sergoon:
|
Раньше ESUSE комплектовали кнопкой выключения. Сейчас нет. А зря. Например во дворе, чтоб не ослеплять водителя сдающего задом, не плохо выключить свет. Но в таком случае включатся ДХО, а они ночью по ярче ксенона. Кто нибудь ставил принудительно кнопку? |
Не нужно искать проблемму там где её нет. Переключение на габариты позволит вам выключить БС и либо выключить ДХО либо перевести их режим "пол-накала". К тому же есть тут схема с использованием сигнала гашения через ручник, что тоже позволяет устранить "чудовищную несправедливоть" отсутствия кнопки.
mitiok2Я просто включаю паркинг.
mitiok2
Если притухание или полное выкл. ДХО подключить на ближний, то при вкл. габаритов останется вкл. ДХО. Это слепит. А подключать к габаритам не хочу. Это не правильно. идет задержка. При паркинге конечно тухнут. Может быть еще через диоды к габаритам как на АКПП?
sergoon:
|
mitiok2 А подключать к габаритам не хочу. Это не правильно. идет задержка. |
Сами себе противоречите, беспокоитесь о включенном ближнем, но не заводите гашение или притухание на габариты, что противоречит правилам установки ДХО.
Колхозте кнопку тогда, благо это несложно.
И справедливости ради, Есусы с автоматическими блоками никогда не шли с кнопкой. Только вариант с ручным включение-выключением был с кнопкой.
Были у меня китайские "туманки как бы ДХО
)) " решил все таки замутить что то приближенное к ДХО, вынув из них светодиоды (как в зажигалках) и поставив на их место SMD 5050 (3х кристальные). Ранее в этой ветке ребята уже переделывали таким способом, попробовал и я.
Т.к. китаезами было отдуши намазано стекло герметиком то так просто мне их вскрыть не удалось...пришлось резать:
Выпаял старые 5мм светодиоды и припаял SMD 5050 (SMD предварительно соединил 3 кристалла последовательно и только потом на плату прикрепил) :
Вот обратная сторона платы, пришлось мудрить свое соединение, и резисторы на 270 Ом для каждого SMD
Дальше пошел подгон отражателя под установленные светодиоды (подрезал аккуратно скальпелем отражатель до квадратных отверстий)
Припаял времянки-провода чтоб проверить:
Подключил к блоку питания, имитируя бортовое питание, на фото видно что потребление каждой ДХО всего 200мА
Потом заклеял 2х компонентным клеем распиленный корпус ДХО
И вот готовый вариант установленных на авто:
Mastercool
За рвение +
А по делу не годятся SMD 5050 светодиоды в качестве ДХО огней. Очень и очень тускло. Максимум как габариты.
shift_ER
23 July 2012
1
мои есусики сгорели. еще не знаю что там может быть но скорей всего вода попала много дождей было на неделе. надо снимать. предохранитель на 5 А выгорает. Блоки находятся под левой фарой
shift_ER
вскрывать блоки и смотреть
shift_ER:
|
мои есусики сгорели. еще не знаю что там может быть но скорей всего вода попала много дождей было на неделе. надо снимать. предохранитель на 5 А выгорает. Блоки находятся под левой фарой |
А блоки старого или нового образца?
SSS1984
блоки нового образца и блоки сгорели))) напрямую без блоков лампы светят. отдал их тестю поковырять так как у меня отсутствуют элементарные познания в электрике. один был прикручен под левой фарой второй сверху приклеен к первому. видимых повреждений нет, совершенно сухие, единственное - на обоих блоках по каким то причинам оплавлены пломбы. работали где-то 4 месяца.
Rics
24 July 2012
shift_ER
Оба блока сгорели? И разом? Подозрительно...
Уважаемому focus2004 я ремонтировал один блок старого образца. Он весь напрочь был залит водой и повреждения были очень сильные.
Rics
сдох один блок второй целый
жду вердикт тестя...учитывая что они наглухо залиты герметиком безболезненно их будет трудно разобрать
Придется тестю исполнить роль заядлого археолога...
