Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
jenek83
22 May 2012


dmitrijmizev
Зелёная - WSS-M2C204-A2
Можно проверить по манюалу, что шел именно к вашей машине.
yar890
22 May 2012


avatar
jenek83:

Причина в насосе ...просто поменяйте насос. Оригинал брать необязательно.

Не уверен. Насос не шумит. Спецы по гидравлике тоже не предлагали такой версии, а перебирали рейку. Или натяжение ремня? Хотя при подгазовке руль легче не крутится...
avatar
-GRom-
22 May 2012

1

avatar
dmitrijmizev:

Всем привет,подскажите какое малсо для фф2.,2х литрового ,в эгур заливать?какое там было никто не помнит машина 2007 года.
Красная - WSA-M2C195-A.
Зелёная - WSS-M2C204-A2
avatar
jenek83
22 May 2012


yar890
А что еще может быть? 2 раза перебирали рейку, насос не разу. Меня удивляет, что спецы по ГУРам не могут выявить закономерность, что насос начинает качать хуже при нагреве. На рейку нагрев двигателя почти никак не влияет. Почти все ГУРы имеют одну и туже конструкцию и внутри ничего кроме заклинивания рабочих пластинок в роторе и произойти-то и не может.
ЗЫ Шум отнюдь не показатель: если производительность насоса падает и система не завоздушена - он еще тише будет работать.
yar890
22 May 2012


jenek83
А натяжение ремня никак не влияет?
yar890
22 May 2012


jenek83
А как насос проверяется, на спецстенде каком-нить?
avatar
jenek83
22 May 2012


yar890
Натяжение ремня будет недостаточным только тогда, когда он будет проскальзывать, а это будет слышно по скрипу. Да и не прослужит он долго при постоянном проскальзывании. Стенды, наверняка есть, но найти их вряд ли где получится. После двойной переборки рейки, думаю, будет проще просто перебрать (или тупо купить новый) насос, акцентируя внимание на рабочие пластинки. Вот здесь очень подробная статья по ремонту насоса и то на что надо обратить внимание:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #12117835)
yar890
22 May 2012


avatar
jenek83:

yar890
Вот здесь очень подробная статья по ремонту насоса и то на что надо обратить внимание:

Цитата из Вашей статьи: "Но тугой он только на холостых оборотах. Если чуть поддать газку и при этом стоять на месте, то рулить можно одним пальцем."
У меня на "поддать газку" не реагирует, руль тугой независимо от числа оборотов.
avatar
jenek83
22 May 2012


yar890
Конечно, есть некоторые вариации. Но в Вашем случае можно предположить, что пластинки клинит сильнее, нежели в статье - поэтому прогазовка и не помогает, помогает лишь остывание.
yar890
22 May 2012


jenek83
Может быть... Странно, что так сильно влияет разница в температуре воздуха в 10-15 градусов. Температура двигателя-то всегда одинакова, не зима ведь!
avatar
jenek83
22 May 2012


yar890
Зазоры выбраны до упора. Возможно, есть "затиры" на пластинках. Больше я никак объяснить эту неисправность не могу.
yar890
22 May 2012

1

jenek83
Спасибо, буду посмотреть, результат отпишу.
avatar
N_art
22 May 2012

1

jenek83
Спасиба за ответ!
Теперь нужно ловить жаркую погоду и показываться в сервисе...

Немного не в тему, но: Распространяется ли гарантия на опорные подшипники? До какого пробега можно их менять по гарантии?
Может кто подскажет
petrychho
22 May 2012


привет!
Ремонтировал ли кто-нибудь рулевую рейку? Если да, то где брали рем комплект на нее - нигде не могу найти - в каталогах нет, официалы тоже ремонтировать не будут и зап частей у них, которые в этой рейке есть нету. Интересуют сальники - там стоят 25х37х7 еще и усиленные. В магазинах тоже найти не могу пока. Может кто-нить подскажет?
avatar
человек_косяк
22 May 2012


если честно по моему уже даааавным давноооо пора разделить тему на "ЭГУР" и "ГУР"... народ путается и вчитываться каждый раз надо про что именно пишут.. 2 страницы по ГРУу, две по ЭУРу.. винегрет .. сори, просто слежу за темой, часто фильтрую, читаю "не про свое".
Kremater
22 May 2012


Мысли в слух: Не могу понять откуда у меня шум при повороте руля, на жаре очччень слышно. Прикладывал (рядом) ухо к чашке справа и ничего не услышал, да и не верится что за 24000 км опорные подшипники сдохли... даже на жигулях у меня шаровая слева нижняя заклинила только на 40000 км. Но шум очень не приятный... локализован как мне кажеться внизу, слева, там где привод от руля к рейке... есть мысли про вспененную от жары жидкость ЭГУР, которая может шуметь в работе... ведь шум появляется при движении в пробках. Надо ехать все таки к дилеру, интересно что скажут...
kub82
22 May 2012


