C-MAX 2: клиренс

10 years

1



Сегодня получил смс из Агата-новый Гранд появился в продаже.Звоню,интересуюсь клиренсом, менеджер отвечает-на 1см ниже старого макса
не буду менять
c-max 2, клиренс, просвет, увеличение клиренса, дорожный просвет, посадка

ДмитрийМ
1 March 2011

C-MAX 2: клиренс
61K
views
51
members
150
posts

avatar
-Евгенич-
3 February 2012


у БМВ есть пакет для плохих дорог. заводской. как и ФВ, например
заводской, наверное, именно потому, что "блюдут управление", а Форд не стал с этим заморачиваться
и что получится в итоге - неизвестно, но вроде как на первом поколении никто не жаловался

вот это не понял:
цитата:
не потянет это за собой еще что-нибудь? например, замену пружин на немногим более высокие

проставки на пружины ведь и ставятся
avatar
Bezhik
3 February 2012

1

У меня экобуст. С лежачими полиционерами( так дочь их называет ) проблем не возникало, хотя защита стоит. В колее да, скрежещет иногда. Но это не страшно. длинная база сказывается на безобразном съезде на понтон, изредка езжу по делам, на зимней резине стал лонжеронами чиркать. Но на нём мерин ваще сел. Зато по трассе идёт!
akadimka
17 February 2012


avatar
-Евгенич-:

проставки на пружины ведь и ставятся

а какая тогда должна быть максимально приемлемая высота проставок, чтобы амортизаторы из своих штоков не вылезли?
avatar
Doppelsauger
18 February 2012


akadimka
Больше 30 мм я проставок не встречал, да и те многие стачивают до 20.
akadimka
20 February 2012


avatar
Doppelsauger:

Больше 30 мм я проставок не встречал, да и те многие стачивают до 20.

если бы дело обстояло только так, то я бы и не задавал вопросов
но в природе имеются проставки аж до 70 мм! вот поэтому и интересно - "сколько вешать в граммах?" т.е. сколько брать по высоте?
если взять 40 мм на передние стойки, то не обнажатся ли амортизаторы при какой-нить раскачке?
avatar
Doppelsauger
20 February 2012


akadimka
Я про активно обсуждавшиеся здесь климовские проставки и проставки Полимера.
У меня 20 мм впереди и 30 мм сзади. Более высокие я бы ставить не стал. С-Мах все же не внедорожник.
akadimka
20 February 2012


Doppelsauger
фишка в том, что у меня c-max не предыдущей модели, а последний и в добавок Grand C-Max.
А к ним ни климовские, ни полимеровские не подходят звонил и туда и туда - они даже не знаю что за зверь этот Грандик ))
так что остается пока только Германия, где аксессуаров уже пруд пруди.

я бы вообще, если честно, поставил бы себе только спереди проставки, а сзади все устраивает но так лучше не делать, а если и поднимать машину то синхронно (пусть и с небольшим расхождением).
avatar
Doppelsauger
20 February 2012


A
akadimka:

фишка в том, что у меня c-max не предыдущей модели, а последний и в добавок Grand C-Max.

Все равно, я бы больше 30 мм не стал бы ставить.
akadimka
20 February 2012


в глубине души я тоже с этим согласен и думаю заказать себе такие.
осталось только найти где это можно будет установить не особо в убыток себе
avatar
arty-arty
21 February 2012


akadimka
Расскажи потом обязательно, очень интересно. Через пару лет наверняка себе сделаю тоже самое.
avatar
Grandmaster
25 June 2012


Ни коим образом не претендуя на правильность измерения клиренса, пришел в автосалон с обычной рулеткой и замерил просвет между полом (автосалона) и порогом под дверью водителя.
Вот что получилось (прошу прощения за качество снимков):
Grand C-max: 15 см.

ФФ3: 16 см.

Mondeo: 16 см.

Из этого лично я сделал следующие выводы:
1. Клиренс у Grand C-max действительно меньше, но не столь существенно, как это кажется на первый взгляд (луна тоже вблизи горизонта кажется большой, а посреди неба - маленькой; так и здесь: Grand намного выше, и соизмеримо с его высотой дорожный просвет кажется намного меньше).
2. Дорожный просвет хотя и незначительно, но меньше, чем у ФФ3. А с учётом того, что колёсная база длиннее, геометрическая проходимость будет всё же значительно меньше, чем у ФФ3. Эх, Гранду бы на пару сантиметров проставочки, как это было сделано у ФФ1...
3. Заявление ФМК о том, что клиренс у Grand C-max такой же, как и у Mondeo - враньё.

