lygalovag

Камень-на-Оби

Posts in forums:

lygalovag
18 September 2012


нужна помощь с куском схемы именно по сигналам от РСМ до Комбинации приборов. поделитесь у кого есть

lygalovag
17 September 2012


включал на разных компах. везде показывает одинаково. документ не полностью. :-((

lygalovag
16 September 2012


спасибо, открыл только не могу понять. на большинстве страниц синие прямоугольники и половина надписей нет. такое ощущение будто не все слои показывает. впервые такое.

lygalovag
15 September 2012


Vovan_mail
по прежнему жду помощи.

lygalovag
11 September 2012


спасибо что пнули в нужном направлении. пошукаю там, мож кто и подскажет по схематике. а то схем кучу на первого перекачал а вот с шинами разобраться пока никак, не вижу в мануалах что куда отзвонить. а напруги и масса прозвонена неоднокрастно уже.

lygalovag
10 September 2012


B-V-V
передний датчик столкновения должен висеть под замком капота. он отсутствует. да и хрен с ним, его поставить на место не проблема. проблема с отсутствием по САН шине. разъем на приборах пропаян. приборы разбирал и паял на паяльной станции под микроскопом просмотрел, всё в норме. вот меня интересует какие контакты на ЭБУ и на приборке звонить. на сколько я понимаю приборка не видит ЭБУ. повторяюсь еще раз, с фордами раньше не работал. отечественные, японци, а вот федя в первый раз и потому тут я не силён. с мультиметром и паяльником уверенно общаюсь более 20 лет уже.прежде чем поставить крест на ЭБУ и найти новый на замену (что у нас не просто) хочу убедиться во всех цепях. +12 и масса на ЭБУ проверены и прозвонены. но на сколько понимаю с компа должны идти еще и 5 вольт на оборудование и датчики. если не прав то поправьте. если прав то на каких пинах вызванивать???

lygalovag
10 September 2012


drakon1985
спасибо. интересный документик. попробую по нему покумекать.

lygalovag
10 September 2012


доброго времени суток. ford focus 1 2003 год американец. двигатель Зетёк 2.0. ЭБУ 104 контакта 3S4A-12A650-KE. в данный момент при включении зажигания горит шестеренка и джекичан. приборка в тесте показывает ошибку d262. подключил ланчер х431 он выдал
B1350 Реле подогретой спинки, короткое замыкание на массу - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B2227 Неисправность связи драйвера датчика столкновения спереди - ошибка после сброса ланчером снова вылезла. датчик под капотом около замка капота не обнаружен. разъем болтается.
B1318 Низкое напряжение батареи - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B1231 Продольное ускорение вне допустимого диапазона порога - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
U1262 Неисправность Bus связи SCP(J1580) - ошибка после сброса ланчером снова вылезла.

прошу помощи в устранении ошибки. я правильно понимаю что именно эта ошибка и является тем что приборка показывает черточки вместо пробега?
авто кстати не заводится, стартер не включает но сперва включался. какие цепи проверить если можно то поподробней.

lygalovag
10 September 2012


Vovan_mail
как я посмотрю вы довольно таки крепко в познаниях по данным авто. мне не подскажете какие цепи отследить и что промерить на первом фокусе американце? а то на моей практике первый только форд. никогда не подумал бы что так заморочили. всё вяжется в кучу, а вот по полочкам разложить не могу.

lygalovag
10 September 2012


сегодня померил на машине. если смотреть на фотографию то на плате стоит микросхема 1035SE001 MDC47U01 и 2 1002SR001 HSET R2C и еще парочка в таком же корпусе. сверху идут 2 ключа на катушки зажигания, потом первая микросхема и вторая уже 1035SE001 MDC47U01. вот на второй микросхеме как раз и есть выход минус на реле стартера. нижний ряд 3 нога слева. без реле в режиме стартер на нем устойчиво стоит минус (мерю относительно плюса) но если повешать нагрузку (обмотка реле стартера) то минус исчезает и весит +12 вольт (приходит через обмотку реле стартера).
по прежнему нужна помощь в поиске связи между блоком управления и приборами (на приборах горят черточки).

