Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
185,4K
views
118
members
849
posts

avatar
Hell
19 February 2007


цитата:
У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.

Вот так выглядит.
PS Грязная только, не мыл за 30 тыс. ни разу...
posted image
avatar
Serj in Rogervik
19 February 2007


Hell
А можно фото крепления на двигателе особенно интересует заднее, то что ближе к тормозному бочку
avatar
Hell
20 February 2007


цитата:
Hell
А можно фото крепления на двигателе особенно интересует заднее, то что ближе к тормозному бочку

Только такую фотку нашел...
posted image
aztek
20 February 2007


Hell
ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь?
у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же

а без крышки вся грязь на провода и пр
avatar
Hell
20 February 2007


цитата:
Hell
ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь?
у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же

а без крышки вся грязь на провода и пр

На ралли рейды не езжу...
Просто из Нижнего Новгорода в Москву и обратно сгоняешь, вот весь и в грязи, КАМАЗЫ смесью несгоревшей соляры с сажей так вымажут.
Наверное трассу не моют с шампунем...



posted image
avatar
Даос
20 February 2007


цитата:
цитата:
Hell
ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь?
у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же

а без крышки вся грязь на провода и пр

На ралли рейды не езжу...
Просто из Нижнего Новгорода в Москву и обратно сгоняешь, вот весь и в грязи, КАМАЗЫ смесью несгоревшей соляры с сажей так вымажут.
Наверное трассу не моют с шампунем...

Борьба с грязью под капотом достаточно легка - немного самоклеющегося уплотнителя для дверей и окон и 15 минут работы... ФМК сэкономило на этом - так что приходится доработки делать... Кому интересно найдёт - я выкладывал здесь фотки технологического процесса... Кстати помимо того что движок чистый и тепловой режим зимой лучше...
avatar
Hell
21 February 2007


цитата:
Борьба с грязью под капотом достаточно легка - я выкладывал здесь фотки технологического процесса

Видел, много думал...
vecper_d
6 March 2007


Всем привет! Планирую обзавеститсь C-MAX'ом 1,6 TDCi на днях, а точнее внести предоплату... Достаточно давно задумался о дизеле, хотя боюсь честно говоря (чё с ним делать-то, если вдруг что), да и отговаривают многие. Сравнил 1,8i и 1,6 TDCi и судя по табличке с официальными данными понял, что проигрывает он бензину только по максималке (да и черт бы с ней 195 против 185 км/ч), и разгон до 100 на 0,5 сек, ну и 15 лошадей разницы. На таком бензиновом моторе 1,8 я катался, прет очень и весьма. Вопрос следующий: можно ли надеяться, что владение вышеупомянутым агрегатом принесет радость (понятно что дизель не для гонок, но лузером тоже на дороге не хочется выглядеть)? Кто-нибудь сравнивал по динамике и прочему 2 аппарата на дороге?
avatar
Serj in Rogervik
6 March 2007


Поищи в дизельных темах по focus-у ответ на свой вопрос. Там был разговор, кто-то даже гонялся дизель и бензин
aztek
6 March 2007


цитата:
принесет радость

может быть да, а может и нет
avatar
Даос
6 March 2007


V
vecper_d:

Всем привет! Планирую обзавеститсь C-MAX'ом 1,6 TDCi на днях, а точнее внести предоплату... Достаточно давно задумался о дизеле, хотя боюсь честно говоря (чё с ним делать-то, если вдруг что), да и отговаривают многие. Сравнил 1,8i и 1,6 TDCi и судя по табличке с официальными данными понял, что проигрывает он бензину только по максималке (да и черт бы с ней 195 против 185 км/ч), и разгон до 100 на 0,5 сек, ну и 15 лошадей разницы. На таком бензиновом моторе 1,8 я катался, прет очень и весьма. Вопрос следующий: можно ли надеяться, что владение вышеупомянутым агрегатом принесет радость (понятно что дизель не для гонок, но лузером тоже на дороге не хочется выглядеть)? Кто-нибудь сравнивал по динамике и прочему 2 аппарата на дороге?

