Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Будущий ФокусNIKЗря паникуете.
Вы уже всего тут начитались и думаете наверное ФФ2 г... , а ППП - якорь.
Купили машину за более 17000 уев, а на ТО АКБ 300 руб. потратить слабо?
Ivan_F1Заводить можно.
цитата: |
Или я ключ долго не вытаскивал из замка зажигания - я включил ППП и оставил зажигание включенным |
- так оно и есть.
Поправьте меня, если я не прав... Для нормальной работы АКБ, необходимо как минимум 10-20км проезжать после 1 цикла работы ППП.
А то сегодня утром садился в холодную девятку и подумал о том, чтобы все же заказать ППП...
Ivan_F1цитата: |
если я его вручную включил, то пока он не отработает, я машину завести не могу что-ли? |
После ручного запуска зажигание можно выключить, ППП продолжит работать.
Можно запустить двигатель - ППП продолжит работать.
Если после этого заглушить двигатель, то ППП прекратит работу.
RickDrummerцитата: |
10-20км проезжать после 1 цикла работы ППП. |
Да, если со скоростью 10-20 км/ч
Ездить по времени нужно не меньше чем работал ППП.
Будущий ФокусNIK
21 February 2007
ildar-m
Нормально все.. я уж так... прикалываюсь по-злому)
цитата: |
У меня на машине купленной в декабре 2005, стоит ППП. |
Аналогично.
цитата: |
Средний пробег в сутки 50км. |
У меня 20. И морозы у нас покрепче были. Хватило на 1,5 недели. Потом 2 дня глюков. Далее неделю без ППП. Пока заводится без проблем, но грею по расписанию только утром.
ЗЫ всегда заводился сам, так чтобы стартер не крутился АКБ не разряжал.
цитата: |
После ручного запуска зажигание можно выключить, ППП продолжит работать. Можно запустить двигатель - ППП продолжит работать. Если после этого заглушить двигатель, то ППП прекратит работу. |
Не прекратит, если не прогрел двигатель
Доскер прав.
Отключится с выключением авто только если набрана рабочая температура двигателя.
Доскер
ildar-m
У меня отключается, чесслово. Очень неудобно, но логично: поездка закончена. Причем, если тут же завести снова, то не включится, по крайней мере сразу. Закономерности пока не понял.
Вероятно, у меня другая прошивка. А может баг?
PanD@
На холодный двигатель проверь: включи вручную, дай немного поработать (2-3 мин чтобы насос запустился), заведи двигатель, заглуши двигатель. У меня остаётся включенным
Поясните, пожалуйста, ибо я так и не понял. По поводу того, сколько времени нужно проехать после одного цикла работы ППП. Под "проехать" подразумевается "непрерывно проехать"? Т.е, вот пришел я на стоянку, сел в теплую, прогретую ППП, машину, завелся, и мне желательно без дополнительных заглушений-заводов двигателя проехать, скажем, те же 20 минут, работал ППП?
А то я его заказал, а сейчас вот думаю - а ведь у меня на деле так, как описал, получаться не будет. На деле будет так:
1. Завел теплую, прогретую ППП, машину на стоянке, доехал до дома (а это всего 2 минуты), заглушил.
2. Через минут 30-40 снова завелся, доехал с ребенком до садика (а это всего минут 5), заглушил.
3. Через минут 10 снова завелся, и вот тут уж поехал всерьез и надолго.
Как в таком режиме? Не умрет ли у меня к чертям собачим АКБ?!! Посоветуйте, плз, а то у меня для того, чтобы от ППП отказаться, всего 2 дня осталось!
Доскерцитата: |
включи вручную, дай немного поработать (2-3 мин чтобы насос запустился), заведи двигатель, заглуши двигатель. У меня остаётся включенным |
В таком режиме проверю после диагностики АКБ у дилера. Если ППП включается вместе с двигателем, то и выключается вместе с ним.
Shulzцитата: |
1. Завел теплую, прогретую ППП, машину на стоянке, доехал до дома (а это всего 2 минуты), заглушил. |
Мало, потери на работу ППП и запуск двигателя превышают заряд за 2 минуты поездки
цитата: |
2. Через минут 30-40 снова завелся, доехал с ребенком до садика (а это всего минут 5), заглушил. |
За 30-40 минут машина может подостынуть, ППП включится вместе с двигателем, должен быстро прогреть. После предыдущей короткой поездки ППП лучше не включать автономно.
