Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
551K
views
885
members
3K
posts

avatar
кировский 36
8 June 2012


Stepan №2
А где вы брали колодки,что то зернистость большая?
avatar
yoyon4ik
8 June 2012


кировский 36
они одинаковые. Обе колодки ставятся внутрь, пружинами в суппорт, тем самым сегменты оказываются оба внизу.
возможно вам дали колодки из разных партий, возможно разные номера так и должны быть
avatar
Anikiy
8 June 2012

1

avatar
yoyon4ik:

кировский 36
они одинаковые. Обе колодки ставятся внутрь, пружинами в суппорт, тем самым сегменты оказываются оба внизу.
возможно вам дали колодки из разных партий, возможно разные номера так и должны быть

Какие они одинаковые, если они не одинаковые? И почему сегменты внизу? Ведь можно поставить так, чтобы были вверху. Ваще загадочные колодки какие-то
avatar
кировский 36
8 June 2012


AnikiyПрисоединяюсь,сегменты могут быть и внизу.По инструкции есть колодки -асинхронные,но те со стрелкой и стрелка должна смотреть вперед по ходу.В магазине сказали пофиг,нет не левой не правой,и все таки факт на лицо!
avatar
Бендер.
9 June 2012


кировский 36
я первый раз вижу колодки с таким вырезом, хотя разницы не вижу никакой, их ни как по другому не поставить ,
тормозят то они другой стороной. это если бы на накладках были какие нить борозды или если бы фаски были бы только с одной стороны накладки.
надеюсь с обратной стороны нет нице не обычного ?
avatar
yoyon4ik
9 June 2012


цитата:
Какие они одинаковые, если они не одинаковые? И почему сегменты внизу? Ведь можно поставить так, чтобы были вверху. Ваще загадочные колодки какие-то

я имел ввиду, что в зеркальном отражении они полностью симметричны
почему номера разные - х.з.
лишь бы тормозили нормально
я бы попробывал поменять в магазине, т.к. есть сомнения, а сомнения в тормозах - эт нехорошо
avatar
кировский 36
9 June 2012


yoyon4ik
Притензий к ним нет ,не скрипят не пищат,просто работают.ATE заводские прошли 80000,перетряхиваю всю подвеску,запчасти беру оригинал,чеки отдам новому хозяину,пускай решает,какой супер пупер брать!
avatar
Malish
19 June 2012


А кто нибудь может подсказать:
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Ate 11.0101-5407.2 фото здесь: Про тормоза на ФФ2 (сообщение #12270779)
подходит только не передние скобы как написано: "переднего" или на задние тоже? Как следует из того, что аналог по Exist.ru выдает как Ремкомплект суппорта тормозного Seinsa D4612 (это ремкомплект задний)
У меня на скобе задней нет заглушек, которые закрывают болты, хотелось бы приобрести данные заглушки.
avatar
Anikiy
19 June 2012


Malish
Если каталог не врет, то и на задние тоже подходит
avatar
Бендер.
19 June 2012


Malish
комплект одинаковый что на передние что на задние.

такая же ситуация, например с пыльниками шруса. они справа и слева одинаковые а по каталогу написано комплект пыльников правой стороны.
sergeytuapse
12 July 2012


Всем добрый день! Прочитал много на форуме, но ответа не нашел. Если пропустил что, простите за невнимательность. Форд Фокус 2 рестайлинг SE (Испания), 2008 год, 1,6(100), АКПП, ABS, IVD/ESP, пробег 58 тыс.км. Возникла проблема с тормозами. В какой-то момент педаль тормоза становится «колом», останавливается машина только очень сильным нажатием на педаль. Через несколько секунд, при повторном нажатии, все приходит в норму. Сначала обратил внимание, что это как-то связано с работой климат-контроля. При работе к/к в жару, с нагрузкой и включенным ближним светом, машина очень «тупо» трогается и проявляется проблема с тормозами. Проверил у спецов все по к/к, по их рекомендациям поменял фильтра воздушный и салонный, почистил радиатор и дроссельную заслонку. Провел диагностику, ошибок нет. На экране никакие сигнальные значки не горят. Что-то изменилось в лучшую сторону, но основная проблема не ушла. Когда меня убедили, что проблема не связана с работой к/к стал дальше изучать поведение машины. Теперь мне кажется, что неисправность проявляется при большом угле поворота, причем сразу после начала движения. Вакуумный усилитель, колодки, суппорта, уровень тормозной жидкости проверил – похоже все нормально. Проявляется нерегулярно и что самое плохо - неожиданно. В этот момент тахометр показывает стабильные обороты, двигатель работает как обычно. Может у кого было подобное, буду благодарен за помощь.
avatar
Anikiy
14 July 2012


S
sergeytuapse:

Может у кого было подобное, буду благодарен за помощь.

