ч. и гарантийного.
Алексей Анатольевич
7 May 2007
А эвакуатор то зачем 4 раза?
Дилер признал случай гарантийным, но не может достать генератор.
За 5 дней достаете. Хотя если обзвонить московских дилеров, то можно и найти у кого в заначке.
Привозите генератор и требуете компенсировать расходы на стоимость генератора ссылаясь на то, что дилер не смог сообщить Вам сроки ремонта даже приблизительно.
Зачем машину забирать у дилера неисправную, это какой дилер требует так?
Скоро поеду делать ТО1.
Решил разобраться и с генератором. Посмотрел старую распечатку диагностики, и не могу понять, по данным пунктам - это неисправность?
Пробег 18.000.Сегодня умер генератор.Доехал до Превокса,отдал Федю.Будут менять.Теперь ждать...
Алексей Анатольевич
13 May 2007
Расходы не оплатят, только в том случае если докажут, что случай не гарантийный. Но в случае с генератором это практически невозможно. Все остальные расходы тоже за счет дилера.
Позвонил в Превокс-сказали придёт примерно 15 ИЮНЯ!!!...АААА!!!Объясняют что склад Форда переезжает уже вторую неделю,и ничего дилерам не отгружает..
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
РОКС
Сочувствую, можно подрядить Превокс на подменную машину, там у них 4 фьюжена вроде как, не факт правда что они свободные, помоему за это дело гарантийный инженер отвечает
il-2
Звонил на горячую-подтвердили про задержку из-за переезда..а подменные все как всегда..заняты.
Ну тогда попытатся заставить их оплатить прокатную машину, хотя вероятность оплаты стремится к 0, сюдя по отзывам:(
Кто нибудь, подскажите пожалуйста. Отличаются ли крепления генератора на движках разной мощности (1.4,1.6,1.8,и т.д.)у меня движок 1.6 vct 115 л.с. Почему спрашиваю. Сдох гена, позвонил дилеру и зарезервировал генератор 120А, у них один на складе оказался. Машина у меня гарантийная. Притащили на эвакуаторе, приняли, а часа через два объявили, что крепёж не подходит и надо заказывать на центральный склад, оставляй говорят машину недели на две, три. И вот у меня закрались родозрения правда ли это. Подскажите пожалуйста только наверняка, чтобы не оконфузится когда пойду права качать к дилеру, правдали крепёж может быть разным, или дилеру не выгодно менять по гарантии. Буду очень признателен.
Кто нибудь, подскажите пожалуйста. Отличаются ли крепления генератора на движках разной мощности (1.4,1.6,1.8,и т.д.)у меня движок 1.6 vct 115 л.с. Почему спрашиваю. Сдох гена, позвонил дилеру и зарезервировал генератор 120А, у них один на складе оказался. Машина у меня гарантийная. Притащили на эвакуаторе, приняли, а часа через два объявили, что крепёж не подходит и надо заказывать на центральный склад, оставляй говорят машину недели на две, три. И вот у меня закрались родозрения правда ли это. Подскажите пожалуйста только наверняка, чтобы не оконфузится когда пойду права качать к дилеру, правдали крепёж может быть разным, или дилеру не выгодно менять по гарантии. Буду очень признателен.
kenguru_13:
|
Когда мне наконец отремонтируют, я предьявлю диллеру претензию, согласно действующему законодательству, в размере 1% в день от стоимости автомобиля за каждый день задержки ремонта и потребую продлить гарантию на срок ремонта. Если не оплатят добровольно, пойду в суд и они все равно заплатят мне и столько же государству. От пошлины данные иски освобождены. Штуки три баксов возьму с них, что компенсируют затраты на продажу а/м. |
Руками то все горазды махать. А в реальности, "где сядешь, там и слезешь".
Конечно дело можно выиграть, но надо очень сильно упереться, что-бы с Форда чего-нибудь получить. А в результате если что-то и получишь, то это может и затраты не окупить. Перекипит, остынешь и утрешься. Как и большинство.
kenguru_13:
|
А я не буду махать руками...Как видите, как все просто. |
kenguru_13 , если всё это воплотишь и доведешь до конца не в теории, а на практике - все (многие и я в т.ч.) порадуются за тебя. Найдутся последователи, и тогда может Форд будет относиться к нам и к сервису по другому.
А пока почти все горазды только руками махать, а как до дела доходит, находят множество разнообразных причин, что бы "уйти в кусты".
За язык тебя никто не тянул, так что ждем результатов.
kenguru_13
Мне тоже никаких документов не дали (правда у меня другая проблема была), гарантийный срок продлили на время ремонта?
kenguru_13:
|
При выдаче а/м документы, подтверждающие ремонт, выдать отказались. Просто отдали а/м и все. |
Ну и что теперь? Дальше бодаться с ними будешь ? У тебя вообще на руках нет никаких документов о ремонте твоего авто. С чем в суд-то пойдешь?
Это только теоретически всё просто . А на практике всё гораздо сложней. Там тоже не дураки сидят.