misha62

Belarus, Slonim

misha62
3 May 2015


шурец
там есть размеры , найдите хорошего слесаря или токаря и он сделает

misha62
30 December 2014


pesok

misha62
28 November 2014


Раптор
при снятии ГБЦ и замене поршневой ставить вмт не имеет смысла, потом все надо собирать по инструкции

misha62
21 October 2014


я вместо ставил шайбу а с низу втулку с резьбой с боку и болтиком М5 прижимал втулку к штырю

misha62
3 October 2014


mishanb
2,48 в верхнем ряду целые милиметры , в нижнем половинки у вас чуть-чуть недоходит до половинки

misha62
29 April 2014


не загубит я ездил со стуком месяц пока поменял

misha62
29 April 2014


значит появился люфт в рулевой тяге , ехать можно, по приезде поменяешь

misha62
5 April 2014


alexnasa
материал сталь 40Х, отверстия на каординатно-расточном, резьбы на токарном, торцевание на фрезерном, у нас в мастерской есть любые станки

misha62
5 April 2014


Александр-Крым
всё делал сам,отверстия в ушах под сайлентблоки делал под запрессовку, основная часть труба, уши из цельного куска металла на концах резьба М16 левая и правая , внутренний диаметр 32мм

misha62
4 April 2014

2

Александр-Крым
прошу прощения у меня тоже 225 , рычаги сделал такие
posted image

misha62
4 April 2014


Александр-Крым
я себе сделал регулируемые. Мерил по центрам отверстий

misha62
3 April 2014


у меня универсал, расстояние между центрами 280

misha62
1 April 2014

1

nigma143
посмотри 13 ю станицу, я там эскизы приспособления рисовал

misha62
30 March 2014


gen_1us
снимать башку и снимать поддон , поршни достаются вверх

misha62
17 March 2014


Valerevich
почитайте раздел /шаровая опора/ страница 14

misha62
23 January 2014


АлександрТретьяков
механизм я не снимал, просто менял ролик у меня он легко поворачивается ключом

misha62
22 January 2014


bel114
отдай коленвал шлифовщику он тебе пошлифует шатунные шейки не притрагиваясь пальцем к коренным если тебе их надо шлифовать

misha62
22 January 2014

1

АлександрТретьяков
натяжитель и ГУР не в одном корпусе под номером 7 натяжитель и ролик как один механизм. У меня такой двигатель.Ключом на 14 поворачиваю по часовой стрелке и ослабляется натяжение ремня

misha62
22 January 2014


bel114
держится он в центрах станка на уровне шатунных шеек в спецприспособлении

misha62
22 January 2014


bel114
при шлифовании шатунных шеек коленвал устанавливается в специальное приспособление в центрах шлифовального станка



up