Климат контроль. (Р)

6 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 сентября 2004

Климат контроль. (Р)
135,5K
просмотров
183
участника
703
сообщения

avatar
oliveer
1 сентября 2004


У меня такая фигня только на первых минутах работы климата. Типа он датчики свои опрашивает и настраивается на работу.
Но вот вопрос знатокам

ПОЧЕМУ 22 градуса на климате у Крайслера 300М и Лексуса RX300 намного холоднее чем 16 градусов на Фокусе. Может мой климат не пашет. Для того чтобы охладить салон с заоконных 32 до нормальной свежей температуры надо минут 20 (короче я уже с работы до дома успеваю доехать )
Это норма? или к дилеру
avatar
Mapuo
1 сентября 2004


Такое впечатление, что у Вас что-то с кондеем. Как вариант. По любому лучше к дилеру.
grigorij
1 сентября 2004


кондей холодит замечательно. при ручном управлении на самой низкой скорости( и Low) откровенно замерзаю
QFFR
1 сентября 2004


Чувствую я намаюсь с климатом ;-)
А то что 20 минут до нормы доходит это видимо не сильно страшно.
У знакомого на audi A6 этот климат до нормы тоже долго доходит (минут 10 на первый взгляд) и шумит при этом как то странно для audi
А еще знаком с кондеем на Хендай или как его там правильно называть ;-)
Так этот авто с кондеем на высокой скорости работает аля продукция АвтоВАЗ.
Т.е прямо рык такой и завывания воздуха.
avatar
-George-
1 сентября 2004


цитата:
Чувствую я намаюсь с климатом ;-)
А то что 20 минут до нормы доходит это видимо не сильно страшно.
У знакомого на audi A6 этот климат до нормы тоже долго доходит (минут 10 на первый взгляд) и шумит при этом как то странно для audi
А еще знаком с кондеем на Хендай или как его там правильно называть ;-)
Так этот авто с кондеем на высокой скорости работает аля продукция АвтоВАЗ.
Т.е прямо рык такой и завывания воздуха.

Я не маюсь и климатом доволен!!!
grigorij
1 сентября 2004


А сложно руку опустить когда на AUTOмате и посчупать температуру в ногах
avatar
-George-
1 сентября 2004


цитата:
А сложно руку опустить когда на AUTOмате и посчупать температуру в ногах

У меня нормальная температура в ногах!!!
Если бы было тепло, то почувствовал бы мгновенно, т.к. стали бы потеть ноги, а при включенном автоматическом контроле температуры мне не требуется направлять холодный воздух в ноги!!!
Alexxx
1 сентября 2004


Здрасти! Лично у меня клима отрабатывает на все 100%. В ноги дует тоже прохладный воздух. При температуре воздуха около 40, салон охлаждается до 19 минут за 5. Сгоняй на СТО, пусть проверят работу твоего кондея! Желаю удачи!
avatar
FocusNik
2 сентября 2004


У меня тоже в ноги прохладный дует, да и охлаждает с 31 (если на солнце) до 22 минут за 5 - момент отмечается моментальным снижением шума от вентилятора (а шум ого-го какой). А направления я вообще никогда не трогаю, разве включаю на стекло когда потеет.
Потому и рекомендуют держать климат все время на авто 22, что бы не было дискоморта от вентилятора.
ИМХО - езжайте в сервис!
grigorij
2 сентября 2004


Спасибо, теперь будет повод посетить сервис. А то я уже худшее думал - "забить" и "музыку погромче"
avatar
ДВА
2 сентября 2004


При 28 теплый воздух в ноги точно не дует. Вообще теплый воздух никуда и ниоткуда не дует, пока температура за бортом выше салонной.
Меня работа климата не устраивает при температуре воздуха 18-20 градусов. Температура вполне комфортная, но она ниже 22! И климат честно пытается нагреть салон, дует в ноги теплым воздухом. Лечу уменьшением температуры на пару градусов.
grigorij
6 сентября 2004


положил в салон электронный термометр. Интересно посмотреть как климат температуру в салоне держит. Пока явно установил следующее: при выставленной на климате температуре, в салоне теплее на прим. 2oC. Т.е. для 22 нужно ставить 20.
grigorij
10 сентября 2004


Уважаемые! скажите, а постоянное включение/выключение муфты компрессора кондея это нормально?
avatar
oliveer
10 сентября 2004


Я вчера тоже для успокоения асконов проверил все с электротермометром и оказалось, что в Фокусе все как раз нормально
При 15 градусах за бортом климат на 22 дует 22-23, на 16 дует соответственно 16 и на Cool в соплах отмерилось 6 градусов (правда я долго не смог эксперимент проводить при 15 за бортом )
УРА!
grigorij
16 сентября 2004


Вот что удалось узнать/установить по этой теме.

