интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
тут немного сложнее. турбину меняли, масло кидает и дым чОрный
у меня все ошибки такие же и почти постояно !!)))Егр снимай и чисти когда снимишь там же найдешь на блоке и свечи !!! Советую во время чистки смазать ролики !!!ну и конечно проверь сам моторчик на коректную работу то же несложно !! Там у тебя еще ошибка по пидали газа но особо не парься она у многих выскакивает после замены салонного фильтра !!!(если едит то не лезь не мешай машине работать)
karat
Так то все верно описано двигатель душат мозги при ошибке свечей и ХОП!!!и аварийный режим)))
Serj in Rogervik
28 August 2012
1
BarabukМне понравилось вначале
цитата: |
находятся около топливных форсунок...тоненькая шляпка под ключик) |
цитата: |
к свечке идет металическая шина-контакт |
два неправильных ответа, а потом
цитата: |
как вообще дизель в эксплуатации? |
MikeSh
топливный насос или фильтр ? это так , для себя хочу знать
Пока ни чего не сделал, времени нет(((
А как правильно? Их вообще нет? Или они как-то совмещены с форсунками? Где искать-то?
А еще EGR этот где? В Экзисте 3 схемы. Где там он находится...
EGR находится тамже где и свечи накала за двигателем,со стороны салона а точнее за топливным филит
kl0gg
сними дворники и пластик и вот оно счастье как на ладоне !!!Егр со стороны фильтра ну а чуть повыше на блоке свечи !!!
И так: получил датчик массы воздуха сегодня.
Не замедлил и заменил его сразу же.
Результат на лицо. Обороты стабильно и не дергается.
Конечно надо поездить еще недельку и посмотреть как будет.
Сейчас проблема еще с тем, что когда машина не прогрета то турбина работает тихо, когда прогреется двигатель то свистит сильно как в самолете.
Грешу на то что где-то микро трещина в гофре.
Наконец у меня до этого дошли руки!!! Маслоотделитель я снял промыл. посмотрел мембрану - надорвана((( сколько не интересовался все кричат, что её отдельно не купишь, это удручает т.к. маслоотделитель стоит больше 10 тык. Толку от этой операции не много оказалось, но вымыл я оттуда грязи порядочно, на промывку ушло почти 3 литра бензина, промывал 20 г. шприцем, всякие хлопья вылетали!!! По моментам затяжки 13 Н-м. +- 1
болты 8 и 9 не трогать))) Фотографии выложу позже, надо с телефона скинуть!!!
Попутно я пытался ремонтировать патрубок от интеркулера на дросельную заслонку, он у меня прохудился и забрызгало маслом весь моторный отсек и соответственно не работала турбина, но с тем давлением я не справился, точнее все было хорошо ровно 2 дня, теперь турбина опять не хочет работать(((
Ах да, вот еще нюанс, купил прокладку под маслоотделитель (м.о.) в экзисте, проверил сам, проверил менеджер, когда снял его прокладка оказалась немного не такой, т.е. в м.о. она подошла точно как надо, но вот та сторона которая прилегает к головке оказалась конусовидной, наверное под другую голову типа с проточкой на стыке!!! Я решил попробовать ее поставить выхода все равно не было, промазал герметиком, подождал до утра завел - все нормально, держит, проверял на 3,5 т. оборотов ни капли не пролилось!!! Правда затягивал я от болды и без моментов и не по порядку, т.к. информацию нарыл ровно тогда когда застыл герметик и м.о. был прикручен!!!
подскажите размер медных шайб на форсунки. В одном каталоге 15х7х2, в экзисте 16х7,3х2. Кто менял, какие правильные? хоть и копеешные, неохота разобрать и напороться. 1.6 tdci 90 лошадок
Юрий_Светл
5 September 2012
мне меняли на фордовском сервисе - старые до сих пор в багажнике валяются.
после промывки клапана масло все равно поступает через него в патрубок ведущий к турбине?
