Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
511,5K
views
217
members
2,3K
posts

evg80
10 July 2012


FocusInstruktor
Спасибо за ответ.
А пластиковые топливные трубки менять наризиновые от фильтра до двигателя или по всей машине?
Фумленту наматывать во внутрь бимиталич. клапана на резиновое колечко?
Если можно по подробнее описать принцип установки и работы даазовский насоса
avatar
jon82
10 July 2012


evg80
Привет Теска у нас на поддоне не прокладка а герметик который врятли потечет если только не били в поддон двигателя.Скорее мож у тя сальники коленвала подтекают?А вообше у меня немец 2000г 163000пробег расхода масла нет абсолютно, и двигатель весь идеально сухой.Мож тебе пробег накрутили.
Пластиковые Шланги менять не советую хотя очень уважительно отношусь к фокусинструктору, у меня все штатное и заводиться как часики.
Может вам целиком просто надо поменять (1133953-топливопровод-5532рубля вот его каталожный номер) на нем всборе стоят клапан на фильтре и биметалический обратный клапан хотя дорого, вам решать по деньгам.
хотябы будете точно знать что не клапанах дело а с фумом играться в дороге дороже выйдет(где гарантия что фум незасасет в топливную магистраль?
Сфоткайте для нас подтеки скажем точнее по маслу.
evg80
10 July 2012


jon82
Масло немного сопливит из под зажимов патрубков интеркулера.
Перед у машины был битый, покупал в Литве, двигатель был помыт приехал домой на днище двигателя масло.
Подскажите какай аккумулятор (сколько пусковой ток) лучше поставить
avatar
jon82
10 July 2012


evg80
VARTA SILVER DYNAMIC
код 585 200 080
краткое обозначение F18
номинальная емкость 85Ач
ток холодной прокрутки 800А
Размеры:
Д-315
Ш-175
В-175
Это лучшее, подходит идеально по всем параметрам
ПС: на АКБ с дизелем лучше не экономить
evg80
10 July 2012


Кто нибудь делал антикор днища и прогов, а то ржавчина появилась под погажником, на задней арке, и возле порогов
avatar
FocusInstruktor
10 July 2012


evg80
Резиновые трубки (масло бензо стойкие) я поменял почти все топливные которые находятся под капотом. Не знаю почему тебе Евгений не советует их менять, если даже в руководстве по ремонту рекомендуется это сделать. Мне кажется лучше потратить 500р. чем 5500. Фумленту, ты правильно написал на внутреннее колечко, даже если её каким то чудом засосёт(что вряд ли), то засосёт в фильтр, а от туда, она уже ни куда не денется. По крайней мере у меня уже почти год намотана, и ни куда не засасало. Ну и накрайняк поищи такое колечко, ща чего только нет.
Насос от нашей класики, вставляешь на выходе из топливного фильтра(центральный штуцер фильтра) в разрез шланга между топливным фильтром и тнвд. И когда надо подкачиваешь вручную. С ним также удобно менять сам топливный фильтр.
Патрубки на интеркулере можно поставить на герметик, только со стороны самого интеркулера, скажем так на вечно, а снимать интеркулер откручивая хомуты патрубков на другой стороне, таким образом масло наружу попадать не будет. Кстати небольшой расход масла для дизеля это нормально.
А АКБ, чем холоднее зимы, тем нужен мощнее. Не знаю, как у вас там в Минске холода зимой, вроде не особо холодно. Но скажу что мне 74 Ач BOSCH сильвер +, вполне хватает.
На счет плохого запуска, ты свечи накала проверял?
evg80
10 July 2012


FocusInstruktor
Свечи проверял менял недавно.
Плохо заводится на холодную, стартером приходится крутить раза два сек по 5
ночь постоит и с утра плохо заводится
Зима этого года до -32.
Вы обогрев топливного фильтра ставили.
avatar
FocusInstruktor
10 July 2012


evg80
Нет, у нас в этом нет необходимости, он обогревается обраткой из тнвд.
evg80
10 July 2012