Заказал в экзисте Филипсы 4.
Установил.
Дикие помехи радио на частоте 91.5 ( в Уфе это Ди FM).
Установка по инструкции.
laton11
26 July 2012
-1
Всем привет!
Не так давно установили мне филипсы 8. Вчера заметил, что одна фара стала запотевать...
Извиняюсь за качество фото - делал на телефон...
Подскажите, что делать? Ехать к установщикам, чтобы они мне ее поменяли?
Заранее спасибо за советы.
P.S. при установки они мне ее к сетке клеем (термоклеевым пистолетом) присабачили прилично (практически весь корпус сзади залили)...вот я думаю, может они какое то вентиляционное отверстие залили или это просто корпус не герметичен?
цитата: |
Подскажите, что делать? Ехать к установщикам, чтобы они мне ее поменяли? |
Если покупал у тех кто тебе их и устанавливал, то ехать к ним однозначно. Если покупал в другом месте, то к продавцу или производителю. Но есть вероятность в этом случае, что пошлют далеко, так как установка была осуществлена неверно. ТО есть опять придется ехать к установшикам и наезжать за "корявую" установку.
mitiok2
под неправильной установкой что понимается? то что они стали запотевать?
laton11:
|
mitiok2 под неправильной установкой что понимается? то что они стали запотевать? |
Как вариант, предложенный тобой же, залили клеем вентеляционные отверстия.
цитата: |
под неправильной установкой что понимается? |
Установка на по инструкции. производителем не было предусмотрено такое крепление.
Vlad-FK2
2 August 2012
1
Господа,
кто нибудь пробывал вот эти мощные дневные ходовые огни LFL-05?
в сравнении с 10W эти еще мощнее и "заливают" ровным очень ярким светом большой площади.
Корпус это радиатор, конструктивно LED по отношению линзы стоят на 90 градусов.
laton11
5 August 2012
Всем привет!
Продолжаю я бороться с филипсами 8.
Начало борьбы.В общем съездил я к установщикам - без вопросов поменяли на новые (гарантийный случай). В этот раз установщик попался хороший - видно было, что делает на совесть - "как для себя" (переделал всю проводку, все убрал в гофру - в общем сделал "красиво" - "как с завода").
Немного о схеме подключения: дополнительно было поставлено реле, так как в салоне была сделана кнопка для полного отключения дхо. Схема работы: двигатель заведен - дхо вкл (+ на клеме аккумулятора), включаешь габариты - дхо выкл., включаешь кнопку в салоне - дхо выкл (как я понял, это сделали через реле путем разрыва минуса), функция притухания не использовалась.
Все поставили - все проверили - все работает - я как слон довольный уехал.
Позавчера решил сгонять в Волгоград - как обычно выезжать решил ночью - собрался, сел, поехал - свернув с МКАД'а заметил, что как то более ярко стали гореть фары - остановился, вышел, смотрю и
- горят и фары и дхо (как ни странно, никто не маргнул
хотя наверное филипсы 8 ночью хорошо должны были слепить...). В общем ни от фар, ни от кнопки дхо не выключались - пришлось снять + и ехать дальше.
В общем даже не знаю, что и думать - либо мне так "везет", либо при установки, что то не так сделали - хотя все проверили - все работало, да и установщик вроде толковый был...
laton11Вы разбираетесь в электронике? А установщик? Почему бы не мешать филипсам работать и подключить их так как положено в ИХ инструкции. Как по мне так Вам не стоило проявлять творческую инициативу и привносить свои доработки. Ну или вам просто действительно не везёт с этими филипсами
RicsНужна была возможность выключить их принудительно - например, когда стоишь с заведенным двигателем и не хочется привлекать к себе лишнего внимания.
Если бы я достаточно хорошо разбирался в электронике, то наверное установил бы их сам. Поэтому обратился в сертифицированный сервис...а насколько компетентен там персонал я не знаю, мне
показалось, что
вроде компетентен...
