В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Brewster
18 September 2012
Pyctam
Приблизительно понял что у вас произошло. При подключении любого USB-устройства оно должно появиться в диспетчере устройств (хотя-бы в виде неопознанного устройства или устройства HID). Вам нужно удалить эти устройства из дерева, а затем сделать поиск оборудования. Также можно просто переключить устройство в другой host-контроллер (в другой USB-порт).
С блутус-устройствами все аналогично. Если "поженить" BT-устройство с системой (с вводом пин-кода) и включить на нем профиль последовательного порта (или он сам включится), а затем вручную "грохнуть" COM-порт, то будет как раз ваша ситуация. Для возврата COM-порта вам нужно удалить BT-устройство из списка BT-устройств (обычно открывается кликом по иконке около часов) и снова спарить устройство с вводом пин-кода.
Для получения возможности менять номер COM-порта рекомендую использовать BT-стэк от Микрософта.
Brewster
18 September 2012
25
Небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB.
Был у меня с давних времен старенький ELM c Bluetooth-интерфейсом.
Я через него терминалом все делал. Потом на форуме появились отличные программы, которые автоматизировали процесс. Но с прекрасной программой ELMConfig мой адаптер стал часто подглючивать. Серия экспериментов показала что проблема в BT-интерфейсе. Я заказал себе шнурок с USB у китайцев, но посылки нет уже второй месяц. Нервы сдали и я решил переделать свой старый.
Отпаял плату BT-адаптера и скрестил ELM со старым шнурком от телефона Siemens.
Шнурок сделан на старенькой микросхеме PL-2303, но работает отлично. Потребовался только свежий драйвер от производителя под Win7/32/64.
Нужно всего 3 провода: TX, RX и землю. На верхнем фото: слева-вверху земля, справа вверху RX и TX.
Тест ELMConfig на 500Кб проходит, но настройки таймаута в драйвере нет, поэтому приборку шить думаю 38400.
Сегодня включил DDS и откалибровал датчики ESP. Передиагностировал все модули. Ошибок не было ни одной. Ура.
Мож кому пригодится.
-Skrat-:
|
civil-zz есть вопрос сегодня обновился до 509 ,но с приборки пропало выбор управление эгуро, это так и заложено в прошивки или это какойто трабл. сам эгур работает нормально и меняем режимы НО только через саму программу. а не в приборке. |
У меня тоже так было, при прошивке тип двигателя поменялся, вернул на 1.8-2.0 и вернулось управление ГУР
likes
19 September 2012
Возник вопрос в выборе ELM-ки c Китая. Предложений море, купить какой нибудь не проблема, блютус уже есть, а сейчас нужна с USB и чипом FTDI, и желательно в пластиковом корпусе! Может кто покупал недавно, ссылочку бы. Переписываться с китайцами устать можно, да и не факт что они ответят на такой вопрос.
Я думаю что сейчас эта информация будет актуальной не только для меня.
anaskinov
19 September 2012
Здравствуйте. Слежу за веткой почти с самого начала. И как я понял, чтобы поставить рестайл приборку на фокус 2 дорестай, обязательно к дилеру с IDS надо обращаться, чтобы ключи в ней прописать? Спасибо.
romantic
19 September 2012
2
likesСебе купил и брату, пока ни разу не подводил, версия правда не 1.5, а 1.4, несмотря на надписи на кабеле.
mlk
19 September 2012
Kris11:
|
serge44k У меня эти цифры наоборот
PCM Module PCM 1 FF52 FFFF 3D9D PCM 2 033D 10FF FF60 PCM 3 6941 FFFF FFBA PCM 4 FFFF FF26 265D PCM 5 2020 37FF FF8A PCM 6 640C 11FF FF95 PCM 7 FFFF FFFF FF12 PCM 8 FFFF FFFF FF13 PCM 9 FFFF FFFF FF14
R15, седан 1,6 комфорт на ручке 2011г. |
У меня каk y Kris11:
PCM 1 FF52 FFFF 3D9D
PCM 2 033D 10FF FF60
PCM 3 6941 FFFF FFBA
PCM 4 FFFF FF26 265D
PCM 5 2020 37FF FF8A
PCM 6 FFFF FFFF FF11
PCM 7 FFFF FFFF FF12
PCM 8 FFFF FFFF FF13
PCM 9 FFFF FFFF FF14
hatch 1.6 100 manual, 2007
civil-zz:
|
имеет смысл, наверно, только на GEM. но не думаю, что буду это делать в ELMConfig. |
a что дает новый ROM в GEM?
serge44k
20 September 2012
mlk
Как написал мне DarkLeo цитирую
"VIN Number 1-17 7-0 0 ASCII
VIN DELIMITER 22 7-0 0x2A ASCII'*'
Octane Adjust (Lookup) 23 7-0 0xFF Service only
Fuel Octane (Lookup) 24 7-0 0x52 Unleaded 95 RON
24 7-0 0x4E Unleaded 91 RON
Fuel Type (Lookup) 25 7-0 0xFF Not used
VSS Limit (kph) 26 7-0 0xFF Not used
Tire Size (revs/mi) 27-28 7-0 0x3D03 829
Tire Size (revs/mi) 27-28 7-0 0x4103 833
Tire Size (revs/mi) 27-28 7-0 0x3903 825
Axle Ratio (OSS/VSS) 29-30 7-0 0x3D10 4,059
Axle Ratio (OSS/VSS) 29-30 7-0 0xD010 4,203
Reserved 32 7 1 Not used
Reserved 32 6 1 Not used
Reserved 32 5 1 Not used
Reserved 32 4 1 Not used
Transmission Manual 32 3 1 Manual
Transmission Automatic 32 3 0 Automatic
Manual shift on the fly 32 2 1 Not used
4x4 low input 32 1 1 Not used
Integrated speed controller 32 0 0 With cruise control
Integrated speed controller 32 0 1 Without cruise control
Alternator rating 33 7-0 0x69 105A
Alternator rating 33 7-0 0x50 80A
Alternator rating 33 7-0 0x78 120A
Vs Source 34 7-0 0x41 ABS via CAN
Vs Source 34 7-0 0x44 TCM via CAN
Vs Source 34 7-0 0x43 Hardwired ouput shaft sensor
IVFER Identifer 128 7-0 0xFF Not used
Это именно на 1.6
На другие движки другие данные естественно другие
У меня 1,8 Durateh-HE поэтому чуть иначе.
