Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
подскажите пожалуйста у меня фокус 2 2006 года я второй хозяин первая весна на нем. растаил снег появились ямы ухабы. вот проезжаю по ним (объехать просто не реально)и вся подвеска стучит.такое ощущения што вся не исправна.похоже как бутто стойки пробивает ,поехал в форд на диагностику сказали заменить стойки стабилизатора и ступицу переднею .поменял как стучала так и стучит.говорят подвеска жёсткая вот не знаю че делать . подскажите че нибудь. заранее спасибо,
Ilyakris
15 April 2012
Еще раз прошу помощи. 1,5 месяца назад осталось без ответа. У меня такая проблема возникла в последнее время: возникли скрипы в передней подвеске при езде даже по мелким неровностям или при повороте руля. Вначале они проходили после короткого нахождения авто в тёплом месте (загонял в форд центр, на мойку). В форд центре и другом сервисе проблем с подвеской (кроме шаровой) не нагшли. Поехали кататься -- звук прошёл.Сейчас скрипит постоянно. Шаровую поменял. Хочу услышать ваше мнение.
-Ал-
Ну вот только что я добрался до этих втулок. В общем гвоздя не нашли, запресовали туда электрод очищеный, подходящего диаметра. все вроде разперло как надо. поехал. ну что-стуки есть, но слааааабенькие, раза в 4 меньше. и то только при сильной работе кузова на изгиб(одно колесо в яме-другое на кочке). я пока доволен. вся ходовая проверилась сейчас еще раз и я уверен что все целое. допускаю что может шайба не до конца распирает сайлент. может быть. в общем если начнет стучать сильнее-поменяю. единтсвенное о чем жалею-совсем забыл про задние...даже не посмотрел... надеюсь резна там целая)))спасибо за совет)
Наконец-то разобрался! Скрипел изношенный задний сайлентблок переднего левого рычага. Проверяли на стенде, т.е. под нагрузкой (автомобиль стоял). На подъемнике скрип не слышен. Так что только 3-й сервис смог найти причину. Форд центр только денег содрал.
Формучане у меня такая ситуация. При пуске двигателя и проезде не равностей на не большой скорости (20-30 км/ч) есть стучек как бы под полом, в районе педали сцепления и вала руля. Если скажем машина работает на холостых и резко не много погазовать, быстро-быстро но не давая сильные оборы тоже по стукивает. Создается впечатление не закрепленного предмета, как будно вал во втулке не закреплен, такой стучек. Т.е. стучит когда по машине проходит вибрация н-р от подгазовки или проезда неровностей.
По передней подвеске ничего не делал, только подтягивал рейку чуть у проверенного мастера. Все пролез со стороны салона и снаружи. Снимал кожух КПП, все на месте и закрепленно. Ну что там может стучать, как еще возможно определить стучек этот? может кто читал подобное или сталкивался, подскажите?
Здравствуйте! У меня FF2 1.4. Появился достаточно сильный стук при прохождении неровностей левым передним колесом при вывернутом в право руле. Стук похож на дробь.
Все разбирал, стойка в норме, не течет. Поменял шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги (были сильно разбиты), левый опорник с небольшим люфтом, так же поменял задние сайлентблоки передних рычагов. Рейку подтягивал 3 года назад, но рейка стучала справа до подтяжки.
Подскажите что еще может стучать? Как стучит втулка подрамника?
Gera1t:
|
...Подскажите что еще может стучать?... |
Стойка стабилизатора? Втулки стабилизатора?
Gera1t
17 April 2012
-Ал-
Стойки стабилизатора поменял, втулки нет, но на ощупь и внешний вид они вроде в норме, хотя за 110 тыс не менял не разу.
И сразу вопрос, как их поменять без снятия рейки и подрамника?
Gera1t:
|
... Стук похож на дробь... |
Это нехарактерно для втулок подрамника
MELKIJ-190nara
18 April 2012
Всем добрый вечер. Нужна помощь. Проблема такая, по осени поменял все амо на каябу, опорники, косточки передние и задние, пружины только на передке т.к. сломалась левая (пружины подогнал друг друга работает где то в тех.центре форд и что за пружины я не знаю)когда ставил их амо еле налезли, пришлось пружину стягивать так, что стяжки почти закончились. С виду ни какой разницы от старых пружин. После этого:
1.Машина стала жесткая как повозка с кобылой
2.На ямках бухает (вышибает) передняя подвеска, кажется, что вот-вот отлетят колеса
В чем может быть проблема? До замены вроде не долбило так. Есть ли разница в пружинах? (мягкие, жесткие???) Может быть из-за них?
Конечно разница есть ,может они от универсала или например от Focus ST
MELKIJ-190nara
18 April 2012
а помягче какие?оригинальные?
Если кому интересно в чем была моя проблема.
Ослаб болт крепления переднего сайлентблока переднего рычага. Звуки были дикие, щелкало, стучало, скрипело, брякало и звенело. Я думал умерла рейка.
MELKIJ-190nara
У меня тоже Каяба, пружины и стойки, + увеличился дорожный просвет, стала собраннее подвеска. Но жутко стучит на отбой, если переборщить со скоростью при проезде лежачих полицейских. Думаю пружины тут ни при чем, особенность жёстких стоек, на оригинале такого не было. Но всё равно Каяба больше нравится
MELKIJ-190nara
21 April 2012
Alex-789
Поменял сегодня пружинки вроде ямки машина стала проходить мягче и не так сильно вышибает стойки как раньше
Всем доброго времени суток! Появился стук (как будто камушки в трубе потрясти) на кочках в задней части авто. Если немного нажать на педаль тормоза, то звук исчезает. Откуда звук? (фокус 2 универсал)
FF2. Меняю стойку пер. стаба.
