| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
West777Удалил свой пост. Vovan_mail уточняет, что на америкацах бывает ограничитель .
Цитирую-
Vovan_mail
25 March 2012
West777:
|
километров 15 разгонялся такое чувство |
а вот то что долго это плохо, что то тут не так.
West777
25 March 2012
1
Vovan_mail что не так не знаю. Описую, что уже делал после перегона из Минска. Заменил подшиники по кругу, ну эт ладно...порвал тросик газа, видимо мамка сглазила говоря "не газуй-губу порвешь"))) ну эт тоже ладно, строительный пропустил, натянул так, что б заслонка полностью открывалась. Потом загорелся чек, поехал на диагностику, про тест на приборке сразу не подумал, диагносты показали, что наворачиваются лямбда зонды, предлжили заказать за 2,5 тык, посланы лесом ввиду их отсутствия на тот момент, стерли ошибку, две недели полет нормальный, потом снова она, сам сбрасывал тупо снятием клеммы. Потом начал дергаться как раненный при разгоне, почистили сеточку, продули фильтр топливный, отрутить для замены не смог, собрали, тож самое, заменил свечи-поехал нормально. Но динамика все равно не та, а после просмотра твоего видео, так вообще, у меня ведерко не едущее, хоть крути хоть не крути, такое чувсвто, что на шеви ниве отцовской едешь, она мною прошитая немного хуже моего форда идет. Накипело))
Так куда смотреть, новые сеточка и топливный фильр дадут какой то эффект? или лезть в чистку форсунок или еще чего? Кстати растнянутый приводной ремень может влиять на динамику разгона? сам думаю шо глупость, а вдруг
Белыч-3
25 March 2012
а катушка в каком состоянии?
Vovan_mail
25 March 2012
West777Какое давление в рампе при всех режимах движка??? Компрессия??? Зазор на свечах, кстати давольно таки критичен. Фильтр воздушный??? Проверь подсосы воздуха (тот же самый ЕГР, поставь прокладку под него.) Лямбду верхнюю с газели. Все нужно методично. У меня трубка с клапана улавливания паров подключена на воздухан, пусть учитывает что сосет))) А на коллекторе заглушена. Сетка в баке выкинута нафик, уже около почти двух лет ( хотя не правильно, но пошла она лесом - зато вода вся из бака выгорает в горшках и не препятствует сеточке пропускать бензин). Вообще запиши видео работы движка и потом динамики разгона и в личку ссыль, чтоб тут не захломлять. А катализатор себя как чувствует??? но не стоит его сразу выбивать, там если он не расголан и не оплавился, то чуток от входа отпилил где забито большой болгаркой и элемент на место. Я себе его еще попалам разрезал и теперь есть запас
Белыч-3 как таковую ее не рассматривал, при ее неважном состоянии что может быть не так? работа на хх ровная, во время движения троения и тп не наблюдается.
Vovan_mail воздушный правда не знаю, у меня болты вместе с гайками крутятся, вот думаю посмотреть, может как сломать "аккуратно" можно. Давление рампы меряли в сервисе у брата, нормальное с его слов, но показателей не знаю. Компрессию не мерил, на днях будем менять приводной ремень, заодно попрошу. Зазор посмотрю, сколько надо 1 или 1.3 мм? Про лямбду интересно, подходит 1 в 1 без переделок? Про кат не знаю, как его проверять?) просто на шниве я прошивкой откючал лямбду и кат нафик на уничтожение ломом, тут думаю такое не проканает...
А видео завтра постараюсь заделать.
Vovan_mail
25 March 2012
West777
ставь 1.3. Ламбда тока отличается конфигурацией дырочек. Свою возьми и в лавку скажи покажите мне похожие от газели евро 3 вроде.
ну кат либо подпор мерять, если у брата сервис, то знают как, или вскрывать банку и визуально
Vovan_mail
25 March 2012
West777
Кстати один из багов признаных заводом изготовителем, это блок управления бензонасосом. Очень большая куча их косячила, что приводило к плохой работе движка. Попробуй отключи разьем с датчика давления на рампе. И попробуй проехать что будет.
