Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
2006-го, сборка немецкая, там же и ставили ППП
Serj in Rogervik
18 April 2012
anndyy88
Теперь давай разбираться. ППП ставили на заводе? На авто 2006 года, это как у меня, не включается отопление салона при работающем ППП по программе. Для этого по гарантии ставился дополнительный модуль, при желании можно поискать в какой то теме про ППП был разговор(2006-2007год). Так вот при вытаскивании этого модуля из разъема КК включается на большие обороты. Думается у вас умер этот модуль. Стоит он между стойкой и бардачком при открытой крышке бардачка нужно сдернуть пластиковую панель закрывающую стойку. Модуль под панелью.
Надеюсь объяснил понятно если есть вопросы, прошу.
Serj in Rogervik
Где ставили я не в курсе, знаю, что в Германии, а на заводе или у дилера... Я не первый владелец машинки. Одно могу сказать точно: когда все работало как надо (а такое было и сравнительно недавно, этой зимой), ППП врубался по таймеру и по достижении определенной температуры ОЖ врубал КК на обогрев салона. За наводку на модуль большое спасибо, попробую его найти. Я нашел 3 модуля этого Шпехера, но все в моторном отсеке, рядком: блок с предохранителями, следом черный, со снимаемой верхней частью, дальше похожий на предыдущий с серебристой наклейкой, все размером примерно 4х4 см. Поснимал верха у черных блочков, левый отрубил вентилятор, дуть перестало, но напрочь! ) Так что попробую найти ваш блочок в бардачке.
Если у ППП отдельный минитаймер в салоне, а в меню БК его нет, то ППП - нештатный. К климату скорее всего подключен через блок типа Webasto IPCU. C ним и надо разбираться
Доскер
Да, все именно так - минитаймер в салоне и в меню БК его нет. Нештатынй, очевидно. А где его искать сей блочок, не в курсе?
anndyy88
Где-то рядом с климатом, скорее всего
anndyy88Может и третий тот что ты описал, похож на этот
Проблемы с штатным ППП (сообщение #8636110)Установка не штатная может быть где угодно, ищи по проводам, схему я тебе дал.
Доскер
ок, пасиб! бум искать...
anndyy88
18 April 2012
Мишухаага, точно, он самый! да, на выходных займусь, наверное... или отвезу на сервис
anndyy88
Если на серви, то лучше к дилеру Эбершпе..., номер по каталогу 24 0273 00 00 00
Мишуха
круто! спасибо большое!
anndyy88
Отключи ты его вообще, как многие и делают, для сбережения аккумулятора.
Восстанови заводскую схему.
Мишуха
не знаю, фича зачотная, по-моему! этой зимой не так чтобы... а вот прошлой и позапрошлой заценил его по-полной! да и движок он бережет...
anndyy88
Я про вентилятор, при включении ППП, сам ППП останется работать, просто салон не будет греться при его включении. Зато аккумулятор сбережешь.
Мишуха
а-а-а, понял... да, это можно было бы отключить... хотя, тож приятно - зимой приходишь, а стекла чистые! ) хотя, аккум она сажает, конечно. но мне, кстати, хватало минут 20 на прогрев. при этом он же не сразу вентилятор салонный врубал, так что не критично, я думаю, для батареи...
Загудел вентилятор ещё по зиме, сейчас гудит не так сильно. Гудит кратковременно, но надоедливо и достаточно громко. Я так понимаю, что ППП придётся снимать чтобы добраться до этой гуделки.
Други привет, 1438276 - ачиная с 2007г.в. а у меня 2006 г.в. всё в сборе менять? а exist нет инфы, подскажите?
Ребят, помогите, расскажите мне - куда смотреть то.
В общем после работы зимой, летом продувал раз в месяц подогреватель. В один день - на табло (Ford Focus II 2008 г дизель) вместо расхода топлива и пробега - прочерки, отопитель не доступен. До этого была такая ситуация, пропайкой контактов, ножек микросхем - решилось.
Накануне рассыпался основной вентилятор системы охлаждения, поставили новый, работает. При этом на подогреватель сгорел предохранитель 20А, поменял, питание +12В приходит. К мозгам приходит 5 проводов. +12В, -12В - это питание, оно есть. Остальные 3 провода на заглушенной машине тоже -12В.
Поломка ППП пришлась на поломку оного вентилятора. Мозги отдельно живут (вне подогревателя, сам вынес, чтобы удобнее копаться). Вот они отдельно стоят и БЕЗ подключения разъема со свечой, насосом, вентилятором и т.п. должны же работать и показывать расход? а не показывает ничего. Что на этот раз? С чего начать то? Может проблема не в мозгах ППП, а в проводке, в кан шине... я не знаю. Подскажите плиз.
Подогреватель: Eberspacher Hydronic D5WS 50W 12V, (25 2480, 22 5204 00 40 04)
Причину нашел сам.
