ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Vovan324
25 September 2012
1
ДОБРОЙ НОЧИ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОРИТ АВС ЕСП И РУЧНИК!! ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА ДАТЧИКИ АВС И СТУПИЦЫ МЕНЯЛИ ПИТАНИЕ НА ЗАДНИХ ФИШКАХ ЕСТЬ!!! ЕСЛИ БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО ПЛИЗ)))
| Caps Lock не забываем отключать |
Mishustik
25 September 2012
Tarakan:
|
Подскажите пожалуйста,в чем проблема: Завожусь, немного греюсь, еду,стрелка температура на 90, через какоето время она падает на 0 и включается вентилятор. Так и приходится ездить с ним. |
Была точно такая же фигня на опеле. Поменял термостат и стало нормально.
Tarakan
Возможно датчик температуры неисправен. Или контакт плохой на нем. Почистите разъем датчика, осмотрите проводку.
tymophey
25 September 2012
serhio69rus
если сверху на резине есть бугорок, который легко продавливается, значит опора надорвана и близка в умиранию, а жидкость скорее всего вытекла. Ничего смертельного, но на холодную может бренчать.
arkadiy_ko
25 September 2012
tymophey
У меня она очень сильно бренчала, я уже думал что гофра прогорела в глушителе. Но это оказалась подушка.
ФЕНИКС_msk
25 September 2012
-5
Hidden postTo Ice Storm
А по теме есть что сказать? Послать я могу и подальше...
RamzesiK
25 September 2012
1
ФЕНИКС_mskВообще-то тебе ссылку дали где читать про замену, и как бэ хотя бы благодарность выразить нужно
цитата: |
либо направим вас в нужную ветку форума. |
цитата: |
Хотите ответить и помочь дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы |
Сори за ОФФ
Денис-фокус
25 September 2012
Здравствуйте! ФФ2 2008 г., 1,6 115 л.с. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема при заводке автомобиля на холодную, после длительной стоянки наблюдается следующие: При температуре наружнего воздуха в пределах от 0 до +10 град цельсия при заводке автомобиля обороты двигателя резко падают потом также резко поднимаются и двигатель заводится; При температуре наружнего воздуха выше +10 град цельсия двигатель заводится хорошо, без дёрганий; При температуре наружнего воздуха ниже 0 град цельсия двигатель с первой попытки вообще не заводится, со второй попытки без проблем сразу заводится и не дёргается; Подскажите в чём может быть проблема?
посоветуйте пожалуйста как быть..
по пьяни один придурок положил раскладной ключ в микроволновку и включил ее. она успела проработать секунды две не больше (время которое мне потребовалось чтобы подбежать и вытащить ключи из нее).
на утро не смог открыть машину с брелка. кнопка открытия дверей нажимается, но не щелкает. разобрал ключ увидел следующее:
машина как бы на гарантии, но вот вопрос, признают ли это гарантийным случаем? если нет, то -2000рублей за диагностику.
как думаете, отдавать на диагностику или уж покупать самому ключ?
RamzesiK
25 September 2012
noxious
Купи болванку, нарежь, попроси тут чтоб прошили в приборке новый ключ, и все максимум в 1,5 тыр встанет, а сломанный ключ тому придурку воткни в череп, а да, затраты тоже на него возложи
noxious
Купи новый ключ, смени потроха, прописать сможешь сам.
noxious
25 September 2012
RamzesiK
Мишуха
к сожалению повесить счет на виновника не вариант.
новый ключ с кнопками в экзисте 2340р стоит.
думаете официалы не признают это гарантийным случаем? внешне ключ выглядит без всяких механических повреждений.
noxious
На форуме найдешь дешевле, в твоем случае, если чип имобилайзера не поврежден и машина заводится, то нужны только внутренности, и ключ может быть и б\у (нарезанным не под тебя)
По гарантии обратится можешь, но велика вероятность отказа, да и моральная сторона таких советов, гласит, что свой косяк исправляй сам.
noxious:
|
...думаете официалы не признают это гарантийным случаем? внешне ключ выглядит без всяких механических повреждений. |
При замене батарейки что нибудь заметно? Если нет, то дальше никто лезть не будет, заменят и всё
-Ал-:
|
При замене батарейки что нибудь заметно? Если нет, то дальше никто лезть не будет, заменят и всё |
при замене батарейки плату видно с обратной стороны, которая в идеальном состоянии. чтобы увидеть подплавившийся контакт необходимо вытащить плату и повернуть ее внутренней стороной.