Реально сравнивал дизель и 2.0 бензин ( у друзей такой макс - поездил за рулём по городу) - на моё ощущение дизель куда "резвей" при городской езде и при рывке с места способен "уделать" куда более мощных бензиновых собратьев... Честно скажу я не в восторге от макса как от машины в целом - но за дизель я ему готов простить все родовые болячки... ( пробег уже под 70 т.км. на этом движке). Скажу одно - вряд ли я куплю снова Форд но то что я куплю снова дизель и только дизель - это однозначно... Иметь такую динамику и при этом 6 литров на сотню в городе способен только дизель.
aztek
6 March 2007


цитата:
вряд ли я куплю снова Форд



снова дизель и только дизель - это однозначно...
avatar
neck
7 March 2007


A
aztek:

цитата:
вряд ли я куплю снова Форд



снова дизель и только дизель - это однозначно...

Я вот был в гостях у Даос-а. Тока вчера вернулся
Он меня прокатил по Волгограду на своём Симаксе. Честно скажу - это песня.
Дизель просто рвёт с места, несмотря на то, что рабочий обьём 1,6. Вообще, много интересного отметил - в салоне вообще не поймёшь, что дизель (если не знаешь). Стоя рядом с машиной, то же особо не разберёшь, что за движок - только прислушавшись, отмечаешь некоторую "дизельность" в работе. Ну и расход горючего, то же впечатляет.
Так что заразил он меня дизелем Думаю, следущее авто будет у меня с дизелем.
А вообще было интересно увидеть Симакс, который не скрипит дверными уплотнителями и не громыхает задними сиденьями. Могут же ведь сделать, оказывается. А может, с дизелями вообще на другом заводе собирают??
avatar
Hook
7 March 2007


Потрясающе!!! Такое слышать от нашего неуемного и почти злого neckа!!! Спасибо!
Я вот тоже пока ненарадуюсь!

Всем привет! Девчонок с праздником!
aztek
8 March 2007


цитата:
А вообще было интересно увидеть Симакс, который не скрипит дверными уплотнителями и не громыхает задними сиденьями


так и есть

цитата:
Так что заразил он меня дизелем Думаю, следущее авто будет у меня с дизелем.


да... а я вот прусь от того как рычит, крутиться и подхватывет бензин, катался на выходных на максе жены, ничего, но бензин..., за пол года проехал 8 тыс км , расход при таком пробеге не важен
avatar
Allmas
8 March 2007


avatar
neck:

А вообще было интересно увидеть Симакс, который не скрипит дверными уплотнителями и не громыхает задними сиденьями. Могут же ведь сделать, оказывается. А может, с дизелями вообще на другом заводе собирают??

Угу, такая же мысль была когда поездил на своем TDCI
Может они все таки больше под Европу собираются
По крайней мере большинство из описанных на форуме проблем обошли стороной и мой дизелек
DFG
8 March 2007


Закончилась, вернее подошла к концу зима у нас в Ханты-манси округе и можно наконец подвести итоги зимней эксплуатации легкового дизеля (в моей практике первого, до этого был опыт только КрАЗов).
В начале зимы много споров на форуме вызвало предложение Даоса утеплять радиатор дизеля. Многие кричали, что перегреется. Мой опыт показал-никогда ни прикаких режимах (город, трасса) перегреть дизель при отрицательных температурах невозможно. Кроме тех доработок что предложил Даос, я когда собрался ехать в отпуск к родственникам, заклеил армированным скотчем весь нижний воздухозаборник на переднем бампере. Почему скотчем? Потому что все же боялся на трассе перегреть дизель(скотч проще сорвать), но как выяснилось зря. Ни разу температуру двигателя мне не удалось поднять выше 90 градусов. Зато в кабине было всегда тепло, хотя температура за бортом изменялась от минус 5 до минус 37, да и скорость движения от 40 км/ч по зимнику (около 100 км) до 120 по трассе. Всего туда обратно проехал около 3100 км, причем в дороге дизель не останавливал ни разу. Кстати самые крутые минус 37 попали на последние 100 км по зимнику перед домом. Если бы не утепление и не работа ППД наверное бы змерз. Так что к следующей зиме собираюсь сшить нормальный утеплитель на решетку радиатора и не снимать его всю зиму. Проблем с соляркой ни разу не было, так как заправлялся только на фирменных заправках. Благо расход в 5,8 л на 100 км. позволяет выбирать, где заправиться (в основном это был ЛУКОЙЛ).
avatar
Даос
9 March 2007


