C-MAX 2: отчеты о ТО

4 года

1



Всем привет. В воскресенье прошёл в Минске ТО-1 (20000км). Материалы и работа 5800 рублей. Нареканий никаких. На всё ушло около 2 часов. Все жидкости в норме, по подвеске без нареканий. Остаток по колодкам 8 и 7 мм (перед-зад). Всем удачи!

ФМК опубликовало список ТЦ ОД, которые аккредитованы на проведение государственного техосмотра и выдают диагностические карты

http://www.ford.ru/Owners/GosTO
C-MAX 2, ТО, техобслуживание, ремонт и обслуживание, замена масла, замена расходников

smolpan
27 сентября 2011

C-MAX 2: отчеты о ТО
21,2K
просмотров
30
участников
152
сообщения

avatar
Bezhik
27 сентября 2011


smolpan
А вроде же ТО через 15 ккм? Или в Белой Русии другие требования?
avatar
Dusha
27 сентября 2011


Bezhik
В РБ и Украине межсервисные интервалы Форд такие же, как и во всей цивилизованной Европе, т.е. 20ткм в независимости от типа двигателя.
А учитывая, что smolpan брал машину в РБ, то и сервисные нормативы идут 20 ткм

И только для России Форд снизил их (в угоду дилерам?) до 15ткм для всех типов ДВС.
avatar
Bezhik
27 сентября 2011


цитата (Dusha)
И только для России Форд снизил их (в угоду дилерам) до 15ткм для всех типов ДВС.

Блин, Видать откатили хорошо... Хотя я более 15тыр. в год и не езжу... но всё же. Хотя на ФФ2 тоже 20 тыр межсервисное было... и сейчас есть.
smolpan
7 октября 2011


Bezhik
В РБ межсервисный 20000 и гарантия по другому - 2 года без ограничения пробега. В моём случае ( езжу много, 20000 только за 4 месяца) выгодней стоять на гарантии в РБ. Да и обслуживание дешевле. Дорога до Минска окупается разницей в цене.
ekologist
25 апреля 2012


Первое ТО обошлось в 6660 рублей. Поменяли масляный, воздушный и фильтр салона, сменили масло, долили антифриз; сделали развал-схождение; предложили бесплатный кофе. В ремзону не приглашали, хотя и не препятствовали. Дали разъяснения по некоторым вопросам эксплуатации, но те косячки, на которые я указал (постукивание в районе правой половины заднего сиденья, левой задней двери, раздающийся звонкий щелчок при трогании задним ходом) не устранили. По первой проблеме пояснили, что это конструктивный недостаток; Форд уже внес изменения в конструкцию механизма задних сидений и по мере поступления деталей произведут замену. По второй и третьей проблеме признали, что не знают, что надо делать. Я разочарован такой квалификацией ремонтников, хотя во всех рекламных буклетах позиционируют себя как супер специалистов.
ayrat
9 июля 2012


Прошел ТО-1. Провели обязательные работы + мойка 540р + масло 1л для долива ~500р. обошлось в итоге в 11207 рублей.
У меня дизель, для них ТО дороже, чем для бензиновых.

Скрытый текст
sankey
9 июля 2012


ТО- 1 дизель 8 340 р.
Шурик71
9 июля 2012


ayrat
расценки на ТО Форд по РФ http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
avatar
Puxugan
9 июля 2012


ayrat
ИМХО, что-то они тебя развели. А мастер как узнал, что у тебя залито? На глаз? Просто, что бы подороже снять с тебя денег. И что это за расходники у тебя в счете (смазки, раскислители и т.д). А мойку ты отдельно заазывал? У нас все это не включают в стоимость.

И такой вопрос, а почему все-таки они 7 литров пишут, если у нас по паспорту 5,7 максимум масла?
avatar
-Евгенич-
9 июля 2012


ага, это где это видана канистра на 6 литров?!
ну, смазки - это в замки и ограничители, а раскислитель - замочные скважины
ayrat
9 июля 2012