Кстати, в этом же автосалоне я узнал, что C-max больше в Россию поставляться не будет. Якобы из-за низкого спроса. Думаю, что перечисленные выше факторы сыграли не последнюю роль в низком спросе.
Однако это уже отдельная тема - напишу в "C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны..."
avatar
-Евгенич-
25 June 2012


вот, всплыла тема, жаль снега этой зимой не было совсем - никто так реальный просвет между колес и не померил...
цитата:
C-max больше в Россию поставляться не будет. Якобы из-за низкого спроса

да тут еще и какая то невнятная инфа ("мне манагер сказал") о переводе Куги 1 на конвейер в Елабуге...
avatar
Dusha
25 June 2012


цитата:
Кстати, в этом же автосалоне я узнал, что C-max больше в Россию поставляться не будет. Якобы из-за низкого спроса. Думаю, что перечисленные выше факторы сыграли не последнюю роль в низком спросе.


не ФСЦ случаем?
это лукавство дилеров, тоже слышал эту историю про конец поставок.
Связался со знакомым продавцом - это они так стоки распродают.
Поставка идет, только квоты больно маленькие - 4-6 машин в месяц и это у крупного дилера.

+ обратил внимание, что по ящику начала проскакивать реклама C-MAX - не вяжется это с якобы закрытием поставок.
avatar
Grandmaster
25 June 2012


-Евгенич-
Да, мне сказали, что Кугу и Эс-макс - в Елабугу, а Си-макс - снимают совсем.
Dusha
Нет, не ФСЦ.
Мне тоже знакомый сказал, но он повыше должность занимает. К тому же, зачем ему мне лапшу на уши вешать, я у него и так машину уже заказал.
ekologist
26 June 2012


При измерении дорожного просвета под порогами автомобиля Гранд С- Макс необходимо учитывать, что пороги защищены пластиком (у других авто такой защиты нет), который съедает определенное количество миллиметров просвета, но зато надежно защищает пороги. Если проезжать неровности дороги на малой скорости, чтобы избежать клевков при резком торможении, то никаких проблем с клиренсом не будет.
Шурик71
26 June 2012


My Webpage
намеры Авторевю
как они получили 123 не понятно. у меня под защитой 130 точно.

клиренс конечно маловат у него, но не смертельно. как же люди ездиют на БМВ, Мерсах и прочих низких легковушках у них у многих 130 мм и меньше.
поставил защиту картера и забыл про это. пару раз по грунтовкам цеплял порогами. даже пластик не поцарапался. передними пластиками перед передникми колесами и передними брызговиками цепляешь довольно часто по дачным дорогам. однако тоже ничего с ними не случается.
Димыч
26 June 2012


У мну меган был европейский. у того клиренс был 13 см. Маленький гидравлический домкрат подлазил под него еле-еле. И то приходилось за рейлинг машину качать чтобы подпихнуть его под неё.
На гранде ваащпе не лезет(((
ayrat
23 September 2012


Сегодня в Ашан заезжал, и задел снизу обычного "лежащего полицейского". Похоже, что там немного выше полицейский, чем в других местах.
Подскажите, кто-нибудь себе на C-MAX 2 уже поставил прокладки под пружины (ну или другие методы для увеличения клиренса)?
PS. Почитал выдачу гугла на тему увеличения клиренса, и похоже, что в англоговорящих странах проблема увеличения клиренса в принципе не стоит. Есть предложения только по уменьшению клиренса на 25 миллиметров (другие пружины). Вероятно не существует одобренного производителем способа увеличить дорожный просвет.
avatar
Grandmaster
26 September 2012

2

ayrat
Одобренного производителем способа нет, и в ближайшее время не появится. Чтобы ФМК снизошла до нужд потребителя? Как же! Держи карман шире!
Никто не ответил - видимо, никто не ставил ещё.
Для ФФ3 огромная тема на этот счёт.
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3
Поскольку ходовая у нас с ними одинаковая, то, прищурив один глаз, все их суждения можно отнести и на наш автомобиль.
Тема очень большая, да ещё и с ответвлениями... Потратил несколько часов на то, чтобы прочитать. Попробую кратко изложить основную суть.
Первое, что можно сделать - это поставить более высокопрофильные шины. Наибольшей популярностью среди фокусоводов пользуются 205 х 60 (сам собираюсь такие на зиму купить). По сравнению с 205 х 55 дают прибавку в клиренсе 1 см., по сравнению с 215 х 55 - всего 4 мм.
Единственный минус - спидометр будет занижать скорость.
Ну а дальше - только проставки ставить.
Тут мнение такое: если не собираетесь гонять, то можно ставить (в разумных пределах, разумеется). До 120 км/ч на управляемость не сильно повлияет.
цитата:
На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт

