Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

admiral1294
2 May 2012


может остался у кого бачок ЭГУРА?!очень нужен,заранее спс.
avatar
mikhailefimov
2 May 2012


Добрый день, подскажите кто знает: в сервисе когда меняли ремень ГРМ, сказали, что отключен был датчик давления масла в гуре (который под бачком, в насосе гура). Я поставил его на место, по ощущуниям, руль стал тяжелее, иногда на месте тяжело повернуть. Может скинуть фишку назад, без неё руль лёгкий, чем это черевато? Машина фокус 2 двиг. 1,6. Заранее спасибо.
avatar
firesanek
2 May 2012


а я вчера менял трубку обратки в обычном гуре... потекла зараза от старости у правого лонжерона. такое ощущение что прогнила.
промыл всю систему - руль получше начал крутится. в старой жиже вода была.
но проблема моя осталась - надо рейку менять.
jaydee
2 May 2012


Tyoma-kvazar, ну если сперва насос открутить, кажется мне что можно и до штуцера как-то добраться, в подробности не вникал. Дождусь нового насоса и посмотрю как можно подлезть.

Очень странно то, что датчик ГУР в машине есть, но он не реагирует на неисправность насоса ГУР. У многих думаю давление в магистрали снижалось, а датчик молчал.
Может кто-нить в курсе какой алгоритм его работы? Может он вообще не на давление реагирует.

У кого нить уже соболиная трубка лопалась? Сколько прокладок пришлось положить для уплотнения?
avatar
kvv_3111
2 May 2012


цитата:
Очень странно то, что датчик ГУР в машине есть, но он не реагирует на неисправность насоса ГУР. У многих думаю давление в магистрали снижалось, а датчик молчал. Может кто-нить в курсе какой алгоритм его работы? Может он вообще не на давление реагирует.

Где-то "здесь" писалось: датчик служит для поддержания оборотов холостого хода, т.е. стоя на месте покрутил рулем давление выросло датчик сработал и чтобы обороты не упали ,из-за нагрузки от насоса, компьютер их немного поднимает.
Сигнал с датчика дискретный либо"0" либо "1"
Както-так.
movchan23
2 May 2012


фф 2008 1.8 рестайл
при холоде не работал эгур часто писал ошибка рулевого управления. после прогрева работал отлично. буквально дня начал чуть туго крутится влево с провалами. на скорости лучше, на месте более хуже.насос или жидкость?а может что страшней
avatar
человек_косяк
2 May 2012


Воспрос по ЭГУРУ, подскажите плиз.

На нескольких автомобилях 2010 года выпуска 1.8 эгур выключается если руль не трогать секунд через 5-7, на моем феде он работает постоянно (ищу корни проблемы его "писка" на самом деле, но попутно заметил и это) 2008 год тоже рестайлинг, двиг 1.8. Вопрос собственно - у меня что то неисправно или внесли какие то изменения в конструкцию автомобилей более позднего года выпуска?

большое спасибо!
avatar
Tyoma-kvazar
2 May 2012


jaydee:
Дело в том, насос открутить не проблема...,и даже немного вынуть его, а открутке штуцера мешает шкив и сосок на насосе, для подачи жижи.
avatar
Tyoma-kvazar
2 May 2012


По моему датчик вообще не работает, снимал фишку ничего не происходило, надо попробовать замкнуть контакт на ней, прибавит или нет обороты
avatar
Tyoma-kvazar
2 May 2012


Gera1t
Делал и так, вчера даже слил всю жижу и продул всю систему сжатым воздухом, стало меньше булькать, но руль не отпускает на холостых, буду ездить, время покажет, насос это или воздух. А по поводу работы насоса, он гудел, были выбоины в статоре, я их устранил, теперь его не слышу вообще, вот только руль не крутится на холостых об.800 может лопасти не прилегают полотно на какие то микроны, разберусь позже и отпишусь.
movchan23
2 May 2012


фф 2008 1.8 рестайл
при холоде не работал эгур часто писал
ошибка рулевого управления. после
прогрева работал отлично. буквально дня
начал чуть туго крутится влево с
провалами. на скорости лучше, на месте
более хуже.насос или жидкость?а может
что страшней

очень нужно, спасибо
Мишуха
2 May 2012


movchan23
Первое, это замена жидкости, без этого никуда.
Описание в целом типичное.
movchan23
3 May 2012


Мишуха
как менять как в шапке?к рестайлу подойдет
кстати как жидкость определить слить, если красная будет коричневая а зеленая =темно зеленая?
если оригиналов нет, купить аналог и поменять полностью?
avatar
jenek83
3 May 2012


movchan23
Снимается правая фара, откручивается крышка бачка ЭГУРа и обычной белой бумажкой можно определить цвет жижи. Должна быть зеленой - берется у дилера, аналогов я не встречал.
movchan23
3 May 2012


jenek83
а менять так?
Кстати жидкость меняется очень легко, согласно мануалу т.к. на рейке закреплён спец. резиновый шланг с заглушкой, которую надо снять и двигать колёсами туда-сюда при заглушенном двигателе при этом лить в бачок новую жидкость и как только она пойдёт, выйдет воздух и промоется заглушить.