Интересное наблюдение: открученные родные гайки с внешней стороны имеют овальную резьбу.
По заминам на гайке похоже что их сжимали на заводе. Для фиксации? Открутились с WD40 без проблем.
Можно ли их использовать в дальнейшем (новая стойка оригинал Форд (990 р) без гаек))?
Использовать ли фиксатор резьбы?
Как затягивать? Какой момент?
Вот и я попал в эту ветку. ФФ2, 1.4. 2011 г, 11500 пробег. Сегодня утром ехал на работу и на участке асфальта типа волны услышал громкий металлический звук. Причем не частый, один раз на 5-10 бугорков. По брусчатке то есть глуховато, то нету. Отчетливо слышно было когда со скорости 40-30 км/ч резко жмешь на тормоз - металический тук как одна массивная деталь кабы ударилась о другую. Как-то так. Пробег всего 11500. Менял с зимней на летнюю резину колеса - диски были идеальные (сталь родная) - это я к тому что по ямам не летаю. Помогите гуру. Ветку немного почитал, но пока окончательный вывод не сделал. Оффициалы почемуто мне кажется (машинка на гарантии) возьмут деньги за диагностику и ничего не найдут.
chiva:
|
... Помогите гуру. Ветку немного почитал, но пока окончательный вывод не сделал... |
Так что ж тут посоветуешь? Надо лезть под машину и слушать, дергать, щупать все подвижные детали начиная с защиты картера (если она есть).
chiva:
|
Вот и я попал в эту ветку. ФФ2, 1.4. 2011 г, 11500 пробег. Сегодня утром ехал на работу и на участке асфальта типа волны услышал громкий металлический звук. Причем не частый, один раз на 5-10 бугорков. По брусчатке то есть глуховато, то нету. Отчетливо слышно было когда со скорости 40-30 км/ч резко жмешь на тормоз - металический тук как одна массивная деталь кабы ударилась о другую. Как-то так. Пробег всего 11500. Менял с зимней на летнюю резину колеса - диски были идеальные (сталь родная) - это я к тому что по ямам не летаю. Помогите гуру. Ветку немного почитал, но пока окончательный вывод не сделал. Оффициалы почемуто мне кажется (машинка на гарантии) возьмут деньги за диагностику и ничего не найдут. |
Побывал у оффициалов. Не поверите. Залетела каменюка под защиту и как-то удачно расположилась между рычагом и балкой по моему. Вес каменюки около кг. Спросите где я ее подцепил? Отвечу на стоянке проезжая часть засыпана гравием и попадаются довольно крупные экземпляры. Но заодно мастер посмотрел ходовую и что самое приятное - денег не взяли.
chiva
что то так все сказано нереально)Вы точно из России??официалы и денег не взяли?) это ж хуже ДПС)))
Z
KILL_RC:
|
chiva что то так все сказано нереально)Вы точно из России??официалы и денег не взяли?) это ж хуже ДПС))) |
Я из Одессы! Официал "Эмералд Моторс".
chiva
ааааа, ну тогда все понятно)))
Ну вот и я зашел в эту тему...
Недавно появилась такая проблема. При начале движения и при движении с небольшой скоростью слышны глухие удары в сзади. Сначало думал что-то в багажнике катается и вынул все внутренности багажника. Оказалось проблема не в нем, а в подвеске. Машину поднимали, смотрели и ничего не нашли
Подскажите, что это может быть??
izmail2010:
|
... Машину поднимали, смотрели и ничего не нашли Подскажите, что это может быть?? |
Вы уж извините, но наивно думать, что реально смотрели и не увидели, а тут, в интернете, такие экстрасенсы, что что-то увидят
izmail2010:
|
Ну вот и я зашел в эту тему... Недавно появилась такая проблема. При начале движения и при движении с небольшой скоростью слышны глухие удары в сзади. Сначало думал что-то в багажнике катается и вынул все внутренности багажника. Оказалось проблема не в нем, а в подвеске. Машину поднимали, смотрели и ничего не нашли Подскажите, что это может быть?? |
У меня такие удары ИНОГДА при трогании или остановке. Тоже выгребал все из багажника - не в этом дело. Подвеску глядел, есть небольшие расслоения на сайлентах нижних поперечных рычагов. Буду на праздниках менять. Но более чем уверен, что дело не в них. Вобщем тоже ищу причину.
подскажите что может издавать скрипы не неровной дороге в задней подвеске?
-Ал-
Напомню-я подкладывал по вашему совету изогнутый гвоздь в сайленты подрамника)помогло на недолго. теперь выточил шайбы по чертежу из этой темы. Подложили. Колебания и удары прямо прошли. а вот глухие, "сухие" такие стуки остались. точнее они появились за два дня до того как поставил шайбы. видимо разболталось и разбилось еще что то. причем каждый стук сопровождается резиновым скрипом...буду искать...эх фокус фокус. существуют машины которые не надо чинить?)))
KILL_RC
Резиновый скрип это скорее всего сайлентблоки. Слушать, поднимать и смотреть...
кол
все сайленты новые)я попробовал щас изо всех сил двигатель влево право подергать. скрипит...подушка походу какая нибудь...