Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
629,7K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
ildar-m
21 February 2007


Будущий ФокусNIK

Зря паникуете.
Вы уже всего тут начитались и думаете наверное ФФ2 г... , а ППП - якорь.
Купили машину за более 17000 уев, а на ТО АКБ 300 руб. потратить слабо?

Ivan_F1

Заводить можно.
цитата:
Или я ключ долго не вытаскивал из замка зажигания - я включил ППП и оставил зажигание включенным 
- так оно и есть.
Rick
21 February 2007


Поправьте меня, если я не прав... Для нормальной работы АКБ, необходимо как минимум 10-20км проезжать после 1 цикла работы ППП.
А то сегодня утром садился в холодную девятку и подумал о том, чтобы все же заказать ППП...
PanD@
21 February 2007


Ivan_F1
цитата:
если я его вручную включил, то пока он не отработает, я машину завести не могу что-ли?

После ручного запуска зажигание можно выключить, ППП продолжит работать.
Можно запустить двигатель - ППП продолжит работать.
Если после этого заглушить двигатель, то ППП прекратит работу.


RickDrummer
цитата:
10-20км проезжать после 1 цикла работы ППП.

Да, если со скоростью 10-20 км/ч
Ездить по времени нужно не меньше чем работал ППП.
Будущий ФокусNIK
21 February 2007


ildar-m

Нормально все.. я уж так... прикалываюсь по-злому)
Rick
21 February 2007


PanD@
цитата:
Ездить по времени нужно не меньше чем работал ППП.

Шпасиба!
poma
21 February 2007


цитата:
У меня на машине купленной в декабре 2005, стоит ППП.
Аналогично.
цитата:
Средний пробег в сутки 50км.

У меня 20. И морозы у нас покрепче были. Хватило на 1,5 недели. Потом 2 дня глюков. Далее неделю без ППП. Пока заводится без проблем, но грею по расписанию только утром.

ЗЫ всегда заводился сам, так чтобы стартер не крутился АКБ не разряжал.
Доскер
21 February 2007


цитата:
После ручного запуска зажигание можно выключить, ППП продолжит работать.
Можно запустить двигатель - ППП продолжит работать.
Если после этого заглушить двигатель, то ППП прекратит работу.

Не прекратит, если не прогрел двигатель
avatar
ildar-m
21 February 2007


Доскер прав.
Отключится с выключением авто только если набрана рабочая температура двигателя.
PanD@
21 February 2007


Доскер
ildar-m

У меня отключается, чесслово. Очень неудобно, но логично: поездка закончена. Причем, если тут же завести снова, то не включится, по крайней мере сразу. Закономерности пока не понял.
Вероятно, у меня другая прошивка. А может баг?
Доскер
21 February 2007


PanD@

На холодный двигатель проверь: включи вручную, дай немного поработать (2-3 мин чтобы насос запустился), заведи двигатель, заглуши двигатель. У меня остаётся включенным
avatar
Shulz
21 February 2007


Поясните, пожалуйста, ибо я так и не понял. По поводу того, сколько времени нужно проехать после одного цикла работы ППП. Под "проехать" подразумевается "непрерывно проехать"? Т.е, вот пришел я на стоянку, сел в теплую, прогретую ППП, машину, завелся, и мне желательно без дополнительных заглушений-заводов двигателя проехать, скажем, те же 20 минут, работал ППП?

А то я его заказал, а сейчас вот думаю - а ведь у меня на деле так, как описал, получаться не будет. На деле будет так:
1. Завел теплую, прогретую ППП, машину на стоянке, доехал до дома (а это всего 2 минуты), заглушил.
2. Через минут 30-40 снова завелся, доехал с ребенком до садика (а это всего минут 5), заглушил.
3. Через минут 10 снова завелся, и вот тут уж поехал всерьез и надолго.
Как в таком режиме? Не умрет ли у меня к чертям собачим АКБ?!! Посоветуйте, плз, а то у меня для того, чтобы от ППП отказаться, всего 2 дня осталось!
PanD@
21 February 2007


Доскер
цитата:
включи вручную, дай немного поработать (2-3 мин чтобы насос запустился), заведи двигатель, заглуши двигатель. У меня остаётся включенным

В таком режиме проверю после диагностики АКБ у дилера. Если ППП включается вместе с двигателем, то и выключается вместе с ним.

Shulz
цитата:
1. Завел теплую, прогретую ППП, машину на стоянке, доехал до дома (а это всего 2 минуты), заглушил.

Мало, потери на работу ППП и запуск двигателя превышают заряд за 2 минуты поездки
цитата:
2. Через минут 30-40 снова завелся, доехал с ребенком до садика (а это всего минут 5), заглушил.

