Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,5K
views
541
members
4K
posts

avatar
m32
6 April 2012


Добрый день! Кто нибудь сталкивался (и как вылечил) треск трубок печки, входящих в салон? На "холодную" и в зависимости от нагрузки на двигатель (нагрузка на генератор и кондей) где-то под торпедой трубки "стрекочат", прижмешь - звук пропадает. Между трубками просится резиновая проклада, но может есть менее колхозное решение?
avatar
sergey.nsa
7 April 2012


aleksey78
Спасибо! Сделал у ОД диагностику: 2 ошибки P0490 (Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов) и Р0489 (Низкое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов). Снял почистил и реостат и сам клапан. Всё нормально. Проехал около 500 км. Теперь загорелось "чек инжин" Ваше мнение?
aleksey78
10 April 2012

1

sergey.nsa
не знаю..у меня такого не было.диагностику делал?
avatar
sergey.nsa
13 April 2012


aleksey78
Пока нет, но ч\з 1000км погасла. Может где в лужу въехал? Во общем посмотрим что дальше. Пока работает всё ровно.
И ещё когда снимал эл. двигатель EGR то вытекла вода (около 20мл.). Это конденсат или ещё чего?
avatar
Shvabra
13 April 2012


Комрады
Беда в следующем

Потекло с обратки форсунки на димзельном мондео
машине 2 года, только гарантия прошла
Дилер сначала попрасил за замену трубок (они меняются на 4 форсунках сразу) 6 тыков

Потом перезвонил и начал грузить что нужно снимать впускной коллектор, выпускной коллектор и крышку клапанную чтоб поменять трубку. Соответственно в клапанной крышке есть датчик положения коленвала, который якобы одноразовый

За работу просят уже 10-ку и ничего непонятно по датчику...

На вопрос почему сначало было 6 тыков и ненадо было снимать крышку клапанную а потом вдруг понадобилось что чуть ли не впервой сталкнулись с такой проблемой

Мож кто знает, разводят или нет???
karat
13 April 2012


Shvabra
Однозначна,причем слив к трубкам.Конечно связь есть,но это по нормальному самый конец.Или я чего то не понимаю,скажи конкретно то ли форсунка ссыт в обратку,то ли с под трубки обратки мокреет,нипанятно
Мишуха
13 April 2012


Shvabra
Пиши какой двигатель.
avatar
jenek83
15 April 2012


Shvabra
Да, напиши что за двигатель. Про одноразовый датчик развод однозначный - слишком круто при каждом съеме крышки еще и датчик менять. Мне это напоминает идиотизм про то, что педаль газа нельзя отсоединять более 10 раз.
avatar
Serёga
15 April 2012


Shvabra
У меня была аналогичная проблема на ФФ2 TDCI, причем дважды: 1-ый раз мастер нашел отдельно резиновое кольцо, ктр уплотняет штуцер обратки на сочленении с форсункой; 2-ой раз повезло меньше - пришлось менять трубку обратки целиком ~4000...5000руб., но делал не у официалов. Осталась старая трубка обратки с 4-мя резиновыми кольцами, 3-и из них были рабочие на момент замены - могу отдать бесплатно, хотя не уверен, что кольца подойдут на Мондео.
avatar
Shvabra
16 April 2012


Serёga

Спасибо. Но теперь и у меня есть этот паук с обратки

Официалы взяли 9 000 тыщ. Надеюсь что не потечет ближайшее время.
avatar
Shvabra
16 April 2012


Мишуха
jenek83

Да понятно что просто в уши надули чтоб побольше снять денег
Двигатель 2-л самый обычный который ставят на мондео

Я потом инет покурил. Народ и сам меняет эти трубки с обраток. Ничего сложного там нету. стоят они 3-4 000 руб. Официалы берут за работу 5 500.
Как выяснилось довольно распространненный косяк на этих движках.
reqviem
17 April 2012


менял егр на днях, ну тоесть весь выпускной тракт тоже разбирал, и заметил что на крыльчатке турбины осевой люфт около 1мм, это считается что она умерла? так то она подхватывает как положено на 1800 и тяга есть, пробег 180000
avatar
xayc
17 April 2012


Пробег 100050 км, гарантия кончилась на 100000 (машине 4 года), разлетелся в пух и прах ролик натяжителя вспомогательного ремня( причем ремень без задиров, без трещин, как новенький).
Оттащили к дилеру, решили сразу менять и ГРМ с роликом, све про все с запчастями и работой обойдется в 18тыс.
Vaskov
17 April 2012


Купил ФФ2 2006Г зимой плохо заводилась. Перегорели свечи. Заводил с буксировки недавно почистил клапан ЕГР. А сейчас когда машина полностью нагреется чтото похрустывает и машину на холостых троит??? На первой скорости тянет не сразу а турборывок срабатывает после 2000???
avatar
FocusInstruktor
18 April 2012


xayc
лучше бы ты не к диллеру обращался, былобы намного дешевле.
Михаил-Тосно
19 April 2012


цитата:
Оттащили к дилеру, решили сразу менять и ГРМ с роликом, све про все с запчастями и работой обойдется в 18тыс.

