avatar
avatar

Doppelsauger

Александр Ильин, 48 лет, Саратов (RU)

Обо мне:
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Активность в темах:
 
Саратов4 года

avatar
Doppelsauger
14 октября 2016


MaGrig
Sola
Ребят, я бы с радостью помог, но я переехал уже как 4 года.

avatar
Doppelsauger
21 апреля 2015


TVasily
Потрясающий рассказ!

avatar
Doppelsauger
28 ноября 2013


Две недели как вернулся из пробега по маршруту Саратов-Киев-Брно-Вена-Сан-Марино-Рим-Флоренция-Пиза-Будапешт-Львов-Саратов.
На инстаграм времени хватало вполне, т.к. для ночевок выбирали отели с парковкой и вай-фаем.

Вьетнам, Камбоджа Путешествия
avatar
Doppelsauger
29 сентября 2013

1

Вьетнам: Хошемин
Вьетнам: Муйне
Вьетнам: Вунгтау
Вьетнам: Дельта Меконга
Вьетнам: Далат
Камбоджа: Сим Рип

avatar
Doppelsauger
29 сентября 2013

2

Мое ПУТЕШЕСТВИЕ в Шри-Ланку.
posted image

avatar
Doppelsauger
6 сентября 2013


Al396
Да. Все.

avatar
Doppelsauger
21 августа 2013


цитата:
Учитывайте эти непредвиденные расходы при увеличении клиренса.

Я прошел на проставках 70 тыс. км. Новый хозяин машины уже 15. Никаких проблем ни с приводами, ни с подвеской.
Не учитывайте эти непредвиденные расходы при увеличении клиренса.

avatar
Doppelsauger
11 июля 2013


ченгиз
Если инфы нет, то не надо стесняться задавать вопросы.
Ну, и Las9w, конечно, прав. У соседей гораздо обширней темы, что с учетом того, что трансмиссия и двигатели у нас одинаковые, дает хороший источник информации.

avatar
Doppelsauger
11 июля 2013

1

ченгиз
Система охлаждения: общие вопросы

avatar
Doppelsauger
9 июля 2013


Троль
Тролли, они такие тролли...)))
Наличие привода лючка, или его отсутствие как-то влияют на процесс примерзания крышки лючка?
Может быть, в отсутствие привода вода замерзает при -20 по Цельсию?
Носи дальше свой ник с гордостью, только ошибку в нем исправь - тролль с двумя буквами "л" пишется))

avatar
Doppelsauger
9 июля 2013


Las9w
У меня Макс был 2006 года.
Складываемых зеркал там не предусмотрено, как и магнитолы с блютуз. Это все после рестайла.
Регулировка сиденья водителя у меня с электроприводом.

Я сравнивал не модели, а два конкретных автомобиля. Естественно, это сравнение субъективно.

avatar
Doppelsauger
9 июля 2013


Vitali74
Dar
Las9w
Спасибо за поздравления!)

avatar
Doppelsauger
8 июля 2013

1

-Евгенич-
Рестайл, конечно.
Я готовился к покупке. Читал и об этой проблеме.
Мнения расходятся. От "жесть как холодно" до "жарко как в Африке".
Для себя из прочитанного сделал вывод, что холодно когда едешь на короткие дистанции (салон не успевает прогреться), а если в дороге больше 20 мин., то все в порядке.

Vitali74
После С-Мах, мне тоже показался не то что тесноватым (176/85), неудобным для входа/выхода.
За рулем вполне комфортно размещаюсь, но не так вольготно, как в С-Мах, впрочем, я об этом писал.
Про амортизаторы тоже знаю. Спасибо.

Что еще не отметил.
Обзорность лучше не только из-за зеркал-лопухов, но и левая стойка так не мешает как на Форде.

avatar
Doppelsauger
8 июля 2013


-Phil-
Задний диван уже, чем у С-Мах, соответственно, менее комфортабелен.
Подлокотник совсем смешной. Для ног места меньше. Столиков в спинках нет.
Т.е. задние места проигрывают в одну калитку.
У меня сзади перемещаются два ребенка 16 и 6 лет (в кресле). Для них там вполне комфортно, поэтому я не заострил внимание.
Поэтому, я думаю, что задние места поливаются вполне заслуженно.

avatar
Doppelsauger
8 июля 2013

3

Купил Nissan Qashqai. 2.0 АТ. 2WD. Комплектация SV.
В целом доволен.
Достоинства по сравнению с С-Мах (2.0 AT, комплектация Ghia):
1. Клиренс;
2. Очень энергоемкая подвеска, но при этом упругая, без излишней жесткости;
3. Полноразмерная запаска;
4. Более удобный багажник (форма, размер, подпол);
5. Задний диван складывается вровень с полом;
6. Более качественный пластик салона;
7. Складываемые зеркала заднего вида очень хорошей формы и большого размера;
8. Открывание лючка бензобака из салона;
9. Охлаждаемый бардачок;
10. Штатная магнитола с блютуз.
Недостатки, опять же, в сравнении с предыдущей машиной:
1. Двигатель (более шумный и ни такой приемистый);
2. Вариатор (скрадывает мощность движка на низких оборотах), потом вопросов нет;
3. Неудачное расположение кнопок стеклоподъемников на дверных ручках;
4. Более неудобная форма передних кресел (более низкие спинки);
5. Ручная регулировка высоты сидений;
6. Режим "Авто" только на стеклоподъемнике водителя;
7. Нескладываемый ключ зажигания;
8. Алгоритм работы датчика дождя нелогичный.

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
Doppelsauger
26 июня 2013


avatar
-Евгенич-:

что в минусе:

По моему крайне субъективному мнению, главный недостаток пятерки - убогий, кричащий или кичащийся свой азиатчиной дизайн.

avatar
Doppelsauger
26 июня 2013

1

Продал своего Макса.
Выставлял за 360 тыс. руб.
Покупатель загонял на диагностику.
Проверили и ожидаемо обнаружили необходимость замены сайлентов, костей и серпов задней подвески.
Других вопросов не было.
На стоимость ремонта подвески сделал скидку. Отдал за 345 тыс.
Макс очень радовал в течение всего срока эксплуатации. Ни разу не подвел.
Нравился мне и моей семье. Никогда не готовил машину к дальним броскам - сел и поехал.
При пробеге в 124 тыс. км, двигатель совсем не ест масло. Радует бодрым подхватом.
Автомат не доставил никаких проблем.
Сейчас в муках выбора кроссовера.

avatar
Doppelsauger
25 июня 2013


В Саратове очень крупное ДТП рядом с моим дома (много мата)

Немного подробностей ЗДЕСЬ! > rusnovosti.ru

avatar
Doppelsauger
20 июня 2013


389-й
Да, впечатляет.
Хотя, во-первых, тема специальная, чтобы негатив изливать.
Во-вторых, претензии однотипные, в основном.
Ну, а в-третьих, такие перлы как "Датчик света наглухо отбивает смысл режима"авто" (гасит фары днем)." или "Отсутствие возможности отключения сигнализатора о ремнях" просто мозг выносят. Кто эти люди, покупатели ФФ3?)))

avatar
Doppelsauger
20 июня 2013


Savage777
С рестайлом понятно. Спасибо.
А руль точно в двух плоскостях.