C-MAX 2: клиренс

10 years

1



Сегодня получил смс из Агата-новый Гранд появился в продаже.Звоню,интересуюсь клиренсом, менеджер отвечает-на 1см ниже старого макса
не буду менять
c-max 2, клиренс, просвет, увеличение клиренса, дорожный просвет, посадка

ДмитрийМ
1 March 2011

C-MAX 2: клиренс
59,4K
views
51
members
150
posts

SergUSU
18 December 2012


Брал из салона новой R17 215х55 летом и зимой пока ничего не цеплял(тьфу-тьфу ),правда просвет никогда не измерял,но визуально выше ФФ .
avatar
QSO
18 December 2012


Все хожу вокруг да около Гранда, все нравится но клиренс пугает, вобщем кого нибудь посещали мысли после покупки типа "зря купил", "как бы от него избавиться" ? Уж очень не хочется возвращаться к поднадаевшему Фокусу.
PS Про Фокус дурного сказать ничего не могу.
Шурик71
18 December 2012

1

QSO
на фоне того удовольствия и фукциональности что даёт эта машина, клиренс меркнет навсегда. а как она рулится, а какой Экобуст клевый. это что-то.
а по мне по большому счету так клиренс это миф раздутый производителями кроссоверов. я за год цепанул 2 раза. порогом и защитой. разумеется не сильно, ничего не помято, просто было касание. но это были реальные колдобины, где любая легковушка бы цепанула.
иногда хочется поднять, но буквально 1-максимум 2 см, не больше. я лично пока забил на это, ибо у меня даже на даче нет ничего такого где нужен клиренс.
--Stas--
18 December 2012


цитата:
R17 215х55
Наверно все-же Р16
цитата:
кого нибудь посещали мысли после покупки типа "зря купил", "как бы от него избавиться"
Потеря в деньгах слишком велика для появления подобной мысли ))) Но то, что больше машин с просветом ниже 16 см я брать не буду это факт.
Меня больше мысли посещают почему не взял стекло лобовое с подогревом. Правда у нас на Украине оно доступно только с другими доп. опциями и суммарно весь пакет на +2,5 тыс. $ тянет.
sankey
18 December 2012


При небольшом клиренсе днище достаточно плоское и если цепляешь, то защитой. Хорошо, что пороги здессь пластиковые, на 2-м фокусе - это слабое место. По сути дела надо только аккуратно парковаться передом у бордюра.
SergUSU
19 December 2012


--Stas--
Не наверное,а точно 17,ведь я уже и шиповку покупал и поставил
bigmamont
19 December 2012


цепляешь в основном защитой. Я забил. Днище вообще плоское и ровное, но если залезешь в снег, то всем днищем и сядешь. Пару раз было
avatar
Grandmaster
19 December 2012


QSO
цитата:
кого нибудь посещали мысли после покупки типа "зря купил"

Посетили после первой же продолжительной поездки. Но касалось это не клиренса, а спинки сидения. Не буду здесь флудить, как-нибудь напишу отдельно.
А клиренс меня лично раздражает скорее психологически. Ничего пока ещё не цеплял. Правда и ездил пока только по благополучным (в смысле дорог) территориям.

Puxugan
цитата:
Ездил летом в Европу полным составом... За 13 тысяч ни одной проблемы с клиренсом.

Ещё бы! По Европе нет проблем - понятно.
В Тверскую область попробуйте. По М10 ещё можно ехать, а вот чуть в сторону...
avatar
Puxugan
19 December 2012

1

Grandmaster
Ну, дорога в Болгарию проходит через страны не всегда с хорошей дорогой (Румыния,молдавия, Украина и Россия). Слово Европа тут немного отвлекает. Так что я отнюдь не по идеальным дорогам ездил. Да и на в Мурманск дорога местами не фонтан, а какая была дорога до того же Тихвина - это даже не дорога была, а направление. Так что поездил я будь здоров по разным дорогам (за год 36 тыс) и пока у меня в этом плане к машине ни одного замечания.
AG1
6 January 2013

1

C новым годом!

Наконец то появилось время сделать фото.



Рядом с Рав4. Если смотреть сзади то форд выше.

Передний бампер.

Сбоку.

В некоторых местах не удавалось открыть дверь из за высокого бордюра (ставят же) после проставок ситуация изменилась в лучшую сторону.

прочее

avatar
romzes67rus
8 January 2013


A
AG1:

т
ну а по управляемости как после проставок
AG1
8 January 2013


Я уже писал выше, что если без фанатизма ездить, то разницы не чувствуется.
avatar
Grandmaster
21 January 2013


После некоторых раздумий, я тоже всё таки поставил себе проставки. Перед Новым Годом.
При том, что до этого установил шины 60-го профиля.
К плюсам могу отнести то, что теперь заезжаю на бордюры, как это делал ранее на ФФ1.
Никакой разницы в управляемости я не заметил. Вот когда резину поменял на более высокопрофильную, то разница была ощутимой. А после установки проставок - ничего не заметил. Правда, быстрее 120 км/ч ещё не ездил. По дороге на дачу есть "любимый" поворот, который на ФФ1 проходить со скоростью более 80 км/ч было как-то совсем неприятно. На Гранде, к моему удивлению, рубеж "комфортного" прохождения этого поворота поднялся до 100 км/ч. После установки проставок специально обратил внимание на поведение машины на этом повороте - не заметил изменений. Так называемый "лосиный тест" поневоле пришлось пройти. В Финляндии ночью на скорости 100 км/ч от оленей уворачивался. Причём, ну очень резко пришлось уворачиваться. Ничего, машинка как вкопанная на встречную полосу перестроилась. Быстрее, чем я успел сообразить.