работа по замене 3500 руб...
ремень и ролик примерно от 4000 до 5000 руб, зависит от производителя...
откуда 18-ть тыков то???
сет
4 May 2012


Ребята подскажите с чего начать.Вылезли две ошибки 1я -код Р0490 (первичная) ,2я -Р0088.Пишите на мыло .

Заранее благодарен.
avatar
Serj in Rogervik
4 May 2012


P0490. В тему про EGR
P0088. В тему по топливной системе.
avatar
Madett
7 May 2012

-1

У меня заводиться через раз.
avatar
Madett
7 May 2012

-1

у меня бензин но хочется дизель.
avatar
vitallll74
10 May 2012


ФФ2, 2006г. 1.8TDCI,пробег 95000. На днях заглох, прямо на ходу, вся панель засветилась и не тухнет, показания спидометра прочерки вместо цифр, подождал 3мин, не тухнет, выключил зажигание. После двигатель не запускался(иммобилайзер перестал видеть ключ). ИТОГ: эвакуатор-сервис-диагностика Щиток приборов под замену. Оригинал оч. дорого, ищу б/у, оказывается дефицит на дизеля.
avatar
Serj in Rogervik
10 May 2012


avatar
vitallll74:

Оригинал оч. дорого, ищу б/у,

А можно поискать тему по ремонту.
avatar
vitallll74
11 May 2012


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
vitallll74:

Оригинал оч. дорого, ищу б/у,

А можно поискать тему по ремонту.

В сервисе сказали, что эта партия не качественная и что я не первый с такой проблемой. Даже удивились что на таком пробеге а не раньше заглючила. Ремонт моего щитка не на долго, в любой момент может опять заглохнуть и не завестись.
avatar
Serj in Rogervik
11 May 2012


Это конечно пожалуйста можно и поискать только просто заменой не обойдется. Тут если почитать то в сервисах такого говорят, что жалко владельцев становится. А мужики забивают. Я всегда говорю глаза боятся, а ручки шевелятся.
avatar
MrFrol
20 May 2012


Привет всем! Ford FOCUS 1.8 TDCI/ 2006 Опять порвался патрубок, который к входяший к ЕГР. ( уже второй раз) Пробег 90000. Машина практически не ехала, жутко дымила черным, при ускорении слышался шум шипения. Загорелась красная лампочка "неиправность двигителя" Нашел лопнувший патрубок, в магазине за 125 р купил от газели к бензопаку, поставил - ожила машинка!
avatar
vitallll74
20 May 2012


Да... этот патрубок болячка какая то, тоже менял пробег 95000. Ладно хоть от газели подходит
avatar
H_C
21 May 2012


Ехал по трассе около 100км\ч, пошел на обгон до 120 и на 2500 оборотах затупила, больше обороты не смог набрать и при этом начала сильно дергаться, если давать газу, в итоге больше 1400-1500 оборотов не раскрутить, начинает колбасить, ехал по трассе 60км\ч на 5ой передаче. Заехал на обочину на холостых тоже жестко колбасило, почти глохла. Заглушил, постоял минут 10 покурил, всё прошло. три дня езжу без проблем, но всё равно на душе не спокойно, скоро лето, намечаются дальние поездки, как бы где не заглохнуть в далеке от города.

ПС. ФФ2 tdci, пробег 65тыр, месяц назад менял топливный. перед поездкой был залит полный бак, тупняк начался, когда оставалось литров 15.
karat
22 May 2012


цитата:
Ехал по трассе около 100км\ч, пошел на обгон до 120 и на 2500 оборотах затупила, больше обороты не смог набрать и при этом начала сильно дергаться,
Примерно такие симптомы,когда ко мне в воздухан попал целофан.Тоже думал снимать топливный бак и смотреть.Но начал(к удаче)с самого легкого,4 болта и как во сне,я даже глаза протирал
avatar
H_C
23 May 2012


K
karat:

цитата:
 
Ехал по трассе около 100км\ч, пошел на обгон до 120 и на 2500 оборотах затупила, больше обороты не смог набрать и при этом начала сильно дергаться,
Примерно такие симптомы,когда ко мне в воздухан попал целофан.Тоже думал снимать топливный бак и смотреть.Но начал(к удаче)с самого легкого,4 болта и как во сне,я даже глаза протирал


Первым делом погрешил не сцепление, т.к. на кануне побуксовал в ямке прилично, потом на ДТ подумал. И тьфу-тьфу сейчас едет нормально.
Посмотрю ещё конечно воздушный фильтр.
avatar
virus-88
23 May 2012


Парни и не забывайте , что у наших машин компьтеры имеют свойство глючить, как и любой другой компьютер.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up