FocusInstruktor
Для запуска двигателя когда большой минус на улице и солярка сильно загустевает
avatar
jon82
10 July 2012


evg80
Блин у меня было поначалу такое (плохая заводка) стартер слабо крутил, перебрал стартер и обороты стартера пришли в норму, результат с пол пинка.
Там в стартере задняя втулка изнашивается и ротор проседает задевая за магниты статора и крутит не стой интенсивностью, меняешь втулку и лады.
На счет шлангов и прочего колхоза,типо с наруж иномарка поднимаешь капот а там "жигули", блин люди неужели вам нехочеться сделать как было у немцев обязательно наровите из фокуса сделать жигули ,за 5500руб, это нетолько шланг обратки он всборе с посаженными на него обратным клапаном фильтра и биметалическим клапаном тнвд а не тупо шланги.Фокус инструктор необижайтесь(вспоре рождаеться истина )
И вообще с чего вы взяли что у вас шланги виной и тому подобное без более подробного отчета по машине гадание получаеться и мы с инструктором выглядем глупо
avatar
FocusInstruktor
10 July 2012


jon82
За 5500 не хочется. Потому что знаю, что для немца это стоило бы на много дешевле. А платить за оригинал, бешеные деньги я буду только в крайнем случае.
Что за биметалический клапан тнвд?
ПС: мня Дмитрий зовут и Евгений ... не все такие педанты как ты, машина не раскошь, а средство передвижения, если она сохраняет свои качества за меньшие деньги, как в той рекламе"то зачем платить больше"?
avatar
FocusInstruktor
10 July 2012


evg80
Джон 82 тебе хороший совет дал, перебери на всякий случай стартер. У них слабое место поперечная железная перегородка между якорем и блоком звездочек. Эта железка слетает с посадочных мест, притягивается магнитами к якорю и начинает истирать оплетку якоря заодно его коротя(падает мощность), через некоторое время якорь становится не ремонтопригодным и только под замену. По этой причине в прошлом году менял стартер, в этом году заглянул, на новом опять такая же фигня, только только началась, поставил железку на саморезик.
avatar
jon82
10 July 2012


FocusInstruktor
Дим извини за инструктора, кто как относиться к своей машине, у меня есть такая беда я просто люблю что б все как положено, хотя знаю что почти все можно сделать кулибинским способом, но пока обхожусь без него и блин кто будет следующим хозяином моей машины я ему просто завидую, т.к. колхоза на своей машине не имею, и состояние как в книжке мнеб такую продали я бы подумал что форд это золотая машина, а так как обычно получаеться заведеться косячек, накопят болячек и продают а потом человек маеться просто надо знать у кого брать и ржавчины у меня нет до меня зимы невидала.
avatar
FocusInstruktor
11 July 2012


jon82
Мне продашь, я возьму. Не говори о продаже, а то обидется может.
demjan-kgd
12 July 2012


Я в недоумении. Сзади стоп сигнал только верхний горит. Разбирал заднюю фару там стопарь вообще не предусмотрен что-ли?
Или может у меня корявая схема освещения сзади. Кто знает подскажите пожалуйста. А то может я и техосмотр не пройду с одним стопарем!?
avatar
FocusInstruktor
13 July 2012


demjan-kgd
Стопарь на двухконтактных лампочках вместе с габаритами. Не знаю как его можно не заметить.
demjan-kgd
13 July 2012


Опа. Можно не заметить =) у меня изначально стоят "одноконтактные", в смысле оказалось, что сгорели. Спасибо за подсказку
snowleopard
18 July 2012


jon82
Уважаемый Евгений, недавно купил ФФ1 1999 г. 1,8 ТД (пробег 147 000 по спидометру - около 200 в реале). Поменял масло (фордовское 5w30 из серой канистры). Когда покупал на долив продавец сказал, что лучше брать в красной канистре (сделанное в США). Ну я и взял, только потом прочитал, что оно имеет допуск для бензиновых движков (про дизеля ни слова).

Вопросы:
1. Можно ли лить масло из США, идентично ли оно маслу в серой канистре?
2. На форуме читал, что с 2004 г. у Форда нет разницы между дизельным и бензиновым маслами, а до 2004? Может быть, в старый дизель с пробегом в районе 200 000 надо лить уже что-то более вязкое? Типа 10w40 как я заливал в свой предыдущий дизельный "Пассат"?

