Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

kl0gg
28 August 2012


тут немного сложнее. турбину меняли, масло кидает и дым чОрный
avatar
arhara29
28 August 2012


у меня все ошибки такие же и почти постояно !!)))Егр снимай и чисти когда снимишь там же найдешь на блоке и свечи !!! Советую во время чистки смазать ролики !!!ну и конечно проверь сам моторчик на коректную работу то же несложно !! Там у тебя еще ошибка по пидали газа но особо не парься она у многих выскакивает после замены салонного фильтра !!!(если едит то не лезь не мешай машине работать)
avatar
arhara29
28 August 2012


karat
Так то все верно описано двигатель душат мозги при ошибке свечей и ХОП!!!и аварийный режим)))
avatar
Serj in Rogervik
28 August 2012

1

Barabuk
Мне понравилось вначале
цитата:
находятся около топливных форсунок...тоненькая шляпка под ключик)

цитата:
к свечке идет металическая шина-контакт 

два неправильных ответа, а потом
цитата:
как вообще дизель в эксплуатации? 
avatar
Андрей562
28 August 2012


MikeSh
топливный насос или фильтр ? это так , для себя хочу знать
4423
28 August 2012


Пока ни чего не сделал, времени нет(((
kl0gg
29 August 2012


А как правильно? Их вообще нет? Или они как-то совмещены с форсунками? Где искать-то?
kl0gg
29 August 2012


А еще EGR этот где? В Экзисте 3 схемы. Где там он находится...
lodser
29 August 2012


EGR находится тамже где и свечи накала за двигателем,со стороны салона а точнее за топливным филит
avatar
arhara29
29 August 2012


kl0gg
сними дворники и пластик и вот оно счастье как на ладоне !!!Егр со стороны фильтра ну а чуть повыше на блоке свечи !!!
Lestat
31 August 2012

1

И так: получил датчик массы воздуха сегодня.
Не замедлил и заменил его сразу же.
Результат на лицо. Обороты стабильно и не дергается.
Конечно надо поездить еще недельку и посмотреть как будет.
Сейчас проблема еще с тем, что когда машина не прогрета то турбина работает тихо, когда прогреется двигатель то свистит сильно как в самолете.
Грешу на то что где-то микро трещина в гофре.
4423
3 September 2012

1

Наконец у меня до этого дошли руки!!! Маслоотделитель я снял промыл. посмотрел мембрану - надорвана((( сколько не интересовался все кричат, что её отдельно не купишь, это удручает т.к. маслоотделитель стоит больше 10 тык. Толку от этой операции не много оказалось, но вымыл я оттуда грязи порядочно, на промывку ушло почти 3 литра бензина, промывал 20 г. шприцем, всякие хлопья вылетали!!! По моментам затяжки 13 Н-м. +- 1
posted image
болты 8 и 9 не трогать))) Фотографии выложу позже, надо с телефона скинуть!!!

Попутно я пытался ремонтировать патрубок от интеркулера на дросельную заслонку, он у меня прохудился и забрызгало маслом весь моторный отсек и соответственно не работала турбина, но с тем давлением я не справился, точнее все было хорошо ровно 2 дня, теперь турбина опять не хочет работать(((
4423
3 September 2012


Ах да, вот еще нюанс, купил прокладку под маслоотделитель (м.о.) в экзисте, проверил сам, проверил менеджер, когда снял его прокладка оказалась немного не такой, т.е. в м.о. она подошла точно как надо, но вот та сторона которая прилегает к головке оказалась конусовидной, наверное под другую голову типа с проточкой на стыке!!! Я решил попробовать ее поставить выхода все равно не было, промазал герметиком, подождал до утра завел - все нормально, держит, проверял на 3,5 т. оборотов ни капли не пролилось!!! Правда затягивал я от болды и без моментов и не по порядку, т.к. информацию нарыл ровно тогда когда застыл герметик и м.о. был прикручен!!!
Sly32
5 September 2012


подскажите размер медных шайб на форсунки. В одном каталоге 15х7х2, в экзисте 16х7,3х2. Кто менял, какие правильные? хоть и копеешные, неохота разобрать и напороться. 1.6 tdci 90 лошадок
Юрий_Светл
5 September 2012


мне меняли на фордовском сервисе - старые до сих пор в багажнике валяются.
Sly32
6 September 2012


Юрий_Светл
а размеры?
gendy
8 September 2012


после промывки клапана масло все равно поступает через него в патрубок ведущий к турбине?
4423
8 September 2012


Конечно!!! Дело совсем не в маслоотделителе, просто у меня и кольцам и колпачкам хана настала наверное!!! А вот смысл этого клапана не пойму, там просто мембрана подпружиненая видимо компенсировать давление картерных газов, а сам маслоотделитель работает чисто механически и пассивно, там просто перегородок несколько как в обычном глушителе!!!
Lestat
10 September 2012


Вообщем ребята у меня турбина полетела... досвистелась...
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2012


Что конкретно.

