Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
694,5K
views
324
members
1,9K
posts

Vovan_mail
12 September 2012


lygalovag залезу с какого нить компа тогда покумекаем. С телефона писать просто капец трындецкий
aleakulich
12 September 2012


Vovan_mail
Спасибо, значит рабочий. Но машину немного педтрясает на холостых.
lygalovag
15 September 2012


Vovan_mail
по прежнему жду помощи.
avatar
drakon1985
16 September 2012


lygalovag
http://narod.ru/disk/61064799001.20e907acf...7/EECV.pdf.html
lygalovag
16 September 2012


спасибо, открыл только не могу понять. на большинстве страниц синие прямоугольники и половина надписей нет. такое ощущение будто не все слои показывает. впервые такое.
lygalovag
17 September 2012


включал на разных компах. везде показывает одинаково. документ не полностью. :-((
lygalovag
18 September 2012


нужна помощь с куском схемы именно по сигналам от РСМ до Комбинации приборов. поделитесь у кого есть
1318101960
28 September 2012


где в машине стоит эбу
avatar
drakon1985
28 September 2012


1318101960
под бардачком с права
Александр974
30 September 2012


Люди нужна помощь или совет.Во время движения федя(ФОРД ФОКУС 1 УНИВЕРСАЛ VIN-X9FNXXEEDN4L37652) заглох и встал.Все мои старания завести не удались.На эвакуатор и на в Агат.Приехали под вечер в пятницу.В субботу узнаю что проблема в ошибке в разпозновании ключей.Более точно не с самими ключами а с мозгами.У Агата не работает какойто портал что бы точно сказать что конкретно не работает.Приетом говорят что копец мозгам.Подскажите кто попадал в такую ситуацию?Какой партномер мозгов.Есть в Нижнем Новгороде мастер по мозгам?Б.У. тоже расматриваю но с гарантией.Спасибо.
уфаруслан
8 October 2012


Ничего мне замена микрухи и силовых драйверов не дало... по словам официалов зацепило основной процессор, от него не идут сигналы с датчика колена, а в него поступают... говорят мозги под замену, и в связи с этим вопрос где наити 2s41-12a650-СС 1.6 duratec. Спасибо за помощь заранее)
уфаруслан
9 October 2012


И еще вопрос продавцы с разборов просят назвать им номер над штрих кодом который у меня lp4-335 говорят это код железа и туда можно залить прошивку мою. Так ли это?
avatar
R9OL
12 October 2012


Привет!

Машинка ФФ1 USA Zetec E 2.0 АКПП 2000г.

Брюсь с ХХ ниже нормы, когда включена любая передача с 750 ( при включении кондея обороты практически непадают )падает до 660 иногда на светофорах падает ниже движок не глохнет , но двигло колбасит слегка. КХХ умыл ДПДЗ на контактах АС не 4, а 3,5ком видимо ниже нормы. Так машинка прет как надо, если бы периодически не дергалась на ХХ. Пока просверлил заслонку 3мм стало чуууть чуть лучше, по крайней мере не загорается индикация АКБ.

Мужики! поделитесь принципиальной схемой ЭБУ - ФФ1 USA Zetec E 2.0 АКПП 2000г. Ну или 1999-2003года, то тоже пойдет, для ознакомления. Хочется посмотреть что за транзистор / ключ управляет КХХ. Есть ли в нем внутренний диод защиты от бросков обратного напряжения с соленоида КХХ т.к в родном КХХ диод отсутствует, может он стоит дискретно на плате ЭБУ?.
За ранее спасибо.
Мыло newkib@mail.ru
Vovan_mail
12 October 2012


R9OL
Боюсь тебя разочеровать. Схему мозга если тока у компании вестион можно выпросить. А так тока методом научного тыка от пина разьема до внутреннего радиокомпонента идешь и определяешь что за еп тро то им управляет. Помница мне что вроде маленький полевичок через драйвер контроля целостности цепи коммутации .
avatar
R9OL
14 October 2012


Vovan_mail
Про тык понятно... пока в дроссельной заслонке просверлил 3мм отверстие сало получше. Может ещё кто откликнется

