avatar
avatar

R9OL

Игорь, 59 years, Новосибирск (RU), Ford Focus I

avatar
R9OL
5 September 2014


Этот для furui

http://media.ffclub.ru/up190132_furui.jpg

avatar
R9OL
20 May 2014

1

Ещё свежеиспеченные

Увеличение по клику.
http://media.ffclub.ru/up190132_SDC10891.jpg

avatar
R9OL
27 April 2014

1

levan011
posted image

avatar
R9OL
21 January 2014

1

Б
Баганур:

Cколькотвоя  трубка тройник по цене

Ответил в личку.

Вот так выглядит в машине
posted image

avatar
R9OL
14 November 2013


Антон_Кемерово
Нашел 9318 Battery Voltage Low - Пониженное напряжение АКБ Какое напряжение на АКБ когда заведен двигатель? и на приборке в тестовом режиме?

avatar
R9OL
14 November 2013


Антон_Кемерово
Код ошибки точно 9318 ? что-то у меня в базе нет такого кода.

avatar
R9OL
14 November 2013


avatar
Фёдор_501:

Любой генератор хоть как то да проектируется, проходит испытания и уже потом ставится на автомобили, так что он сбалансирован на количество и параметры диодов и всего остального.
Зачем что то подбирать и менять? Поменяете диоды на по-мощнее, откажет что нибудь другое. И так по нарастающей!!! В итоге придется менять все равно генератор целиком.
Скрытый текст

Ремонтировать можно ВСЁ, но иногда покупка нового, целесообразнее ремонта старого.

Согласен! А в случае apogey1980 я бы уже не парился и купил новый родной генератор (т.к. на не оригинал и запчасти к нему уже навярняка потрачено денег почти как на оригинал), экспериментировать с более мощными генераторами от других фокусов игра в орлянку РР, наверняка не подойдет. Если париться со старым, то статор придется заменить не хочу описывать причины почему, но если в диодном мосту горят одни и те же диоды, то это из-за статора 100%

avatar
R9OL
13 November 2013


A
apogey1980:

Регулярно горит диодный мост, летом нормально, а весной и осенью ген остается работать на двух фазах и соответственно горит статор.
У вас генератор с обмоткой статора под диодный мост на шести диодах, а эти генераторы менее мощные чем на восьми диодах. Можно попробовать подобрать генератор среди 110 амперных (обмотки статора и ротора у них рассчитаны на ток 135А), но в нем РР должен подходить под ЭБУ вашей машины.

P.S. У вас не выдерживает диодный мост, первым делом нужно заменить диоды, на диоды рассчитанные на больший ток, если после замены будет гореть статор, тогда заменить на статор другой фирмы например CARGO 230069 он рассчитан на ток 105А или на родной с разбора.

avatar
R9OL
13 November 2013


MishkaS
Transpo F 601 пожалуй лучший из неоригенальных вариантов. В моем CARGO 112958 РР стоит UTMовское только не UTM 02011, а с дополнительной 2 UTM 020112 работает нормально также как и родной XW4U-10C359-AB, но есть один момент, думаю не смертельный, если не будет прогрессировать, если будет, то на родном поменяю щётки и поставлю . Во время контроля напряжения на бортовой панели (тестовый режим) после вкл. зажигания показывает напряжение АКБ 12.3 после завода двигателя через пару секунд наблюдается единственный небольшой бросок напряжения (видно как лампочки панели чуть ярче вспыхивают) далее происходит плавное увеличение напряжения до 14.4-14.7, по мере заряда АКБ, прогрева двигателя и подкапотного пространства напряжение падает до 14.2 (контролировал сегодня во время 3 часовой поездки по городу). Диодный мост также UTM

to ALL
Вот непонятно генератор от HC-CARGO или нет? на коробке отсутствуют данные о производителе сделанные типографским способом (непосредственно на коробке) т.е. адрес, телефоны и пр информация, есть только наклейки на одной из которых следует, что производитель вроде HC-CARGO т.к. надпись о производителе Holger christiansen a bosch group company > ekomik.ru относится к HC-CARGO и есть на сайте > hc-cargo.com Видимо HC-CARGO является винегретным OEM сборщиком Но опять же это всего лишь данные с наклейки, которую можно напечатать любым лазерным принтером. В общем работает и ладно..

http://s5.postimg.org/jfu1re62r/FF1_Cargo_112958_013.jpg

avatar
R9OL
11 November 2013

1

Справка
Подшипниковые узлы генераторов это, как правило, радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец - обычно плотная, со стороны привода - скользящая, в посадочное место крышки наоборот - со стороны контактных колец - скользящая, со стороны привода - плотная. Так как наружная обойма подшипника со стороны контактных колец имеет возможность проворачиваться в посадочном месте крышки, то подшипник и крышка могут вскоре выйти из строя, возникнет задевание ротора за статор. Для предотвращения проворачивания подшипника в посадочное место крышки помещают различные устройства - резиновые кольца, пластмассовые стаканчики, гофрированные стальные пружины и т. п.