Периодическое включение/откл. муфты это нормально.

Был в сервисе, попросил показать фокус с климатом. Запустили, включили. Ну, в общем, все как у моего один в один. В ноги дует теплее чем в верхн.дефлекторы. Значит это конструктов.
Принудительно включаю направления обдува стекло + верхн.дефлекторы тогда в ноги не дует.
avatar
oliveer
16 сентября 2004


Я наконец-то нашел, что меня раздражает в моем КК

При наружней 22, ставишь в салоне 18-20 (любой вариант) и минуты 3 дует откровенно горячий воздух . Приходиться сначала ставить Ло (секунд за 10 идет охлаждение), а потом только выставлять 18-20

Просто периодически читал, что кто-то на своем КК ставит 20-22 И БОЛЬШЕ КК не трогает, типа он умный и все сам правильно делает. Но 3 минуты под горячим обдувом - это ИМХО не норма ???
QFFR
16 сентября 2004


А я вот заметил у своего климата такой глюк - выключил климат, остановился и буквально через 30 сек. завожу машину с выключенным климатом, а он начинает работать хотя все выключенно (только зажигание включил)
Прибалдел я по полной и выключил зажигание, потом включил и все ок стало.
У кого то такое было??? Или это мне так повезло. Правда перед этой проблемой я часто температуру и режим работы переключал, может крышу у него от такого снесло
grigorij
16 сентября 2004


цитата:
... завожу машину с выключенным климатом, а он начинает работать хотя все выключенно (только зажигание включил)  ...

было такое. закономерность не понятна
QFFR
16 сентября 2004


А вот сегодня снова повторилось и я дай думаю подожду.
Вот прошло сек 5 продуло всю машину и стало все на свое место.
Походу она умна и продувает салон когда ей чего то не нравиться.
А еще в сервисе по телефону мне сказали, что когда еду и включен климат пощелкивает муфта кондишина и это норма. ЕЕ правда почти совсем не слышно, но иногда можно услышать ;-(
grigorij
17 сентября 2004


цитата:
Вот прошло сек 5 продуло всю машину и стало все на свое место.
Походу она умна и продувает салон когда ей чего то не нравиться.

Так ведь система ВЫКЛЮЧЕНА. Какого %%%%% она включается ? Т.е. "продуло" салон и выключелось или? Немного виндвус начинает напоминать

ps: Кстати на 2м мондео с климатом в ноги тепло не идет, когда не надо.
QFFR
17 сентября 2004


Поеду на диагностику, потом раскажу
А вобще машина focus, вот там и есть один такой продуватель
VicI
1 марта 2005


Как зимой потребляют комбинацию Печки-Кондиционера-Климат-Контроля,
Похоже я не умею ее готовить на Форд-Фокусе-тренд:(
Пытаюсь выработать оптимальную последовательность нажатия кнопок в цепочке Печка-Кондиционер-Климат-Контроль в зимних условиях.
Привожу выработанную за месяц процедуру при температуре ниже -10:
1. Сразу после включения мотора включаю максимальный обдув Н1 (кнопка кондиционера А/C при этом включается на автомате)
2. Через некоторое время отключаю максимальный прогрев повторным нажатием на туже клавишу Н1 (кнопка кондиционера А/C гаснет) и я попадаю в режим настройки печки, который меня устраивал в предыдущий день – как правило это 20 градусов в окошечке климат-конроля, средняя позиция по силе обдува в том же окошечке климат-контроля и 2 горящие кнопки направления обдува в переднее стекло и ноги)
Пока двигатель не прогрелся, вся эта конструкция меня вполне устраивает, но далее становится все жарче и жарче (как будто все настроено на максимальный обогрев)
Нажатие кнопки понижения температуры до 16 градусов не приводит к желаемому результату – по прежнему поджариваются стекло и ноги (ниже 16 градусов, как и написано в инструкции задать нельзя)
Выход из положения был найден случайно (при заглохе на светофоре) и теперь используется в повседневной жизни.
Оказалось, что при выключение двигателя, а затем его повторном включении, система наконец забывает про отключенный пятнадцать минут назад максимальный обогрев и попадает в нужный режим настроек. При этом начинает действовать и управление кнопками понижения и повышения температуры (причем очень даже чувствительно - буквально +-один градус). Установив комфортные 20 градусов я благополучно прибываю на работу и выключаю двигатель.
При новом подходе к машине возвращаемся к пункту 1.
По моему приведение настроек в норму путем выключения двигателя – крайне ненормально! По вашему мнению – это глюк конкретно моей машины и надо двигать в сервис или я что-то делаю неправильно в смысле нажатия кнопок?
Спасибо дочитавшим до конца, а ответившим вдвойне
С уважением,
Виктория
grigorij
1 марта 2005


а попробуй не выключать авто а поставить Low на пару сек. а потом что тебе нужно, наприм. 16o Если результат будет похож на как после выключения авто то супер...
Iakov
1 марта 2005


Тоже с этой проблемой неконтролируемого нагрева сталкиваюсь каждый день. Решаю, включая на 15 сек режим LOW. Это довольно сильно достает. Кроме того в салоне очень душно:( . Спрашивал у двух диллеров, могут ли они посмотреть. В обох сказали, "можем, 3 часа будем смотреть и скажем что так и должно быть". Конструктивная особенность .

