Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Друзья, нашёл на форуме товарищей по несчастью которые так и не нашли ответы на проблему как у меня.
Дело вот в чём. При начале движения раздаётся отчётливый СТОН, как буд то фура начинает движение или тормозит. Несколько раз ловил этот звук при вывернутых колёсах. Иногда он пропадает полность. Не могу найти источник, иногда кажется стонут тормоза, иногда как буд то что-то под капотом. Может кто нашёл источник?
цитата: |
Подскажите еще, много ли надо этого клея (там емкости по 50 или 250 мл) ? |
И еще, цветом 638 от 648 отличается (флаконы у обоих красные, а сами) ?
pilot636@rambler.ru
1 August 2012
Jennik1Про страны Вы сильно написали. А про ШРУСы..., можно еще и гайки на колесах приварить, если резина всесезонная и продавать через год. Сам обжегся на сильном герметике, когда делал процедуру на прошлой машине. Никому такого не пожелаю. Loctite 638- вполне хватает, чтобы устранить стуки, при условии выдерживания для высыхания.
aleksandr555
1 August 2012
ФФ2 2010 года при движении появился шум в салоне и не большая вибрация
pilot636@rambler.ru
дело хозяйское - всем машинам которые сделали - никто еще не имел гемора!
Себе лично - только самый крепкий локтайт!
Alister
1 August 2012
Alister:
|
цитата: | Подскажите еще, много ли надо этого клея (там емкости по 50 или 250 мл) ? |
И еще, цветом 638 от 648 отличается (флаконы у обоих красные, а сами) ? |
И все-таки ?
p.s. оба зеленого цвета.
Alister
да вроде они были Разных цветов!
нужно у механика уточнить или на складе глянуть.
Jennik1
я смотрел каталог в инете - флаконы у 638 и 648 одинаковые, красного цвета, посмотрел ролики на ютюбе - сам цвет фиксатора тоже у них одинаковый - зеленый.
Если можете - уточните у себя, так ли это ?
Чего-то мне мастер для начала такой вот смазкой решил смазать:
1 121 460 Смазка для устранения скрипа
Будет ли толк пока не знаю.
Alister
уточню но позже,
нет, от той смазки толку никакого не будет.
ПС. может у вас дело не в шрусе?
Alister
2 August 2012
Jennik1цитата: |
может у вас дело не в шрусе? |
Сильно прошу не пинать, я в машине не разбираюсь, но тут вроде бы пишут, что шрус при вывернутых колесах "скрипит", а у меня лязг при резком разгоне и оба колеса.
Alister
тогда шрус все таки
Alister
мой вам совет - сьездите на сервис офиц. проверят что там такое и все сделают, зашприцуют как нужно и чем нужно.
Jennik1
спасибо за совет
но после того, как мне на ТО-2 выкатили счет в 12 тысяч за замену масла АКПП, якобы оно было жженое (в нем частички сажи и запах гари), потому что я не умею ездить на автомате (это 2 машина за 6 лет и тоже автомат), а на самом деле оно розовое и без всяких примесей, так вот после этого мне могут найти все что угодно и на любую сумму, так что воздержусь, лучше поищу нормальный сервис
цитата: |
у меня лязг при резком разгоне и оба колеса. |
наверно не совсем верно описал: после торможения, при резком разгоне в самом начале происходит одиночный металлический лязг то справа, то слева, иногда вместе (без закономерности), при плавном движении, в поворотах, заднем ходе и при проезде неровностей никаких звуков не наблюдается
Alister
Anikiy
у нас после такого мастер или тот кто впаривает в итоге по выявленому факту - подача с руки и нокдаун. Такие случаи не поодиноки были давно как и с тех пор я не слышал еще чтоб со стороны сервисов повторялся развод.
Не фиг платить - жалуйтесь в вышестоящее руководство, и искать нужно нормального мастера на сервисе тогда, у кого многие уже обслуживались, а не другое.
Стойте при дефектовке, разборе в цеху - и никто вас не разведет!
Если вы дали согласие на обслуживание, ремонт, а потом удивляетесь что поменяли без вашего ведома на 12 тыщ масло - сами виноваты, нужно было не давать добро, а так сервисы сами не меняют что попало - все согласовуют.
Впрочем ужас если такое происходит.
Alister
2 August 2012
Jennik1
я не сказал, что заплатил и что мне меняли масло (еще чего не хватало), это все, и про масло, и про сумму мне было сказано после ТО , но в таком смысле, что если срочно не поменять, то можно чуть ли и до дома не доехать
я масло АКПП не нюхал, но менять сразу естественно не стал (хотя расчет был видимо на это), а полез в инет, а потом еще и к знакомому мастеру из обычного сервиса съездил, тут-то все и разъяснилось
цитата: |
и искать нужно нормального мастера на сервисе тогда, у кого многие уже обслуживались, а не другое. |
как-то 5 лет везло, а вот на 6-й
нормальные мастера у ОД у нас не работают, а ТО во время гарантии надо там проходить
ну как говорилось в одном известном фильме - будем искать (с)
Alister
ну тогда они все правильно сделали - их дело проинформировать что по их мнению масло нужно заменить так как оно горелое уже.
Масло дорогое, на акпп его много, + сопутствующее - вот и цена.
В таком случае нечего удивлятся, на куге замена масла тоже далеко за 250 евро и что, ничего страшного, раз - два в жизни можно же это сделать.