Проставки установил Климовские, передние 20, задние 30 мм. Была делема, что может одинаковые поставить. Но в итоге оказалось, что лучше именно такие. Ненагруженная машина имеет небольшой дифферент на нос. Зато недавно ездил груженый по самое некуда: 4 человека + горнолыжное снаряжение на четверых в боксе на крыше + багажник забит выше шторки (вещи, продукты, напитки). - так у машины даже на зад чуть-чуть наклон появился. Без проставок зад бы сильнее просел.

Если кто отважится - проставки на передние пружины и задние амортизаторы нужны от ФФ3, а вот под задние пружины - от Мондео 4. Если будете брать у Андрея Медведева, то он это и так знает. Если в другом месте, то имейте это в виду.

Поинтересовался, нужно ли сход-развал делать - сказали, что не обязательно, но желательно (передним, якобы, ничего не будет, а у задних может небольшое схождение появиться).
Поехал на сход-развал. Сход-развальщик напротив сказал, что задние в норме, а небольшое схождение было на передних, но он его уже убрал, и небольшой развал на передних, но на этой модели развал не регулируется. Я его три раза переспросил, какое именно было схождение, какова величина. Но так и не добился. Он каждый раз говорил, что там было небольшое, но он его уже убрал. Наводит на мысли, а было ли оно.
Так же он сказал, что устойчивость будет хуже на большой скорости. Правда, на вопрос, какая скорость является большой, долго мялся, потом сказал, что на 120 ничего не замечу, а вот на 200 - замечу. Я на этом успокоился т.к. во-первых, моя 200 не поедет (у меня 125 л.с., 5 ст. МКПП); во-вторых, это только в Германии с такой скоростью можно рассекать. Из-за одной страны не стоит на это внимание обращать ИМХО. А у нас просто негде с такой скоростью летать. И опасно, и камер видеофиксации с каждым днём всё больше и больше. Так что ерунда это всё про устойчивость.
Шурик71
23 January 2013

1

Grandmaster
думаю что "лосиный тест" он сдал в том числе и благодаря напичканности електронными помошниками.
avatar
Bezhik
26 January 2013


Grandmaster
А как насчёт ресурса ШРУСов в этом случае? Рабочие углы явно ж возросли!
avatar
Grandmaster
30 January 2013

1

Bezhik
Не сыпьте соль на рану!
Вообще, опыта длительной эксплуатации нашей модели автомобиля с проставками пока нет. Поэтому ни подтвердить ни опровергнуть это предположение не представляется возможным. Действительно, рабочие углы хоть и не сильно, но изменились. Остаётся надеяться на некоторый запас рабочего диапазона. Косвенно это подтверждает опыт эксплуатации проставок на других моделях. Так например, на ФФ1 Всеволжской сборки на заводе устанавливали проставки 20 мм. Многие производители (Шкода, Фольцваген) на поставляемые в Россию автомобили с завода устанавливают проставки. Другие производители имеют в качестве аксессуара комплект для плохих дорог (те же проставки). Порывшись на этом сайте я не нашёл подтверждения преждевременного износа ШРУСов на ФФ2 после установки проставок (разумной величины, разумеется).
Но это всё лишь косвенные аргументы. Остаётся только надеяться на лучшее.
Решение об установке было непростым. И главный вывод, который я для себя сделал - машину с таким низким клиренсом я больше покупать не буду, какой бы привлекательной она ни казалась по другим параметрам.
neohard
26 August 2013

2

Добрый день.
Устав ползать по нашим "хорошим" дорогам, плюнув на возможные проблемы с гарантией, решился на установку проставок, заказывал у Андрея, контакты выше есть.
Ставил сам, в гараже, справился один за 5-6 часов, с длинными перекурами :-)
Из спец инструмента использовал только стяжку пружин для классики (для задних пружин), но т.к. на классике диаметр пружин немного меньше, то пришлось на свои пружины накладывать куски шланга,,чтобы не слетала.
Сложного ничего нет и при наличии гаража сделать легко.
Что могу сказать по поведению машины после установки. Разницы практически нет. Ездил с разной скоростью по разным дорогам, и быстро и медленно. Разница одна - УВЕРЕННОСТЬ, что ничем не нигде не заденешь.
Проходимость на уровне российского автопрома, т.е. уже не крадусь, а уверенно еду.
Даже на бордюры можно залазить.
Так что рекомендую.
Ivan!
4 September 2013


Восколько обошлис проставки. Машина на гарантии. Если есть фото проставок скинь.
avatar
Grandmaster
6 September 2013


