Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Pizano
7 September 2012


pilot636@rambler.ru
Рейка это печально.. Мне на сервисе 2 года назад сказали что рейке конец(хотя я даже не жаловался), показали масло на ней, в бочек эгура наполовину был пуст. В итоге залил жидкость до максимума и за два года больше ни грамма не ушло, на рейке тоже нового масла не появилось. на сервис тот перестал ездить, теперь думаю может зря =))

В моем понимании там из мест для скрипа остается сама рейка, рулевые тяги или наконечники и изоляторы подрамника. Я прав или там есть еще какие-нибудь варианты?
Менять все подряд тоже не хочется, т.к. машину скоро думаю продавать а с такими звуками стыдно людям в глаза смотреть будет
Тотсамый
8 September 2012


цитата:
да, видел на коневском сайте диаграмму кони фсд помоему можно мягче других настроить, но цена!

ФСД вообще сами настраиваются..
Меня от них сами продаваны отговорили, мол долго в нашем климате их адаптивные клапана не ходят, со временем залипают в кисельном положении.
У фсд еще одна проблема - они продаются только комплектом, т.е. убилась одна стойка - меняй сразу все 4.
ASiv
9 September 2012

1

max818
мне кажеться что пожестче но чуток совсем
avatar
Kodicc
10 September 2012

3

avatar
Pizano:

Добрый день! Поможете выявить неисправность? =) Уже год пытаюсь избавиться от скрипа в передней подвеске. На скорости и ямах вроде все нормально, но при парковке скрипит как пиратский корабль, иногда пощелкивая. В клубном сервисе сказали с подвеской все норм.

Никто с таким не встречался? =)


Напишу, может будет полезно. У меня, что-то было подобное(скрип, скрежет, щелчки), но только справа. И чего только не делали... подозрение было на рулевую рейку. У дилера сказали, что типа по причине этого скрипа она по гарантии меняться не будет, мол этот шум не влияет на работоспособность узла и других агрегатов.
После долгих и мучительных поисков все же нашел.
Издавал скрип стык силовой поперечены с передней стойкой кузова. Я говорю про ту поперечину, которая над ногами, в смысле запрятана в торпеде. Открыл переднюю дверь, снял заглушку в передней стойке, которая с наружной стороны, где петли двери - затянул болт. Звук пропал, но не надолго, потом вновь появился. Залез туда повторно, но уже открутил болт, побрызгал спрей/смазкой резьбу болта, да и стык этой поперечены/трубы с кузовом, затянул болт и вот уже катаюсь более 2-х лет, никаких тех звуков в виде скрипов и щелчков.
klesh
10 September 2012


Всем доброго времени суток!!!
Вообщем такой трабл. Машинка 08 года 1.8 седан пробег 70 000. При проезде лежачих полицейских на скорости 20 км/ч при работе подвески на отбой раздается страшный удар как будто бьют кувалдой по днищу через резинку. Что тока не делал: стойки передние снимал разбирал, все там нормально, подтеков нет, опорники в хорошом состоянии смазал их и все собрал заново; ставил шайбы подрамника ничего не помогает. Состояние подвески хорошее: сайленты без отслоение и трещин, стойки стаба тоже впорядке, шаровые норм, рейка и все что с ней связано тоже норм. Куда копать???
Грешу либо на амортизаторы (они родные стоят, и в других режимах работают нормально) либо на гидроопору двигателя что с правой стороны по ходу движения, но маловероятно поскольку даже если она и замыкается на ограничитель, то такой сильный удар издавать никак не может.
Думаю на перед приобрести Каябу(помню восторг от подвески, когда на предыдущей машине Accent заменил сток на каябу Эксел-Г, может и здесь поможет)
Вообще конечно передняя подвеска форда гремучая. Даже мужики с кем на работу езжу уже много лет, заметили сразу что даже на Акценте с каябой было на много комфортнее в плане передачи в салон всех неровностей дорожного полотна такие как стыки, заплатки и т.п. Ну а в остальном фордик конечно рулит, ну и конечно добивает извращенный ум фордовских инженеров иной раз чтобы что то снять нужно сначала пол машины разобрать, тот же фильтр салонный без мата не вынешь, или стойки передние не снять без разбора жабо и снятие дворников или бензонасос и т.п. ну вообщем это всё лирика, федя мне всё равно нравится.
Так что дружки помогайте хотя бы советом!!!
avatar
-Ал-
10 September 2012


K
klesh:

... Грешу либо на амортизаторы...

