Добрый день! Кто нибудь сталкивался (и как вылечил) треск трубок печки, входящих в салон? На "холодную" и в зависимости от нагрузки на двигатель (нагрузка на генератор и кондей) где-то под торпедой трубки "стрекочат", прижмешь - звук пропадает. Между трубками просится резиновая проклада, но может есть менее колхозное решение?
aleksey78
Спасибо! Сделал у ОД диагностику: 2 ошибки P0490 (Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов) и Р0489 (Низкое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов). Снял почистил и реостат и сам клапан. Всё нормально. Проехал около 500 км. Теперь загорелось "чек инжин" Ваше мнение?
sergey.nsa
не знаю..у меня такого не было.диагностику делал?
sergey.nsa
13 April 2012
aleksey78Пока нет, но ч\з 1000км погасла. Может где в лужу въехал? Во общем посмотрим что дальше. Пока работает всё ровно.
И ещё когда снимал эл. двигатель EGR то вытекла вода (около 20мл.). Это конденсат или ещё чего?
Комрады
Беда в следующем
Потекло с обратки форсунки на димзельном мондео
машине 2 года, только гарантия прошла
Дилер сначала попрасил за замену трубок (они меняются на 4 форсунках сразу) 6 тыков
Потом перезвонил и начал грузить что нужно снимать впускной коллектор, выпускной коллектор и крышку клапанную чтоб поменять трубку. Соответственно в клапанной крышке есть датчик положения коленвала, который якобы одноразовый
За работу просят уже 10-ку и ничего непонятно по датчику...
На вопрос почему сначало было 6 тыков и ненадо было снимать крышку клапанную а потом вдруг понадобилось что чуть ли не впервой сталкнулись с такой проблемой
Мож кто знает, разводят или нет???
ShvabraОднозначна,причем слив к трубкам.Конечно связь есть,но это по нормальному самый конец.Или я чего то не понимаю,скажи конкретно то ли форсунка ссыт в обратку,то ли с под трубки обратки мокреет,нипанятно
Shvabra
Пиши какой двигатель.
Shvabra
Да, напиши что за двигатель. Про одноразовый датчик развод однозначный - слишком круто при каждом съеме крышки еще и датчик менять. Мне это напоминает идиотизм про то, что педаль газа нельзя отсоединять более 10 раз.
Serёga
15 April 2012
Shvabra
У меня была аналогичная проблема на ФФ2 TDCI, причем дважды: 1-ый раз мастер нашел отдельно резиновое кольцо, ктр уплотняет штуцер обратки на сочленении с форсункой; 2-ой раз повезло меньше - пришлось менять трубку обратки целиком ~4000...5000руб., но делал не у официалов. Осталась старая трубка обратки с 4-мя резиновыми кольцами, 3-и из них были рабочие на момент замены - могу отдать бесплатно, хотя не уверен, что кольца подойдут на Мондео.
Serёga
Спасибо. Но теперь и у меня есть этот паук с обратки
Официалы взяли 9 000 тыщ. Надеюсь что не потечет ближайшее время.
Shvabra
16 April 2012
Мишухаjenek83Да понятно что просто в уши надули чтоб побольше снять денег
Двигатель 2-л самый обычный который ставят на мондео
Я потом инет покурил. Народ и сам меняет эти трубки с обраток. Ничего сложного там нету. стоят они 3-4 000 руб. Официалы берут за работу 5 500.
Как выяснилось довольно распространненный косяк на этих движках.
менял егр на днях, ну тоесть весь выпускной тракт тоже разбирал, и заметил что на крыльчатке турбины осевой люфт около 1мм, это считается что она умерла? так то она подхватывает как положено на 1800 и тяга есть, пробег 180000
Пробег 100050 км, гарантия кончилась на 100000 (машине 4 года), разлетелся в пух и прах ролик натяжителя вспомогательного ремня( причем ремень без задиров, без трещин, как новенький).
Оттащили к дилеру, решили сразу менять и ГРМ с роликом, све про все с запчастями и работой обойдется в 18тыс.
Купил ФФ2 2006Г зимой плохо заводилась. Перегорели свечи. Заводил с буксировки недавно почистил клапан ЕГР. А сейчас когда машина полностью нагреется чтото похрустывает и машину на холостых троит??? На первой скорости тянет не сразу а турборывок срабатывает после 2000???
FocusInstruktor
18 April 2012
xayc
лучше бы ты не к диллеру обращался, былобы намного дешевле.