Просмотрел под лупой плату, особо ничего не выявил. В прошлый раз отпай ножек микросхемы давал подобную проблему, но она на месте нормально стоит. Начал искать по дорожкам которые к ней идут.
Решил выпять два конденсатора, чтобы увидеть нормально что творится вокруг и под ними. Собственно там и крылась причина. На фото видно - отгнила дорожка, питающая микросхему, как раз +12В по ней и не доходило. Собственно пропаял ее, поставил новые кондеры и вуа-ля, заработало.
fokspro
Молодца.
А эту плату не купить отдельно?
Да почему, купить можно от 6 до 12 цена за новую по экзисту. Вопрос в том что и она будет такая же.
dom552009
7 September 2012
Добрый день соклубники! Не ругайте, влез на тему со своим Tourneo Connect 1.8 TDCI 75лс. Проблема с запуском ППП. Стоит Эбершпрехер с суточным мини пультом управления, вроде как штатный. Купил месяц назад, при покупке говорили что ППП работает, попробовал запустить с ПУ кнопкой - слышно из-под капота короткое жжж и все. Съездил к официалам Форда, продиагностировали, проверили проводку, питание идет, был обрыв провода к датчику температуры, восстановили, попробовали закоротить разъем датчика - без изменений. Сказали ошибок нет, но нет соединения с ЭБУ. Как быть? может блокировка? В Орле представителей Эбера нет. Диагностику самого гидроника произвести как-то можно?
Grigory2008
7 September 2012
Вопрос к знатокам. Вентилятор от руки крутится туго и задевает об корпус, а если сзади нажать на штырек то крутится хорошо. Вопрос - это нормально?
Ребята проблема с прошивкой приборки, ездил к официалам пробовали прошить не смогли, говорят комп ППП видит но добавить строку ППП не могут из-за приборки, прошивка приборки 508 машина 2010 года, говорят меняй приборку или надо идентичную машину(чтобы с неё перелить прошивку) , это мастер с кривыми руками или реально приборка такая? можно как нибудь обойтись без сливания прошивки с одной на другую?
DenRassk
8 October 2012
Доброго всем времени суток.
Имеется Фокус 2л, 11.2005 гв. со штатным ППП.
Честно проработав 6 лат на крайнем севере начал он барахлить в марте это года - загудел вентилятор (за две зимы до этого был почищен и всё это время работал без проблем).
Так как было уже тепло, я заморачиваться не стал. Неделю назад заехал к нашему оф.представителю эбершпехера и он мне заменил двигатель на вентиляторе и заодно почистил ППП.
Теперь проблема которую решить не удалось:
ППП включается, начинает работать, идёт дым, но через минуту-две затихает и делает вторую попытку запуститься и выключается.
Через несколько попыток включения ППП блокируется.
Подключение к машине Bosh KTS 540 показывает одну единственную ошибку - точно формулировку не помню, но смысл - слишком частое включение (сам видел что больше ни каких ошибок нет).
Мастер говорит что это не к нему, а к форду - пусть сами разбираются нафига они часто его запускают.
Собственно что делать-то теперь дальше? Куда копать?
Заранее спасибо за советы
PS: вспомнил,что при проверке ППП выхлопные газы пошли через отверстие для всасывание воздуха,а не через выхлопную трубу... может мастер перепутал полярность при подключении нового двигателя? Он просто отрезал провода от старого и прикрутил к ним от нового... а вот про цвет я не помню...
Я у него спросил - почему воздух не засасывается, хотя слышно что двигатель воздушного насоса работает, мне сказали что это нормально... типа потом начнёт засасывать...
DenRasskЕсли реально косяк в полярности, то конечно он не сможет разжеть пламя в камере сгорания. Ну это проверить то просто, если сейчас сдернуть гофру с патрубка подачи воздуха, благо он ни чем не крепится. Засасывать должен он в себя, а не выдувать - это уж точно
Если из патрубка дует - то лечить сменой полярности и передавать привет мастеру. Если же нет - паять мозги, это самая обсуждаемая тема здесь.
DenRassk
9 October 2012
foksproЯ сам видел как при запуске ППП выхлопные газы выходят из патрубка через которую воздух должен засасываться (он сразу не одел на него гофру). И я у него сразу спросил - почему так, он мне ответил что это нормально... сейчас вентилятор раскрутится на полную и начнёт засасывать... вечером попробую проверить на стоянке.
По пропайку мозгов - я читал, но там вроде симптомы не такие... или я ошибаюсь
К слову - это единственный представитель гидроника в нашем городе и работает он с ними уже лет пять-шесть...
DenRassk
если не полярность, то мозги пропаивать, у меня та же проблема была, включался - куча дыма в салоне, несколько минут работы и глох, сразу, как будто питание отключили от него, без продувки.
fokspro
У меня вроде как двигатель вентилятора крутится нормально... в общем как залезу посмотрю как что собрано - куда дует/выдувает - так отпишусь... чего-то похолодало до минус 5...
1 person online