цитата: |
3. Через минут 10 снова завелся, и вот тут уж поехал всерьез и надолго. |
То же, что и п.2. Дальнейшая поездка должна быть такой, чтобы восполнить энергию, затраченную на цикл работы ППП и три пуска двигателя.
P.S. Однако, вероятно, что если в п. 2 ППП, запущенный вместе с двигателем и остановленный с ним же, съест еще какое-то количество энергии аккумулятора на свою "продувку".
PanD@, спасибо.
А можно ли, в таком случае, чтобы не рисковать, просто поставить ППП в режим Авто, но не программировать запус на какое-то конкретное время, чтобы он просто запускался каждый раз вместе с двигателем, и помогал быстро прогревать машину?
цитата: |
А можно ли, ..., чтобы он просто запускался каждый раз вместе с двигателем, и помогал быстро прогревать машину? |
Моё мнение - лучше выставлять такое время, чтобы приходить минут чере 15 после начала работы ППП. Тёплый двигатель запустится лучше, ехать можно сразу, а на ходу, с ещё работающим ППП - салон прогреется очень быстро. И на АКБ не сильно отразится 10-15 минут работы без запущенного двигателя.
topster11
22 February 2007
Опытным путем проверил за эту неделю при температуре постоянно -20 и ниже (кому интересны мои траблы - см выше на 2 страницы) и решил для себя, извините если повторюсь 2 вещ:
1. ППП все-таки полезная вещь, но С#$А опасная. Хотя наверное полезная больше, т.к. без нее движок по холодному так жалостливо при заводке крутит что прям жалко. С ППП при нормальном АКБ - с полтычка.
2. ППП надо ставить не на 15 минут а на 30-40 минут (для каждого региона опытным путем свой), т.е. если я на стоянке утром появляюсь в 7.30 то ППП надо ставить минимум на 08.00. У меня сейчас стоит 8.10. Прихожу - ППП работает движое заодвится очень корошо.
3. Подогрев лобовухи тоже нужная вещь, но тоже С#$А опасная. Включать ее надо токо когда уж очень нужно и не ездить при пороше/снеге включенной, как бы круто от того что стекло чистое не было.
цитата: |
цитата: | А можно ли, ..., чтобы он просто запускался каждый раз вместе с двигателем, и помогал быстро прогревать машину? |
Моё мнение - лучше выставлять такое время, чтобы приходить минут чере 15 после начала работы ППП. Тёплый двигатель запустится лучше, ехать можно сразу, а на ходу, с ещё работающим ППП - салон прогреется очень быстро. И на АКБ не сильно отразится 10-15 минут работы без запущенного двигателя. |
Согласен на все 100%, т.к. считаю, что пуская ППП вместе с двигателем, мы не избавляемся от проблемы "холодного" пуска, а только лишь помогаем ему и салону быстрее прогреться. Этот метод можно применять когда еще нет сильных морозов, а в мороз ИМХО по-любому надо вкл. сначала ППП, а уж потом дрыгатель, и даже те 10-15 минут работы ППП исключат последствия "холодного пуска"
Сам буду заказывать ППП в любом случае - давно задумывался над его установкой, когда ездил на ТАЗике
цитата: |
3. Подогрев лобовухи тоже нужная вещь, но тоже С#$А опасная. Включать ее надо токо когда уж очень нужно и не ездить при пороше/снеге включенной, как бы круто от того что стекло чистое не было. |
а я вот задумался
может тогда отказаться от лобового стекла с подогревом?
Или все-таки нужный девайс в дополнение! к ППП?
Я пользусь ППП уже полтора года, и подогрев стекла, и подгрев сидений и подогрев зеркал, только положительные эмоции.За все зимы ни одного холодного пуска.Так что те, кто думает отказаться от этих опций,совершат большую ошибку. У меня на стоянке только я как белый человек, сел и уехал. Как умудряются посадить батарею-я не представляю, а кузов у меня вагон,греется дольше чем другие.
Будущий ФокусNIK
22 February 2007
MichaelB
поделись тогда с народом опытом использования ППП.
будем рады влиться в счастливые ряды его обладателей (недолго осталось, сегодня оплатил, до 1 марта обещают птс уже прислать)
Den5555цитата: |
может тогда отказаться от лобового стекла с подогревом? |
Если бы стоял жесткий выбор или-или, то я бы выбрал ППП, исходя из опыта эксплуатации и того и другого.
Дело в том, что подогрев стекла включается не надолго и потребляет много энергии. После прогрева двигателя гораздо эффективнее направить воздушный поток на стекло (у меня, если этого не сделать, образуется пленка от незамерзайки на стекле и скрипят дворники). Подогрев форсунок (входящий в эту опцию) - полезная штука, но все-равно почему-то плохо помогает.
