Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
63crank:
|
при включенной климе подпрыгивают обороты двигла в пробках на 100-200 и авто чуть дёргается, на нейтрале трабл чуть меньше проявляется или совсем не проявляется, коробка автомат, что может быть? зы дроссельная заслонка чистая |
Сколько лет машине? Соты радиаторов чистые?
partyzonaпробег 30 тыщ, соты снаружи чистые а внутрь не заглянешь
сёня свечи поменял первый раз, посмотрим на результат
63crank:
|
соты снаружи чистые а внутрь не заглянешь |
Надо смотреть между радиаторами, а их всего три шутки (это если АКПП).
Странно... 5ый год, 100 тык, между радиаторами ни пылинки. Напрягает тока гул печки в холода
такая проблема. иной раз не зависимо от выставленой температуры и режимов работы хаотично мигают экраны климатической системы. сами жкашки мигают. при этом система работает адекватно. было у кого такое. иной раз изменю температуру и опять экраны работают.
Constantine86
20 June 2012
был у дилера, сказали муфта или подшипник кондиционера, было у кого такое?
У меня двухзонный климат. До последнего времени климат работал нормально(не супер, но и не плохо). вчера включил и заметил, что форсунки со стороны водителя дуют холодным, а со стороны пассажира - теплым воздухом. Как такое вообще может быть? И что это?
AVP8
22 June 2012
lexys_av
А температура в зонах установлена одинаковая? Двухзонный климат допускает разницу до 4 градусов.
rrrew6762
22 June 2012
-2
lexys_av
такакя-же ерунда была у меня .Мало хладагента
перечитал форум ,поехал на дозаправку фриона.влезло 300 гр
теперь дует как положено
dmivoroncov:
|
Работает дисплей, набегающий воздух холодный, заслонки двигаются. Перестало дуть во всех режимах, тишина. Что делать? Движок печки дорогой 10 т.р. Я попал? |
Снял мотор печки. Покрутил от руки, крутится. Запитал от аккумулятора, крутит, чуть из рук не убежал. Дома почистил внешне и что мог пылесосом вытягивал изнутри(корпус не снимал) Потряс перед этим и грязь посыпалась. Поставил назад и все работает. Думал что придется колхозить мотор от ваза.
dmivoroncov
как снимал моторчик печки?
Jonny_87:
|
dmivoroncov как снимал моторчик печки? |
Там выше все описано. Нужна отвертка торкс 25 и 20 Снять нужно только бардачек и монтажный блок с петель. Снимаешь заслонку бочку торкс 20 , 3 самореза. Далее со стороны водителя нащупываешь кнопку-защелку покругу движка, нажимая проворачиваешь против часовой и выталкиваешь к стороне пассажира. Вынимаешь через место блока предохранителей. Когда назад ставишь нащупай по кругу корпуса выпирающую часть, на ней и защелкивается защелка моторчика. В таком положении и ставим движок .Если все правильно выставили все легко от руки встает и защелкивается. Не пытайтесь давить или с силой крутить - собьете пластмассовые замки. До замены мотора я не дошел. Там бы фильтр какой салона приспособить, да снимать все время запаришься. Все проблемы от грязи Все идет напрямую на вентилятор и двигатель.
Подскажите кто сталкивался может, после зимы при включении климат контроля на холодный воздух, сначала выдувает ужасные запахи что то между незамерзайкой и тухлыми яйцами, через 2-3 мин. все нормализуется. Машинке 3 года. В чем может быть причина?
AVP8
Спасибо за ссылку, поняла что дело в фильтре - заехала, поменяла)
ydov
1 July 2012
в чем может быть проблема? включаю климат на авто, ставлю 21 градус, а вентилятор больше чем на 4 деления не включается, хотя жара что в машине что за бортом больше 27 градусов. а если ставлю на 22, то вообще на 2 делениях останавливается. Сбрасывал клемму аккумулятора не помогло
а если поставить режим авто и темпер 19-20 С или ниже, переходит на повышенную скорость?
SenatorAlex:
|
а если поставить режим авто и темпер 19-20 С или ниже, переходит на повышенную скорость? |
да переходит. Т.е. если я ставлю скажем на 21 то он работает так как будто я поставил на 23 или на 24
Что не совсем я понял, так в чем сложности. Климат в авто режиме. Устанавливаете скажем 21-22, если скорости вентилятора в авто режиме не достаточно, установите 19-20, он должен поднять скорость. Чуть поработает поставите опять 21-22. Я сам так делаю. При установке 21 у меня работает вент на 4-5 скорости. Показания датчик забора наружной температуры правильные показывает?
