Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
865K
views
900
members
3,3K
posts

avatar
FreeJack
3 August 2012


Здравствуйте.

При температуре за бортом 30 и выше, климат в режиме авто постоянно гоняет салонный вентилятор на максимальной скорости. Гул напрягает. Температура в салоне выставлена 20 градусов.

Вопрос: это косяк, или просто мощности не хватает охладить салон? Вроде воздух идет довольно холодный, а в салоне не сказать, чтобы мороз.. У других на ФФ климат снижает скорость вентилятора при температуре за 30?

Катался на других машинах, там через 7-10 минут вентилятор уже начинает затихать.
Что можно предпринять, стоит ли ехать на диагностику? Машина не гарантийная.
Радиаторы чистые, мотор не греется, вентилятор радиатора выключается сразу после остановки двигателя.
avatar
AVP8
3 August 2012

1

FreeJack
Чем больше разница температур заказанной и текущей, тем выше скорость вентилятора. Датчик температуры салона находится за маленькой решеточкой под кнопками кондиционера, межру кнопками подогрева. Продуйте это место от пыли. Если авто сильно нагрето, то он долго может холодить, снижая температуту.
На многих мультиметрах сейчас есть датчик температуры. Если найдется такой, выставьте на кондее минимум и вставьте датчик в один из дефлекторов. Должно показать 15. Если выше, то может недостаточно фреона в системе.
Вообще, для более быстрого снижения температуры поставьте режим рециркуляции. Тогда ему не надо будет каждый раз охлаждать горячий забортный воздух.
avatar
FreeJack
3 August 2012

-2

AVP8
Это здесь датчик?

posted image

>Должно показать 15.
15 не многовато? На ощупь воздух холодный. Не ледяной, но точно не выше 15. Но попробую измерить точнее.
avatar
AVP8
3 August 2012


FreeJack
Да, датчик там.
Если будет ниже 15, то ещё лучше. Мне пару недель назад перезаправляли систему и проверяли именно так. Вставили щуп см на 10 и мониторили. Светило 15 градусов.
avatar
DenRassk
5 August 2012

2

Должно дуть воздухом с температурой + 4-6 градусов.
Включаете климат/кондей, ставите температуру на минимум, скорость на середину, воздух направляете только на торпеду и закрываете все отверстия кроме одного.
В то которое открыто ставите датчик температуры или обычный градусник и смотрите - если через минуту (на цифровом градуснике) температура опустилась до + 4-6 - значит сам кондиционер работает нормально, если выше - проверьте давление (скорее всего оно чуть ниже нормы, но тут я не советчик) и необходимо долить фреона.
У меня в прошлом году стало хуже охлаждать воздух - приехал, проверили как написал - +12С, подключились к трубкам с фреоном (рядом с пассажирской фарой), давление на минимуме, добавили 100гр и температура сразу опустилась до +4.
Утечек фреона нет, сказали от времени... да и зимой в минус 45 - 50 могло утечь через соединения... климат у нас зимой не очень для авто
avatar
FreeJack
7 August 2012

-1

Сегодня измерил температуру по вышеизложенной методике. Измерял ртутным лабораторным термометром. В общем все в порядке, в дефлекторе +4,5 градуса. На приборке +36, реально (на домашнем градуснике) +32.
И да, рециркуляция здорово помогает, в режиме авто климат через несколько минут сбрасывает обороты, раньше я ей не пользовался.
Мерси за советы
avatar
taylor2k
7 August 2012


Климат (во всяком случае с крутилками как на фото выше) настроен так, что если на улице +35 например, а вы ставите +20-22 - автоматом врубает рециркуляцию дабы побыстрее охладить салон. Как охладит, подсасывает забортный воздух. Если там опять жарко, и он не справляется все повторяется. Я отчетливо слышу когда он дергает заслонку рециркуляции.
А так рециркуляция и зимой в мороз полезна на первых минутах прогрева.
avatar
FreeJack
7 August 2012

-1

taylor2k
цитата:
..автоматом врубает рециркуляцию..

