---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Tambov_Wolf:
|
ejik78 спасибо! купил опоры аммо (треугольные прорезиненные), они не отличаются право-лево? а то смущают метки экзист выдает 1 377 471 - вроде одинаковые, тупо 2 шт. заказывать и все? |
опоры одинаковые , не скупись и бери лучше оригинал
юрий917
11 April 2012
Подскажите как проверить исправность опорного подшипника и самой опоры. при замене передних аммо, поменял подшипник, не оригинал SKF, опору не менял. На днях проверял ходовку, все отлично. Но стуки спереди присутствуют. На мелких неровностях на скорости. Где копать?
юрий917:
|
... стуки спереди присутствуют. На мелких неровностях на скорости. Где капать? |
Может стойки стабилизатора? Рулевые тяги и их наконечники? - это наиболее частое ... возможно и сайлентблоки, шаровые опоры ... но это реже встречается.
Скрытый текстХотелось бы высказать свое мнение по амортизаторам Monroe Original, финис G8801/G8802)!
НЕ ДОВОЛЕН!!!
1. Очень жесткие! Любые мелкие неровности передаются на кузов! Ощущение что машина вообже без амортизаторов!!!
2. Также есть мнение что они так работают в паре с пружинами КАЯБА (RG3405)!
Не знаю что в этой связке влияет на подвеску плохо, но в паре это просто ужас!!
3. + еще морда теперь выше задницы (на родных пружинах было немного, но наоборот)!
4. На отбой тоже не держат.. (когда колесо попадает в яму)!
Когда устанавливал, стойки прокачал, все нюансы соблюдал (совмещение меток и т.д.), что делать и не знаю. Придется стойки менять теперь!
А какие брать и не знаю даже! Скорее всего буду оригинал ставить.. скупой платит, как говорится, дважды!
Не исключаю и то, что просто амортизаторы бракованные подсунули
Может кому-нибудь мой мини отзыв поможет в выборе!))
x
Ощущения такие же на все сто, после установка АММО МОНРО.
-Ал-
Диагностик ходовой в двух сервисах(клубных) с интервалом в 10 тыс. км. показало все ок. Даже совпали диагнозы по задней подвеске.
юрий917:
|
-Ал- Диагностик ходовой в двух сервисах(клубных) с интервалом в 10 тыс. км. показало все ок. Даже совпали диагнозы по задней подвеске. |
Не думаешь же ты, что ЗДЕСЬ, по описанию, кто-то сможет точнее определить?
Мне интересно как проявляется неисправность опоры и опорного подшипника?
юрий917:
|
Мне интересно как проявляется неисправность опоры и опорного подшипника? |
Ни то, ни другое не может давать стуков на мелких кочках
Здравствуйте, хочу обратиться за советом.
Пришло время менять стойки, в связи с чем появились сомнения по поводу выбора производителя. Автомобиль приобретался новым, родные стойки не дотянули до 50 тыс. км. Заменены были на Monro Original - реально отработали (именно по ощущениям пятой точки, в сервисе и сейчас гворят - всё ok) примерно 15 тыс.км., фактически прошли почти 30 тыс.км. Был опыт приобретения (на прошлых машинах) KYB и BILSTEIN B4, ни те ни другие не произвели особого впечатления - ресурс не велик (((
Посоветуйте, что ж приобрести?
Bob_swбольно маленький пробег у Вас получается от замены до замены
может сменить стиль езды
, ещё можно попробовать Koni Spor
Всякое бывает, и приходится ехать по разному... Машина - помошник ведь ) Стиль езды наверное менять поздно ) если только с автомобилем вместе )
Идея приобрести Koni тоже приходила в голову, но с другой стороны за те же деньги можно родные взять, и крепко сэкономить на дубликатах. А Koni Sport будут значительно жесче оригинала? Не хочется на "телеге" по рельсам ехать (
Bob_sw:
|
Всякое бывает, и приходится ехать по разному... Машина - помошник ведь ) Стиль езды наверное менять поздно ) если только с автомобилем вместе ) Koni Sport будут значительно жесче оригинала? Не хочется на "телеге" по рельсам ехать ( |
Koni Sport имеют регулировку по усилию отбоя , на сжатие конечно будут покрепче штатных
но не настолько это критично , чтобы говорить о потери комфорта
многие кто ставил эти стойки , сразу зажимают в половину усилие отбоя и на дискомфорт не жалуются
на телегу
машина становится похожей после установки В6 , комфорт уходит на второй план , за то управляемость выше всяких похвал
с другой стороны , если устраивают характеристики заводских амортизаторов , остаётся Монро или штатные , это практически одно и тоже
ejik78
Спасибо большое ) Оригинальные аммортизаторы не дают места для маневра - только одна позиция и всё, Koni жесче/мягче можно выбрать, а ещё FSD... А есть у какой-нибудь опыт реального сравнения Sport и FSD? Ещё смущат некоторое количество категорически негативных отзывов о Koni ( Неужели контроль качества хромает?
