C-MAX 2: клиренс

4 года

1



Сегодня получил смс из Агата-новый Гранд появился в продаже.Звоню,интересуюсь клиренсом, менеджер отвечает-на 1см ниже старого макса
не буду менять
c-max 2, клиренс, просвет, увеличение клиренса, дорожный просвет, посадка

ДмитрийМ
1 марта 2011

C-MAX 2: клиренс
42,8K
просмотров
44
участника
134
сообщения

avatar
-Евгенич-
16 января 2012


цитата (Dusha @ 07 Февраля 2011 (Понедельник) 0:13)
цитата
1. Клиренс
- а что, на старом С-Max был больше?
даже если предположить, что клиренс остался теже ~130 мм (во что, глядя на картинки, ну никак не верится), то от снижения угла рампы - возможности переезжать через бугры - никуда не денешься. а с этим и у 1-го поколения дело плохо обстоит
avatar
Dusha
28 октября 2011


-Евгенич-
озвучьте ВАШ метод. ей богу, не поленюсь съездить с линейкой в салон, лишь бы прекратить эти бессмысленные споры и гадания про клиренс...
avatar
-Евгенич-
27 октября 2011

1

Dusha
чего ты такой нервный?
метод - вот: Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #2780024)
avatar
Dusha
28 октября 2011

1

нда, с мешком песка меня дилер в салон не пустит

скажем так, есть официальные паспортные данные от Форда, измеренные на основе методики производителя (C-Max 2011 = 130 мм).
Скрытый текст


Если нужно понять, больше он или меньше чем у остальных машин (Fiesta, Mondeo, FF2, FF3, C-Max1), достаточно сравнить его с паспортными же данными соотв. моделей. Т.е. сделать относительное сравнение между величинами одной методики.
hruken
7 октября 2011


цитата (Dusha @ Сегодня в 11:42)
Клиренс за все время никак не напрягал. Ничего не цепляли.

Ребята !!! Поподробнее,если можно, про клиренс. Съезд-заезд в какие-нить неудобицы,какая загрузка авто ,как сильно приседает с увеличеним количества седоков-груза ??? У меня вопрос стоит выкупать Grand C-Max 1.6 150 л.с. МКПП - не выкупать.День- два осталось (до прихода птс )на принятие решения .Так все устраивает,окромя клиренса...ну просто огромное сомнение- смогу я с ним жить ??? На тест-драйве машины нет,а покатушки по стоянке никаких ответов кроме вопросов не дают .Развейте сомнения,плиз ну или укрепите .=)
ayrat
13 июля 2011


цитата (hruken @ Сегодня в 19:35)
Ребята !!! Поподробнее,если можно, про клиренс.
Развейте сомнения,плиз ну или укрепите .=)

Днищем уже пару раз царапал, но везде, где царапал, там уже очень хорошо было поцарапано, так что у Grand C-MAX не самый маленький клиренс. В итоге, если ездить по асфальту/твердому покрытию, и крадучись проходить все самодельные препятствия, то проблем нет.
Конечно, для России клиренс неплохо бы иметь побольше, есть такие минусы, что парковка с занесением части кузова над тротуаром возможна далеко не везде, придется останавливаться непосредственно перед бордюром.
В целом при езде в городе клиренс особо не напрягает и каких-либо сложностей не создает.
LEXANder
14 июля 2011

1

За 1000км пробега в городе и на трассе ни чем не задевал,а как только сьехал искупаться к реке... три раза днищем и порогами налетал непонятно как,да и по диагонали вывешивается.Корче для колхоза УБОГИЙ керзовый Туран...а для современного чела Grand!(((конечно гидро-пнематка Ситроена была бы очень к стати))) А целом машинкой доволен до щенячего визга...
Blin
16 января 2012


Про клиренс могу добавить, на одной яме я на си максе проезжаю ничем не задевая, а вот брат на фф1 все время там чем то чиркает. Вот так, а сбоку выглядет что клиренс фф1 значительно больше, а знакомый на опеле астра универсал сказал что совсем туда не полезет
xvitek
22 июля 2011


По поводу клиренса.
На старом C-Maxе задевал железной защитой на высоких колхозных лежачих полицейских регулярно (езжу там где такое чудо лежит каждый день), хотя вреда от этого никакого, Зимой по колее ей соскребал, тоже безвредно, там на днище ничего не висит, нигде не застревал. Хотя более высокие жигули (и не только они) застревали - видимо клиренс это еще не самое главное для не экстремальной езды.
На Гранде пока нигде не цеплял, хотя тоже поставил защиту для безопасности.
Так что мое мнение если не собираетесь ездить вне дорог - не заморачивайтесь.
hruken
24 июля 2011


