Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
737,1K
views
541
members
4K
posts

animalon
23 August 2012


В основном фордовское пятерку,пару раз эссо десятку дизельную заливали.Пару раз мобил пятерку.Менял четко раз в 15 тыс.
karat
24 August 2012


цитата:
пару раз эссо десятку дизельную заливали.Пару раз мобил пятерку.Менял четко раз в 15 тыс.
Вот и получается облом.Тут сказать даже нечего.Вот если бы лил в допуске...
animalon
26 August 2012


Десятка криминал,я правильно понимаю??
animalon
26 August 2012


тачка рабочая,обслуживается в дебильном сервисе.Кстати ругался с ними по этому поводу несколько раз,видать предчувствие меня не обманывало.
avatar
H_C
28 August 2012


После продолжительной поездки ~500км по трассе заметил странный звук при резком разгоне. Он отчетливо слышен в салоне примерно по середине.
Сначала погрешил на турбину, но она вроде как начинает свистеть при своей кончине, а это больше похоже на громкое шипение. И звук не такой как был при пробитом интеркулере, но что-то похожее. Осмотрел все патрубки идущие к турбине, все в норме. На холостых, если давать газ, то звука нет, дыма тоже нет. ни белого, ни черного. Чек энжайн, неисправность двигателя не горит. В динамике разгона тоже ничего не поменялось. При медленном разгоне тоже все тихо..
Звук этот одной тональности и громкости, когда появляется все время одного характера, при сбросе газа резко пропадает. Неделю назад менял масло, проверил уровень - все тоже ок.
По моим предположениям м.б. две причины - какая-то маленькая дырочка в самом начале глушителя или ролик натяжителя ремня навесного оборудования, который вроде как подыхает - по утрам сильно свистит(ремень тоже недавно менял).

Насколько всё это реально или м.б. какая-то другая причина шума?

1,8 tdci 75 т.км
A.G.S.
30 August 2012


Кто нибудь сталкивался с таким: при интенсивном разгоне появляется вибрация в районе от 80 до 90,при плавном всё нормально,резину местами менял не помогло,а самое интересное что иногда она пропадает совсем и потом опять появляется.
avatar
jenek83
31 August 2012


A.G.S.
Проверьте промежуточный подшипник правого приводного вала. Также у меня было похожее, что вылечилось заменой задних сайлентов на передних рычагах.
karat
31 August 2012


цитата:

Десятка криминал,я правильно понимаю??
Не обязательно.У меня на транзите стуканул движок,и это почти сразу после замены марки масла(около 3-х штук).При разборке выяснилось,открутилась заглушка на втором шатуне .Интересно какого ... ,брал б\у на спидометре 160 штук(конечно скрочено до фига),но мой пробег до стучка 70 тыков,износа по котлам почти нет,движок чистый(нагар от пальца отходил),по разборке видно было,что его не трогали ранее Вот так вот .Лил все время десятку,и на допуски не смотрел.
A.G.S.
31 August 2012


jenek83
Промежуточный впорядке,я грешу на левый шрус так как когда снимал колесо и его шевелил то на некоторое время вибрация пропадала,а что с ним может быть непонятно,внутренний вроде то
же впорядке!
ligreen
3 September 2012


После 73 тыс пробега загудел промежуточный ролик приводного ремня(1149503) , дилер поменял по гарантии. Вроде пробег небольшой, а такая неприятная поломка.
avatar
waldius
4 September 2012


1.8 TDCi, FF2-2008. Пробег 78000. На прогретом двигателе "зашкаливают" обороты до 1200 приблизительно. Заводится без проблем, на ходу тоже все ок. Дерганий нет никаких, динамика как обычно. Проявляется так: завел, еду, выжал сцепление где-нибудь на перекрестке - обороты до 800-900 не падают сразу, держатся на 1200 и потом постепенно в норму приходят. На ТО посмотрели ошибки - все чисто. Перепрошили мозги - проблема не ушла. Только расход вроде стал меньше
Что может быть?
Мишуха
4 September 2012


waldius
Датчик на педали сцепления проверить.
avatar
Jess1989
4 September 2012


Ребят,
Обращаюсь к вам за помощью и советом.
Помогите разобраться в ситуации.
Сегодня ехал домой после работы, движение плотненькое.
Переключаюсь на третью передачу, еду и буквально через 3-4 секунды два удара (предположительно в коробке), т.к. держал на ручке КПП и отдало в нее.
и все. сбросил передачу и покатился по инерции до островка. и встал. Запахло не сцеплением (т.к. сцепление горело и я помню как оно воняет), а жженым маслом чтоли. в итоге встал проверять. машина заводится. Включая передачу и отпуская сцепление не едет, но движок глушит если сильно отпустить. А если не заводить машину и проверять передачи, все втыкаются, но после того как воткнешь заднюю, первая и вторая (т.е.) левая часть коробки не переключается, с центра вообще не дает туда попасть рычагу. Но поболтав получается.
Подскажите догадки и примерные расценки, что можно ожидать потому что по коробке вообще не в курсах.
Машина, Форд, МКПП,1,8
Заранее всем спасибо!!!
klimnjuk
8 September 2012


