| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Камрады, спасайте !! Машина начинает дико дёргаться на прогретый двигатель. Провалы тяги, затупы при наборе оборотов, глохнет. На холостых работает отлично что на холодную, что на горячую. Ошибка в памяти висит - ""P0321 - Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона"". При этом джекичан не горит. Заменены датчики положения коленвала и распредвала, катушка, провода, свечи. ДМРВ в порядке. Новая турбинка насоса, сетки чищены. Есть ещё занятный момент - когда начинаются рывки я останавливаюсь, глушусь, разъединяю разъём датчика температуры ГБЦ. Завожусь, начинает работать вентилятор радиатора (получается имитация перегрева движка для блока управления). После этого тупняки практически проходят (но всё-таки рано или поздно возвращаются), и возможно дальнейшее движение. То есть, что-то там радиатор в итоге охлаждает потоком тёплого воздуха с радиатора... Что это за ошибка, куда ещё смотреть ?!
Спасибо !
престиж выдал PO403 " адсорбер ", ошибка записалась в сохраненные, чек не горит.
на работу двигателя не влияет, престижем сбросил. на всякий случай обследовал лямбду и
всю выхлопную систему, вроде все норм., чего ждать ?
Всем здрасте, приобрёл ELM адаптер, при диагностике пишет "comprehensive components" , и показывает "!", это ошибка? на панеле приборов чек не горит, иногда ЕСП загорается, и при диагностике ошибок пишет MODE 03, 07, 0А. Что это такое? Сильно не пинайте, если что не так описал.
вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это???
Никалаф:
|
вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это??? |
emission test проверка выхлопа автомобиля ( проверка на токсичность отработавших газов) Тест проводимый например в штатах.
Свою проблему описывал выше. Так вот... Вырезал люк под бензонасос, вытащил оттуда его. Разобрал и начал чистить. В шоке оказался от сетки бензонасоса. Она была битком набита грязью, в прямом смысле. Промыл, почистил всё, запихал обратно. Ну думаю всё моя проблема исчезнет. Но... В жаркий день еду по трассе и опять начинается тоже самое. Машина начинает сбрасывать обороты, разгон идет еле еле. Ну и пик этого действа глохнет. Потом завожу - еду, всё нормально и так в жаркую погоду постоянно. Может это глючит ЭБУ в жару? В нормальную прохладную погоду такого нет.
Добрый день...у меня фокус 2.3литра 2003года...заехал уже не на первую компьютерную диагностику..и прибором Ланч 431 ни кто не может подключиться к коробке...даёт одни откаты...двигатель нормально тестирует,а коробку ни как не хочет...Сделал ремонт акпп и через 1000 миль коробка начала глючить..мастер по гарантии не хочет ремонтировать..типо у меня не работает компьютер акпп и он добил коробку второй раз!!! кто нибудь с этим двигателем делал тест коробки? и не знает где можно найти нормального компьютерщика в ставропольском крае?
и ещё..в двигателе загарается ошибка Р1000 и не хочет стираться...что это за ошибочка такая???
как считать ошибку на американце 2.0 зетек???
при разгоне если нажать педаль газа дальше чем на половину то двигатель начинает тупить! обороты падают разгона нет! загорелся чек!
вычитал в факе как прочесть код ошибки с помощь тест режима! сделал все как написано! при горящей лампочке чек, на экране пишет и мигает dts none! мол ошибки нет! но чек то горит и машина не едет! подскажите в чем проблема! через обд разъем с помощью ноута и пары простеньких программ подключится не получилось тоже! как считать ошибку???
Всем привет!!
У меня такая же проблема, но только сопроводждается резким запахом бензина!
Загорается чек (ошибка р0456, р0455, р0457).
Вначале писАл незначительная утечка, потом начал писать Значительная утечка паров топлива, а потом и вовсе Check fuel cap загорелась.
После осмотра небыло установлено следов этой утечки, шланги, трубопроводы все на месте, куда еще глядеть???
Кстати во время работы мотора, появился звук доносящийся из пластиковой приблуды как на картинке выше. Может она (или он) вышел из строя?? А еще когда включаю вентиляцию по салону - меньше становится пахнуть.
У кого какие мысли???
Заранее благодарю!!!
-Dimm-
Есть мысли по моей проблеме? может менять ЕГР???
den0909
Дружище, извини пожалуйста, что не отвечал...
Я уже давно продал машинку... По проблеме не подскажу...
-Dimm-
Ок! я уже разобрался, под крышку, которая под сидением, сифонила!
выбивает код ошибки 9202.Может кто зает что это такое.
deni9876
24 September 2012
misha62
B1202 (9202) Fuel Sender Circuit Open обрыв цепи датчика топлива в баке или плохой контакт
Проверяй контакты с датчика уровня топлива в баке. Прибор уровня не глючит случаем?