За 30-40 минут машина может подостынуть, ППП включится вместе с двигателем, должен быстро прогреть. После предыдущей короткой поездки ППП лучше не включать автономно.
цитата:
3. Через минут 10 снова завелся, и вот тут уж поехал всерьез и надолго.

То же, что и п.2. Дальнейшая поездка должна быть такой, чтобы восполнить энергию, затраченную на цикл работы ППП и три пуска двигателя.

P.S. Однако, вероятно, что если в п. 2 ППП, запущенный вместе с двигателем и остановленный с ним же, съест еще какое-то количество энергии аккумулятора на свою "продувку".
avatar
Shulz
22 February 2007


PanD@, спасибо.

А можно ли, в таком случае, чтобы не рисковать, просто поставить ППП в режим Авто, но не программировать запус на какое-то конкретное время, чтобы он просто запускался каждый раз вместе с двигателем, и помогал быстро прогревать машину?
avatar
NName
22 February 2007


цитата:
А можно ли, ..., чтобы он просто запускался каждый раз вместе с двигателем, и помогал быстро прогревать машину?

Моё мнение - лучше выставлять такое время, чтобы приходить минут чере 15 после начала работы ППП. Тёплый двигатель запустится лучше, ехать можно сразу, а на ходу, с ещё работающим ППП - салон прогреется очень быстро. И на АКБ не сильно отразится 10-15 минут работы без запущенного двигателя.
topster11
22 February 2007


Опытным путем проверил за эту неделю при температуре постоянно -20 и ниже (кому интересны мои траблы - см выше на 2 страницы) и решил для себя, извините если повторюсь 2 вещ:
1. ППП все-таки полезная вещь, но С#$А опасная. Хотя наверное полезная больше, т.к. без нее движок по холодному так жалостливо при заводке крутит что прям жалко. С ППП при нормальном АКБ - с полтычка.
2. ППП надо ставить не на 15 минут а на 30-40 минут (для каждого региона опытным путем свой), т.е. если я на стоянке утром появляюсь в 7.30 то ППП надо ставить минимум на 08.00. У меня сейчас стоит 8.10. Прихожу - ППП работает движое заодвится очень корошо.
3. Подогрев лобовухи тоже нужная вещь, но тоже С#$А опасная. Включать ее надо токо когда уж очень нужно и не ездить при пороше/снеге включенной, как бы круто от того что стекло чистое не было.
avatar
Jim
22 February 2007


цитата:
цитата:
А можно ли, ..., чтобы он просто запускался каждый раз вместе с двигателем, и помогал быстро прогревать машину?

Моё мнение - лучше выставлять такое время, чтобы приходить минут чере 15 после начала работы ППП. Тёплый двигатель запустится лучше, ехать можно сразу, а на ходу, с ещё работающим ППП - салон прогреется очень быстро. И на АКБ не сильно отразится 10-15 минут работы без запущенного двигателя.

Согласен на все 100%, т.к. считаю, что пуская ППП вместе с двигателем, мы не избавляемся от проблемы "холодного" пуска, а только лишь помогаем ему и салону быстрее прогреться. Этот метод можно применять когда еще нет сильных морозов, а в мороз ИМХО по-любому надо вкл. сначала ППП, а уж потом дрыгатель, и даже те 10-15 минут работы ППП исключат последствия "холодного пуска"
Сам буду заказывать ППП в любом случае - давно задумывался над его установкой, когда ездил на ТАЗике
avatar
lawyer®
22 February 2007


цитата:
3. Подогрев лобовухи тоже нужная вещь, но тоже С#$А опасная. Включать ее надо токо когда уж очень нужно и не ездить при пороше/снеге включенной, как бы круто от того что стекло чистое не было.

а я вот задумался может тогда отказаться от лобового стекла с подогревом?
Или все-таки нужный девайс в дополнение! к ППП?
MichaelB
22 February 2007


Я пользусь ППП уже полтора года, и подогрев стекла, и подгрев сидений и подогрев зеркал, только положительные эмоции.За все зимы ни одного холодного пуска.Так что те, кто думает отказаться от этих опций,совершат большую ошибку. У меня на стоянке только я как белый человек, сел и уехал. Как умудряются посадить батарею-я не представляю, а кузов у меня вагон,греется дольше чем другие.
Будущий ФокусNIK
22 February 2007


MichaelB

поделись тогда с народом опытом использования ППП.
будем рады влиться в счастливые ряды его обладателей (недолго осталось, сегодня оплатил, до 1 марта обещают птс уже прислать)
PanD@
22 February 2007


Den5555
цитата:
может тогда отказаться от лобового стекла с подогревом?

