| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Nightbringer
17 April 2012
Я тут начитался про "два толчка в спину", вроде у многих так... Просто если обороты держать нормальными, и с 800 оборотов не газовать без сцепления (в пробке когда катишься), то толчков нету. Утром проверю фильтр, он ведь просто болтиками сверху прикручен на 1.6 8V?
Slav
ставили со склада прям новую из упаковки. я вот и сам теряюсь в догадках, раз диагност у официалов не может докопаться.
окислился разъем компа на правой стойке у пассажира. зачистили - полетела. мда )
max_470
можно поподробнее?
Vavan46
в PCM модуле сняли колодку, там чето покисли некоторые разъемы. почистили, продули. завели - работает ровно и хорошо.
погоняли, все работает. не приходило на катуху питание с закисших разъемов.
у меня просто федя (1.8 Zetec 2002 г.в.) на холодную, если поехать сразу как завел, прет как ракета, а по мере прогрева тупеет, т.е. до середины нажатия педали тупой как валенок, а если нажать чуть далее середины хода педали, начинает ехать, даж не знаю что делать. Фильтры все (топл / возд) поменяны, бак снимался мылся, сетка на топл.насосе меняна, новые свечи стоят (оригинал), промыты форсы, рампа, дроссель, кхх. Я вот думаю может он тупить из-за нагрева? При езде с тест-режимом температура двигла в движении 100 градусов, и пропеллер работает постоянно, если остановиться то внтилятор может минут 15 работать чтоб до 94 остудить. На пятницу записался на мойку радиаторов со снятием, и замену термоса до кучи, посмотрим... Что скажете?
max_470
дело в том что у меня фокус совсем недавно, примерно 1.5 месяца, до этого на ВАЗах ездил.
Где находиться это модуль? Я просто не знаю даж как он выглядит.
Vavan46
так. находится он справа от бардачка, под обшивкой. можно просто бардак снять, увидишь. там две коробки. черная (GEM) и светлая (PCM или ЭБУ). вот там и смотри.
по твоему описанию - ты забыл катушку сменить. ее проблемы по описанию 99%
max_470
Понял тебя, спасибо! Буду пробовать. Только наверно сначала попрошу у знакомого на пару часов катушку попользовать чтоб лишние деньги не тратить, у него вроде такого трабла нету (комплектация такая же), значит его катушка должна быть рабочей.
Скажи, обязательно оригинал брать, или что посоветуешь? И по промывке радиаторов и смены термоса, лишним же будет верно?
Vavan46
так. касаемо катушки - я за оригинал. неродная не дай бог в мозг прострелит. да, дорого. но не такой уж расходный материал.
неоригинал хорошо по ходовке, а все, что касается движка и зажигания лучше родное. хотя каждый смотрит по кошельку.
радиаторы (особенно если кондей есть) мой. ибо там подушка грязи знатная образуется. термостат тож для профилактики пойдет.
max_470
Как плюсануть-то тебе тут за полезные советы, не пойму?
Nightbringer
18 April 2012
А я похоже после зимы с хорошим сцеплением колес с дорогой просто не привык ездить. Сегодня переключался больше 20кмч на 2 передачу, выше 40-45 на третью, и никаких толчков. Как только для проверки с 10кмч притопил газ на второй передаче - дерг-дерг-дерг и поехала. Значит я неправильно ездил до этого, после семерки трудно привыкать) Отдал сейчас в ара-сервис на замену фильтров и масла, жду результатов.
Vavan46
около сообщения стрелочки вверх-вниз есть. типа +1 или -1. вроде так )
вопщем забрал коня своего.
все ок, не дергается. дали распечатку диаграмм мощности по цилиндрам - все отлично. проверили компрессию. все отлично, несмотря на пробег 250 тыков.
была кстати ошибка "обрыв первичной обмотки катушки". но джекичан не горел.
Nightbringer
крути на передаче до 2 - 2,5 тыщ. меньше нет смысла переключаться.
а если меньше - приходиться подержать сцепу, чтоб обороты выровнялись и только потом полностью отпускать
Nightbringer
18 April 2012
Да просто в средней пробке едешь на второй, скорость падает до 10кмч, по привычке жмешь газ, а она дергается. Так-то я на 3 тыщах стабильно переключаюсь, если наверх. И похоже я решил проблему, вернув старые Ford ВВ-провода. Стояли ВАЗовские Class C (менял, думал их пробивает, но походу их фиг пробьешь), я посмотрел, а у меня Ford Class F в багажнике старые, поменял взад, газую с 10кмч - рокот, никаких дерганий, как и должно быть по идее!
myartem
18 April 2012
max_470
Слушай у мня тоже провалы до 3000 оборотов, свечи сегодня проверил все ок , провода тоже в принципе менял, может у мня тоже разьем PCM модуле закислился сам я смогу проверить? Также заметил сегодня что обороты растут а машина все равно не едет. Может к примеру такую тупизну давать катушка?
max_470
18 April 2012
myartem
я поясню - у меня были не провалы, а тупо не работало два цилиндра. машина еле ехала, не важно сколько оборотов. тупо рычала и еле ехала.