Ребята!!! Купил вчера ФМ 2.0 tdci zetec s 2004, проезжаю 10 км, на панели загорается свеча накала и мигает, торможу, глушу, завожу, через минуты две опять начинает мигать. Беда перерастает в такой конфуз - иду по трассе на 5-ой, хочу обогнать впереди идущего, даю больше газа и всё тут, загорается Check Engine? как-будто глохнет, газ тугой, скатываюсь на обочину, и глохну. Завожу, СЕ горит, тяга есть, но как только даёшь гашетку в пол всё повторяется...
Мишуха
8 September 2012


klimnjuk
Едь на диагностику, читай ошибки.
klimnjuk
9 September 2012


Спасибо, был вчера. Показало форсунки и топливный насос, говорят это у них болезнь. Насчёт форсунок точно, а насос скорей всего просто париться из-за того-что форсунка за много гонит обратки. Да ещё и бак течёт, давление не такое. В понедельник еду за форсунками и скорей всего меняю. Отпишусь после ремонта...
avatar
H_C
9 September 2012


Сегодня обнаружил вот такую беду - весь двигатель в масле, подтекает со второго болта, который посередине.
И дымить недавно сильно стал. Что с ним, что ремонтировать, менять?
posted image
avatar
vort81
10 September 2012


Вот какую шляпу нашел на Ебей, может кому пригодиться... турбина
Мишуха
10 September 2012


vort81
Так это на VW-геновский дизель.
avatar
vort81
10 September 2012


Мишуха
по поисковику выдает четко на 1,8 фф тдси двигатель посмотри Хотя не спец. спорить не буду... А так предложение более чем заманчивое...
avatar
vort81
10 September 2012


там кстати ниже по ссылке и турбо взборе и форсунки
avatar
xayc
11 September 2012


Небольшая проблема, 1.8 tdci пробег 110000 км, приезде бывает небольшие дерганья. 2 три и все пропадает.
Ездил в выходные 365 км в деревню, ехал по трассе, 80км/ч хотел ускориться, было 2-3 рывка(дерганья), потом пошел разгон нормальный, и за весь путь больше не было, ехал обратно, опять такое же, но уже при ускорении с 60 км/ч.
Бывает после того как машина постоит, а потом поедешь.
В чем причина не пойму.
avatar
jenek83
11 September 2012


xayc
Клинит клапан ЕГР. Чистка.
Мишуха
11 September 2012


xayc
Таже шляпа, ЕГР почистил, на диагностике выдает ошибку обрыва цепи управления форсункой (у меня номер 2)
Перешевелил проводку от форсунки и далее, пока не появляется.
jenek83
Повторюсь всю систему ЕГР вычистил, хотя и ошибок по ней не было.
avatar
xayc
12 September 2012


Мишуха
ошибок нету.
jenek83
спасибо, буду в выходные чистить, куплю что-нибудь для чистки.
avatar
Serj in Rogervik
12 September 2012


цитата:
заманчивое...

Я брал там только на 1.6 работает без проблем.
Skodavod
12 September 2012


Может есть у кого мануал по устройству наших форсунок на 1.8 TDCI? Скидывал топливную трубку с 1 и 2 форсунки, потом затянул, на второй все нормально, а вот первая чуть потеет в месте соединения на корпус форса какой то гайки. но не в месте соединения трубки и форсунки. Скрутил получаеться? Завтра скину фото, прошу совета как говориться.
H_C
думаю, износился уплотнитель болта клапанной крышки
вот такой код имеет вроде
1 068 431
есть заменители, к примеру 921.513 по элрингу. Нужно 3 штуки
Заодно можно глянуть состояние или заменить прокладку клапанной 1 078 524.
Дымит- причин много. Ошибок нет?
Skodavod
12 September 2012


Да, и есть у кого моменты затяжек по двигателю, именно дизелю? Никак не могу найти толкового документа по этой тема.
avatar
H_C
14 September 2012


S
Skodavod:

Может есть у кого мануал по устройству наших форсунок на 1.8 TDCI? Скидывал топливную трубку с 1 и 2 форсунки, потом затянул, на второй все нормально, а вот первая чуть потеет в месте соединения на корпус форса какой то гайки. но не в месте соединения трубки и форсунки. Скрутил получаеться? Завтра скину фото, прошу совета как говориться.
H_C
думаю, износился уплотнитель болта клапанной крышки
вот такой код имеет вроде
1 068 431
есть заменители, к примеру 921.513 по элрингу. Нужно 3 штуки
Заодно можно глянуть состояние или заменить прокладку клапанной 1 078 524.
Дымит- причин много. Ошибок нет?


Пойду заказывать эти прокладки под болты. Такие же нашел по экзисту. И тоже интересует момент затяжки, там же не просто так затянуть эти болты надо.
Ошибка иногда выскакивает - неисправность сист. двигателя. Точно так же как у меня было с дырявым интеркулером.
Похоже, что какие-то патрубки лопнули, от этого и дымит и при разгоне слышен свист-шум. На выходных буду смотреть.
avatar
H_C
14 September 2012


S
Skodavod:

Да, и есть у кого моменты затяжек по двигателю, именно дизелю?  Никак не могу найти толкового документа по этой тема.


По 2-му бензиновому фокусу нашел

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/images/91.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up