без датчика насос должен давать нормальное давление
Vovan_mail
для видео пока пассажира не нашел(( некогда. До лямбы пока тоже не долез. В общем вчера все таки открыл воздушный фильтр, распилил болты ножовкой, увидел там мусора тьму, пробил да вытряхнул его, по причине отсутствия нового, сегодня ток в экзисте заказал. И то разницу почуял, поехал полегче, значит осталось еще топливный от шнивы поставить и проверять разницу)) а там и поглубже полезу, самому интересно
AleksandrNiNo
27 March 2012
Гангэна
У меня было так же как только датчик показывал 1/4 бака в гору не ехала глохла менял фильтра сетки толку ноль. недавно прочитал о продувке трубок отсорбера, когда нашел клапан продувки оказалось что он стоит вверх ногами перевернул подсоединил теперь все нормально. видимо старому хозяину кто-то его воткнул так.
Решил проблему резкого провала при разгоне!!!
т.е. когда очень плавно разгоняешься...вроде все хорошо.Если чуть по быстрее то сразу провал, как будто машину за хвост взяли и не отпускают. Отпускаешь педаль газа...снова едет. при этом была ошибка P103 - высокий уровень с датчика ДМРВ.
При отключении ДПДЗ машина едет нормально без провалов. Датчик был куплен - новый, проблема осталась. В итоге замерил выходное напряжение с ДПДЗ - на ХХ - 0,9 вольт, на 100% открытом - 4,6. Почитал что нормальный диапазон от 0,6 до 4 вольт. Взял датчик, расточил места креплений так, чтобы можно было повернуть его против часовой стрелки(чтобы уменьшить выходное напряжение на ХХ до уровня 0.6 вольт). ВСЕ. проблема провала была решена. Ровный разгон в любом режиме без дерганья и провала.
вот как ни банально, улучшил динамику (не сильно) подтягиванием тросика газа, но вот с основным разгоном после 100 км/ч пока не раобрался, теперь стойками надо заняться, машина по трассе плавать начала
цитата ([b) |
West777[/b]]стойками надо заняться, машина по трассе плавать начала |
От резины ещё такое бывает, сход-развал опять же...)
Slav как раз схождение задка вчера сделал, усе нормально стало
сорри за офтоп)
теперь по теме, может это конечно самоубеждение, но вчера поменял приводной ремень, прочистили натяжитель, так такое ощущение, лошадей 10 на низах прибавило
Slav
5 April 2012
West777Сам менял или в сервисе? Это я к тому - реально ли самому в гараже в одиночку поменять этот поликлиновый ремень или без какого-то спецоборудования не обойтись?
Я, конечно, могу и в сервис приехать, но когда я делаю что-то сам, я как-то больше ощущаю, насколько в том месте всё надёжно, сколько эта деталь добротна и как скоро может потребовать очередного вмешательства.
И ощущение прибавления дополнительных "ЛС" - попутное явление при этом. Так и ощущаешь, что движок стал крутиться правильнее и легче.
West777
5 April 2012
Slav если имеется яма, хороший набор инструмента и нормальный домкрат, то, думаю одному реально сменить, ну может потребоваться еще пара рук поддержать ремень, и то скорее в одного все сделать можно. Я зна неимением ничего попер к брату в сервис, он все и сделал. Какого-либо специнструмента в его руках не видел, кроме колокольчика на 10, где то внизу он его использовал, двигатель на глушаке повис и ниже не опускался, что то он им откручивал.
Сегодня новый ремень слетел, на буксире в сервис-поставили старый. Слетел по словам брата из-за грязи, у меня много мест, где по жиже на пузе еду.
700 рублей в трубу
Проблема такая ...
Фокус америкос 2л зетек , стоит проблемный акб(старый)...После зарядки работал исправно,бывало разряжался в 0...
Как то раз в очень мокрую погоду после проезда лужи запищал ремень,вырубилась печка,приборная панель,майфун и загорелась лампа АКБ...открыв капот случайно сбросив клемму - авто заглох и больше не завёлся ... Оттянули в гараж проверили на другом акб после снятия клемм авто глох... после разбора гены было обнаружено что медное кольцо (об которое трётся щётка) было разломано пополам ... решили заменить гену, взял б\у ... не разбирая его поставили со старым акб который зарядили и тут начались проблемы...