Фото было в этой же ветке на второй странице. Вот ссылка на сообщение. C-MAX 2: клиренс (сообщение #13273737)
neohard брал у того же Андрея, значит и проставки те же самые. В прошлом году я заплатил 1700 если не ошибаюсь
neohard
9 September 2013


C доставкой вышли около 2 тысяч
avatar
Yaden
18 November 2013


Доброго дня обладатели Ford Grand C-Max.
Привезли на днях из Климовска вот такой комплект проставок.
Покупали в магазине при заводе ПРИ «Полиэдр». Цена на сегодняшний день составляет 2000 рублей (без доставки)

posted imageposted image


Возник вопрос по поводу инструкции, что куда ставить. Если кто ставил самостоятельно, поделитесь информацией, есть ли какие особенности при установки.

posted image
Ivan!
23 November 2013


Тоже думаю поставить проставки. Как поставиш скинь фотки посматреть. Сколько доставка обошлась?
avatar
toto1962
24 November 2013


Тоже жду результата:
с картинками ДО и ПОСЛЕ...
И ОЩУЩЕНИЯ в поворотах!
avatar
Grandmaster
26 November 2013

1

Yaden
Я себе ставил не самостоятельно, но присутствовал при данной процедуре.
На вашей последней фотографии:
Верхние (самые большие и самые круглые) - это проставки под задние пружины. Ставятся следующим образом. Машина вывешивается. Пружина сжимается стяжкой. Верх пружины освобождается и там на этой пружине будет надета аналогичная штуковина, только "родная". Снимаете "родную" и надеваете вместо неё ту, которая на Вашей фотографии (надеюсь, Вы купили набор именно для Grand C-max, а не для FF3 - они отличаются как раз этой штуковиной). Разжимаете стяжку.
Нижние (с двумя маленькими отверстиями) - это проставки под задние амортизаторы. Откручиваете два болта, которыми амортизатор крепится к корпусу автомобиля. Оставляете эти болты себе на память, берёте из комплекта болты подлиннее и прикручиваете амортизатор назад, но не сразу к корпусу, а через проставку, которая как раз снизу Вашей фотографии.
Средние (с тремя маленькими отверстиями) - это проставки под передние стойки. Откручиваете из моторного отсека три болта, которые крепят стойку. Опускаете стойку чуть вниз, болты оставляете на память, вставляете проставку между стойкой и корпусом (со стороны арки), прикручиваете болтами из набора.

Сложности.
1. При установке проставки под заднюю пружину важно подобрать подходящую стяжку. Иначе в лучшем случае намучаетесь, в худшем - пружина может сорваться и повредить что-нибудь (хорошо, если только железо - тьфу-тьфу-тьфу).
2. Для получения свободного доступа к болтам крепления передних стоек, нужно снять стеклоочистители с поводками, тягами и приводом, затем снять пластиковый фартук. Некоторые умудряются открутить стойку не снимая всего этого. Но тогда придётся покарячиться с откручиванием стойки, т.к. доступ там тогда будет сквозь весьма узкую щель, В общем - дело вкуса: либо заморачиваться со снятием дворников и прочего, но получить свободный доступ к стойке, либо не снимать, но заморачиваться с откручиванием самой стойки.
Вот как-то так...
avatar
Yaden
27 November 2013


Ivan!
Сколько доставка к сожалению не знаю, знакомая покупала.
avatar
Yaden
27 November 2013


Grandmaster
Спасибо огромное за столь подробное описание постановки проставок, походу придется искать сервис. Без подъемника к нашему Grandy не подлезть. Официальный сервис Ford за такое не берется, придется искать на стороне.
avatar
Yaden
27 November 2013


toto1962
Обязательно сделаю отчет с фотографиями до и после, управляемость после установки.
avatar
toto1962
28 November 2013



Краткость - сестра таланта...
Но похоже - не моя сестра...
-------
Извиняюсь, ввел в заблуждение сообщество:
своим коментарием я хотел выразить свой интерес к теме - сам пока ничего не менял...
Хотя вообщем-то предвижу результат - 100% управляемость ухудшится, особенно в поворотах под загрузкой...
И сам я ничего делать, пока во всяком случае, не буду: скакать по бордюрам я научился...
А припарковываться носом к бордюрам всеравно надо будет с осторожностью - это самое опасное - показала практика двухгодичной эксплуатации...
avatar
Maratich
22 December 2013


avatar
Yaden:

Grandmaster
Официальный сервис Ford за такое не берется, придется искать на стороне.

На днях разговаривал с официалами по этому поводу в Уфе (на Новосибирской). Сказали, чтоб проставки заказывал сам, за установку около 6 т.р. (поглядев в потолок) + развал-схождение. С гарантии до августа слететь не успею, т.к. за это время с подвеской из-за проставок ничего не случиться.
avatar
Maratich
22 December 2013


По установке хотел бы добавить, что ещё, кроме описанного выше, надо "распустить" сайлентблоки (поставив авто на колёса, ослабить и снова затянуть болты), т.к. подвеска уже будет работать под другими углами. Иначе "сайлентам" в скором будет "кирдык"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up