Не врубает. Во всяком случае значек рециркуляции не горит. Нажимаю кнопку-загорается. И звук потока меняется.
avatar
taylor2k
7 August 2012


Значок и не должен гореть...
avatar
FreeJack:

Не врубает
, странно это, прислушайся. На незаведенном авто при вкл. зажигании поставь на 4е деление климат и на Lo c AC OFF, затем нажми что бы было AC ON и будет счастье. Заслонка переключится на салон.
У всех современных КК так происходит...
avatar
FreeJack
7 August 2012

-1

avatar
taylor2k:

поставь на 4е деление климат и на Lo c AC OFF, затем нажми что бы было AC ON и будет счастье.

Да, при включении на LO врубает. При настройке 20 гр. в режиме АВТО - нет. Кнопкой рециркуляция включается (загорается значек и заметно меняется звук воздушного потока), при этом климат из режима АВТО не выходит, и до 20-ти охлаждает значительно быстрее.
Я уже все режимы сегодня перепробовал.
maxis1210
8 August 2012


Здравствуйте , подскажите пожалуйста , у меня при работе климата с вкл кондиционером с dодительской стороны дует прохладный , а с пассажирской теплый воздух, что это может быть и как проверить .
SenatorAlex
8 August 2012


maxis1210
1. Дозоправить систему фрионом.
2. Если после п.1 ничего не меняется искать причину в заслонках.
avatar
smartyom
8 August 2012


Народ а никто не сталкивался с такой неисправностью:
В пятницу вечером приехал с работающим климатом, поставил машину
В воскресенье собрался уезжать включил зажигание- пошел сильный поток воздуха из всех дефлекторов- просто забортный и при этом блок управления климатом не подает вообще признаков жизни. Пробовал смотреть все предохранители которые так или иначе связаны с климатом- все в норме.
Так вот и езжу с горячим воздухом на максимальных оборотах и неподающим признаки жизни блоком климат-контроля. (правда сейчас выдернул предохранитель с цепи вентилятора печки- хоть без воздуха пока)
Что это может быть, встречался ли кто с такими симптомами и куда копать?
avatar
GARRI_M
11 August 2012


Все 33 стр. ниасилил. Если что указуйте.
Проблема следующая. На холостом ходу, в пробках, сильно падает производительность климата. Гонит тёплый воздух. Было замечено при внешней температуре ~30 градусов. Даже в положении LO. Обороты не падают. Хотя когда после стоянки машину заводишь, то салон на Х.Х. быстро охлаждается. Машина ФФ2, 2010 г.в. 1,8 л., 125 л.с., 45 000 км. пробег.
avatar
Serj in Rogervik
11 August 2012


GARRI_M
Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
GARRI_M
12 August 2012


Serj in Rogervik
Типа, радиатор кондея помыть?
avatar
Serj in Rogervik
11 August 2012

1

и основной тоже
avatar
GARRI_M
12 August 2012


Приеду из отпуска, попробую. Хотя с первого взгляда не сильно загажены. Но чистка радиатора ещё никогда не вредила авто.
кузнец
13 August 2012


всем привет!делал ТО на 100тыс меняли ГРМ,масло,все фильтра,рейка рулевая полетела-тоже заменили.После этого перестал холодить климат,нажимаю кнопку на дисплее загорается"ON A\C"а холода нет!походу муфта не вклучается,потомучто мгновенный расход не меняется даже на 0.1литра!Предохранитель в морме,фреон тоже на месте!может дельцы че там зацепили,потому что делал все у парней самоучек?подскажите что может быть!заранее спасибо!!!
klinsmany
15 August 2012


Всем добрый день, возникла проблема ФФ 2 рестайл 2011г.в, при включении климата на дисплее появилось мерцание(как бы горят в полнакала) символов которые не активны, переодически пропадают, то заново появляются, что может быть? ОД может отказать в гарантийном ремонте если магнитола установлена не у него?
avatar
partyzona
15 August 2012


klinsmany
ОД может отказать только в том случае, если установка данной магнитолы и тем более, если она установлена не у ОД и это привело к поломке блока управления КК.
Как это очень часто бывает, ОД пытается отбряхнуться от любого гарантийного случая и "развести" клиента на деньги.
Проблема может быть от самого простого, это не контакт у блока управления КК до поломки самого блока управления КК.
Если машина на гарантии, езжайте к ОД, должны все исправить и по гарантии.
avatar
Alex660616
16 August 2012