Почему спрашиваю: недавно заметил, что на хорошо прогретом двигателе в районе 2000 об/мин стала кратковременно загораться лампа давления масла. Где-то один раз в 30 сек.-2 мин. мигнет и тут же погаснет. У меня первая мысль: масло слишком жидкое? Потому что на более низких оборотах (и, тем более, на холостых) все ОК.

Может ли быть причина в том, что бежит передний сальник коленвала? На днях поеду менять вместе с ременем.

Спасибо!

P.S. Еще такой вопрос: на сервисе, чтобы заменить сальник коленвала спрашивают, есть ли шпонка на шкиву? А я не знаю, мне туда не подлезть, надо все разбирать. Двигатель C9DC.
avatar
jon82
18 July 2012


snowleopard
Здравствуйте,
1. нет масла пускай не обсолютно но разные, лить в дизель такое масло нельзя ,оно только для бензиновых двигателей
2.да разницы в масле для дизеля и бензинки щас у форда нет но это только для Серо-черных канистр.красное-только американские бензинки.
Масло только 5-30 (из-за турбины)
3. Сальник и давление масла не связаны.
4.Мои рекомендации срочно залить нужное масло, и сменить фирму масляного фильтра(причина мигания лампочки в нем).
P/S/Про шпонку не знаю если большой пробег менять только со шкивом из за выработки на шкиву потечет снова
snowleopard
18 July 2012


Спасибо!

avatar
jon82:

snowleopard
4.Мои рекомендации срочно залить нужное масло, и сменить фирму масляного фильтра(причина мигания лампочки в нем).


Так у меня FoMoCo фильтр-то... (если, конечно, не паленый). Сегодня ездил весь день по городу - ни разу не мигнула, к вечеру моргнула пару раз. Не может датчик барахлить из-за тряски?
avatar
jon82
18 July 2012


snowleopard
У меня были траблы с лампочкой из за фильтра правда фильтр был неоригинал, в вашем случае если фильтр оригинальный может быть датчик..
avatar
FocusInstruktor
18 July 2012


snowleopard
Проверь проводку на датчике и ровность маслянного поддона, возможно он вогнут и прижимается к маслозаборнику и при повышенных оборотах давления масла не хватает. Шпонки на валу нет, там две боковых фаски. Новый шкив не покупай, не слушай этого педанта. Он своей машине поклоняется.
avatar
jon82
18 July 2012


FocusInstruktor
версия с поддоном интересна
evg80
20 July 2012


jon82
FocusInstruktor
Спасибо за совет со стартером.
Проверил втулка накрылась. Починил и все ОК.

Подскажите можно самому промыть днище двигателя что бы понять откуда масло сопливит.
Если да то подскажите как?
avatar
jon82
20 July 2012


evg80
Всмысле как помыть днище двигателя , тупо берешь и вытираешь его тряпкой, чему тут учить то.
snowleopard
21 July 2012


FocusInstruktor
спасибо!

Хорошо бы, чтобы это было правдой. Заметил еще одну особенность: на холодном движке и если ездить меньше 30 км в день лампа почти не горит, но если интенсивно ездить по городу, то она начинает моргать уже и на 1500 об/мин. Вчера из-за этого пришлось даже ползти на второй передаче еле-еле. Потом машина постояла 7 часов, остыла и утром все ок.
avatar
jon82
22 July 2012


FocusInstruktor
Привет ты случайно не считал скока у нас на приводном валу шлицов конец который в ступице,хочю поминять приводные валы чтобы знать на скока брать есть на 26 и 25 шлицов(разбиты внутринние шрусы)
asvt02
23 July 2012


Подскажите пожалуйста куда идет обратка из 4 форсунки (последня справа возле аккумулятора)? Там из форсунки идет 2 тонких топлипровода, один к третьей форсунке, а другой обратка. Он короткий -около 4-5 см. Из него выходит саляра понемногу , не могу понять то ли он был заглушен и вылетела заглушка, то ли он был с чем-то соединен, но ничего не нашел ни в двигателе ни под ним. У меня фокус 2003 года 1.8 TDDI/ У кого такая авто посмотрите у себя с чем соединен данный шланг от 4 форсунки. А то проехал немного и весь движок в саляре.
avatar
jon82
23 July 2012


asvt02
Заглушка
asvt02
23 July 2012


спасибо1

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up