lygalovag
9 September 2012


всем привет. продолжаю "борьбу" с Ford Focus 2003г. америка Зетёк 2.0. ЭБУ 3S4A-12A650-KE. начало тут ffclub.ru/topic/65264/jump_2200/?new_pid=12771299
Значит что найдено вчера: проверены цепи питания 12в на ЭБУ и массы. проверена линия от считывателя иммо до ЭБУ. проверена цепь от ЭБУ до реле стартера. цепь целая. при вытащенном реле стартера промерил напряжение на контактах в 3 положении замка зажигания. 12 Вольт. сигнал минус приходит с ЭБУ. вставляю реле стартера мерию и минуса уже нет. проблема в самом эбу. повторюсь что лампа иммо мигает в режиме охраны но при включении зажигания просто загорается. вскрыл эбю, окола задней стенки в углу взорванный танталовый конденсатор в смд корпусе. по осколу не четко но просматривается верхняя строчка 476 на второй строке 10% и третья строка 319. по размеру если судить и по верхней строке получается 47мкф. стоит он около микрухи 70068FB и виснит на 14 ногу её.
вотподозрения как раз в этой стороне для начала: ключ любой вставляю даже без чина и лампа иммо просто в тупую горит хоть час и не гаснет. и второе, кто подскажет какой ключь отвечает за подачу минуса на реле бензанососа?
posted image
и ещё. так как на панели вместо пробега черточки, то так понимаю проблема с шиной кан или еще с какими то сигналами. кто владеет инфой, поделитесь какие сигналы рыть и наиболее часто встречающиеся проблемы.

lygalovag
7 September 2012


на счет не видит ключ - не думаю. если не видит ключ то мигать должен вспышками а не так, а тут хоть 5 минут жди, он горит. а вот на счет глюка - тут да, возможно. при том что есть ошибка U1262. сегодня качнул с одного места мануал по форду, но он не совсем совпадает. точнее так: по мануалу начал проверять напряжения и цепи до датчика чтения иммо. питание есть, минус есть, на 4 ноге датчика напряжение есть. на 3 тоже есть напряжение и уходит как по мануалу. но вот дальше засада. по мануалу указан провод одного цвета а в реальности провод данный в другом контакте вобще. помаялся я некоторое время и решил вернуться к реле блокировки, оно же реле стартера. выдернул реле и начал мерить. с замка зажигания на обмотку реле приходит +12 при включении в положение 3. при том что я обратил внимание, что при повороте замка зажигания в положение 2 и 3 на втором конце обмотки реле есть сигнал минус. НО если установить реле на место, то сигнал минус исчезает. я прекрасно знаю золотое правило "В электричестве бывает 2 неисправности - либо где то контакта нет, либо где то он лишний". но тут получается что сигнал минус идет с блока PCM, но при малейшей нагрузки исчезает. косяк явный в проводке или в блоке PCM, но на блок PCM пока желания грешить нету, нужно капать схему дальше.

кто поделится схемой на Ford Focus 2003 американец, двигатель Ztec 2.0 литра. Vin 1FAFP31363W301116 ???

lygalovag
7 September 2012


Клизма
При включении зажигания светодиод иммо не гаснет. просто ГОРИТ. если бы датчик коленвала был мертвый, то не только топлива но и искры не было бы, а искра была пока включался стартер. в том то и дело что счас не ЭБУ не дает разрешение на включение стартера.

lygalovag
6 September 2012


сегодня взял лаунчер Х431 и всётаки продиагностировал.

значит начнём по порядку: ford focus американец. 2003 год выпуска, двигатель Zetec бензин 2.0 литра.
сканер показал следующие ошибки:
B1350 Реле подогретой спинки, короткое замыкание на массу - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B2227 Неисправность связи драйвера датчика столкновения спереди - ошибка после сброса ланчером снова вылезла. датчик под капотом около замка капота не обнаружен. разъем болтается.
B1318 Низкое напряжение батареи - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B1231 Продольное ускорение вне допустимого диапазона порога - ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
U1262 Неисправность Bus связи SCP(J1580) - ошибка после сброса ланчером снова вылезла.

еще сделал распечатку по статусам. ну там интересного ничего нет. там напряжение борт сети, процентное количества топлива в баке, состояние ручника и света.

поднял машину на подъемнике. поддон коробки целый, масла потеков нет. на коробку подходят 2 разъема. разъемы защелкнуты еле отстегнул. снял оба разъема, просмотрел провода от разъема. повреждений и обрыва нет. завтра сниму воздушный фильтр и проверю по всей длине до салона, может там рвануло где. какие еще идеи есть?

