Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
цитата: |
Так что у меня моЩнеее!!!)) |
ну все -все выходные насмарку))) депр)))
REM78:
|
цитата: | Машина у вас октябрьская - 3,82! |
это плохо или хорошо?))) такое передаточное число))) |
На низах тупее будет
REM78
это и не плохо и не хорошо, просто машина по-другому себя ведет. Для меня это был бы скорее минус.
Jefftyn
21 July 2012
цитата: |
...авто у вас будет лучше, но обороты будут выше, а это ведет к повышенному расходу и потере максималки в конечном итоге, и то не факт!!! |
Всё-таки тут электроника управляет подачей топлива. Плавали обороты, жуткие троения по 10-15 секунд при температуре 0гр. Вывернули свечи, оказалось бедная смесь... Спросили как ездишь? Ну я ездил как БК предлагал переключаться... Всё же Европе важнее экология, ремонт авто это проблема уже владельца.
итого ездил при 1500...1800 оборотах. средний расход был 8.1 Разгон был долгим на низах, бензин утекал... Теперь предложили во имя улучшения качеств авто ездить при 2500 оборотах. Езжу 2500..3000, обгон 4000-4500. Расход 7.4..7.5
БК при больших оборотах показывает расход не больше чем на низких (при равных условиях), только вот когда разгоняемся с низов, расход N литров происходит допустим 40 секунд, а если разгон начать с 2500, то необходимая скорость достигается быстрее, после чего расход снижается и устаканивается!
А износ.. ну будет. Ду ну и хрен бы с ним, за год-то кольца не сотрутся, за то клапана и всё чё там в выпуском не закоксуется..
Так же не забываем (насколько я знаю), чем меньше обороты, тем меньше скорость охлаждения. + нагрузка на двигатель выше, вот тут износ разве не меньше? наверное как опытный пример можно привести велосипед со скоростями, на каких оборотах вы дальше проедите без остановки?
А самое главное троения исчезли, плавания появляются самую малость, когда из бензина через неделю-полторы испаряются эфиры и т.п. увеличивающие Акт.Число.
Крутить, Крутить и ещё раз Крутить! Расходом управляет электроника, это вам не карбюратор же..
Vital55rus
21 July 2012
REM78
Для меня 3,82 лучше так как часто гоняю по трассе, при одинаковых скоростях на 3,82 расход ниже так как обороты двигателя меньше. В светофорных гонках не участвую. Ну это мое ИМХО
Кстати, кто сравнивал скорость-обороты на 2 ГП? какая разница по факту?
Про передаточные числа - извините, но это полный бред. Мощнее машина не станет никогда, хоть какой редуктор и коробку ставить. Чего людей обманывать то?
Механику не обойдешь, больше передаточное отношение - меньше скорость. И если не хочется постоянно крутить двигатель, придется активно "дергать" коробку. Конструкторы всегда вынуждены выбирать, если в городе "короткие" передачи вполне допустимы, то за городом это уже может принести неудобства. Ищется компромисс всегда... Понятно, что у 3,82 динамика будет похуже, однако такая пара экономит топливо. А конструкторы уже выбирают, чего они хотят получить от машины...
Вот и весь выбор либо быстро разгоняетесь, но жрете бензин, либо экономите, но динамика будет хуже. Поэтому утверждать что 4,02 однозначно лучше я бы не стал. Для этого надо замеры делать, на динамометрической дороге и т.д. Тем более что разница в отношении всего лишь 6,5%, а значит в моменте будет выигрыш такой же. Почувствуется ли это? тоже не уверен. А так это не более чем гаражный холивар... Тем более что у покупателей новых машинок сейчас уже выбора нет, я так понимаю.
вообщем гонял домой пробег 3000 стал разгонять по с...метру 190 км ч 5500 оборотов, по спутнику 180 км.ч., так вот дошел до 5500 и все такое ощющение что его выключили, двигатель в разнос не идет обороты не растут. расход 8,2 климат постоянно работал средняя скорость 84
SLIKY:
|
Окей, съезжу на выходных прокачусь на 125 мкп, сравню, отпишусь обязательно, тоже интересно очень. |
Как там результаты?
Jefftyn
еще забыл сказать что при маленьких оборотах проислодит масленное голодание. вобще все движки разрабатывают так чтобы крутящий момент был где то посередине, в нашем случае это 4500. сам я в основном езжу в диапозоне 2000-4000, на показания бк давно забил...