подскажите точно название.
загорелся чек,ездил на диагностику,сказали чтото типа клаппана или датчика неотработаных отходов,распечатку ошибки потерял,теперь вспомнить не могу...если кто знает точное название буду благодарен
машина фф 2,дорестайл 2.0
Nebelius
25 September 2012
noxious:
|
при замене батарейки плату видно с обратной стороны, которая в идеальном состоянии. чтобы увидеть подплавившийся контакт необходимо вытащить плату и повернуть ее внутренней стороной. |
Отмыть оплавленное место получается? Если да то отмывай спиртом чтоб не было черноты и аккуратно острым ножом срежь если что под оплавилось из пластика.
Главное не оставляй царапин не текстолите. Внешне вся плата выглядит ОК. Никто с микроскопом не будет её изучать, так что смело вези к дилеру.
Если не будет следов оплавления то доказать что ты что-то сделал с ключем не возможно. Главное что микруха не вскрылась.
андрей2903
25 September 2012
1
Подскажите у миня двигател 2.0миханика 145л.с модель AODA какое крипление генератора
токое 1
или такое2
пожалуйста очень надо
arkadiy_ko
25 September 2012
1
Генератор выглядит вот так:
про крепление додумайте сами. Вообще похоже на второй вариант.
зы. орфографический словарь полистайте на досуге.
андрей2903
25 September 2012
arkadiy_ko
а генераторы все одинаковые на фордах ?
андрей2903
25 September 2012
Мишуха
Дело в том что я покупаю б/у двигатель, они сказали есть 2 двигателя и у них разные крепления на генератор(выше на фото) какое подайдёт мол не знают.
Мишуха
25 September 2012
1
андрей2903
Извини попутал маленько движки, походу у тебя фото 1.
arkadiy_ko
25 September 2012
Генераторы разные, на фото мой с 2.0 дорестайл
Snezhnii
25 September 2012
андрей2903
1 фото двигатель 1.8 или 2.0, на втором не видно как масляный фильтр расположен.
Привет всем. ФФ2 хэтч 2007, 100л.с. Маленькие вопросики.
1. Когда включаешь печку, т.е. регулятор холодно/горячо вращаешь на красную позицию и скорость например на I, то иногда произвольно, закономерности не нашел, включается кондей, т.е. загорается лампочка AC. - глючит что? или это нормально?
2. Когда заводишь холодную машину. Стрелка температуры стоит на нуле. Греешь, греешь (или едешь уже) и стрелка буквально за полминуты-минуту встает в рабочее положение на 90 градусов. - датчик t глючит или можно забить, т.к. тачка, что пробки/не пробки, не перегревается?
3. Где-то раз в неделю-две бывает, что не с 1го раза заводится. Стартер просто крутит-крутит, но не схватывает. 2й раз заводишь - и нормально заводится. - но на это думаю можно забить).
4. На дверях передних, изнутри защелки закрываешь, но снаружи двери все-равно можно открыть. задние изнутри закрываешь - снаружи нельзя закрыть. Сигналкой и ключем все хорошо закрывается. Так задумано?
Snezhnii
25 September 2012
fcrk2. Так задуманно конструктором, стрелка от 60 до 90 доходит в 4 этапа, при достижении 90 реальная только 45
Странная жизнь указателя температуры двигателя
RamzesiK
25 September 2012
fcrk1
Кондей2 Стрелка показывает темп на 40 град выше чем на самом деле, не парься
3
дабл старт4
замки тоже про замки и запирание
tymophey
25 September 2012
noxious
да можно заказать выкидуху на дилэкстриме и старое жало поставить. Чип тоже скорее всего целый так что может и прошивать не надо будет. Кстати электроника на ключах от фокусов, которые по нету можно заказать оригинальная, так что можно ее в старый корпус поставить и все ок. Я кстати так и сделал.
ПаравозеЦ
25 September 2012
1
подскажите что правда чтобы салонный фильтр поменять нужно педальку снимать?