Машине 5 лет, сделали проверку кондиционера. Из 600 гр. фреона в системе только 400 гр., утечки нет, добавили 200 гр. и поменяли масло. Спросил куда делся фреон, ответили:
1. Недолив при сборке авто.
2. Испарение фреона, на вопрос почему фреон у холодильников не испаряется за весь срок службы, ответили, холодильники работают постоянно, а кондиционер - не постоянно (зимой вообще не работает).
maugly341
18 August 2012


Всем доброго времени суток. недавно преобрёл FF2 рестайл. и у меня уже возникли некоторые вопросы по работе климат контроля и заключаются они в следующем: при работе климата выбираешь любой режим подачи воздуха, ну например в ноги и тут же возникают шумы в виде перестроения заслонок. это как я понимаю норма. но этот самый звук перестроения заслонок возникает каждый раз когда запускаешь двигатель, даже если климат вообще отключен. вопрос: нормально ли это?
avatar
AVP8
18 August 2012


maugly341
Это нормально. При включении заслонки открываются, а минут через 5 после выключения закрываются.
А вот в поездке обычно этого звука не замечаю, только шумы потоков.
maugly341
19 August 2012


слава богу, а то я уж переживать начал.
avatar
беспредел
29 August 2012


Уважаемые форумчане!
Проблема такова: сегодня, в дождичек стою в пробке, климат включен, все замечательно...через некоторое время климат отключается, хотя на блоке все горит АС, температура, но дуть начинает теплым воздухом. Отключаю-включаю блок-не работает, пару раз на нейтрали нажал хорошенько на педаль газа-включился, через пять минут опять такая история. Летом такого не было.
У кого нить бывало такое? В чем может быть неисправность?
avatar
astrahanec030
29 August 2012


Уважаемые форумчане! Не знаю относится это к неисправностям климата или нет, но позволю себе задать Вам вопрос, потому что звук слышу только при включенном климате. На малых оборотах двигла, в момент когда надавливаешь на педаль газа, со стороны водителя раздается такой звук: "Тук" с железным каким то оттенком! Что может быть? Климат работает вроде нормально, но каждое надавливание на педаль газа с малых оборотов сопровождается "Тук"-ом.
avatar
AVP8
29 August 2012


astrahanec030
А не детонация ли это?
Детонация
фокусникизмурома
3 September 2012


добрый всем вечер.возникла маленькая проблема с моим уже третьим по счету моим любимом фокусе.до этого были фокус 2 с двигателем1.6 115 коней испанской сборки 2006 года выпуска в полной комплектации.затем фокус 2+ голубенький седан испанец 1.6 на автомате...после были калина и логан и вот я вновь накопил на фокус испанской сборки на автомате с пробегом 33000 км в комплектации титаниум...и сейчас возникла проблема-не работает,а вернее работает сервопривод заслонки ноги-лицо на климатической установке-звук работы привода слышен а результатов ноль-поток воздуха дует только в ноги...сервопривод этот стоит с водительской стороны и я не знаю как к нему подобраться. справой стороны сервопривод снимал на направление воздуха на стекло.а как слевой стороной быть не знаю...
ВОЗМОЖНО ЛИ ПОДОБРАТЬСЯ К НЕМУ ЕСЛИ СНЯТЬ ПРИБОКУ...прост о не хочу снимать всю торпеду и разбирать пол автомобиля...или быть может есть какие то ещерешения этой проблемы...ПОДСКАЖИТЕ...МАШИНКА ТАК РАДУЕТ,а этот маленький косячек все очерняет
фокусникизмурома
4 September 2012


отвечаю-подобраться сняв приборку и верхний бардочек невозможно...мешает как я понял жесткая торпеда

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up