lygalovag
5 September 2012


спасибо, почитаю и завтра проверю. вечером отпишусь

lygalovag
5 September 2012


Ford Focus 2003 г.
Всем доброго времени суток. есть такая проблема. со слов владельца:
Хозяин молодой пацан летел по трассе, решил включить кондюк, когда поднял глаза на дорогу уже летел с трассы.
В итоге передний бампер пополам, низ оборван, защиту двигателя завернуло, в 2 раза короче стала. стойки обе загнуты и нижние рычаги тоже. короче поменяли они рычаги и стойки. машина не завелась. притащили к автоэлектрику.
Теперь со слов автоэлектрика (мой хороший знакомый, вместе раньше работали в этой сфере): машина "пришла" на галстуке. включил зажигание, стрелки приборов пробежали туда-сюда, тест приборы прошли. стартер крутит, вспышки нет. проверил он искру через свечу. искра есть а топливо отсутствует. звонит мне. по телефону спрашиваю про кнопку аварийного отключения б/насоса. кнопку он уже нашел в левой стойке около ног пассажира. кнопку нажимает эффекта ноль.
приехал я через час. вот он стоит красавец красный. смотрю уже ищут реле стартера. спрашиваю зачем. в итоге уже он и стартером не крутит. на реле плюс приходит с замка зажигание, а вот минус реле идет с компьютера. померили, минуса нет. получается что комп не дает разрешение на запуск двигателя. пробовали подключиться через launch x431, сканер машину не видит никак.

Теперь то что притащили ко мне: АКБ заряжен. стоит сигналка Leopard LS-90. к сигналке подключен блок обхода иммобилайзера. в нем лежит ключ с чипом иммобилайзера, чип сделан в форме капсулы с катушкой внутри. от блока идет петля и намотана на замке зажигания вокруг петли-датчика иммобилайзера стандартного. сигналка отрабатывает себя, на охрану ставит снимает. центральным замком управляет. вынул ключ с блока обхода иммо, пробую им завести, так же стартер не включается. над кнопкой аварийки стоит светодиод, как понимаю для иммо. при включении зажигания он просто загорается и горит. если выключить зажигание но не вытаскивать ключ, то лампочка иммо промигивает. одна вспышка через один и тот же интервал. тоесть как будто это светодиод от сигналки. но от сигналке светодиод на левой стойке около лобового установлен. теперь по приборам. когда стартер крутил, то говорят при включении зажигания тест проходил каждый раз. потом мол перестали бегать стрелки. у меня счас так. ставлю АКБ, включаю зажигание во второе положение, стрелки приборов пробегают тест, на дисплее все сегменты подсвечиваются. после прохождения теста стрелки падают в ноль, топливо поднимается до четверти, лампочка резерва топлива гаснет, лампа брэйк(ручник) тоже гаснет (кстати, когда ко мне притащили её, брэк горел в постоянную из-за отсутствия тормозной жидкости в бачке, жидкость залил и погасла). если выключить зажигание и включить то стрелы тест не бегут. просто топливо поднимается и лампочки горят. Теперь о том какие горят лампы: при включеном зажигании горит лампа Иммобилайзера, горит джекичан и горит желтая лампа "шестеренка с восклицательным знаком внутри" как понимаю это есть неисправность двигателя. еще вместо пробега горят одни черточки верхние и нижние, про косяки с разъемом на приборах читал, приборы сняты, успешно разобраны и пропаяны, хотя под увеличителем даже не видно микротрещин.

Вот меня теперь интересует такой момент: когда пытаюсь завести ключом хоть с чипом иммо хоть без чипа, реакция иммо одинаковая, просто загорается лампа иммо и горит, не моргает. но включения бензанососа нет и стартера тоже. Можно ли иммо перевести в сервисный режим или заново переобучить на ключ? не верится мне что просто так сдох иммо, не похоже на то.
Еще, электрик когда искал питание насоса, поднял сидушку заднию, к насосу идут провода от рядом стоящего блока с надписью фуел, они пробовали на выход с блока подать питание, насос начал работать, но стартер уже не пускался и искры естественно нет. получается иммо блокирует всё.

сегодня тыкал минут 20, раза с пятого всетаки вошел в тест режим (кнопкой сброса на панели).
потом пробовал еще несколько раз, без проблем идет в тест. короче вот полностью выписываю что писала панель при нажатиях на кнопку:
1) GAGE
2) 888.8
88888
3) bulb
4) r 22
5) E001
6) dtc (тут показывает d262)
7) 000.0
8) 000.0
9) 0000
10) 000.t
11) F103
12) L083
13) 068.F
14) - 40C
15) 000.C
16) b 12.4
17) Ab - H
18) Eb - H
19) 1L - L
20) Cr - H
21) A - 6d
22) b - 18
23) C - F1
24) d - 3b
25) 0157
26) 1255
27) 2255
28) 3255
29) 4104
30) 5000
31) 6000
32) 7000
33) P103
34) P200
35) P300
36) P400

и опять по кругу. какие идеи еще будут. задолбал меня этот америкос уже. двигатель кстати зетек.



    up