Просто хочется понять диод который подключал в обратном направлении к КХХ ERA 556026 повлиял отрицательно или нет. Пока выяснил, что ни в родном не в ERAвском диод отсутствует.
Vovan_mail
14 October 2012


R9OL
А зачем диод то там
avatar
R9OL
14 October 2012


Vovan_mail
Гасить бросок обратного напряжения. Если у ключа низкое обратное напряжение ему может придти кирдык, либо диод стоит сразу в корпусе ключа.
Vovan_mail
14 October 2012


R9OL
Я так понимаю ты его поставил параллельно клапану, а не последовательно.
Обычно в таких цепях используются транзюки. ключи имеющие в своей цепи защитные диоды.
Самом клапане он отсутствует, сто процентов во всех.
avatar
R9OL
14 October 2012


Vovan_mail
Да параллельно клапану. Потом уже подумал, что наверняка если в нем есть необходимость, то диод стоит внутри транзисторного ключа. С ERAвским клапаном двигло вел себя вообще по дебильному, на холодную 1800 черз 3-4мин обороты подымались до 3000 и не падали, если немного газануть например до 4000 то зависали на 4000 сбросить можно было только если повращать рулем и то до 2000т ниже не падали. Расковырял сельконовую заглушку на регулировочном винте КХХ вкрутил на 1 оборот (всего можно вкрутить 2 оборота дальше не идет) ХХ востонавливался но при включении любой скорости обороты падали ниже 450 расколбас в разы сильнее чем с родным. Вот и подумал, что диод нужно удалить и попробовать ешё раз. Правда если в ключе управления стоит внутренний диод , то мой врядли мог так повлиять. Диод ставил 1N4007.
Vovan_mail
14 October 2012


R9OL
Врядли что он повлиял
avatar
R9OL
14 October 2012


Vovan_mail
И я так думаю. Видимо придется заказывать родной КХХ. Обидно блин, что он на сайте ERA стоит как аналог. Похоже все датчики нужно ставить родные - это не подвеска, там можно подобрать аналог более менее..
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2012


R9OL
Че-то не повезло вам чтоли, у меня с Era уже более полугода "общения", холостые в норме, 750 оборотов, машинка едет и все ок.
avatar
R9OL
15 October 2012


Oleg_KRSK
Я сам в недоумении...! качество изготовления хорошее . А у Вас машинка какая, движок, литраж, КПП, год выпуска, страна изготовления?
avatar
Oleg_KRSK
15 October 2012


R9OL
RUS 1.8 Zetec-E, 2003.
avatar
R9OL
15 October 2012


Oleg_KRSK
Ещё бы быть уверенным, что у RUS 1.8 Zetec-E, 2003 и ФФ1 USA Zetec E 2.0 АКПП 2000 ЭБУ и датчики одинаковые
Коробас, то у Вас какой МКПП или АКПП?
avatar
Oleg_KRSK
15 October 2012


R9OL
МКПП, на 1,8 других и не было
avatar
matvey73
21 October 2012


заказывал эру и два раза не рабочие приходили плюнул разабрал оказалась что контакт внутри отошол у катушки прошол 12 тыщ норм
avatar
emn-minsk
5 November 2012


Konste
Привет! прочитал про проблему с мозгом фокуса. у меня 1.8 tddi универсал.
генератор переодически дает перезорядку(сгорело два статора ) специ говорят-виноваты мозги.
купил б/у, не та маркеровка-не сробатывает стартер(видемо имобилайзер).
прошол по вашей ссылке, нашол такой как у меня.
Внимание, вопрос!
Нужно ли перепрошивать ключи?
и как боротся с незнанием анлийского?
Зарание спасибо!
Удачи!
Vovan_mail
5 November 2012


emn-minsk
Прошивать в любом случае иммо нада. Или покупать мозги с чипом в куче. Знание английскеого, а на какой тебе нада оно
avatar
emn-minsk
5 November 2012


Vovan_mail
речь идет о заказе нового блока за границей(UK). для этого и знание...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up