D
DFG:

Закончилась, вернее подошла к концу зима у нас в Ханты-манси округе и можно наконец подвести итоги зимней эксплуатации легкового дизеля (в моей практике первого, до этого был опыт только КрАЗов).
В начале зимы много споров на форуме вызвало предложение Даоса утеплять радиатор дизеля. Многие кричали, что перегреется. Мой опыт показал-никогда ни прикаких режимах (город, трасса) перегреть дизель при отрицательных температурах невозможно. Кроме тех доработок что предложил Даос, я когда собрался ехать в отпуск к родственникам, заклеил армированным скотчем весь нижний воздухозаборник на переднем бампере. Почему скотчем? Потому что все же боялся на трассе перегреть дизель(скотч проще сорвать), но как выяснилось зря. Ни разу температуру двигателя мне не удалось поднять выше 90 градусов. Зато в кабине было всегда тепло, хотя температура за бортом изменялась от минус 5 до минус 37, да и скорость движения от 40 км/ч по зимнику (около 100 км) до 120 по трассе. Всего туда обратно проехал около 3100 км, причем в дороге дизель не останавливал ни разу. Кстати самые крутые минус 37 попали на последние 100 км по зимнику перед домом. Если бы не утепление и не работа ППД наверное бы змерз. Так что к следующей зиме собираюсь сшить нормальный утеплитель на решетку радиатора и не снимать его всю зиму. Проблем с соляркой ни разу не было, так как заправлялся только на фирменных заправках. Благо расход в 5,8 л на 100 км. позволяет выбирать, где заправиться (в основном это был ЛУКОЙЛ).

Хорошо что мои советы кому то помогли. У нас не Сибирь но морозы до -40 тоже бывают... так я в общем то без ППП езжу...
Кстати - топливопроводы утеплял?
DFG
9 March 2007


цитата:
Хорошо что мои советы кому то помогли. У нас не Сибирь но морозы до -40 тоже бывают... так я в общем то без ППП езжу...
Кстати - топливопроводы утеплял?

Да нет, трубопроводы не утеплял лень было под машину лезть. Решил рискнуть, поездить так.
надзор
11 March 2007


[Даос.]Хорошо что мои советы кому то помогли.

Читаю дизелистов более полугода. Твои наблюдения эксплуатации дизеля мне дали повод выбрать дизелек. Спасибо за полную и интересную информацию.
avatar
Hook
19 March 2007


Нечаянно нашел:

http://img266.imageshack.us/my.php?image=2...di110dv62ja.jpg
http://www.feline207.net/forum/viewtopic.php?t=501

Это 1.6 HDi 16V 110ch FAP (DV6TED4) под капотом 207-го Пыжика. Похоже, что это наш дизелек...

Простите за офф!!
avatar
Даос
19 March 2007


Да похоже он.
avatar
Alpinoid
3 May 2007


Вопрос знатокам:
Недавно тягал на буксире брата, и он мне сказал, что мой Макс коптит. Стал стел пор поглядывать в зеркала залнего вида - действительно копчу при разгоне. Причем иногда чуть ль ни как "Икарус".
Очевидно, что мне прямая дорога на сервис. Но, хотелось бы знать, чем это мне грозит.
Пробег: 37000 км, выпуск : январь 2006 г.
avatar
Hell
3 May 2007


цитата (DoSkiNaz @ May 3 2007, 17:47)
Вопрос знатокам:
Недавно тягал на буксире брата, и он мне сказал, что мой Макс коптит. Стал стел пор поглядывать в зеркала залнего вида - действительно копчу при разгоне. Причем иногда чуть ль ни как "Икарус".
Очевидно, что мне прямая дорога на сервис. Но, хотелось бы знать, чем это мне грозит.
Пробег: 37000 км, выпуск : январь 2006 г.

Фильтр давно менялся ?