Ставил в "Авто-ксеноне" (
http://www.avto-xenon.ru) - не сочтите за рекламу, хотя при моей ситуации, наверное антирекламу.
laton11А почему сделали отключение минуса т.е. корпуса правильней отключать + ведь реле то поставили. У ДХО есть провод подключаемый к габаритам который отключает ДХО при включении освещения возможно через эту цепь появляется минус, для точного определения проблемы их подключения надо видеть схему и пощюпать тестером.
У меня филипс уже год работает без проблем, подключен по схеме из инструкции. На моём FF2 датчик света и подключив ДХО переключатель поставил в автомат и вспоминаю о нём только при включении противотуманок.
Отключать ДХО при работающем двигателе у меня не было необходимости, но прочитав у Вас об этом согласен, что могут быть такие ситуации. Я бы при реализации этой идеи отключал + через импульсное реле (кажется оно так называется). Для управления эти реле ставится не тумблер, а кнопка. Нажал на кнопку первый раз реле отключило ДХО нажал вторй включило не нажал второй и выключил зажигание реле перешло в исходное состояние и при включении зажигания в следующий раз ДХО включатся т.е. это для того, чтобы днём не ехать без ДХО забыв вкючить тумблер. Это я мыслю по себе - могу забыть.
Долго выбирал форму ходунков, и остановился на прямоугольной форме...в решетку они не лезли, пришлось одну перемычку (вертикальную) удалить... удалял средними по размеру, ножницами по металлу, оставшийся наплыв зачищал рашпильком... К ходункам идет крепеж, но он никак не подходил, поэтому тут уже надо как у кого получится, я прикрепил, как дополнение к защитной сетке бампера...Подсоединение вернее посик, к чему подключить их производил с опаской., с помощью цифрового фольтметра (тестера).Брать нужно токо их, нивкоем случае не с помощью лампочки, или стрелочного . У них сопротивление большое и может вылететь электроника Феди. Был помощник, который включал зажигание. а я искал, где появится напруга..., там всякие вырианты, после как нашли, надо проверить работу световых приборов во всех положениях...Туда и подсоединился, заизолировал.. Провода разместил в гофре, прикрепил с пом. хомутов. Ходунки есть разных типов, есть что перед ними есть блок. У меня небыло, вычитал, что блок (дросселя) могут быть вмонтированы непосредственно в ходунки. В итоге имею-ключ на старт-ходунки загораются... Все это мероприятие было приурочено к установке защитной сетки... И еще...номерной знак присобачил намертво...в последнее время, сволочи, начали (-И)здить номерные знаки...Фото приложу, процесса работы... По времени, у меня это заняло почти два дня...
Нибо: не знаю что такое "ходунки", но это не ДХО, ибо установлены не по правилам (см. шапку).
Почему не по краям решётки поставил?
Ну и модель ради статистики можно было бы озвучить.
Но за старания всё равно поставил "+"
Ходунки, в простонародии-дневные ходовые огни. И еще, не указал то, что поиск подсоединениея производил в блоке предохранителей, который находится под капотом с правой стороны, если смотреть, как на фото-во фронт. Ничего нет страшного, глаза боятся, а руки делают...
Russian_Mouse
9 August 2012
2
НибоМмм... А зачем такой сложный путь:
помощник, который включал зажигание. а я искал, где появится напруга.... Чем не устраивают рецепты, которые есть в количестве, в т.ч. в этой ветке. Причём найденные по официальным схемам и с учётом нагрузок по цепям, а не так вот, методом тыка в неизвестные цепи с неизвестной нагрузкой (и без ваших фар)?
Скрытый текстцитата: |
с помощью цифрового ... тестера. Брать нужно токо их, ни в коем случае не с помощью лампочки, или стрелочного. У них сопротивление большое и может вылететь электроника Феди |
да неужели...
ладно б ещё сказали "малое", но всё равно это миф.
x
Russian_Mouse, да нет, искал цепь при включенных фарах... падение напряжения конечно учитывалось... ну а что не учитывал рекомендации...ну что тут поделаешь...