Товарищи, а почему отсечка на 6500? Мало же
s_svt:
|
Появляется стук в двигателе на горячую (как будто маленьким молоточком по железу). На холодную не стучит, даешь обороты тоже не стучит, включаешь кондиционер тоже не стучит Стучит только на холостых и на горячую. Пробег 550 км, у дилеров уже были они слушали, сказали смените заправку, запрвку сменили, звук не проходит У кого нибудь такой звук был или есть? Пойдет этот звук или нет? |
Машину отдали на диагностику. Движок весь разобрали. Замена блока цилиндров. Как сказал мастер, что ее скорей всего на заводе завели без масла
Mr.silver
Пока не удалось доехать до форда, зато заскочил в киа, прокатился на новом CEED =) 125 лошадей, автомат, если бы не подрулевые лепестки то вообще не ехали бы) Особенно порадовало про шумоизоляцию - "А почему так шумно?" - "Музыку включите и будет норм")) Сорри за оффтоп.
Обязательно съезжу в форд в ближайшие недели и отпишусь.
fastTomas
Бери тайп р сивик или рх8 сразу! там отсечка тебе понравится!)
simplymad
Взял бы, да вот цена не нравится
Привет всем.Подскажите ,кто перепрашивал 1.6 105 л.с. на 1.6 125 л.с? Есть ли смысл это делать???
osechkin
Такой прошивки не существует.
Havok
прошивка то может где то и есть, но вот залить её вроде нечем, я вот удивляюсь, когда же чип тюннеры оборудование намутят, ведь тут просто поле не паханное...
сегодня ливанул 12л на луке 98-ого, машину просто не узнал, пропали дергания с вкл кондеем, ну и побежала по быстрей...
До этого в основном на Роснефте в МО рядом с дачей заправлялся, лил всегда обычный 95 (он у них евро 3), иногда на холодную если вобще без прогрева появлялась детонация, детонацию лечу Кастрол ТВЕ, ну и плавность хода становиться по лучше. Около пары месяцев лью, примерно пополам, 95 с Роснефти(евро 3) и Лука(евро 4) без ТВЕ, когда бак почти пустой и ливануть обычного лука 95-ого то едет ощутимо бодрее, плавность по лучше ну и дерганья с кондеем не такие уж критичные. Интересно посмотреть что будет если в пустой бак 98 ливануть ?!
Мораль сей басни такова: Видимо действительно есть разница в этих еврах...
PS дороговато конечно выходит 98 лить, по 33,87р/1л... пощел уговаривать свою жабу...
SMART123
лью только луку 98, едет бодрее однозначно, только у нас лука 98 евро 5 стоит 30.50
SMART123Заливаю на Лукойле 95 всегда был ЕВРО4. И вот 2 последних недели бензин стал ЕВРО5 и машинга совсем не нравится, тянуть перестала реально
fastTomas
Ну тут как говориться, как повезет, я тоже 2 дня назад 95 экто ливанул, приход был нулевым...
SMART123
блин, бедная машина, таким компотом питаться! Пожалей мотор, что-нибудь одно лей..
-tonio-
Ну, компот вроде не плох, я ж 92-ой не лью, и из канавы вроде тоже не заправляюсь, всего 2 бренда (2 заправки), оба не франчайзинговые...
Заметил еще такую штуку, что сразу после заправки авто бодро бежит, а как постоит денёк другой, так как то прыть немного падает... Что то тут не то, на предыдущих авто такого не наблюдалось...
SMART123
Товарищ правильно говорит, компоты для моторов не полезны, желательно бензин не смешивать) бежит бодрее возможно потому, то старый бензин в баке был хорошим, а потом налил лажовый.
А я вот машину на 3500 тыс пробега перевел на газ, и проблем с детонацией вообще не знаю, т.к октановое число около 100. дерганий или плаваний оборотов вообще нету!!! Немного потерял в динамике на низах, но в городе это не критично, зато с климатом дерганья даже не знаю. Никого за газ не агитирую, просто высказал мнение.
kent74
сколько по деньгам вышло
SMART123
27 тыс за всё. уже больше половины отбил, поставил оборудование в апреле. Очень приятно заправлять полный бак и тратить всего 500 руб.
kent74
А какой пробег на полном баке по сравнению со стоком?
на баке чего бензина? На бензине в среднем 600 км. Если интересуетесь про баллон газа то на 40 литрах пробег 420-450 км.
3 people online