Так если их снимал, то в снятом состоянии должно бы быть отчетливо видно их работоспособность по усилию сжатия и вытягивания. Гремящий амортизатор обычно не имеет усилия на вытягивание руками, а исправный очень сопротивляется, когда пытаешься ускорить вылезание штока.
klesh
10 September 2012


avatar
-Ал-:

K
klesh:

... Грешу либо на амортизаторы...

Так если их снимал, то в снятом состоянии должно бы быть отчетливо видно их работоспособность по усилию сжатия и вытягивания. Гремящий амортизатор обычно не имеет усилия на вытягивание руками, а исправный очень сопротивляется, когда пытаешься ускорить вылезание штока.

В том то и дело что с ними все нормально, при значительном усилии на сжатие шток сам потом потихоньку вылазиет (газовый упор). Знаю что такое умершая стойка сам ее видел и щупал.
Просто пользуясь поиском находил людей у которых пропадали стуки после замены амов, ну у них стуки не сильные были а у меня же прям удар аж думаешь что чтонибудь овалится. в руль педали не отдается
avatar
max818
10 September 2012


Опору двигателя верхнюю правую Vaico кто-нибудь эксплуатировал? Как? Оригинал и Febest не хочется, других нет.
avatar
Anikiy
10 September 2012


Т
Тотсамый:

цитата:
да, видел на коневском сайте диаграмму кони фсд помоему можно мягче других настроить, но цена!

ФСД вообще сами настраиваются..
Меня от них сами продаваны отговорили, мол долго в нашем климате их адаптивные клапана не ходят, со временем залипают в кисельном положении.
У фсд еще одна проблема - они продаются только комплектом, т.е. убилась одна стойка - меняй сразу все 4.

Ставил ФСД - мягкое авно
avatar
Anikiy
10 September 2012


avatar
Jennik1:

-Ал-
нет это 100% обычный баг амортов, причем на Фокусе так точно.
У меня заменены 2 левых по гарантии и 1 правый( вот позавчера) за деньги. Пробег 40тыщ, езда в Европе! ( 35тыщ и только 5 тыщ в Украине!), самая что нинаесть обычная, да порой попадаю у себя на скорости на стир.доску, но в основном город все.
Стойки долго не держатся.

Ты как-то не так ездишь. У меня 111 тысяч и все четыре родные стоят
avatar
Jennik1
10 September 2012

1

Anikiy
да обычно езжу, порой агресивно.
На сто тыщ любым аммортам дрова! Ни на одном мерседесе стойки не выхаживали у меня ста штук, 70-80 потолок! На Косворте 60 тыщ и дрова были оригиналам.
Просто много людей ездят и думают что у них все ок со стойками ибо привыкли и уже не знают или не помнят как новые работают. А у Фокуса стойки довольно быстро выходят из строя, в основном из за попадания в ямы и пробоев.
Jentos008
10 September 2012


klesh
Сейчас борюсь с той же проблемой. у меня громкий металлический стук при проезде лежачего полицейского на скорости больше 20 км. чаще стучит справа, но и слева иногда можно словить. склоняюсь к задним сайлентблокам нижнего рычага, т.к. только их осталось поменять.
avatar
max818
10 September 2012


Jennik1
Согласен. Все думают что так и надо. Мол дороги у нас просто плохие. 100000 - это предел.
klesh
10 September 2012


J
Jentos008:

klesh
Сейчас борюсь с той же проблемой. у меня громкий металлический стук при проезде  лежачего полицейского на скорости больше 20 км. чаще стучит справа,  но и слева  иногда можно  словить. склоняюсь к задним сайлентблокам нижнего рычага, т.к. только их осталось поменять.

Да именно с правой стороны в основном. Но у меня сайленты все в норме, сам лично не раз облазил всю подвеску с монтировкой и фонариком. Всё гуд.
avatar
Anikiy
11 September 2012

1

avatar
Jennik1:

Anikiy
А у Фокуса стойки довольно быстро выходят из строя, в основном из за попадания в ямы и пробоев.