P.S. При покупке подшипников, нужно обращать внимание на кольцевые герметизирующие заглушки (уплотнения) с торцов подшипника, для генераторов они должны быть резиновыми не стальными.

Источник

avatar
R9OL
10 November 2013

2

avatar
standart007:

Поставил генератор WAI. Пока все работает без нареканий.

Ваше сообщение ни о чем!!!

Народ! Сообщайте подробно: машина (Европа/Америка), год выпуска, двигатель, литраж, коробка или VIN. а также какой генератор был установлен наименование, код (артикул).

Например: FF1 USA 2000г. Zetec-E 2.0L, АКПП поставил генератор CARGO 112958. Так понятнее и вопросов не возникает.

avatar
R9OL
8 November 2013

1

goshik35
Прошу прощения за опечатку.
Предохранитель не F11, а F10 если он цел, то на красном проводе в трех пиновом разъеме будет присутствовать напряжение АКБ
posted image

avatar
R9OL
8 November 2013


G
goshik35:

CARGO 112958

CARGO 112958 фотографировали он такой же как мой или иначе выглядит

avatar
R9OL
8 November 2013


goshik35
Скрытый текст

ЭБУ не опознал РР.

1.Проверить предохранитель F11.
2.Проверить трех пиновый разъем и проводку (при необходимости прозвонить непосредственно до ЭБУ.)
3.Если старый РР исправен, поставить его на CARGO 112958 (при необходимости на РР старого, заменить щетки. Щетки CARGO 141229)

Сообщите VIN

avatar
R9OL
8 November 2013


avatar
Антон_Кемерово:

R9OL
чтоб коллектор менять я так понял нужно крыльчатку эту брать или как ее, что ты пропиливал?

Я ещё не пропиливал т.к. поставил новый генератор CARGO 112958, а старый генератор разобрал, почистил, дефектовал.
Перемычки в крыльчатке якоря можно удалить сделав прорези болгаркой как сделал Федор_501 (предварительно разрушив пластиковый корпус коллектора) либо машинкой с дисковой фрезой. Также можно просверлить дорожки из отверстий тонким сверлом (1.5мм) затем аккуратно прорубить малым зубилом и удалить перемычки. Ну и на конец попробовать сделать пропилы ножовкой по металлу.

avatar
Антон_Кемерово:

После 100 миль звук пропал, видимо щетка притерлась. Вчера заезжал к генераторщикам (еще звук был), сказали это все что угодно, но только не щетки...

Ага! а что тогда если не щетка? подшипники притерлись? задевающий о статор якорь или задевающий о корпус шкив?
99% щетка. С окончательной ревизией не затягивай!

avatar
R9OL
7 November 2013


Антон_Кемерово
232000км генератор не меняли ни разу.

avatar
R9OL
7 November 2013

1

avatar
Антон_Кемерово:

R9OL
родная 5х8. я поставил 4,7х7,7. короче это с ним... закажу коллектор и щетки родные, подшипники и втулку пластиковую. а пока так погоняю

Отпишись потом! У меня тоже самое нижнее кольцо практически до конца стерлось, ещё недельку и генератор бы отказал окончательно

Поддел остатки кольца, чтобы посмотреть сколько осталось.
http://media.ffclub.ru/up190132_FF1_Mt_Crft_6_G_010.jpg
image uploader

avatar
R9OL
7 November 2013


avatar
Антон_Кемерово:

R9OL
Звук идет как от электродрели

Щетка которую поставил точно по размеру? если меньше, то ее может "колбасить" вот и звук дребезжащий..

рыбак33
Скрытый текст

Вот читаю Ваши сообщения кроме улыбки у меня они ничего не вызывают Нельзя быть таким упертым, нужно уметь признавать свои ошибки. Люди изобретения делают, патенты регистрируют ГРУНТОВКА-МОДИФИКАТОР РЖАВЧИНЫ (на основе ортофосфорной кислоты) > ru-patent.info Да собственно я Вас ни в чем не переубеждаю, а ссылки выкладываю для других, кто захочет прочтет и сделает собственные выводы.

avatar
R9OL
6 November 2013


avatar
рыбак33:

  я  в  шоке  и  с  каких  пор  кислота  не  разбавляется  водой     и  снова  не  становится  кислотой..

Вы химик? Не делайте дилетантских заявлений, а сперва прочитайте о ортофосфорной кислоте! не о серной, соляной, азотной, плавиковой и пр.

"Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.

P.S. Большинство преобразователей ржавчины изготавливается именно на основе ортофосфорной кислоты.

avatar
R9OL
6 November 2013


1. Ортофосфорная кислота после высыхания оставляет защитную пленку защищающую металл от коррозии смывать не надо, если все же есть необходимость, то она смывается обычной водой. ХиМиК.ру > chipmaker.ru
2.Ортофосфорная кислота > youtube.com
3.Ортофосфорная кислота чем промывать > chipmaker.ru



up