Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Mondevich
7 November 2012

-1

VVadim
Да уж с полуслова должны всех понимать, вопросы то все одни и те же.
Никакого эксклюзива так сказать...

nemotdijg
Трески Ваши вероятнее всего от двигателя, но не трески а щелчки как от часового механизма, каждый раз одинаковые.
Если симптомы совпадают то у вас все нормально, так у всех.
Либо же бывают трески из под бардачка, от мозгов так сказать, но они там исключительно если заглушить машину и сразу включить зажигание опять.
avatar
VVadim
7 November 2012


Mondevich
А есть еще треск от ПШ, если авто не остановить, а селектор в паркинг перевести, а еще м.б. и т.д...
nemotdijg
Поэтому, если хотите вразумительного ответа - то по-подробней.
sergey29
7 November 2012


Ребят подскажите, че за ...я такая, сегодня пол дня машина на холостых 1000 оборотов держала, после обеда 800. На улице -21. Двигатель был прогрет нормально. При плюсовой температуре такого не было. ФФ3, 1,6 125л.с. механика
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..
avatar
sbarkas
7 November 2012


S
sergey29:

Ребят подскажите, че за ...я такая, сегодня пол дня машина на холостых 1000 оборотов держала, после обеда 800. На улице -21. Двигатель был прогрет нормально. При плюсовой температуре такого не было. ФФ3, 1,6 125л.с. механика
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Точно такой же движок и коробка. У меня всегда на прогреве около 1000 об, потом падает до 800. Не парьтесь )))
avatar
Darkblood
7 November 2012


sergey29
Значит не прогревается до рабочей температуры - посмотрите точную t в режиме теста, сразу определите (зайти в него можно зажав кнопку "ок" завести авто и не отпускать, пока не появится меню теста).
ilinka
7 November 2012


Не переживайте жители северных регионов,и других областей,где "внезапно"бывает -20.Двигатель у фокуса 3 в общем-то "холодный",и на х/х редко превышает отметку в 85 градусов.Показометр (стрелочный)имеет градуировку "0град","43град"-первая палочка на датчике,"44град"вторая палочка-типа мотор прогрет и имеет температуру в 90 градусов.На самом деле,я сам лично,при температуре на улице в минус 40 градусов,ради эксперимента включал вентилятор печки на полную мощность,на х/х и температура полностью прогретого двигателя(87 вроде БК показывал)падала в течение буквально 5-10 минут до отметки 27 градусов(по БК),при этом стрелка температуры падала на "ноль",и из воздуховодов начинал дуть реально холодный воздух.Поэтому нет ничего удивительного,что при пониженной температуре на улице,мотор сам поддерживает повышенные обороты для теплового баланса двигателя,соответственно расход бензина увеличивается.
nemotdijg
7 November 2012


Значится так:-) :акпп в положении паркинга, педаль тормоза отпущена.Поворачиваю ключ и появляется звук-как будто на механике двигатель коробкой глушишь зажав тормоз и отпуская сцепление...при этом машина немного подёргивается...
sergey29
8 November 2012


Понятно. А про меню теста не знал. Спасибо всем кто откликнулся.
insurgut
8 November 2012


nemotdijg
к дилеру, тут и обсуждать нечего - это ненормально.

sergey29
У меня таже кухня, видимо так и придется всю зиму на повышенных холостых оборотах ездить
sergey29
8 November 2012


сегодня залез завел машину и запустил с нажатой кнопкой "ок" и зашел в меню "TEST", А КАК там управлять этим меню?
avatar
Darkblood
8 November 2012


sergey29
стрелочками "вверх" или "вниз" переключаются пункты теста.
sergey29
8 November 2012


так там просто "TEST" НА ЭКРАНЕ светиться и стрелочек никаких нет как в обычном меню
avatar
VVadim
8 November 2012


sergey29
стрелочки на руле
olga199973
8 November 2012

1

Ребята подскажите какое нужно масло купить в двигатель и фильтр какое название на ФФ-3 . Подходит пробег 14т км. не хочу гнать на ТО. Посмотрел как на ПРИОРЕ делали,глаза бы не смотрели . Буду признательно благодарен. Может какие есть нюансы в названиях.
avatar
sert540
9 November 2012


Народ у кого нибудь есть проблема холодного запуска двигателя ??? при температуре ниже +5 градусов
olga199973
9 November 2012