От себя по поводу клиренса.Кто был в Калининградской области,тот знает какие стёжки - дорожки в наших городах,городках,посёлках-деревушках.Уж более 1000 км даже не шоркнул ни разу,ни фартуком,ни брызговиками,ни порогами,ни еще чем серьезнее (тьфу-тьфу). Большинство реагирует на просвет между дорогой и порогами,забывая заглянуть под них..а там-практически ничего ниже и не висит..Причем советую присмотреться к другим машинкам,пороги которых только визуально кажутся выше,пристально же их рассмотрев,видим ,что чаще всего они по ниспадающей стремятся к просвету с-макса,только грамотно это вуалируют..плюс ребра или что там жесткости..вобщем нормальный всё..некоторой опаски лишь добавляет длинная база,но думаю,что и это дело привычки..
P.S. Спасибо heydayman за разъяснения по части комфорта подвески.
avatar
Puxugan
4 августа 2011


Вчера в салоне удалось увидеть днище Гранда (в салоне его поставили на наклонный парапет).
Смутили только две детали, это слева и справа от бензобака какие-то пластиковые (или металлические пластины) которые кроме как для создания однородной плоскости днища. Я бы их назвал "крыльями". но не уверен. Смущает их надежность. А вы как думаете?


Скрытый текст


И самое низкое место это под двигателем. В остальном действительно ровное днище.
avatar
MAXimy4
4 августа 2011


Аэродинамические дефлекторы. Такие и на старом С-МАХе есть.
Прошлой зимой оторвал один, но колея была оооооооочень глубокая...
avatar
Puxugan
4 августа 2011


цитата (MAXimy4 @ Сегодня в 21:06)
Аэродинамические дефлекторы. Такие и на старом С-МАХе есть.
Прошлой зимой оторвал один, но колея была оооооооочень глубокая...

Да, похоже на это. Но так как там полость большая не будет ли туда забиваться грязь, песок, снег и т.д? Не велика радость с собой возить этот багаж, а вымыть его от туда будет проблематично.
akadimka
1 ноября 2011


Всем привет.
Такой вопрос: кто-нибудь пробовал увеличить клиренс за счет проставок? Или кто-нибудь может ответить - подойдут ли проставки, которые продаются на сегодняшний день для предыдущего С-Маха, к новому Гранду?
Очень уж хочется увеличить зазор между дорогой передком Гранда. Поставил резину 205/60 R16, но практически ничего не поменялось.

Заранее спасибо за ответы.
akadimka
8 ноября 2011


Кстати, никто не интересовался на счет проставок на Гранд? Думаю, что они могут решить вопрос (пусть и не очень кардинально)
avatar
aksakal52
2 ноября 2011


цитата
никто не интересовался на счет проставок на Гранд?
akadimka
Ну вот теперь и за Гранд взялись. Выберут шоссейника и давай его поднимать. Может сразу Кашкай какой-нить купить?
avatar
toto1962
8 ноября 2011


Проставки боюсь ставить опасно - особенно если любишь погонять... Я на своем попробовал 160-170 км/ч: продольная раскачка очень сильная (шоссе правда было не автобан). Вообщем гдето 120-130 идешь более менее комфорт, а чуть притапил выше - все... Начинается качка. Причем я сравниваю с ВАЗ 2115 (на нем паралельно езжу) - так вот на нем этого эффекта нет.
Вообщем мой вывод - увеличение длины С-МАХ-су пошло на пользу в части простора в салоне, но ухудшило геометрическую проходимость (даже с небольшого бордюра что-бы съехать приходиться поворачивать, чтобы боком с него сползать...) и появлению раскачивания.
Кто-то может сказать что 160 это бред... Может быть... Но вот попробовал - иногда обгон лучше делать как можно быстро...Ну для примера.
akadimka
3 ноября 2011


цитата (aksakal52 @ Вчера в 19:53)
цитата
никто не интересовался на счет проставок на Гранд?
akadimka
Ну вот теперь и за Гранд взялись. Выберут шоссейника и давай его поднимать. Может сразу Кашкай какой-нить купить?