Мне "специалисты" так-же говорили про:
- опорные подшипники
- стойки стабилизатора
- передние рычаги
- ступицы передние
- ступицы задние
- заднюю подвеску чуть ли не в сборе
А оказалось, что на 100 тыс под замену только сайленты в двух рычагах задней подвески
avatar
pilot636@rambler.ru
11 September 2012


Anikiy
Подтверждаю полностью. Мне на прошлой машине на 80000 приговорили заднюю подвеску. Хотя приезжал по другому поводу, да и сервис был знакомого. Поржал и поехал во свояси. Пришлось самому лезть и исправлять проблему. Амики, если не допускать пробоев, у меня по крайней мере, выходили из строя одними из последних. А вот развестись на замену можно и на 20000 км пробега. По поводу амортизаторов Фокуса, это уже третья машина в личном пользовании и две служебных, замечаний нет. Срабатывают жестко на отбой, если отрываться всеми четырьмя, а так все очень достойно. Может мне просто повезло с машинами.
Панчо
11 September 2012


116 т.км пробега, стоят родные. Езда в большей степени в загруженном состоянии. Стука нет, но колебания гасит все хуже и хуже. При замене опорников мастер сказал, что все хорошо, и относительно подвески в целом.
Вообще работоспособноть амортизаторов определяется на стенде измеряя силу сопротивления при сжатии и отбое. И как показывает практика амортизаторы выхаживают 50-70 т. км, по хорошим дорогам (информация 3-4-х годичной давности).
Fazamen
11 September 2012


Подскажите, чертежи указанные в шапке темы подходят на все 4 втулки подрамника или только на передние?
klesh
12 September 2012


F
Fazamen:

Подскажите, чертежи указанные в шапке темы подходят на все 4 втулки подрамника или только на передние?

Только на передние они фторопластовые, с заднима все нормально они выполнены в виде сайлентблоков и там распирать ничего не надо.
Ставь что то вроде этого
posted image
но не в коем случае не эту
posted image

Второй вариант, не дай бог случится серьёзной аварии, очень сильно затруднит срыв подрамника с передних втулок!!!
Будешь ставить родную фигурную шайбу не снимай.
avatar
dimm33
12 September 2012


K
klesh:

Второй вариант, не дай бог случится серьёзной аварии, очень сильно затруднит срыв подрамника с передних втулок!!!

может хоть вы мне поведаете от куда ноги про срыв подрамника растут? в теме шум\гул так и не раскрылась
avatar
lom420
12 September 2012


dimm33
Правды не найти
Я то же присоединяюсь к испрашающему
avatar
dimm33
12 September 2012


avatar
lom420:

Правды не найти

вот ты...
хоть здесь поискать хотел и тут обломал
avatar
lom420
12 September 2012


dimm33
Вот не правда...
Мне тоже очень интересен данный аспект...

Местные сторожилы ветки дайте аргументируемый ответ на вотпрос "Для чего устанавливаються фторопластовые втулки в передних рогах подрамника?"
avatar
-Ал-
12 September 2012


avatar
lom420:

... дайте аргументируемый ответ на вотпрос "Для чего устанавливаються фторопластовые втулки в передних рогах подрамника?"

Для того, чтобы при лобовом столкновении подрамник сорвало с этих втулок и двигатель, вместе с подрамником, ушел под салон, а не придавил ноги водителя.

Надо заметить, что большого смысла в них нет, так как, даже при заблокированных шайбами втулках, будет происходить срыв резьбы болтов крепления (возможно при несколько большем усилии).
klesh
12 September 2012


ну как я слышал из форума, при аварии что бы двигатель уходил не в салон а как бы вниз под него, как раз за счет срыва подрамника с этих втулок. Вроде бы используя этот фокус ))) инженерам форда удалось добиться 5 звезд.
Вся информация почерпана из форума!!!
avatar
lom420
12 September 2012


-Ал-
klesh

Спасибо что откликнулись...
Ну вот с передних он слетает а что делать с задними?
Путь движения модрамника мне кажеться ну совсем в моторном отсеке ограничен...вот например двигатель висит на соплях (образно говоря) и он точно быстро катапультируться с рамы и наверно будет страться залезть между подрамником и асфальтом...не зря же подрамник спереди в форме рагов сделан...
avatar
-Ал-
12 September 2012


avatar
lom420:

-Ал-
ну вот с передних он слетает а что делать с задними?

А вот на задних он как раз и должен подворачиваться уходя вниз.
Надо заметить, что если вы устанавливаете мощную, стальную защиту поддона картера (вопреки рекомендациям ФМК), то этого ничего не произойдет и двигатель пойдет в салон несмотря на все усилия инженеров форда
avatar
lom420
12 September 2012


-Ал-
С вашей стороны есть ли принципиальная разница в вопросе предложенным klesh в сообщении Стуки в подвеске (сообщение #12801436), а то я заказал как на второй фотке а вот теперь в сомнениях..
avatar
lom420
12 September 2012


-Ал-
Тоеть ромашка на передних точках крепления подрамника раскроеться под давлением подрамника, а болт с втулкой останеться на лонжероне...
avatar
-Ал-
12 September 2012


lom420
годится любая из представленных. Я ставлю совсем простые, вот такие:
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up