Ставлю на стоянке, проблем не было.
avatar
sert540
9 November 2012


везёт же .=((( у меня вот так вот каждое утро, бывает и хуже... http://www.youtube.com/watch?v=7p0q_bG8Js8 вообщем вот
sergey29
9 November 2012


Сегодня был у дилера на первое ТО ездил. Спросил по поводу повышенных оборотов при минусовой температуре, сказали, что это нормально, т.к. электроника сама так делает, что бы двигатель не остывал.
sergey29
9 November 2012


А кто нибудь подогрев электрический "DEFA" у дилера ставил на ФФ3 1,6 125 л.с.? Недавно ездил к ним и установил за 18 т.р. Приехал домой, на улице -21, поставил на ночь и в итоге с утра пошел заводить, температура двигателя -13.
insurgut
10 November 2012


sert540
Либо свечи, либо прошивка (неоднократно тут упоминали, что после прошивки у дилера решалась проблема).
avatar
dimcher
10 November 2012


По поводу звуков со стороны ГРМ на 800-1000 об/мин. Может быть это от механизма эл.усиления руля? Там ведь что-то типа ременной передачи стоит. Понятно, что привода от двигателя напрямую нет, но может быть все равно работа усилителя завязана на обороты двигателя?
avatar
dimcher
10 November 2012


А какие свечи с завода идут у нас - медь или иридий? На ТО мастер даже не полез их смотреть, сказав, что тысяч на 60ти надо менять. Спорить не стал, пока пробег 13 ткм, лучше потом в проверенном сервисе попрошу посмотреть, чем у дилеров, которым все по барабану Пока нареканий на свечи нет.
avatar
Серый
10 November 2012


dimcher
Ну по ФФ2 предположу что иридий и сервис нормальный,раз не стали вас разводить ибо 60 тысяч легко они ходят без палёного бенза ну и по сути Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avatar
dimcher
10 November 2012


Серый
просто где-то читал, что может и медь запросто идти. якобы на конверее и то, и другое ставят. а без вытаскивания свечи видимо и не понять? еще бы не хотелось попадать на проблему с выкручиванием свечей...я так понимаю, если их пару-тройку лет не трогать, то они там и закиснуть могут? то есть для профилактики раз в год не помешает выкрутить, заодно оценить качество топлива можно
avatar
Серый
10 November 2012


dimcher
Давайте все вопросы по свечам в соответствующую тему
avatar
sert540
11 November 2012


insurgut
если вы внимательно читали, свечи в порядке, прошивки нету... если было бы всё так просто, вопросов не задавал, а сделал бы и радовался... чую что машину ... продам...
sergey29
11 November 2012


После первого ТО приехал домой и подумал, масло поменяли, марка его известна. А если на дальняк хочу съездить 8-9 т. км. (в Крым) масло надо с собой брать на доливку? ФФ3 1,6 125 л.с. 2012г.в. Или если машина на гарантии то вообще под капот не надо заглядывать.
avatar
avtoroman
11 November 2012


S
sergey29:

После первого ТО приехал домой и подумал, масло поменяли, марка его известна. А если на дальняк хочу съездить 8-9 т. км. (в Крым) масло надо с  собой брать на доливку? ФФ3 1,6 125 л.с. 2012г.в. Или если машина на гарантии то вообще под капот не надо заглядывать.

да не надо с собой масла) эти двигатели масла не кушуют)
neimaverkin
12 November 2012

3

Выкладываю статью из журнала "За рулем" если комуто будет интересно и поможет, то гуд, если я повторяюсь, то сори надеюсь, что все же будет интересно
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
sbarkas
11 November 2012


avatar
avtoroman:

S
sergey29:

После первого ТО приехал домой и подумал, масло поменяли, марка его известна. А если на дальняк хочу съездить 8-9 т. км. (в Крым) масло надо с  собой брать на доливку? ФФ3 1,6 125 л.с. 2012г.в. Или если машина на гарантии то вообще под капот не надо заглядывать.

да не надо с собой масла) эти двигатели масла не кушуют)

Подтверждаю, не кушают. 1,6 125 сил, механика. Пробег 10 000 км. Иногда в городе даю движке копоти хорошо за 4 000 оборотов. Масло как было с завода между Мин и Макс, так и стоит как влитое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up