прибор показывает правильно.Появилась после заливки бака до полного. Проблема с холостым ходом.Падают обороты при включении нагрузки (света).
Vovan_mail
26 September 2012
Одно из наблюдений. Лезут ошибки беспричинно. То датчик колена. То распредвала да и куча других. Хотя авто вполне нормально функциклирует. Ну прямо как санопрятка))) А вот дело все в хреновом акб. Замена и все как бабка отчептала.
Vovan_mail
26 September 2012
Свой тестовый не все ошибки кажет как и пресловутый престиж тоже гад косячит. Хотя может показать то чего не бывает в природе. Твой вариант диагностика либо свой елм327
спаибо! сделал диагностику! оказался бензонасос засорился и небыло давления на топлевной рампе))
vladimir-stepura
13 October 2012
Вот что пишут по ошибке Р1000
DTC P1000: OBD Systems Readiness Test Not Complete
P1000 - OBD Systems Readiness Test Not Complete
Description:
DTC P1000 indicates all of the OBD monitors have not yet been successfully tested.
Possible Causes:
The vehicle is new from the factory
12 volt battery or PCM had recently been disconnected
An OBD monitor failure occurred before completion of an OBD drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
Diagnostic Aids:
The DTCs does not need to be cleared from the PCM except to pass an inspection/maintenance test.
Application - All
Key On Engine Off – DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running (KOER)
self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.
Key On Engine Running - DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running
(KOER) self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.
Continuous Memory - GO to Pinpoint Test OC .
2-й вариант
P1000 - ON-BOARD DIAGNOSTIC (OBD) SYSTEMS READINESS TEST NOT COMPLETE
Description:
The OBD monitors are carried out during the OBD drive cycle. P1000 is stored in continuous
memory if any of the OBD monitors do not carry out their full diagnostic check.
Possible Causes:
The vehicle is new from the factory
Battery or powertrain control module (PCM) had recently been disconnected
An OBD monitor concern occurred before completion of an OBD drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
Power take off (PTO) circuit concern or PTO is on during testing.
Diagnostic Aids:
The P1000, inspection/maintenance (I/M) readiness function is part of the PCM strategy. A battery disconnection or clearing codes using a diagnostic tool results in the various I/M readiness bits being set to a not-ready condition. As each non-continuous OBD monitor completes a full diagnostic check, the I/M readiness bit associated with that monitor is set to a ready condition. This may take 1 or 2 drive cycles based on whether concerns are detected or not. The readiness bits for comprehensive component monitoring, misfire, and fuel system monitoring are considered complete once all the non-continuous monitors have been evaluated. Because the EVAP and secondary air injection (AIR) system monitors require certain ambient conditions to run, special logic can bypass the monitor for the purpose of clearing the EVAP/secondary AIR system I/M readiness bit, due to continued presence of these extreme conditions. P1000 does not need to be cleared from the PCM except to pass an I/M test.
как избавиться от ошибки 9202 ?
Podvodnik1
11 November 2012
AnTe4ka:
|
как избавиться от ошибки 9202 ? |
Поискать тех, кто уже проходил это с помощью поиска:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=9202
Добрый день!
машина FF USA 2001, 2.0, АКПП
ошибка P1401 - Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected (гугль перевод -- Перепад давления обратная связь EGR (DPFE) цепи датчика высокого напряжения обнаружен)
Может кто-то может обяснить поробнее???
Спасибо.
deni9876
17 November 2012
blick
19 November 2012
А где можно почитать как лечить ошибки... у меня после катания по полям в дождливую погоду вывалились ошибки... какие-то непонятки с согласовкой работы движка и АКПП, не пойму где провод запачкался ))
Podvodnik1
19 November 2012
blick
Сначала надо прочитать, какие именно у тебя появились ошибки.
Podvodnik1
стандартный набор: 103,200,300,400 ... прочитал что за ошибки, а куда лезть глядеть и как проверить не знам ...
Podvodnik1
19 November 2012
blickцитата: |
стандартный набор: 103,200,300,400 ... прочитал что за ошибки, а куда лезть глядеть и как проверить не знам ... |
Ну скажем так, то что ты написал, это не ошибки. Код ошибки состоит из одной буквы и четырех цифр. Прочитать их можно или у Оф. дилера или сканером OBD-II.
blick
19 November 2012
Podvodnik1а для чего они в чеке тогда сидят?
GHOST_Dimon
19 November 2012
У меня ошибка 9202 постоянно выползает если запраляюсь не заглушив двигатель. Сбрасываю либо сканером, либо отсоедив клему от акб и все ок.
1 person online