Было. Причем у множества людей. И виной тому перегрев двигателя. Отключите климат - проблема исчезнет т. к. двигатель перестанет перегреваться.
Странно, что вам не помогла чистка радиаторов. Где и как чистили?
Забыл уточнить. Все это проявляется только при дергании в пробках и никогда на ходу?
sergeytuapse
14 July 2012


avatar
Anikiy:

S
sergeytuapse:

Может у кого было подобное, буду благодарен за помощь.

Было. Причем у множества людей. И виной тому перегрев двигателя. Отключите климат - проблема исчезнет т. к. двигатель перестанет перегреваться.
Странно, что вам не помогла чистка радиаторов. Где и как чистили?
Забыл уточнить. Все это проявляется только при дергании в пробках и никогда на ходу?

Действительно, проблема только при движении с включенным к\к в режиме пробки. Отключаю его и все нормально, но уж сильно жарко. Радиаторы чистил компрессором, моющим раствором и воздухом под давлением. Пуха и грязи особой не было, в смысле как на фотопримерах форума. Радиаторы отодвигал с посадочных мест. Сегодня «консилиум» назначил виновного - блок управления работой вентилятора охлаждения. Похоже, что вентилятор не работает нормально и не переходит на максимальные обороты. Договорился на завтра взять с рабочей машины блок на пробу. Не хотелось бы купить, а потом оставить про запас из-за неправильно определенной неисправности. Кстати в результате поиска выяснил, что блок поставляется только в сборе с вентилятором и диффузором. Цена соответственно. Насчет перегрева, температура всегда в районе 88-90 градусов независимо от работы к\к. Температуру смотрел по результатам самодиагностики и у диагностов по их замерам.
avatar
Anikiy
14 July 2012


sergeytuapse
Трусь в пробках обычно со сканером. Описанные вами проблемы возникают традицыонна в диапазоне 106-112 цельсиев двигла. Вы как температуру смотрите? Если по стрелке на приборной панели, то она сдвигается от нормального положения при температуре 114 и при 118 загорается "аларма".
Я вашу панику прекрасно понимаю, это неприятно. А еще более неприятно когда жмешь на газ и машина не едет. Жмешь еще, а она опять не едет. Жмешь до пола и тут она ваааааау и еле успеваешь оттормозиться... Все это следствия перегрева... Такой вот "фокус".
avatar
Anikiy
14 July 2012


Что характерно, два года помогало снятие бампера и пробивка радиаторов керхером. В этом году проделывал сию процедуру в мае - но в жестких пробках симптом проявляется... Наверное нужно чистить с демонтажом.
sergeytuapse
15 July 2012


Поменял блок управления, все один в один. Покатался без к\к все в норме, стоит включить сразу проблема. Собираюсь снимать радиатор и мыть заново. Действительно фокус. На форуме была мысль, что при перегреве отключаются 2 форсунки, видимо так и есть. Бывает проблематично тронуться. Вариантов нет, буду искать.
avatar
Anikiy
16 July 2012


S
sergeytuapse:

На форуме была мысль, что при перегреве отключаются 2 форсунки, видимо так и есть.

