ayratОдобренного производителем способа нет, и в ближайшее время не появится. Чтобы ФМК снизошла до нужд потребителя? Как же! Держи карман шире!
Никто не ответил - видимо, никто не ставил ещё.
Для ФФ3 огромная тема на этот счёт.
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3Поскольку ходовая у нас с ними одинаковая, то, прищурив один глаз, все их суждения можно отнести и на наш автомобиль.
Тема очень большая, да ещё и с ответвлениями... Потратил несколько часов на то, чтобы прочитать. Попробую кратко изложить основную суть.
Первое, что можно сделать - это поставить более высокопрофильные шины. Наибольшей популярностью среди фокусоводов пользуются 205 х 60 (сам собираюсь такие на зиму купить). По сравнению с 205 х 55 дают прибавку в клиренсе 1 см., по сравнению с 215 х 55 - всего 4 мм.
Единственный минус - спидометр будет занижать скорость.
Ну а дальше - только проставки ставить.
Тут мнение такое: если не собираетесь гонять, то можно ставить (в разумных пределах, разумеется). До 120 км/ч на управляемость не сильно повлияет.
цитата: |
На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт |
Но тут самое большое "Но" - проблема с гарантией. Вроде говорят, что сразу слетаешь с гарантии на подвеску. По крайней мере, официалы будут на этом настаивать. Но тоже умные люди говорят, что вопрос спорный, т.к. по закону это они должны ещё доказать, что неисправность произошла из-за установки проставок (именно они нам должны доказать, а не наоборот). Если будут возражать, то можно, дескать, в независимую экспертизу обратиться, а потом в суд... Но проблемы однозначно гарантированы.
Ставят в основном либо Новосибирские:
Полимерлибо Климовские:
ПолиэдрНовосибирские передние и задние продаются отдельно и можно выбрать размер: 20 мм. или 30 мм. на передние, 20, 30 или 40 мм задние (я бы больше 20 ставить не стал).
Климовские идут только комплектом: передние 20 мм., задние 30 мм. Но зато в этом же комплекте идут проставки под задние амортизаторы! Установив проставку и под пружину, и под амортизатор, Вы не сужаете и не смещаете рабочий ход амортизатора - т.е. никак не нарушаете штатный режим работы подвески (по крайней мере - задней).
Вот, краткий обзор, так сказать.