завелась хорошо,клеммы сбросили роботает отлично,через пару мин загорелась лампа акб , отъехал от гаража пару км начала глохнуть на ходу, что бы не глохнуть приходилось постоянно подгазовывать ... после этого неделю на машине не ездил , акб опять разряжился в 0 , сегодня прикурил с утра проехал км 10 лампа как горела так и горит после остановки , двс заглушил и попытался его сново завести авто завелось и сразу глохнет
Подскажите пожалуйста где копать ... гену заменил, сам грешу на АКБ то что он уже отжил своё и просто не берёт заряд и затупливает вссё...
Подскажите пожалуйста ...
у меня акб разряжался при недействующем натяжителе поликлинового ремня...
Вчера вдруг во время движения (в т.ч. на 4-й скорости) стала дергаться, как бывает с непрогретыми машинами. Заливаю бензин почти всегда на Газпромнефти, проблем не было. Свечи?
vitalikb
8 April 2012
Такая проблема появилась на холодную газуешь все нормально, но после как прогреется проедешь пару км даешь резко газу и на низких оборотах провалы далее за 2000 об разгоняется, на холостых все в порядке. выкрутил свечи они белые, поставил другие. высоковольтные провода смотрел ночью не пробивают, хотя их менял 15000 км назад. Месяца 4 назад менял бензонасос, заодно мыл сетку. Если бы бензонасос не качал, то на высоких оборотах тоже бы тупила. Понимаю что из за белых свечей бедная смесь, в чем может быть проблема?
Да кстати двигатель Duratec 1.6 8кл
besonus
У меня друг не давно тоже заправлялся только на этой станции,так вот при езде до 2000т об. примерно не тянул вообще...
После ракета) Откатал бенз полностью,залил другой и все норм.
ну я всегда заправляюсь на РОСНЕФТИ, но последний раз в другом месте той же фирмы до полного бака, появилось это после того как пашина постояла 3 дня
deni9876
8 April 2012
vitalikb
По моему, очень похоже на пробитие высоковольтной части системы зажигания (катушка-провода-свечи)
А не связано ли это с эксплуатацией в сырую погоду с дождем и лужами?
У меня пару раз такое было после проезда нескольких глубоких луж на достаточно высокой скорости. Потом появлялись провалы на оборотах до 1500, но через несколько минут все приходило в норму. Грешу на поподание воды на провода-катушку. Пока все родное с завода, кроме свечей, ест-но.
deni9876
свечи ночью смотрел не пробивают, на дорогах сухо, так что сырая погода отпадает, свечи старенькие поставил, тоже отпадает, мне кажется что это бензин. Купил жидкость для промывки инжектора, залил в бак и заодно сетку прочистит
Сегодня проявила себя проблема: завелся на работу ехать, вроде нормально, но как только отъехал от дома, двигатель стал дрыгаться, газ жмешь - она не едет нифига, потом провалы, больше 50 не разгоняется. Вспоминаю, что заливал ночью сутки назад Таксиойловский бензин и потом не пользовался авто, доковылял до Лукойла, залил 12 литров 92 Евро, двигун прочухался и поехал почти как ни в чем не бывало, по крайней мере 110кмч я сделал без проблем., хотя на светофорах иногда провалы были. Вечером, после работы, стал заводиться - двигатель сказал почти по-человечески "пчхи!" после пары оборотов и заглох. Завелся после 5 оборотов и начал так же дрыгаться, не ехать, после пары километров опять прочухался, и поехал. Вопрос - что за? Бензин - говно, и скапливается вода снизу, а при тряске перемешивается, и более-менее горит?
Nightbringerцитата: |
Бензин - говно, и скапливается вода снизу |
Вода - это ещё не так критично. А вот если соляра или ещё какой коктейль, то сам посуди, что там со свечами?
Открути и глянь.
Вот примерно так начинается экскурс к бензонасосу и его сеточкам. И вояж может продолжиться до форсунок.
Братцы, не лейте каку в баки, пусть даже из-за острой нужды и необходимости!
Nightbringer
8 April 2012
Дак 5.5 лет лил в семерку, даже не думал, что может быть плохой бензин у них... Завтра поеду в сервис к другу, он движками заведует у них, пусть посмотрит. Просто вот не пойму, до 2 тыщ фиг разгонишь его, а после 2 тыщ выстреливает как из пушки резко и полетели...
besonus:
|
во время движения (в т.ч. на 4-й скорости) дергается |
Свечи поменял. Залил 95-й литров 10. Но проблема осталась.
Ехать в автосервис или есть варианты что-то проверить самому?