Михаил-Тосно
19 April 2012
цитата: |
Оттащили к дилеру, решили сразу менять и ГРМ с роликом, све про все с запчастями и работой обойдется в 18тыс. |
работа по замене 3500 руб...
ремень и ролик примерно от 4000 до 5000 руб, зависит от производителя...
откуда 18-ть тыков то???
Ребята подскажите с чего начать.Вылезли две ошибки 1я -код Р0490 (первичная) ,2я -Р0088.Пишите на мыло .
Заранее благодарен.
Serj in Rogervik
4 May 2012
P0490. В тему про EGR
P0088. В тему по топливной системе.
У меня заводиться через раз.
у меня бензин но хочется дизель.
ФФ2, 2006г. 1.8TDCI,пробег 95000. На днях заглох, прямо на ходу, вся панель засветилась и не тухнет, показания спидометра прочерки вместо цифр, подождал 3мин, не тухнет, выключил зажигание. После двигатель не запускался(иммобилайзер перестал видеть ключ). ИТОГ: эвакуатор-сервис-диагностика Щиток приборов под замену. Оригинал оч. дорого, ищу б/у, оказывается дефицит на дизеля.
Serj in Rogervik
10 May 2012
vitallll74:
|
Оригинал оч. дорого, ищу б/у, |
А можно поискать тему по ремонту.
Serj in Rogervik:
|
vitallll74:
| Оригинал оч. дорого, ищу б/у, |
А можно поискать тему по ремонту. |
В сервисе сказали, что эта партия не качественная и что я не первый с такой проблемой. Даже удивились что на таком пробеге а не раньше заглючила. Ремонт моего щитка не на долго, в любой момент может опять заглохнуть и не завестись.
Serj in Rogervik
11 May 2012
Это конечно пожалуйста можно и поискать только просто заменой не обойдется. Тут если почитать то в сервисах такого говорят, что жалко владельцев становится. А мужики забивают. Я всегда говорю глаза боятся, а ручки шевелятся.
MrFrol
20 May 2012
Привет всем! Ford FOCUS 1.8 TDCI/ 2006 Опять порвался патрубок, который к входяший к ЕГР. ( уже второй раз) Пробег 90000. Машина практически не ехала, жутко дымила черным, при ускорении слышался шум шипения. Загорелась красная лампочка "неиправность двигителя" Нашел лопнувший патрубок, в магазине за 125 р купил от газели к бензопаку, поставил - ожила машинка!
Да... этот патрубок болячка какая то, тоже менял пробег 95000. Ладно хоть от газели подходит
H_C
21 May 2012
Ехал по трассе около 100км\ч, пошел на обгон до 120 и на 2500 оборотах затупила, больше обороты не смог набрать и при этом начала сильно дергаться, если давать газу, в итоге больше 1400-1500 оборотов не раскрутить, начинает колбасить, ехал по трассе 60км\ч на 5ой передаче. Заехал на обочину на холостых тоже жестко колбасило, почти глохла. Заглушил, постоял минут 10 покурил, всё прошло. три дня езжу без проблем, но всё равно на душе не спокойно, скоро лето, намечаются дальние поездки, как бы где не заглохнуть в далеке от города.
ПС. ФФ2 tdci, пробег 65тыр, месяц назад менял топливный. перед поездкой был залит полный бак, тупняк начался, когда оставалось литров 15.
цитата: |
Ехал по трассе около 100км\ч, пошел на обгон до 120 и на 2500 оборотах затупила, больше обороты не смог набрать и при этом начала сильно дергаться, |
Примерно такие симптомы,когда ко мне в воздухан попал целофан.Тоже думал снимать топливный бак и смотреть.Но начал(к удаче)с самого легкого,4 болта и как во сне,я даже глаза протирал
karat:
|
цитата: | Ехал по трассе около 100км\ч, пошел на обгон до 120 и на 2500 оборотах затупила, больше обороты не смог набрать и при этом начала сильно дергаться, | Примерно такие симптомы,когда ко мне в воздухан попал целофан.Тоже думал снимать топливный бак и смотреть.Но начал(к удаче)с самого легкого,4 болта и как во сне,я даже глаза протирал |
Первым делом погрешил не сцепление, т.к. на кануне побуксовал в ямке прилично, потом на ДТ подумал. И тьфу-тьфу сейчас едет нормально.
Посмотрю ещё конечно воздушный фильтр.
Парни и не забывайте , что у наших машин компьтеры имеют свойство глючить, как и любой другой компьютер.