Puxugan
Мойку и 1л масла заказывал дополнительно. Мне обычно на ФФ2 хватало остатка на дне канистры, но теперь дилеры перешли на залив масла из бочки. Насчет развели - разница в 100 рублей по сравнению с ценой на сайте - несущественная.
Из мелких косяков - старый топливный фильтр в багажник не положили, "забыли" про смазку пятой двери и плохо помыли машину (следы насекомых так и остались на капоте).
PS - ТО делал автопассаж на Пражской. Точнее, юридически другая компания, и в этой части непонятно, разрешает ли дилерское соглашение отказывать "своим" покупателям в ТО, и направлять их в другие компании.
avatar
Puxugan
9 июля 2012


ayrat
Вечером свой лист ТО выложу.
А насчет масла, я так и понял, что ты на долив взял. А мне-то якобы семь влили и ни грамма не вернули назад в качестве остатка! На этой неделе буду с ними разбираться по этому поводу.
И все-таки ты не спросил мастера, как он узнал про масло которое у тебя залито было?
ayrat
9 июля 2012


цитата (Puxugan)

И все-таки ты не спросил мастера, как он узнал про масло которое у тебя залито было?

Нет, никак не проверял, поверил на слово, что завод заливает castrol. Была раньше история со смесью синтетики и обычного масла, которая забивает технологические отверстия в двигателе. Уверен, что синтетику можно менять на любую другую, но все же решил придерживаться масла одной марки.
Насчет 7 литров масла - конечно, надо уточнить, куда они залили 7 литров масла. Предвижу, что они скажут, что потратили его на промывку (очевидная отмазка). Мне залили 6 литров, и один литр выдали в фабричной упаковке.
avatar
Dusha
24 июля 2012


сегодня заезжал к дилеру (Genser) поменять масло. Через 3 недели выезжаю в Европу на месяц и пробег будет большой (под 15 ткм)
решил в профилактических целях сделать промежуточную замену масла. ТО2 похоже буду тоже где-то там делать.

Попросил залить Castrol (Magnatec Prosessional A5)
паралельно попросил в запчастях продать литровую бутылочку на долив. Сказали, что нету, закончились.

Я удивился и попросился в сервисную зону. Пустили. Какого же было мое удивление, когда к машине вынесли 5 литрушек Кастрола.
Ну вообщем дальше все было стандартно, только я напомнил, что у меня вообще туда 5,4 влезает, это же и в акте отображено было, на что мастер принес еще литрушку, долил немного и остатки отдал мне.

Так все остались довольны. Но что это за махинация с маслом - я не уловил (то есть, то нет) и почему они масло заливают из ЛИТРОВЫХ ритейл канистр, а не из бочки... - я так и не понял. При этом по смете мне продали масло по "бочковой" цене (420 р за литр), при том что литрущка в ритейл упаковке у них стоит 590 р.
Смутно подозреваю, что правильно я напросился в сервисную зону, а то залили бы 5 литров первого, что попалось (Формулу Ф) и все. Видимо Кастрюль у них закончился временно, одни литрушки и остались...

Ксати Кастрол у них оказался из старой партии 2011 года (масло еще желтого цвета, а не зеленого, как сейчас идет), но зато с немецкого завода, если судить по маркировке.
ayrat
24 июля 2012


По многочисленным комментариям на форуме, ТО в западной европе стоит дешевле, и делают его более тщательнее, для сохранения гарантии нужно придерживать российских требований (15 тыс. км, 1 год). Насчет масла - возможно, упаковка была закрыта кустарным образом специально для желающих посетить ремонтную зону. Ну, или, что тоже вариант, экономия у них возникает за счет 0.6 л, остающихся от 6 литров, указанных в акте. В данном случае экономии не получилось.

PS. Пояснение к комментарию ниже. Упаковок кастрола у дилера очень много, залить туда можно что угодно, в том числе и дешевое масло, крышки купить не проблема ни для кого, так что возможности имеются. Другое дело, что это сложно, противозаконно, и можно серьезно поплатиться за такую экономию, так что можно считать такую возможность гипотетической.
avatar
Dusha
24 июля 2012


цитата
упаковка была закрыта кустарным образом специально для желающих посетить ремонтную зону

не совсем понял суть, ну да ладно
avatar
Bezhik
30 июля 2012


Сёня прошёл ТО-1. 6790 (зона 2) ну и минус скидка местного дилера. Причём мойка вошла в эту стоимость Чёт не стал кастролом заморачиваться... Блин, даже глубину протектора запаски записали...
avatar
Classic-64
2 августа 2012