Если бы стоял жесткий выбор или-или, то я бы выбрал ППП, исходя из опыта эксплуатации и того и другого.
Дело в том, что подогрев стекла включается не надолго и потребляет много энергии. После прогрева двигателя гораздо эффективнее направить воздушный поток на стекло (у меня, если этого не сделать, образуется пленка от незамерзайки на стекле и скрипят дворники). Подогрев форсунок (входящий в эту опцию) - полезная штука, но все-равно почему-то плохо помогает.
А если жесткого выбора нет, то нужно брать и то и другое.
MichaelB
22 February 2007


цитата:
MichaelB

поделись тогда с народом опытом использования ППП.
будем рады влиться в счастливые ряды его обладателей (недолго осталось, сегодня оплатил, до 1 марта обещают птс уже прислать)

Особо нечего рассказывать. 5 дней в неделю на работу. ППП работает утром и вечером. Дневной пробег 40 км (если никуда не заезжать). Приходишь, заводишь, кнопку MAX нажимаешь и резиновым скребком смахиваешь остатки льда, снега. К этому времени попогрейка уже поработает, боковые зеркала оттают, сел и поехал.Тепло, комфортно. Если выходной день, то приблизительное время выезда в режиме любая дата и все повторяется. Ну а если внезапный выезд (такого что-то не припоминаю).Всегда есть возможность запустить ППП вручную (если в сильный мороз, то на дисплее ничего не видно, но два раза вверх переключатель, один вниз, нажать кнопку-запускается ППП) и подождать (недостаток что нет дистанциооного управления, хотя народ в соседнем топике что-то мудрид, глядишь и выгорит).
Так что только положительные эмоции, да и глядя на других, у тех что машины явно подороже, испытываешь к ним чувство жалости - не хватило денег на ППП (или ума).
Сейчас пойду греть - внезапный выезд, на улице - 14
avatar
KblC
22 February 2007


sasa
Стуки при пуске - работа бензонасоса подогревателя, это нормально, при - 30 ППП запустить проблематично из-за замерзания дисплея компьютера. Пользуюсь алгоритмом: вверх-клик-вверх-вверх-вверх-клик-клик. Помогает 100%. Личный рекорд - 42
Будущий ФокусNIK
22 February 2007


MichaelB

то есть ты приходишь - и запускаешь ппп уже на стоянке? или все же по таймеру?
MichaelB
22 February 2007


цитата:
MichaelB

то есть ты приходишь - и запускаешь ппп уже на стоянке? или все же по таймеру?

Когда поездка неожиданная, то запускаю ППП на стоянке.
sasa
24 February 2007


KblC
Спасибо, стало спокойнее. После нескольких дней эксплуатации-привык, уже и не замечаю работу насоса. Ну а если в -42 все работает- значит не все так плохо у наших фокусов. .
avatar
Abadona
28 February 2007


кагда мне ставили гидронег то сказали так: кагда работает гидроник запускать двс нельзя (нежелательно), а когда работает двс запускать гидроник можно (например, для дополнительного подогрева антифриза). И после того как гидроник отработал, запускать двс желательно через 1-2 минуты. вот
J-5
20 March 2007


Ну на самом деле штатный катёл от ФФ2 это н егедроник а Ибешпейхер и этот котёл полна ягадость, я очень пожалел что заказал его, лучше бы поставил Webasto, но в своевременно диллер не позаботился об этом предупредить!!! На самом деле плюс в этом котле только один, что он дешёвый а в остальном только минусы!!! Меня вот честно говоря интересует только один вопрос: можно ли этот котёл переделать коим образом так что бы он запускался с пульта !?
Доскер
20 March 2007


J-5
цитата:
Меня вот честно говоря интересует только один вопрос: можно ли этот котёл переделать коим образом так что бы он запускался с пульта !?

Можно:
1. Поставить новые мозги от универсального Гидроника 5кВт и пульт
2. Поставить модуль для подключения ДУ
Всё обсуждается здесь
pavljuve
4 June 2007


Коллеги-фокусоводы, подскажите пожалуйста по следующей проблеме. В меню компьютера в настройках включаю режим auto, а два других пункта меню, посвященных предпусковому подогревателю, остаются с "замочками". В мануале про это нет ничего. Т.е. подогревательне включается. Это означает, что он не работает, или, может быть, там датчик какой-то, и он в жару не включается?
Заранее спасибо.
Radmarx
11 July 2007


Кто знает как работает ППП?
Про то как и когда он включается я знаю, а вот схемы его работы нет. Мне нужно знать как в него попадает топливо. Он питается от основного трубопровода или у него идет отдельная трубка к баку? И если он питается от основной трубы, то что в него закачивает топливо? У него стоит свой насос или когда он запускается то работает обычный насос, который качает топливо и в него и в двигатель.

Нужно понять можно ли размыкать цепь бензонасоса, и будет ли при этом работать ППП.
И еще. Может кто-то знает как снимается бензобак, и где проходит проводка к насосу? И есть ли там место в которое можно поставить реле, размер у которого как штатное реле вставляемое в блок предохранителей?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up