Bob_swна Koni были нарекания , примерно год назад , сейчас ни каких плохих отзывов о них не слышал
нормально в живую сравнить не было возможности , тест в пару километров по городским улицам не показатель
Koni Sport гораздо плотнее проходят все неровности , но на комфорт это не влияет
FSD немного мягче ( всё собиралось на родных пружинах )
в экстремальных условиях , тестовые поездки не проводил , рядом сидели хозяева машины
одно , точно могу сказать управляемость на Koniях , лучше чем на штате однозначно
все обладатели новой подвески Koni , были удовлетворены заменой и ни каких негативных эмоций от них я не услышал
на форуме были нелестные отзывы по управляемости машины на FSD ,здесь не подтвердить не опровергнуть не могу , на трассу на них не выезжал
ejik78
Ещё раз большое спасибо, за участие ) Ваше мнение стало решающим, пошел заказывать Koni Sport на koni-rus )
Моя копеечка в тему. Заменя подвеску отцу и себе.
Установил вот такой комплектик. Остался доволен.
334840 — амортизатор KYB правый
334841 — амортизатор KYB левый
30786 — 2шт - Опоры амортизатора Febi
VKD35035T — 1шт - Подшипник амортизатора SKF
910026 — 1шт - Пыльник + отбойник KYB
22408 — 2шт - Стойки стабилизатора Febi
Машина стала немного жеще по сравнению со стоком. Зато повысилась управляемость на трассе, в городе тоже приятно нет раскачки по неровностям
А где можно прочитать про замену задних аммортов..что не нашел ничего.Тыкните пожалуйста где посмотреть
Зравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь поменять все амортизаторы на ФФ2 хетчбэк, пробег 110 тыс.км. Посоветуйте пожалуйста какие выбрать БИЛЬШТАЙН или КАЯБА.
eduardD:
|
... Посоветуйте пожалуйста какие выбрать БИЛЬШТАЙН или КАЯБА. |
И те и другие нормальные ... разницу могут увидеть только особые "ценители"
Нашел в экзисте самые бюджетные аммо фирмы BSG -турецкие. Кто нибудь ставил себе такие? Еще так то предложили кони fsd но они бу говорят что пробег около 1000 км мол поставил но они не понравились слишком жесткие..стоит ли за них заморачиваться или взять лучше турецкие новые?? Да и еще задние сколько ходят? у меня пробег 105000 км как определить менят их или нет?
SlavaElpanov
27 April 2012
После замены стоек надо делать развал ?
SlavaElpanov:
|
После замены стоек надо делать развал ? |
конечно , 100 % нужно проверять
хотя некоторые товарищи , утверждают обратное , пускай это утверждение будет на их совести
нынче колёса не самый дешевый товар
SlavaElpanov:
|
После замены стоек надо делать развал ? |
Развал на форде вообще вообще не регулируется. А схождение при замене стоек не меняется. Другое дело правильное ли оно было до замены? Если есть сомнение - то проверить неплохо.
-Ал-:
|
SlavaElpanov:
| После замены стоек надо делать развал ? |
А схождение при замене стоек не меняется. |
сейчас, начнётся не шуточный спор
могу сказать одно , всё машины у которых мы меняли стойки , отправлялись на стенд Р/С
и у каждой приходилось производить небольшие регулировки
хотя , как Вы правильно заметили , неизвестно что было с установками до замены стоек
с нашими дорогами , Р/С нужно проверять хотя бы раз в год , хуже не будет точно
ejik78:
|
-Ал-:
| SlavaElpanov:
| После замены стоек надо делать развал ? |
А схождение при замене стоек не меняется. |
сейчас, начнётся не шуточный спор |
А нефиг тут спорить. Развал заменой стоек не увести. А если он кривой, то и не отрегулировать. Так что как бе "торг здесь неуместен" (с)
Anikiy:
|
ejik78:
| -Ал-:
| SlavaElpanov:
| После замены стоек надо делать развал ? |
А схождение при замене стоек не меняется. |
сейчас, начнётся не шуточный спор |
А нефиг тут спорить. Развал заменой стоек не увести. А если он кривой, то и не отрегулировать. Так что как бе "торг здесь неуместен" (с) |
про возможность регулировки развала я и не говорил , хотя и его можно чуть подправить
тут люди рычаг снимают и ставят обратно , так после этого руль положение меняет
это явный признак ухода углов установки
ejik78
Это вопрос прямоты рук. Я не знаю как так нужно менять стойку чтобы углы увести.
Предложили недорогие аммики фирмы Mapco кто нибудь ставил такие как они себя ведут?
цитата: |
Это вопрос прямоты рук. Я не знаю как так нужно менять стойку чтобы углы увести. |
Мне меняли стойки,снимали рычаги для замены шаровых,так потом пришлось ехать на стенд,т.к. схождение очень сильно ушло...