Ну так практически все шоссейники для России имеют так называемый "пакет адоптаций" для этой самой России. Здесь же нет ничего. Это по Европе хорошо рассекать на таком шоссейнике, а в России, увы, реальность немного (читать как "много") иначе.
Кстати, про Кашкай. Если бы этот Кашкай мог увезти хотя бы половину того, что может Гранд )) Да плюс цена (с учетом комбинации мотор+КПП) тоже не играет в его пользу.

В любом случае, проставки надо ставить (гонять выше 120 не вижу смысла). Теперь найти бы их на Гранд
avatar
Bezhik
3 ноября 2011

2

А мне хватает просвета. Зато на трассе очь уверенно держит.
xvitek
3 ноября 2011


Конечно, просвет хотелось бы больше, но особых проблем он не вызывает -просто надо понимать его возможности при наезде на бордюры и т.п. (на старом максе он у меня был явно еще меньше!) А вот раскачивания никакого не заметил, более того он идет лучше старого, особенно в поворотах. А 120-160 км/ч по- моему для него была бы просто комфортная скорость, если бы не ПДД, конечно.. Идет плавно и ровно. Ну а если дорога совсем хреновая даже по российским меркам, то тогда на чем не едь...
avatar
aksakal52
4 ноября 2011

2

цитата
Ну а если дорога совсем хреновая даже по российским меркам, то тогда на чем не едь...
xvitek
есть этому примеры - преобладающее большинство десяточников проставки назад ставили, а клиренс там не меньше Симаксовского. Но это дело вкуса, каждый под себя авто делает.

Кстати, господа симаксоводы, в том числе новички. На нашей ветке за ближайшие годы сложились очень дружеские отношения между участниками - собеседниками. Традиционно каждый мог высказать своё мнение и получить достойный обоснованный ответ. Но минусить, да ещё втихую, за мнение, отличное от твоего, - это не наша ветка.
avatar
Topa
8 ноября 2011


Шурик71
цитата
Майджере сказали что клиренс у него 16см

Всегда уточняйте что они мерили. от пола до порога? но ведь ест еще более низкие точки, например если посмотреть фото Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #1832308), то можно увидеть защита съедает еще пару см.
pavel.n.
14 января 2012


цитата
А 120-160 км/ч по- моему для него была бы просто комфортная скорость

абсолютно согласен, ехали на юг 130-150, самое то. ну а клиренс... один раз словил выпуклый от жары асфальт, ну он и поднимался сантиметров на 10 из колеи.
akadimka
2 февраля 2012


Накатал уже почти 30К км и вывод один - надо увеличивать клиренс каким-то образом (хотя бы спереди) хоть на пару сантиметров. Не знаю как у других, а у меня дизель стоит (сам мотор куда тяжелее своих бензиновых собратьев) и при переезде через лежачих ментов или заезде на совершенно небольшой бордюр, обязательно цепанешь либо защитой картера, либо аэродинамическими дефлекторами. Конечно через ментов можно перевалиться и очень уж медленно (неприлично медленно), но все-таки...
а сейчас зима и на накатанных холмах спрессованного снега во дворе обязательно днищем отполируешь все это.
avatar
Puxugan
2 февраля 2012


akadimka
Ну не знаю, может это от стиля езды зависит, но я на своем дизеле еще ни разу днищем никуда не заехал. Даже наоборот, там где раньше через полицейского на Фиесте проезжал, то обязательно цеплял его. На гранде на этом же полицейском проезжал спокойно.
avatar
arty-arty
3 февраля 2012


Я признаться пару раз снег полировал, и один лежачий полицейский есть, где при полной загрузке брызговики чиркают, но действительно, пока достаточно дорожного просвета. Может дело в защите картера? У меня её нет, а она пару сантиметров отбирает...
akadimka
3 февраля 2012


в конце концов нашел проставки - в Германии )) Огромный выбор размерности.
Теперь вопрос - если их взять, то не потянет это за собой еще что-нибудь? например, замену пружин на немногим более высокие чем по умолчанию?
sankey
3 февраля 2012


проставки вопрос дилерской гарантии и возможного ухудшения управляемости.
Шурик71
3 февраля 2012


вроде ка проставки до 3-х см. не требуют никакого вмешательства в систему подвески и никак не влияют на управляемость.
во всяком случае это из офф. информации БМВ, а уж они блюдут управление как никто другой наверно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.