или

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #5155912)
avatar
jenek83
3 May 2012


movchan23
Ну, двигатель заводить совсем не нужно: не будете успевать подливать новую жидкость - и насос завоздушится, а весь объем масла станет с пузырьками (к тому же в рейке объем масла не сменится полностью). Вместо этого просто вращаем руль из крайнего положения в противоположное.
В 2ух словах на ЭГУРе менять жижу так (сам так делал): снимаем правую фару, снимаем обратку с бачка ЭГУР и подставляем под неё бутылку. Польется старая жидкость - ничего страшного. Затыкаем отверстие обратки на бачке чем-нить подходящим по диаметру. Сливаем старую жижу из бачка. Доливаем новую жижу в бачок (до max), после чего начинаем вращать колеса из крайнего левого положения в крайнее правое, при этом не забываем посматривать на уровень жижы в бачке, доливаем. Крутим руль до тех пор, пока в бутыль не пойдет чистая жидкость. Подсоединяем обратку к бачку. Всё. Некоторые с пеной у рта кричат, что при замене надо передние колеса вывешивать - ерунда полная: рейка как работала с маслом - так и работает, а кручение рулем колес на стоячей машине - повседневная штатная операция. Я просто наезжал колесами на плитки линолеума - руль крутится легче.
movchan23
3 May 2012


посмотрел, жидкость прозрачная. атф можно лить?
avatar
ЧИЧара
3 May 2012


admiral1294
у меня есть весь эгур в разборе если кому интересно-то пишем,да и еще на наших машинах стоит такой же эгур что и на шевроле вива,посмотрите по разборам ому интересно.
admiral1294
3 May 2012


ЧИЧаравообще только бачок нужен фокус смакс 2.0л
avatar
ЧИЧара
3 May 2012

3

еще про сальники,сам искал сальники и подшипники на эгур и нашел,у нас в нижнем новгороде есть фирма,которая специализируется по сальникам и подшипникам,и стоимость их-подшипник-50р,сальник - 100р.Когда у меня загудел эгур-то причиной всего этого гудения стал подшипник,который находится под бачком эгур.
Проверяется все это очень просто:
-снимаем 3 фишки с эгура и сам насос(крепится на 3х гайках)
-разжимаем хомут,который крепит бачек эгура к корпусу
-откручиваем 2 винта креплеения гидронасоса к корпусу
posted image
которые помечены красным,[COLOR=red]ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО
- ставим нижнюю часть ЭГУРа на место и подсоединяем фишки,без гидронасоса он выглядит вот так

posted image

-заводим машину (и не крутя руль)слушаем,как работает электронасос и подшипник,если идет гул-то подшипник под замену
avatar
ЧИЧара
3 May 2012


admiral1294
есть бачек с фо фо 2 литра
avatar
ЧИЧара
3 May 2012


на днях,буду снимать свой насос ЭГУРа и заматывать его в полиэтилен,дабы избежать поподания влаги в в контакты эгура,думаю-это увеличит его ресурс
avatar
jenek83
3 May 2012


ЧИЧара
Да, сфоткай, пож-та, сам насос, что гоняет масло, его лопасти и т.д.
avatar
ЧИЧара
3 May 2012


jenek83
ок,а для чего тебе это?
avatar
jenek83
3 May 2012


ЧИЧара
Для расширения кругозора, а то електрическая часть есть в фотках полностью, хотелось бы и механику.
avatar
ЧИЧара
3 May 2012

1

jenek83
завтра будет
avatar
jenek83
4 May 2012


movchan23
Красная ATF льется в ГУР, в ЭГУР, как правило, идет зелёная - WSS-M2C204-A2.
Еще в инструкции к машине должна быть информация по цвету и маркировке масла.
avatar
ЧИЧара
4 May 2012

6

Как и обещал,
выкладываю фото гидронасоса ЭГУРа
В сборе он выглядит вот так,как видите он составной и состоит из 3х частей:
вид с верху:
posted image

вид с низу,виден шток,который заходит во втулку,через который передается вращательное движение от электромотора нашего ЭГУРа,фото втулки выкладывал на этой странице выше.
posted image

сняли верхнюю часть/(не обращаем внимание на резиновую прокладку,я ее случайно замял,когда собирал насос:

posted image
как видим на фото,в корпусе впресованы 2 шестерниКоторые можно увидеть в отверстии между ними),с помощью которых насос затягивает жидкость и выплевывает ее под давлением в рулевую рейку,смотря куда мы крутим руль.(принцип действия обычного простейшего насоса НШ,который зачастую устанавливается на строительной технике,только у нас он маленький,соответственно и номинальное давление тож. не особо большое)

posted image
А это верхняя часть,только перевернута и снята резиновая прокладка(по центру отверстие в нем находится шарик,как я понимаю,что - то вроде обратного клапана или наоборот-через него поступает жижа в шестерни насоса).если смотреть на первое фото,то на верхней крышке насоса прикручена гайка с отверстием,вот в ней то и находится этот шарик
posted image
Это самая нижняя часть насоса(тут кроме прокладки и каналов,больше ничего и нет):

posted image
Вид на среднюю часть насоса,только снизу:виден шток-шестерня и 2я шестерня(которая не имеет штока)

posted image

на этом фото,как раз все 3 чати насоса(если смотреть с лева на право,то 1-нижняя часть,2я-середина,где находятся шестерни,3я-верхняя часть:

posted image

Если смотреть в отверстие,то можно увидеть как раз эти шестерни:

posted image

А это маркировка насоса и дата его выпуска:

posted image
Думаю все подробно описал,будут вопросы-спрашивайте
Gera1t
4 May 2012


Tyoma-kvazar
Плз поподробнее про выбоены, Что такое статор?
avatar
jenek83
4 May 2012


ЧИЧара
Респект за фотоотчет! Тем не менее, не надо недооценивать шестеренчатый насос - и напор и производительность он выдает не меньшую, чем и обычный лепестковый насос, что приводится ремнем.
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up