А если жесткого выбора нет, то нужно брать и то и другое.
цитата: |
MichaelB
поделись тогда с народом опытом использования ППП. будем рады влиться в счастливые ряды его обладателей (недолго осталось, сегодня оплатил, до 1 марта обещают птс уже прислать) |
Особо нечего рассказывать. 5 дней в неделю на работу. ППП работает утром и вечером. Дневной пробег 40 км (если никуда не заезжать). Приходишь, заводишь, кнопку MAX нажимаешь и резиновым скребком смахиваешь остатки льда, снега. К этому времени попогрейка уже поработает, боковые зеркала оттают, сел и поехал.Тепло, комфортно. Если выходной день, то приблизительное время выезда в режиме любая дата и все повторяется. Ну а если внезапный выезд (такого что-то не припоминаю).Всегда есть возможность запустить ППП вручную (если в сильный мороз, то на дисплее ничего не видно, но два раза вверх переключатель, один вниз, нажать кнопку-запускается ППП) и подождать (недостаток что нет дистанциооного управления, хотя народ в соседнем топике что-то мудрид, глядишь и выгорит).
Так что только положительные эмоции, да и глядя на других, у тех что машины явно подороже, испытываешь к ним чувство жалости - не хватило денег на ППП (или ума).
Сейчас пойду греть - внезапный выезд, на улице - 14
sasa
Стуки при пуске - работа бензонасоса подогревателя, это нормально, при - 30 ППП запустить проблематично из-за замерзания дисплея компьютера. Пользуюсь алгоритмом: вверх-клик-вверх-вверх-вверх-клик-клик. Помогает 100%. Личный рекорд - 42
Будущий ФокусNIK
22 February 2007
MichaelB
то есть ты приходишь - и запускаешь ппп уже на стоянке? или все же по таймеру?
цитата: |
MichaelB
то есть ты приходишь - и запускаешь ппп уже на стоянке? или все же по таймеру? |
Когда поездка неожиданная, то запускаю ППП на стоянке.
KblCСпасибо, стало спокойнее. После нескольких дней эксплуатации-привык, уже и не замечаю работу насоса. Ну а если в -42 все работает- значит не все так плохо у наших фокусов.
.
кагда мне ставили гидронег то сказали так: кагда работает гидроник запускать двс нельзя (нежелательно), а когда работает двс запускать гидроник можно (например, для дополнительного подогрева антифриза). И после того как гидроник отработал, запускать двс желательно через 1-2 минуты. вот
Ну на самом деле штатный катёл от ФФ2 это н егедроник а Ибешпейхер и этот котёл полна ягадость, я очень пожалел что заказал его, лучше бы поставил Webasto, но в своевременно диллер не позаботился об этом предупредить!!! На самом деле плюс в этом котле только один, что он дешёвый а в остальном только минусы!!! Меня вот честно говоря интересует только один вопрос: можно ли этот котёл переделать коим образом так что бы он запускался с пульта !?
J-5цитата: |
Меня вот честно говоря интересует только один вопрос: можно ли этот котёл переделать коим образом так что бы он запускался с пульта !? |
Можно:
1. Поставить новые мозги от универсального Гидроника 5кВт и пульт
2. Поставить модуль для подключения ДУ
Всё обсуждается
здесь
Коллеги-фокусоводы, подскажите пожалуйста по следующей проблеме. В меню компьютера в настройках включаю режим auto, а два других пункта меню, посвященных предпусковому подогревателю, остаются с "замочками". В мануале про это нет ничего. Т.е. подогревательне включается. Это означает, что он не работает, или, может быть, там датчик какой-то, и он в жару не включается?
Заранее спасибо.
Кто знает как работает ППП?
Про то как и когда он включается я знаю, а вот схемы его работы нет. Мне нужно знать как в него попадает топливо. Он питается от основного трубопровода или у него идет отдельная трубка к баку? И если он питается от основной трубы, то что в него закачивает топливо? У него стоит свой насос или когда он запускается то работает обычный насос, который качает топливо и в него и в двигатель.
Нужно понять можно ли размыкать цепь бензонасоса, и будет ли при этом работать ППП.
И еще. Может кто-то знает как снимается бензобак, и где проходит проводка к насосу? И есть ли там место в которое можно поставить реле, размер у которого как штатное реле вставляемое в блок предохранителей?