Конечно!!! Дело совсем не в маслоотделителе, просто у меня и кольцам и колпачкам хана настала наверное!!! А вот смысл этого клапана не пойму, там просто мембрана подпружиненая видимо компенсировать давление картерных газов, а сам маслоотделитель работает чисто механически и пассивно, там просто перегородок несколько как в обычном глушителе!!!
Вообщем ребята у меня турбина полетела... досвистелась...
Послезавтра поеду проверятся и выслушивать приговор на счет турбины...
Произошло так все как-то просто...
Стоял на перекрестке начал трогаться, а машины как просто дизель натуральный без турбо едет.
Хорошо метров 700 оставалось до дома доковылял.
Дыма черного не наблюдалось сзади...
Вообще если честно то и не знаю какие последствия могут быть когда турбо ломается )
Serj in Rogervik
11 September 2012
LestatНикаких. Я ездил дней 4-5 со сломанной осью турбины. Только гайка на крыльчатке наддува открутилась, вот тогда я перес..л. Думал она ушла в двигатель, сел подумал, не могла она уйти через лопатки. И точно лежит себе в патрубке, фильтр-турбина, и молчит я ее ищу, а она молчит
цитата: |
вот тогда я перес..л. Думал она ушла в двигатель, сел подумал, не могла она уйти через лопатки |
Ага и через куллер просочилась.Извини,конечно
,юмор черный.Но это для поддержки штанов
Сегодня решил сам слазить посмотреть что там с турбиной случилось...
Результат таков что заклинила турбина...
Буду новую заказывать или реставрироваться...
karat
Читаю и на душе приятно. Например в Рено лагуне износ турбины чреват клином двигателя вследствие ухода его в разнос. бывали случаи, что через интеркулер запчасти от турбины попадали в камеру сгорания и там все коцали. У самого турбина вразнос уходила- еле успел заглушить двигатель...
ЗЫ - насчет шайб кто подскажет?
Сегодня поговорил с мотористами которые имеют опыт по моторам 1.6 tdci...
Говорят что турбина лутит из-за плохой смазки...
В моторе данного типа забиваются каналы по которым поступает масло к турбине...
Когда меняют турбину они чистят все каналы, плюс снемают картерную крышку и там все чистят.
Еще там какая то есть губка, которая является фильтром поступающего масла к турбине.
Она забивается и турбина заклинивает...
В понедельник еду на данную процедуру и замену турбины. + сделают вскрытие заклиневшей турбины и скажут причину поломки.
Все так страшно говорят, хоть чини и продавай машину...
arhara29
13 September 2012
Lestat
а может это просто страшный и непонятный рассказ этих мотористов езжу 1,5 года движок тот же !!!с самого начала турбина подганивает масло (не я один такой )все проблемы что были за это время эксплуатации это егр вот он достал уже точно а турбина и движок супер надежны Лей и меняй почаще хорошее масло глуши двигатель с задержкой и будет тебе счастье
ФФ2 2005 1.6 109 л.с.
Была таже проблема с 1-й форсункой. Вовремя заметил. Пробило не медную, а пластиковую (там их 2) шайбу. Менял у оф. дилера весь комлект на всех форсунках со шлангом обратки (в 90% он тоже не выдерживает) ибо пробег уже 240 тыс.
4423
По поводу патрубка на дроссельную заслонку- отлично подходит патрубок бензобака цельнометаллической Газели с железным баком. Проверено на своей машине. Порвался патрубок от интеркуллера до дросельной аж в 2 местах по гофрам- 2 таких резиновых патрубка сверху и снизу и кусок тонкостенной трубы между ними. Трубу брал обрезок от какой-то выхлопной, диаметр 50 мм- нашел за гаражом
комплектация такая есть, внешне отличается накладками на бампере и порогах, в инэте вычитал что при торможении происходит регенерация энергии и идёт на подзарядку аккума
, в общем чето такое...
сам на таком ездил, расход как на обычном, тормоза как у всех европейских фокусов, мощность в немецком брифе теже 80кв написана, в конце сервисной наклейка с полным комплектом, написано фокус эконетик и тоже 80кв
в нэте то напишут