SenatorAlex:
|
Что не совсем я понял, так в чем сложности. Климат в авто режиме. Показания датчик забора наружной температуры правильные показывает? |
ну вообщем раньше если в машине жарко он на максималку включался и постепенно понижал скорость вентилятора, а сейчас до 4 скорости максимум доходит. Датчик забора это который на приборке температуру показывает? На приборке температура правильная
Пробил радиатор климата и теперь маюсь следующими вопросами:
- он такой же как на авто с кондиционером (1335552) или другой надо какой-то другой?
- потому как родной (номер выше если он конечно подходит) стоит от 12к и выше то предлагают заказать любой из трёх: Termal 104663Y, NRF 35551 или API FDA5394B0 - от 2к до 4к рублей и я не знаю какой из них выбрать... может кто посоветовать нормальную замену за разумные деньги?
Заранее спасибо
ydov:
|
Датчик забора это который на приборке температуру показывает? |
Верно. У меня тоже такое бывает. Если логически рассуждать то климат сравнивает температуру в салоне и на улице. в результате соответсвенно такую и скорость устанавливает. когда больше, когда меньше. Если у вас при установке скажем на 22С устанавилась 4 скорость, а после изменения температуры скажем до 20 С скорость вентилятора увеличиваеться, значит у вас все с климатом нормально.
А кто сталкивался с грохотом в торпеде в такт оборотам вентилятора? Чем больше скорость, тем сильнее грохот. Как будто что-то оторвалось и болтается в зоне крыльчатки. И крыльчатка об это грохочет.
Или как будто вентилятор из своего места выскочил, наклонился, и грохочет крыльчаткой по корпусу или какой-либо выступающей части...
Интересно, что вначале грохот возникал только при повороте налево. А после какой-то ямки стало грохотать постоянно.
Как думаете, что это может быть? Можно ли починить самому? Официалы записывают на прием только через 2,5 недели, да и ехать к ним из другого города не с руки...
markus912:
|
А кто сталкивался с грохотом в торпеде в такт оборотам вентилятора? Чем больше скорость, тем сильнее грохот. Как будто что-то оторвалось и болтается в зоне крыльчатки. И крыльчатка об это грохочет.
Или как будто вентилятор из своего места выскочил, наклонился, и грохочет крыльчаткой по корпусу или какой-либо выступающей части...
Интересно, что вначале грохот возникал только при повороте налево. А после какой-то ямки стало грохотать постоянно.
Как думаете, что это может быть? Можно ли починить самому? Официалы записывают на прием только через 2,5 недели, да и ехать к ним из другого города не с руки... |
Сними двигатель да посмотри. Как снимать все выше рассказано.
Alex660616
10 July 2012
Снял моторчик термометра салона, прочистил и смазал. Обратно поставил на место, включил зажигание - опять слышно гудение (как будто работает трансформатор). Вытащил, держа в руке моторчик, включил зажигание гудение не слышно, слышно только как крутится моторчик. Получается когда моторчик вставлен в панель, происходит вибрация с пластиком панели поэтому слышно гудение. А можно вообще отключить моторчик?
строймастер:
|
Стал чудить показометр температуры забортного воздуха, иногда при заводке -37 показывает, потом "теплеет" до -25, жара, блин. А иногда нормально показывает, сволочь. И периодически стал сходить с ума климат, ставлю на low, а он горячий гонит, причем не теплый с улицы, а реально горячий и не после того, как в машину сел, а ни с того, ни с сего, когда до этого нормально кондей холодил.
Не было таких симптомов ни у кого? |
Разобрался сам. Сначала записался на диагностику кондея по телефону. Мне заявили, что кондей и датчик забортной температуры не связаны. Стал экспериментировать, увидел четкую закономерность - когда уличный термометр показывает отрицательную температуру - муфта не срабатывает, клемму сбросил, термометр пришел в норму (+26 С) - кондей сразу включился, потом термометр ушел в минус - кондей сразу выключился. Засомневался в квалификации мастеров, которым звонил и решил поменять термометр. Оказалось, что стОит он в Рольфе 1230 рублей и есть в наличии. Менять его - 2 минуты, руку в решетку бампера сунул, рядом с клаксоном он и расположен, отщелкнул разъем, поменял датчик и о чудо - всё ОК. Обошлось дешевле, чем ненужная диагностика кондея.
-5I4-
10 July 2012
SenatorAlexДобрый вечер, пытаюсь добраться до заслонок. Рука не достает, даже датчик температуры снял.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120710/5yud41Cf.jpg
-5I4-
это через что ты фоткал?
Jonny_87через отверстие под центральный дефлектор, воздуховод уходит вниз, рукой нащупал заслонку (пластинка с крестами) но она вообще не шевелится
-5I4-
служай, ты же мягкую торпедо не снимал...не подскажешь как ты снимал дефлекторы, верхний бардачек...
ответь плиз...можно в личку