Но тут самое большое "Но" - проблема с гарантией. Вроде говорят, что сразу слетаешь с гарантии на подвеску. По крайней мере, официалы будут на этом настаивать. Но тоже умные люди говорят, что вопрос спорный, т.к. по закону это они должны ещё доказать, что неисправность произошла из-за установки проставок (именно они нам должны доказать, а не наоборот). Если будут возражать, то можно, дескать, в независимую экспертизу обратиться, а потом в суд... Но проблемы однозначно гарантированы.
Ставят в основном либо Новосибирские:
Полимер
либо Климовские:
Полиэдр
Новосибирские передние и задние продаются отдельно и можно выбрать размер: 20 мм. или 30 мм. на передние, 20, 30 или 40 мм задние (я бы больше 20 ставить не стал).
Климовские идут только комплектом: передние 20 мм., задние 30 мм. Но зато в этом же комплекте идут проставки под задние амортизаторы! Установив проставку и под пружину, и под амортизатор, Вы не сужаете и не смещаете рабочий ход амортизатора - т.е. никак не нарушаете штатный режим работы подвески (по крайней мере - задней).
Вот, краткий обзор, так сказать.
avatar
Puxugan
27 September 2012


avatar
Grandmaster:

ayrat
По сравнению с 205 х 55 дают прибавку в клиренсе 1 см., по сравнению с 215 х 55 - всего 4 мм.

А как ширина покрышки влияет на клиренс с разницей в 6мм?

З.Ы. Ставить не буду прокладки, так как не вижу в этом необходимости.
Шурик71
27 September 2012


Puxugan
цитата:
А как ширина покрышки влияет на клиренс с разницей в 6мм?

потому что 55 это % от ширины покрышки. поэтому эта величина больше у колеса 215 чем у 205.
Шурик71
27 September 2012


Grandmaster
мне лично не хватает буквально 1 см. поэтому я бы может и поставил перед и зад проставку 1-максимум 2 см. думаю что 3 см. для зада это много.
avatar
Evgen085rerd
27 September 2012


B
Blin:

а знакомый на опеле астра универсал сказал что совсем туда не полезет

не смеши!!! если он не полезит, это не значит что там он не проедит.
avatar
Evgen085rerd
27 September 2012


A
akadimka:

я бы вообще, если честно, поставил бы себе только спереди проставки, а сзади все устраивает  но так лучше не делать, а если и поднимать машину то синхронно (пусть и с небольшим расхождением).

я вот боюсь поменяется устойчивость машины, рулёжка..., потому и не решаюсь на проставки
ayrat
27 September 2012


Я бы увеличил клиренс, если бы был одобренный производителем способ. У меня проблема в том, что машина самая "низкая" на даче. Все понаставили лежачих полицейских (реально штук 15 на 300 метров дороги). У всех машины выше, и они проезжают, а я иногда цепляю.
--Stas--
27 September 2012


Езжу пару дней (раньше был Шевроле Лацетти вагон).
Сегодня припарковался левой стороной к бордюру и при открытии двери чуть не чиркнул ей по земле (проезжая часть наклонена к бордюру для стока воды и машина стала с левым креном, в результате дверь открылась в начале нормально, но дальше пошла ниже к земле). При этом вылезал я из машины уже очень осторожно, т.к. она при этом покачивалась и я реально боялся придавить низ двери о тротуар. Паркуюсь я в этом месте регулярно.
В шоке.
avatar
Evgen085rerd
27 September 2012


S
--Stas--:

и при открытии двери чуть не чиркнул ей по земле

да, точно, ещё это вымараживает иногда.
avatar
Grandmaster
27 September 2012


Я так понял, что проблема всё-таки имеет место быть, пусть и не для всех.
Вот, я бы тоже поставил, если были бы рекомендованные. Но сами по себе эти рекомендованные из ниоткуда не возьмутся, потому как ФМК на эту проблему глубоко начхать. И если обратиться к ним в частном порядке, то в лучшем случае проигнорируют, в худшем - пошлют.
А если какую-нибудь коллективную акцию устроить, то, возможно, и удастся что-то сдвинуть. ИМХО.
ayrat
27 September 2012


На форуме были данные, что продажи G C-MAX 2 сворачиваются. Если это верно, то ФМК ничего делать не будет.
avatar
Grandmaster
28 September 2012


Да, поставки прекращены. В октябре придут последние машины - для тех, кто в июне заказывал.
Но мы от ФМК много то и не просим. Просто чтобы разрешили устанавливать проставки, скажем, до такого-то размера или такой-то модели такого-то производителя. И чтобы гарантия при этом не пропадала. Вот и всё. Мы же не отзывную кампанию просим инициировать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up