Проверял конфиги PCM от машин с мотором 1,8 всё также как и у меня 033D.
serge44k:
|
Integrated speed controller 32 0 0 With cruise control Integrated speed controller 32 0 1 Without cruise control |
если можнo ето изменить c помощью ELM327 или ELM327+ELMConfig ?
если модуль PCM защищен от чтения и записи?
speculiant
19 September 2012
anaskinov
Если найдеш человека с IDS то с кодами PATS помагу
serge44k
19 September 2012
mlk
Поменять при помощи ELM нельзя, Vid блок меняется вместе с прошивкой PCM.
To ALL
PS. Вчера игрался с конфиком PCM, менял "мусор" в конфиге, вставлял в него конфиг приборки с включенным star-stop и тд , всё осталось по старому,то что хотел чтобы работало, после этих манипуляций не заработало. То что говорил zero_cool подтверженно , мусор в конце конфига PCM на работу не влияет. Судя по всему это просто резервная копия конфига от других модулей.
zero_cool
19 September 2012
mlk
Для того чтобы это изменить нужно переписать весь модуль PCM (прошивку). Потому как VID блок являеться частью прошивки PCM.
mlk
Vechicle Identification Data = VID
Сегодня обнаружил у себя параметр "пробег с хол.двиг 64%", так что зимы ждать совсем необязательно. Выйти на него можно зайдя в EcoMode, после чего проматывая параметры при помощи подрулевого джойстика (вверх/вниз).
Подскажите, можно ли прошить 115 сильный двигатель под 125 сил?
(на мондео и III фокусе двигатель такой же)
Будет ли работать круиз контроль с такой прошивкой?
Korleone
19 September 2012
edoc:
|
Подскажите, можно ли прошить 115 сильный двигатель под 125 сил? |
если только чиповой прошивкой
edoc:
|
(на мондео и III фокусе двигатель такой же) |
не такой
edoc:
|
Будет ли работать круиз контроль с такой прошивкой? |
зависит от того, какую найдете.
но главное - это все вопросы для другой ветке, а именно
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Victor_AlarmSPb
при какой прошивки самого блока PCM или где в программе? если не трудно подскажи.
[QUOTE=-Skrat-]Victor_AlarmSPb
при какой прошивки самого блока PCM или где в программе?..QUOTE]
Да в конфигурации.
Предполагалось, что после смены прошивки конфигурация комбинации приборов должна была остаться прежней, но у меня установился параметр (я считаю не удобный) "Пункт меню "расход в км/л"" и Двигатель DV/DW(1.4..." - в общем наш мотор l4. установи на вкладке HEC - Конфигуация - Страница 1 - ... и вернётся в меню возможность менять режим ГУР
Pyctam
Боюсь что дилер не сможет... Хотя.
Менять 32 параметр на значение 02
Ручками в файле с заменой чексуммы.
Сама программа IDS данный параметр покажет, но менять его не позволит.
romantic
20 September 2012
PyctamПопробуй руками активировать, быть может у Тебя блокировка от включения автозапирания не стоит.
Вот здесь почитай как
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/Avtomat...Dvizhenii?v=r3jНе обращай внимания, что первый фокус, эта операция работает и на втором и на куге и других фордах.
Повторюсь, только при условии, что не стоит блокировка от активации автозапирания.
-Skrat-
Victor_AlarmSPb
У меня на 2,0L установлен в приборке дизельный двигатель, для отображения "реальной" температуры. Настройки ГУР-а сохранились. Всё переключается через бортовой комп
Sergio64rus
20 September 2012
jenek83
Это как так у тебя получилось? У меня не выдает такой экран. Как сделал? Описывай подробнее. Может ты на севере живешь?
romantic
20 September 2012
Pyctam
Если он может активировать, значит и может снять блок.
У ФФ2, Куги и С-макса даже ELM может его снять.
VitaR
Да... дело тёмное, я сейчас попробовал все варианты двигателей и принудительное снятие галочки ЭГУР, ну никак не прибить больше пунк меню про ГУР, но после прошивки целую неделю думал куда же он мог пропасть, заметил что мотор не правильно стоит, поправил и он вернулся.
Sergio64rus
Да ничего я спецом не делал... Помню, что 2 из 3ех ЭКО-параметра перестали просить меня почитать манюал, то есть набрали статистику.
Я буквально вчера поигрался с elmкой, и перезагрузил щиток, все эко параметры вновь стали стоковыми, и параметр холодного двигла вновь пропал... У нас ниже +10 особо-то и не бывало.
Victor_AlarmSPb
пойду попробаю вечером отпишусь.
Sergio64rus
20 September 2012
jenek83
Что значит "стали стоковыми"? Это как и как сейчас тогда?
Sergio64rus
Как сразу после перепрошивки приборки.