галс
ну и как эффект есть от прокачки?
avatar
jenek83
22 May 2012


Kremater
Вспененной жидкость ЭГУРа (при нормальном уровне жижы в бачке; а если он не нормален - значит есть течь) быть не может - и эффективность руля заметно снизится и чтобы она вспенилась на входе к насосу должен постоянно поступать воздух. Как-то так.
petrychho
22 May 2012


jenek83
А вы, случайно, не ремонтировали рейку? Ремкомплект где бы на нее достать? не было таких ситуаций?
avatar
jenek83
22 May 2012


petrychho
Нет, у меня, как ни странно, не было проблем ни с ГУР (110 тыс) ни с ЭГУР (135 тыс), ни с рейками... [тьфу x3]
Посмотрите профильную тему именно по рулевым рейкам.
галс
22 May 2012


терминатор
цитата:
Через пару тысяч пробега жидкость опять почернеет - соберёт всю грязь с рабочих стенок.

Сам менял, опять черная. Думаю, перед заменой надо промывку какую то использовать.
500 руб в эксисте стоит 1л. Может взять на вооружение замену масла в АКПП (на старых хондах) - поменял, поездил 200-300км (~1000 км) слил и залил опять. Итог 1000 руб
цитата:
ну и как эффект есть от прокачки?
ха-ха! 0. Но зато на душе спокойно.
А вот не по теме: заменил сегодня тормозуху у официалов (40000 км 4 года эксплуатации)- тормоза стали лучше.
avatar
stayler1983
23 May 2012

2

avatar
jenek83:

stayler1983
Подобный скрежет может быть связан с целостностью пружин, или опорных подшипников. Хотя, для 10го ода рановато...

Да, это были опорные подшипники..цена вопроса 1700р за пару..+ящик пива за умелые ручки))

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
jenek83
23 May 2012


stayler1983
Ну и хорошо! Для оригинала 1700 вполне нормальная цена.
avatar
Anikiy
23 May 2012


avatar
jenek83:

stayler1983
Ну и хорошо! Для оригинала 1700 вполне нормальная цена.

Вы где такие цены находите? В экзисте оригинал по 550 рублей за штуку. Пара - 1100 получается
avatar
jenek83
23 May 2012


Anikiy
Скрытый текст
avatar
Jennik1
24 May 2012


Меняют таки мне Трубку подачи жидкости Гура!
Трабл и фоты описывал на стр 79.
Решил уже не испытывать ее на прочность, хотя уровень в норме, жикость не текла ( так и потело как и прежде), даже застыло.
Но механики посоветовали менять, мотивируя что если таки лопнет тогда только эвакуатор и на сервис.
Обещали прокачать систему чтоб воздух весь вышел, ну и масло новое естественно зальют.
Стоимость 200 евро замена с жидкостью и работой. (цена дилерская)
Вот так вот
avatar
Jennik1
24 May 2012


N_art
какое отношение это имеет к ветке про Гур?
Поменяйте те опорники и забудьте - стоят копейки, в жаркую погоду многое вылазит так как смазка стает жидкой!
jaydee
24 May 2012


Продолжаю свою историю. Описание проблемы:
- очень тугой руль, можно сказать, что ГУР не работает;
- зимой (первые минуты 3-4) и летом на только что заведенном холодном двигателе усиление какое-то было, но все равно руль крутился очень тяжело;
- жидкость в норме, замена ни к чему не привела;
- никакой течи жидкости не было замечено.

Предпринятые действия:
- купил насос(со штуцеров в комплекте) фирмы ZF Parts на экзисте (фото выкладывал пару станиц назад);
- провели замену (родной штуцер мастер в официальном сервисе отказался спиливать - его оставили);
В итоге:
- имеем крутящийся мизинцем руль;
- запасной новый штуцер;
- старый насос, который
kub82
24 May 2012


jaydee
у меня те же проблемы только я жидкость не менял, пробег 73тыс- руль туговатый - сколько по деньгам и коды какие и работа в сервисе-чтобы мне расчитать-
jaydee
24 May 2012


Запчасти:
Zf parts ----- Артикул (здесь и далее в exist) 8001 532 ----- "Гидравлический насос, рулевое управление" ------ 10 148,60р.
Ford ------ Артикул 1 384 110 ------- Жидкость ГУР синтетическое "DP-PS", 1л -------- 477р.
Тефлоновая прокладка под штуцер ------- без артикула -------- 220р. (сервисмены вынудили купить ее - типа одноразовая)

Стоимость работ - 1300р. (ремонтировался в официальном сервисе Ford)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up