Сьездите в другой сервис ( город) в командировку, на отдых прокатится, на екскурсию, на озеро и тд. - заодно ТО сделаете.
У меня сервиса в моем городе тоже раньше не было, ездил 560км на сервис, потом появился ближе - ездил 320км на сервис - ничего в этом страшного не вижу.
цитата: |
они все правильно сделали - их дело проинформировать что по их мнению масло нужно заменить так как оно горелое уже. |
Их мнение вообще-то должно быть основано на формальных признаках (запах, цвет, наличие частиц сажи), из которых ни один не подтвердился, ну и что это , как не попытка развода на деньги ?
цитата: |
Сьездите в другой сервис |
Думаю насчет Харькова
Jennik1:
|
Alister Anikiy у нас после такого мастер или тот кто впаривает в итоге по выявленому факту - подача с руки и нокдаун. Такие случаи не поодиноки были давно как и с тех пор я не слышал еще чтоб со стороны сервисов повторялся развод. Не фиг платить - жалуйтесь в вышестоящее руководство, и искать нужно нормального мастера на сервисе тогда, у кого многие уже обслуживались, а не другое. Стойте при дефектовке, разборе в цеху - и никто вас не разведет! Если вы дали согласие на обслуживание, ремонт, а потом удивляетесь что поменяли без вашего ведома на 12 тыщ масло - сами виноваты, нужно было не давать добро, а так сервисы сами не меняют что попало - все согласовуют. Впрочем ужас если такое происходит. |
Поясняю. В форде платят крапаль. Кто действительно мастер - давно открыл свое дело. Кто умеет нормально делать - убежали в смежные вольво иль ленд-ровер. В итоге в форде работают или новички, или те, кто больше нигде нафик не нужен. Ибо работа это потогонная и нервная, а если при этом и материального стимула еще нет... Я удивляюсь отчего еще водителям на сиденье не плюют.
Далее по гарантийной политике. Когда приезжаешь с требованием поменять что-то по гарантии - делают вот так
. Когда за свои деньги - вот так
Подозреваю, что тут виновата политика форда в России. Что-то она как-то какая-то неправильная. Кто пробовал звонить на горячую линию фомоко - знает об этом не понаслышке
ПыСы. Вы думаете я так хорошо матчасть знаю, потому что я в сервисе работаю? Нет! Это потому, что я ВЫНУЖДЕН ее изучать, чтобы:
- не быть обманутым дилерами;
- производить грамотное обслуживание автомобиля, чтобы он ездил долго и счастливо;
А беседцы с "мастерами-официалами" у меня иногда слезу вышибают. Ибо я понимаю, что знаю в разы больше их. А должно быть наоборот
Anikiy, аминь
Alister:
|
цитата: | они все правильно сделали - их дело проинформировать что по их мнению масло нужно заменить так как оно горелое уже. |
Их мнение вообще-то должно быть основано на формальных признаках (запах, цвет, наличие частиц сажи), из которых ни один не подтвердился, ну и что это , как не попытка развода на деньги ? |
Сразу прощения за офтоп.
Раз приехал на ТО, через час выходит типа мастер грит колодки надо менять, изношены в ноль. Я грю пошли покажешь (я то знаю, что на прошлом ТО все по кругу поменял). Тот сразу не, да мы уже машину с подъемника сняли и ваще вот ключи, расписывайтесь и езжайте. Даже не извинился цук корявый. Ну и как к таким вот
ездить машину обслуживать?
Alister вот на счет харькова есть в ветке клубной( нашей укр) люди от туда, кто знает что там и кто там обслуживает, и к кому идти.
Вот советую узнать на форд-клабе и там точно подскажут, к тому же если я не ошибаюсь у нас там 1 мастер - клубный работает. Уточните в ветке, думаю это гораздо лучше из имеющихся вариантов.
Anikiy
тогда понимаю, конечно не гуд, я сам развиваюсь в нужном направлении и знаю гораздо больше чем мастера, хотя я не мастер совершенно.
фордмастер
3 August 2012
Купить баллончик со смазкой wurt (AL 1100) или PLASTILUBE (многоцелевую) и смазать место сопряжения ШРУСа и ступицы, а можно использовать салидол (хуже не будет).
Купить баллончик со смазкой wurt (AL 1100) или PLASTILUBE (многоцелевую) и смазать место сопряжения ШРУСа и ступицы, а можно использовать салидол (хуже не будет).
И перестанет стучать?
pilot636@rambler.ru
3 August 2012
Anikiy:
|
Купить баллончик со смазкой wurt (AL 1100) или PLASTILUBE (многоцелевую) и смазать место сопряжения ШРУСа и ступицы, а можно использовать салидол (хуже не будет). |
И перестанет стучать?
Нет не перестанут, но будут хорошо смазаны.
Руль23
3 August 2012
Приехал на СТО со стуком впереди при проезде неровностей. После замены опорных подшипников и стоек стабилизатора стук прекратился, но появился противный скрип спереди слева.
Уже 2 раза проверяли подвеску, снимали и осматривали передние стойки, поменяли втулки стабилизатора, брызгали ВД-шкой. Ничего неисправного не могут найти ни спереди, ни сзади.
Скрип остается без изменений. При раскачивании на месте скрипа нет. При вращении руля тоже не скрипит. Особенно отчетливо скрипит при проезде небольших неровностей. Скрипит громко. Подскажите что еще можно проверить?
Пробег 67 тыс.
1 person online