Коды ошибок

5 лет




Помогите, надо узнать что означают эти коды ошибок P0167 и P1669 (на дизеле), в списке ошибок таких не нашел.

Программка для разшифровки DTC кодов http://www.fusionguru.ru/dtcview.php
расшифровка кодов ошибок на русском -=ТУТ=- > mmc-dion.narod.ru
На Английском но расписано как устранять некоторые коды -=ТУТ=- > remmington.plus.com
Поисковик по кодам -=ТУТ=- > ardio.ru
ошибки бортового компьютера, ошибки сканера, obdii, код ошибки

avatar
Frolov_andrew
21 ноября 2008

Коды ошибок
98,2K
просмотров
78
участников
274
сообщения

avatar
GURON
22 ноября 2008


16551 40A7 P0167 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
18077 469D P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
avatar
sineglaz
22 ноября 2008


Frolov_andrew
вот здесь смотри http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
"P1669 INJECTION PUMP CONTROL MODULE MONITORING ECM FAULT",
avatar
Frolov_andrew
22 ноября 2008


всем спасибо , тему close
avatar
Artibel
2 декабря 2008


Добрый День. Помогите, узнать что означают эти коды ошибок B2159 и B2496. Зарание Благодарен.
avatar
Iga_Minsk
2 декабря 2008


Artibel
B2159 Memory #1 output Short to Ground (КЗ на массу контакта 1 блока управления)
B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd (КЗ на массу цепи противоугонного сигнала)
avatar
Artibel
8 декабря 2008


Понял Спасибо. Буду искать КЗ.
avatar
Foсs
7 апреля 2009


PCM U0155-61-PCM Lost communication with the instrumental Cluster Control Module (CAN Communication BUS fault (missing messages)) всем привет а никто незнает что это за ошибка и где искать зарание спасибо
avatar
Iga_Minsk
8 апреля 2009


Foсs
Было здесь
avatar
prohusky
13 апреля 2009


Artibel
Подскажите, удалось ли Вам найти ошибку B2159 Memory #1 output Short to Ground .Как найти это замыкание и на что это может влиять?
avatar
baby_boy
13 апреля 2009


Iga_Minsk

как Е200 расшифровать знаешь?
avatar
Iga_Minsk
13 апреля 2009


baby_boy
Ничего не путаешь, именно E?
avatar
baby_boy
13 апреля 2009


QUOTE (Iga_Minsk @ Сегодня в 13:34)
baby_boy
Ничего не путаешь, именно E?

да, пишет Е200
а вобще такие коды у меня

- Е200 - ?
- 9318 - слабый заряд акб
- А103 - антенна не подключена
- 9681 - PATSTranceiver Signal is Not Received

кой чего расшифровал уже...

и не знаю кстати как скинуть ошибки, неужто ехать к дилеру чтобы через IDS обнуляли
avatar
Iga_Minsk
13 апреля 2009


baby_boy
Тебе сюда
Вкратце - Е200 неправильное показание одометра
avatar
baby_boy
13 апреля 2009


QUOTE (Iga_Minsk @ Сегодня в 15:36)
baby_boy
Тебе сюда
Вкратце - Е200 неправильное показание одометра

мерси wink.gif
evgenpi
24 мая 2009


Подскажите плиз что означает Р0263 неисправность драйвера форсунки на дизеле.Двигатель не заводится.
avatar
Iga_Minsk
25 мая 2009


evgenpi
P0263 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
A contribution code means that that particular cylinder is not carrying it's load for whatever reason. Bad injector, blah blah blah. I've seen everything from mis-firing injectors to trashed lifters (extreme case). You need someone with experience to check it out (not saying you don't have experience since I don't know you at all) as it could be minor or major.

Кратко. Цилиндр 1 не получает топливную смесь как надо. Причины - плохой инжектор, и т. д. Необходимо обратиться к специалисту с опытом для проверки.
evgenpi
25 мая 2009


Спасибо за ответ.У нас в городе трудно найти специалиста даже станция Форд не берётся делать.У меня все цилинды стакой ошибкой и ещё U0155-что за ошибка?В чём причина?
avatar
Iga_Minsk
25 мая 2009


evgenpi
U0155 (Lost Communication with instrument control panel cluster control module)
Обрыв в цепи модуля управления приборной панелью.

Взято здесь
First thing to try is to run your Instrument cluster thru its self test. With the Truck off, hold in the ODO/Trip button, turn on the Ign switch to run (but don't start the engine). Then release the trip button. The cluster will do all of the gauge & bulb checks. Afterwards it will report any faults in the Odometer display. If it comes back 00 00 then no faults were recorded. If it displays A9 ## then there is an internal PCI BUS fault & the cluster will probably need to be replaced. The A9 is the fault code and the ##'s afterward are the quantity if ignition cycles ago that the fault was recorded. There are lots of possible faults for the cluster so if you have any other numbers displayed just write back with your codes. These Electrical systems are getting more complicated all of the time. On your truck the cluster, radio, amp, ABS controller, A/C control head, compass,Front control module(FCM),Powertrain control module(PCM) are all on a single PCI Data BUS at the same time. These modules share information with each other on a white with violet stripe wire. This data wire is in connector #3 pin #19 in the back of your cluster. All of the lights that you mentioned not working are actually controlled by the FCM. But because so much information is handled thru the cluster the system can't respond if it never received the data.
avatar
Shnap - безумный
7 июня 2009