Выбирай
Lestat
10 September 2012


Послезавтра поеду проверятся и выслушивать приговор на счет турбины...
Произошло так все как-то просто...
Стоял на перекрестке начал трогаться, а машины как просто дизель натуральный без турбо едет.
Хорошо метров 700 оставалось до дома доковылял.
Дыма черного не наблюдалось сзади...
Вообще если честно то и не знаю какие последствия могут быть когда турбо ломается )
avatar
Serj in Rogervik
11 September 2012


Lestat
Никаких. Я ездил дней 4-5 со сломанной осью турбины. Только гайка на крыльчатке наддува открутилась, вот тогда я перес..л. Думал она ушла в двигатель, сел подумал, не могла она уйти через лопатки. И точно лежит себе в патрубке, фильтр-турбина, и молчит я ее ищу, а она молчит
karat
11 September 2012


цитата:
вот тогда я перес..л. Думал она ушла в двигатель, сел подумал, не могла она уйти через лопатки
Ага и через куллер просочилась.Извини,конечно ,юмор черный.Но это для поддержки штанов
Lestat
11 September 2012


Сегодня решил сам слазить посмотреть что там с турбиной случилось...
Результат таков что заклинила турбина...
Буду новую заказывать или реставрироваться...
Sly32
12 September 2012


karat
Читаю и на душе приятно. Например в Рено лагуне износ турбины чреват клином двигателя вследствие ухода его в разнос. бывали случаи, что через интеркулер запчасти от турбины попадали в камеру сгорания и там все коцали. У самого турбина вразнос уходила- еле успел заглушить двигатель...

ЗЫ - насчет шайб кто подскажет?
Lestat
13 September 2012


Сегодня поговорил с мотористами которые имеют опыт по моторам 1.6 tdci...
Говорят что турбина лутит из-за плохой смазки...
В моторе данного типа забиваются каналы по которым поступает масло к турбине...
Когда меняют турбину они чистят все каналы, плюс снемают картерную крышку и там все чистят.
Еще там какая то есть губка, которая является фильтром поступающего масла к турбине.
Она забивается и турбина заклинивает...
В понедельник еду на данную процедуру и замену турбины. + сделают вскрытие заклиневшей турбины и скажут причину поломки.
Все так страшно говорят, хоть чини и продавай машину...
avatar
arhara29
13 September 2012


Lestat
а может это просто страшный и непонятный рассказ этих мотористов езжу 1,5 года движок тот же !!!с самого начала турбина подганивает масло (не я один такой )все проблемы что были за это время эксплуатации это егр вот он достал уже точно а турбина и движок супер надежны Лей и меняй почаще хорошее масло глуши двигатель с задержкой и будет тебе счастье
avatar
n-twin
13 September 2012


ФФ2 2005 1.6 109 л.с.
Была таже проблема с 1-й форсункой. Вовремя заметил. Пробило не медную, а пластиковую (там их 2) шайбу. Менял у оф. дилера весь комлект на всех форсунках со шлангом обратки (в 90% он тоже не выдерживает) ибо пробег уже 240 тыс.
bugnn
14 September 2012


4423
По поводу патрубка на дроссельную заслонку- отлично подходит патрубок бензобака цельнометаллической Газели с железным баком. Проверено на своей машине. Порвался патрубок от интеркуллера до дросельной аж в 2 местах по гофрам- 2 таких резиновых патрубка сверху и снизу и кусок тонкостенной трубы между ними. Трубу брал обрезок от какой-то выхлопной, диаметр 50 мм- нашел за гаражом
avatar
belker
16 September 2012


комплектация такая есть, внешне отличается накладками на бампере и порогах, в инэте вычитал что при торможении происходит регенерация энергии и идёт на подзарядку аккума , в общем чето такое...
сам на таком ездил, расход как на обычном, тормоза как у всех европейских фокусов, мощность в немецком брифе теже 80кв написана, в конце сервисной наклейка с полным комплектом, написано фокус эконетик и тоже 80кв
в нэте то напишут

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up