PS У меня вообще чудовищный трабл случился :
треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит...
Машинка последний месяц вообще перестала ехать, только черный выхлоп, сажа...
А труба, как сейчас понимаю (рассматривая фотки прошлого года), начала расходиться по шву еще в полгода эксплуатации (потеки масла появлялись.
Признали гарантийным случаем.
posted image
avatar
Даос
3 May 2007


avatar
Hell:

цитата (DoSkiNaz @ May 3 2007, 17:47)
Вопрос знатокам:
Недавно тягал на буксире брата, и он мне сказал, что мой Макс коптит. Стал стел пор поглядывать в зеркала залнего вида - действительно копчу при разгоне. Причем иногда чуть ль ни как "Икарус".
Очевидно, что мне прямая дорога на сервис. Но, хотелось бы знать, чем это мне грозит.
Пробег: 37000 км, выпуск : январь 2006 г.

Фильтр давно менялся ?

PS У меня вообще чудовищный трабл случился :
треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит...
Машинка последний месяц вообще перестала ехать, только черный выхлоп, сажа...
А труба, как сейчас понимаю (рассматривая фотки прошлого года), начала расходиться по шву еще в полгода эксплуатации (потеки масла появлялись.
Признали гарантийным случаем.

Аналогичная была байда...поменяли по гарантии - там похоже дефект сварного шва - отсюда нехватка воздуха на разгоне и сажа...
так что думаю ни фига там нет страшного - тоже где то наддув сифонит...
avatar
Alpinoid
4 May 2007


Топливный фильтр менял на ТО1 (20000 км). Хотя по инфе от Даос необходиомсти в этом нет.
По ощущения, кстати, и динамика ухудшилась. Но грешил на работающий кондиционер.
В общем, пусть наддув проверяют.
Спасибо всем.
avatar
Hell
4 May 2007


avatar
Даос:

avatar
Hell:


треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит...


Аналогичная была байда...поменяли по гарантии - там похоже дефект сварного шва - отсюда нехватка воздуха на разгоне и сажа...
так что думаю ни фига там нет страшного - тоже где то наддув сифонит...

Значит не только у меня ?!?
avatar
Даос
4 May 2007


цитата (DoSkiNaz @ May 4 2007, 11:37)
Топливный фильтр менял на ТО1 (20000 км). Хотя по инфе от Даос необходиомсти в этом нет.
По ощущения, кстати, и динамика ухудшилась. Но грешил на работающий кондиционер.
В общем, пусть наддув проверяют.
Спасибо всем.

Фильтр имелся ввиду воздушный... Копоть это нарушение пропорций смеси (либо избыток топлива либо нехватка воздуха) избыток топлива маловероятен (форсунки у нас электроникой управляются и комп сверяет программу впрыска) ну а вот нехватка давления на входе из за грязного воздушника (благо ФМК сделало всё чтобы засирался он максимально быстро) или из за стравливания в негерметичном впускном тракте (трещина ли или просто разболтавшийся хомут) наиболее вероятная причина.

avatar
Hell:

avatar
Даос:

avatar
Hell:


треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит...


Аналогичная была байда...поменяли по гарантии - там похоже дефект сварного шва - отсюда нехватка воздуха на разгоне и сажа...
так что думаю ни фига там нет страшного - тоже где то наддув сифонит...

Значит не только у меня ?!?

Да, не только у тебя - там приварено ухо для крепления крышки двигателя (которой нет ни хрена) - этот шов и лопается - явно заводской брак. Прикол в том что по гарантии меняют не лопнувший кусок трубы а чуть ли не весь впускной тракт в сборе... хреново будет если после гарантии лопнет - чует моё сердце что сдерут за него немерено... Ну да и хрен с ними - апосля гарантии я сам этот шов заварю если что.
avatar
Hell
4 May 2007

1

avatar
Даос:

хреново будет если после гарантии лопнет - чует моё сердце что сдерут за него немерено... Ну да и хрен с ними - апосля гарантии я сам этот шов заварю если что.

Мне поставили трубу, которая диаметром меньше.
Т.е. что-то сменилось : поставщик этой детали, или саму деталь изменили...
avatar
Даос
4 May 2007


avatar
Hell:

avatar
Даос:

хреново будет если после гарантии лопнет - чует моё сердце что сдерут за него немерено... Ну да и хрен с ними - апосля гарантии я сам этот шов заварю если что.

Мне поставили трубу, которая диаметром меньше.
Т.е. что-то сменилось : поставщик этой детали, или саму деталь изменили...

Уже утешает... мне заменили на точно такую же 1 в 1...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up