если заводится и ровно работает на холостых, но находу есть провалы - скорее всего бензонасос (приемная сетка), фильтр топливный.
бывает, что обороты растут - машина еле едет - заканчивается сцепление.
катушка кстати тупит в 90 процентах случаев - на горячую. на холодну машина самолет. от так
Сетку и бензонасос проверял недавно все чисто, а может быть из за бензина?? Машина дергается как на холодную так и на горячую.
Привет. У меня такая проблема, может кто сталкивался и знает в чем причина. У меня ФФ1 американец 2000г. движок зитек, машина не держит холостой ход, на светофорах и в пробках глохнет а при нормальной езде все хорошо. Делал диагностику 4 раза, ничего не показала. Уже поменял свечи, датчик дросс. заслонки. Почистил датчик ХХ, МАФ,фарсунки. Улучшений нет. Уже не знаю куда обращаться. Кто решил подобную проблему, жду советов.Может есть у кого знакомые специалисты в спб, которые смогут помочь, найти в чем причина.
Святослав909
18 April 2012
2
руська
Друг не плоди вопросы,модератором это не понравится )
Ребят, ногами только не бейте.. голову сломал, не пойму.
Когда трогаюсь с места под конец первой передачи какие то поддергивания без потери оборотов.. толи букс, хотя вроде не слышал звуков таких.
ничего не понимаю. на второй такая же фигня. от прогретости двига не зависит. переодичности нет, то есть то нет.
myartem:
|
Также заметил сегодня что обороты растут а машина все равно не едет. |
Это сцепление. Если скорость на спидометре поднимается не параллельно оборотам по тахометру то идет пробуксовка сцепления. При трогании сцепление берет на конце хода педали?
Сцепление работает хорошо, думаю катушку поменять, визуально она целая но вдруг!
myartem
Я привел Вашу цитату. Как Вы определили, что сцепление исправно. По Вашей цитате с ним как раз не все хорошо.
цитата: |
Привет. У меня такая проблема, может кто сталкивался и знает в чем причина. У меня ФФ1 американец 2000г. движок зитек, машина не держит холостой ход, на светофорах и в пробках глохнет а при нормальной езде все хорошо. |
Мне помогла только замена клапана холостого хода.
Расскажу интереснуисторию с моим федором 1,8. На 98-ой тыс. км. дилеры за наш счет заменили бензонасос Через 100 тыс. км он начал дурить, как и увсех, в жару. Было замечено, что дурьку он включает, когда в баке менее четверти топлива, а на лампочке может вообще не ехать. Было принято простое решение- заправляться до полного и не доводить остаток топлива ниже четверти бака. Но этот "зараза"-бензонасос меня раскусил через 60 тыс. км и начал тупить при половине уровня. Значит, выпиливание лючка и чистка сетки, воспринято как неизбежное зло. (долго не хотел уродовать пол под сидением, а снять бензобак. Но поверте, это не только гораздо проще, но и в будущем очень пригодится). Итак, заменён фильтр после 80 тыс. км. (распилен от любопытства- грязи\смол нет, но шторка забита), сеточка промыта. Машинка вроде как поехала, и даже до лампочки резерва можно катать. Но пролетели 35 тыс. км, кончилась зима и машина в пробках опять начала затыкаться\глохнуть с половиной бака (не хватает производительности насоса). Сегодня решил проверить старый бензонасос (пробег 98 тыс. км. Сетку на него не стал ставить- как нибудь переживу). Время, пробки и жара покажут правильность моего решения. Надеюсь, он ,как и второй насос (пробег 206 тыс км), пробежит еще сотку тыс. км.
руська
КХХ иногда не поддается чистке, на тарелке внутри задиры образуются. иногда его надо менять на совсем новый. как вариант
Всем спасибо за помощь заменил катушку машина полетела.
Iggi1981
20 April 2012
Приветствую уважаемое сообщество.
Зетек 2.0 АКПП, USA.
После стояния в пробках - машина начинает дико тупить, разгоняется только при слегка нажатой педали газа. Нажать сильнее - будет дергаться и не ехать. А сегодня еще и потеряла тягу и заглохла с чек энжином, после выключения-включения зажигания завелась, чек не горит, едет вроде нормально.
Машину купил зимой, в бак залезть пока не успел.
В остальном претензий нет, разгоняется очень резво.
Что там по списку?
ЗЫ. Заправка - только Газпромнефть.
Iggi1981если вообще ниче не делал после покупки, получай
:
1) бак
2) сетки
3) фильтр
4) катушка
5) свечи
6) ВВ провода
7) КХХ мыть
8) форсунки мыть
9) дроссель
вот как то так
1 person online