Не совсем. Идут периодические пропуски впрыска топлива по всем цилиндрам, дабы прогонять через них наружний воздух тем самым охлаждая. Это в етис написано.
Балуев
1 August 2012


Здравствуйте! Помогите, не знаю как быть. Сегодня проходил Техосмотр. Передние тормоза отлично (дисковые), а задние плохо тормозят (барабаны). Зад машины приседает на роликах но колеса продолжают крутиться. Машина ФФ 2 без АБС. Сказали что ТО с подобными тормозами не пройти. Форум почитал, вопросов еще больше возникло. Кто сталкивался с подобным и как быть в такой ситуации?
avatar
yoyon4ik
2 August 2012


Балуев
посмотреть колодки в первую очередь, затем как работают тормозные цилиндры
avatar
Anikiy
2 August 2012


avatar
yoyon4ik:

Балуев
посмотреть колодки в первую очередь, затем как работают тормозные цилиндры

Ни при чем тут цилиндры и колодки. Человек же написал, что машина без АБС. Значит в трубках стоят такие питюльки, уменьшающие эффективность задних тормозов. Настроены они так, что задние колеса даже на мокром асфальте не блокируются. Это конструктивное решение завода и тут ничего не сделаешь, кроме как АБС ставить.

Другое дело, как пройти ТО с такими тормозами. Вопрос этот скорее знания норм, правил и законов. Ибо если машину с такой конструкцией сертифицировали, значит и ТО она должна проходить. Нужно попробовать тут спросить.
Балуев
2 August 2012


Спасибо! Попробую там спросить. Кстати ручник держит отлично.
avatar
yoyon4ik
2 August 2012


Anikiy
интересно, как завод тогда сертефикацию провел, если изначально тормоза без абс не соответствуют стандартам.
цитата:
Настроены они так, что задние колеса даже на мокром асфальте не блокируются.

это то понятно, но проверка на стенде предполагает провеку осей поочереди, независимо друг от друга...

что это за тормоза которые лишь слегка претормаживают, да они не должны блокироваться, но тормозить они обязаны.
имхо смотреть тормоза, заводская конструкция тут не при чем
avatar
Anikiy
2 August 2012


avatar
yoyon4ik:


что это за тормоза которые лишь слегка претормаживают, да они не должны блокироваться, но тормозить они обязаны.
имхо смотреть тормоза, заводская конструкция тут не при чем

А кто сказал, что они не тормозят? Ведь пишут же, что машина приседает на барабанах - значит тормозят. Кто сказал, что они не соответствуют? Удельное замедление соответствует автомобиля соответствует - значит все нормально.

Вопрос к средствам измерения, применяемым на ТО и корректности их применения в данном случае.

Я почему и говорю - вопрос скорее юридический.
avatar
yoyon4ik
2 August 2012


Anikiy
не надо валить проблемы на средства измерения
исправная машины всегда пройдет ТО
я останусь при своем мнении...
avatar
Anikiy
2 August 2012

1

avatar
yoyon4ik:

Anikiy
не надо валить проблемы на средства измерения
исправная машины всегда пройдет ТО
я останусь при своем мнении...

Я и не валю на средства измерения. На мой взгляд такой "конструктив" вообще сертифицировать нельзя было. Но раз уж сертифицировали - то должны были подумать как на таком ТО проходить и прописать где нить сию процедуру.
Балуев
2 August 2012


yoyon4ik
Скажите, а у Вас какой автомобиль? С АБС или нет? Если нет АБС с ТО проблем нет?
avatar
yoyon4ik
2 August 2012


Балуев
барабаны, с абс, проблем нет
и с ауди 80 91г.в. с барабанами без абс проблем никогда не было, хотя там регулятор тормозных усилий мозг может вынести

что мешает посмотреть износ задних колодок и работоспособность цилиндров ?
avatar
Anikiy
2 August 2012


avatar
yoyon4ik:


и с ауди 80 91г.в. с барабанами без абс проблем никогда не было, хотя там регулятор тормозных усилий мозг может вынести

Ну хоть было чему выносить. А на фокусе и абс нет, и регулятора аки "колдун" нет. Такой вот парадокс
avatar
yoyon4ik
2 August 2012


цитата:
А на фокусе и абс нет, и регулятора аки "колдун" нет. Такой вот парадокс

в этом ты ошибаешься, есть клапаны в ГТЦ, которые выполняют роль регулятора
avatar
Anikiy
2 August 2012


avatar
yoyon4ik:

цитата:
А на фокусе и абс нет, и регулятора аки "колдун" нет. Такой вот парадокс

в этом ты ошибаешься, есть клапаны в ГТЦ, которые выполняют роль регулятора

Я не ошибаюсь, регулятора нет.
Регулятор он регулирует усилие на задней оси в зависимости от загрузки, что примитивно - но правильно. А клапаны нифига не регулируют, они просто зажимают заднюю ось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up