Две недели назад был на ТО-1 Аларм-Моторс,СПб пр.М.Жукова.Пригласили в ремзону.Всё сделали быстро,мойка,замена масла Castrol Edge 0-40.4 литра+литр в запас,три фильтра,проверка электрики,ходовой,смазка замков дверей.Цена вопроса "всего" 9930 рублей.Ford Grand C-Max.1.6 Ecoboost.
avatar
fokysan918
11 августа 2012


Dusha
Уважаемый,а формула Ф,это не кастрол???это кастрол,только в упаковке форд.а что у тебя за авто,если в моторе масла 5.4литра.
avatar
Puxugan
13 августа 2012


fokysan918
Двухлитровый турбодизель у него, 140 л.с. - единственный дизель, что доступен у нас на рынке. А что смутило?
Димыч
13 августа 2012


5.4 литра-это объём без масляного фильтра, с фильтром 5.7 литра.
avatar
Dusha
3 октября 2012

1

вернулся из Европы, 32266 км.
сразу на второе ТО.
в Германии пройти не успел, т.к. попал на длинные выходные и никто не работал.
прошел в МСК.
вообщем все стандартно, только на этот раз у дилера не оказалось в наличии Кастрола, заливал стандартную Формулу Ф.

т.к. тема об эксплуатации закрыта, пару слов здесь.
Проехал 11 ткм за месяц с достаточно длинными перегонами и высокими скоростями.
за всю поездку средний расход 7.8, средняя скорость 82, пробег 11 ткм.

на авто стоял бокс и большую часть работал кондей.

новых болячек не вылезало, на ТО ничего особенного не обнаружили.
В Испании в горах катался по грунтовкам, проблем с клиренсом, при включенной голове и соотв. режиме движения не возникало.
показался стук в рулевой, но лично на ТО подергал - ничего не люфтит, видимо, показалось.
Александр56
3 октября 2012


Вчера был на ТО. Первые 15 тыс. пробега, двигатель - дизель. Порадовал сервис на Октябрьской наб. (это в СПб). Сделали быстро, за два с небольшим часа не только само ТО, но и отрегулировали демпферы двери багажника, теперь не скрипит. Мастер на приемке - сама любезность, все бы так! Спасибо, Роман.
avatar
Puxugan
3 октября 2012


Александр56
А сколько тебе там масла влили? 7 или 5 литров? А то мне и так и так по дукументам там вливали, хотя у нас на дизеле 5,6л (но они на это даже не захотели обращать на внимания, а сказали, что промывали маслом двигатель (по этому и 7 литров в накладной), а про пять сказали - ну больше не влезало )
Александр56
5 октября 2012


Puxugan В ремзону я не ходил, а при выдаче машины мастер показал уровень масла на щюпе, он был вроде бы в среднем значении, по накладной - Formula F 5W-30 208L, 5,6 литра, цвет чистый. Ну и как обычно были показаны старый солонный фильтр и еще что-то, даже не вспомню что
avatar
Dusha
7 октября 2012


вот только в отличии от бензина, у меня на дизеле ни разу после замены чистого (светлого) масла на щупе не выходило. Говорят, что для дизеля это норма, т.к. сажи больше и при замене то что оседает на стенках после слива и дает несколько грязный вид при смешивании с новым маслом.

т.е. после замены оно не черное, а такое, темно-коричневое. меня это даже в первый раз смутило, думал плохо слили старое, но нет, последние два раза лично наблюдал процесс, так и есть, масло после замены темное при смешивании с нестекшими остатками.
avatar
yu51
13 октября 2012


Вчера прошёл ТО - 2 в Рованиеми (Финляндия) - вот отчёт о выполненных работах. У кого моторы EcoBoost - внимание, льют масло CASTROL MAGN. PROF E 5W20 FORD (WSS-M2C948-B ). М.Б. только у меня t охл жидкости оказалась -23, финны забодяжили нового концентрата. А м.б. испанцы такой льют, но прошлой зимой ничего криминального не заметил. Следующее ТО 12.10.13 или через 20000 км.
VDV
13 октября 2012


yu51
Интересно, а сколько ТО у финнов стоит? Картинка очень мелкая, ничего не видно.
avatar
yu51
13 октября 2012


VDV
А там и не написано. Всё привязано к пробегу авто. От 290 Евро...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.