аможет кто подскажет при диагностике выдается D900, 5750
TiX_07
17 июля 2009


подскажите плиз расшифровку кодов P1564, P080b, P1608 Машина вообще не заводится sad.gif

-- Добавлено: [mergetime]1247839992[/mergetime]
подскажите плиз расшифровку кодов P1564, P080b, P1608 Машина вообще не заводится sad.gif
avatar
sineglaz
17 июля 2009


TiX_07
"P1564 INJECTION PUMP CONTROL MODULE REQUESTING REDUCED FUELING",
"P1608 WATCHDOG MALFUNCTION
Взято отсюда http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
valeronxxx2
27 сентября 2009


Подскажите пожалуйста расшифровку кода Р1633 и Р1124
avatar
sineglaz
27 сентября 2009


valeronxxx2
"P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW", ( что-то с высоким напряжением связано)


P 1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
avatar
Iga_Minsk
28 сентября 2009


valeronxxx2
sineglaz
P1633 KAM Voltage Too Low - Слишком низкое напряжение энергонезависимой памяти (Keep Alive Memory)
P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки - не проходит самотестирование.

Maks_101
29 сентября 2009


у меня показало:
P0070
P0172
avatar
Iga_Minsk
29 сентября 2009


P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit - проблемы с цепью датчика темпаратуры впускного воздуха. В Фокусе он совмещен с датчиком массового объема или сокращенно MAF

P0172 System Too Rich (Bank 1) - Слишком мало кислорода в выхлопном тракте. Эта ошибка является следствие первой.
Из описания P0172

Symptoms
You will more than likely not notice any drivability problems, although there may be symptoms such as a misfire.

Causes
A code P0172 may mean that one or more of the following has happened:

The MAF (Mass Air Flow) Sensor is dirty or faulty. Note: The use of "oiled" air filters can cause the MAF to become dirty if the filter is over-oiled. There is also an issue with some vehicles where the MAF sensors leak the silicone potting material used to protect the circuitry. There could be a vacuum leak.
There could be a fuel pressure or delivery problem
Possible Solutions
Possible solutions include:

Inspect all vacuum and PCV hoses, replace if necessary
Clean the MAF sensor. Consult your service manual for it's location if you need help. I find it's best to take it off and spray it with electronics cleaner or brake cleaner. Make sure you are careful not to damage the MAF sensor, and make sure it's dry before reinstalling
Inspect fuel lines for cracks, leaks, or pinches
Check the fuel pressure at the fuel rail
Check the fuel injectors, they may be dirty. Use fuel injector cleaner or get them professionally cleaned/replaced.
Check for an exhaust leak before the first oxygen sensor (this is unlikely to cause the problem, but it is possible)

В общем - чистить MAF. Размещен в пластиковой трубке между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Про процесс чистки написано а FAQ.
valeronxxx2
30 сентября 2009


И как опасна авария P1633.И о какой энергонезависимой памяти речь? to_take_umbrage.gif
avatar
Iga_Minsk
30 сентября 2009


valeronxxx2
QUOTE

Во время обычной эксплуатации автомобиля контроллер периодически тестирует его электрические и электронные компоненты. При обнаружении неисправности контроллер переходит в аварийный режим работы, подставляя подходящее значение параметра вместо того, которое дает неисправный блок. Например, если контроллер обнаружит неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, программа установит значение температуры, рассчитанное во время работы двигателя (обычно 80оС), и будет использовать это значение при реализации управляющих алгоритмов, чтобы автомобиль оставался на ходу. Замещающее значение будет храниться в памяти ЭБУ.

Водитель получает информацию о неисправности с помощью контрольной лампы CHECK ENGINE (или светодиода), расположенной на панели приборов (см. рис.), микропроцессор заносит специфический код неисправности в КАМ-память ЭБУ. КАМ (Keep Alive Memory) память контроллера, способная сохранять информацию при отключении питания ЭБУ. Это обеспечивается подключением микросхем памяти отдельным кабелем к аккумуляторной батарее, либо применением малогабаритных перезаряжаемых аккумуляторов, размещенных на печатной плате ЭБУ.


Так как ошибку можно сбросить отключением аккумулятора на некоторое время, то КАМ в Фокусе питается тоже от аккумулятора. Полагаю, что ошибка связана с низким напряжением на самом ЭБУ. Попробуй сбросить ошибку и посмотреть, повторится ли она в дальнейшем.


valeronxxx2
30 сентября 2009


Iga_Minsk
Аккумулятор отключал.Ошибку сбрасывал сканером и она снова появляется.Я заостряю внимание на этой ошибке потому что у меня не включаются вентиляторы.Взаимосвязь может быть?Темку про перегрев читал.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.