Может кто обращался и решил эту проблему? Я вот видел в каталоге запчастей есть 5 разных датчиков температуры разных фирм. Может заменить датчик?
avatar
Lefon
1 марта 2005


Не заню, но у меня все стоит на АВТО, температура выставлена +18. После запуска, (когда двигатель немного прогреется) начинает дуть теплым воздухом на стекло, постепенно сила потока увеличивается, после прогрева салона сила потока уменьшается - никаких проблем не испытывал. Пару раз (после подобных топиков) специально клал градусник не далеко от датчика - климат честно держит заданную температуру!
avatar
-George-
1 марта 2005


цитата:
Не заню, но у меня все стоит на АВТО, температура выставлена +18. После запуска, (когда двигатель немного прогреется) начинает дуть теплым воздухом на стекло, постепенно сила потока увеличивается, после прогрева салона сила потока уменьшается - никаких проблем не испытывал. Пару раз (после подобных топиков) специально клал градусник не далеко от датчика - климат честно держит заданную температуру!

Аналогично, только я обычно выставляю 22 - наверное более теплолюбивый!!!
avatar
ДВА
1 марта 2005


цитата:
1. Сразу после включения мотора включаю максимальный обдув Н1 (кнопка кондиционера А/C при этом включается на автомате)

А зачем такие сложности? На холодном дрыгателе максимальный обдув равносилен открыванию всех окон, потому что дует холодным воздухом.

цитата:
2. Через некоторое время отключаю максимальный прогрев повторным нажатием на туже клавишу Н1 (кнопка кондиционера А/C гаснет) и я попадаю в режим настройки печки, который меня устраивал в предыдущий день – как правило это 20 градусов в окошечке климат-конроля, средняя позиция по силе обдува в том же окошечке климат-контроля и 2 горящие кнопки направления обдува в переднее стекло и ноги)


Меня каждый день устраивает режим авто 22 в окошечке климат-конроля и негорящие кнопки направления обдува. Советую попробовать.
VicI
2 марта 2005


Господа, ведь я же с помощью конференции пытаюсь найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение!!!
Режим Авто 20 я использовала сразу после покупки автомобиля, прочитав инструкцию. Но начитавшись конференции узнала, что кондиционер зимой лучше отключать - повышает расход топлива. Проверила на практике - вроде действительно с ним каждодневный рабочий маршрут в пробках обходится чуть более 10 л., а только с печкой - 8-9. Решила что выигрыш на этой разнице стоит дополнительного нажатия нескольких кнопок, однако столкнулась с рядом проблем, описанных мною в первоначальном топике.
Максимальный обдув Н1 сразу после включения мотора при низких температурах нужен мне для быстрого задействования зимнего пакета и размораживания всего и вся.
Теперь, прочитав полученные отклики, поняла, что поиск хотя бы локального максимума эффективности последовательности моих действий при температуре -15 следует продолжать.
Правильно ли я поняла, что:
1) вместо режима Н1 сразу после запуска двигателя мне лучше нажимать сразу две кнопки размораживания переднего и заднего стекла?
2) Что рекомендации по НЕиспользованию конциционера при низких температурах относились к машинам без климат контроля. А в машинах с климат-контролем лучше всего и зимой использовать режим АВТО?
Или я опять не права?
КАН
2 марта 2005


Для того, чтобы из режима обдува ветрового стекла вернуться в ранее установленный автоматический режим климата достаточно нажать кнопку АВТО.

Для того, чтобы в холодную погоду побыстрей нагреть салон я поступаю так:
1. После запуска двигателя держу климат полностью выключенным (кнопка OFF) в течении 3 - 4 мин., чтобы не гонять по салону холодный воздух и дать двигателю хоть чуть-чуть нагреться.
2. Затем включаю климат в следующем режиме: а) рециркуляция, б) вентилятор - на лобовое стекло, в) температура - 28 град. или HI.
3. Когда в салоне становится тепло, включаю климат в режим АВТО и снижаю температуру до 21 град.
При такой последовательности двигатель и салон прогреваются в оптимальном режиме т.к. радиатор отопителя не охлаждается забортным морозным воздухом.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.