ACQ

Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

ACQ
12 September 2014


navsegda мне кажется либо свечи гав...не очень хорошие, либо форсунки текут. Попробуй поставь старый комплект свечей. Может плохо одетые ВВ провода.

ACQ
7 September 2014


navsegda если хх плавают, то может или регулятор ХХ, а может и просто сетка бензонасоса забита наглухо. Машина тянет хорошо, во всем диапазоне скоростей?
Говоришь форсунки чистили в сервисе? как чистили?ультразвуком или винсом? со снятием или без?

ACQ
5 September 2014


navsegda есть правая опора двигателя(гидроопора), левая опора(верхняя опора коробки) и нижняя восьмерка.
трясти на хх может из-за всего - свечи, провода ВВ, катушка, форсунки, гидроопора.

ACQ
29 August 2014


navsegda
Проверь подушки двигателя. В каком режиме руль трясет?

ACQ
26 March 2014


73rus
"я при замене пыльников шрусов обнаружил, что один трипод развалился, заменил, все основательно промыл, поставил пыльники и проставки 10мм"
на внешних шрусах пыльники менялись? Затрещали скорее всего из-за того, что смазка не подошла.

ACQ
29 November 2012


jon82
Проставки помогают на 2 недели???...у меня уже 3 месяца(4 тыс.км) и нормально все. Я правда еще по мимо проставок сам трипоид заменил, так как подшипник гулял на оси.

ACQ
15 November 2012


Товарищи! Извините что пропал. Уехал на вахту, а интернета там не было. Я очень рад что вам помогло данное решение:) Тоже думаю как нить переделать и выточить по образцу. Молодцы!

ACQ
9 August 2012


проверил бы пока:) если инструмент позволяет.
Заодно поймешь привод или подушка, а то все менять накладно очень.

ACQ
28 July 2012

8

да, гайка полностью навинчина. и даже 2 витка на валу вышло.geirby.71

Утром сделал 1 привод, вибрация ушла на 95%, едва что то ощущалось. Полез во второй привод. тоже выемка в стакане трипоида, о уже одна маленькая. проделал ту же самую операцию. Щас только что проехался - ИДЕАЛ. Работа получилась интересной, полезной и ОЧЕНЬ результативной. считай сэкономил 20 тыс на покупке приводов.

ACQ
28 July 2012

21

И так, делаю тему новую так как в существующие вообще никто не заходит.
Буду первопроходцем. Сам предложил сам сделал. Мной был предложен теоретический способ устранения вибрации при наборе скорости.
"Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота."
ну так ВОТ, сегодня я провел этот эксперимент. Все разобрал. увидел выработку в стакане - ровно посередине, на всех трех опорных поверхностях. Замена трипоида на новые- вообще ничего не дала. Было сделано проставочное кольцо толщиной 10 мм. и установлено между ступичным подшипником и наружным шрусом. Привод сместился в сторону коробки на 10 мм. Думал что не хватит хода подвески или буду стуки, но ожидания не оправдались. все было замечательно. И впервые за год эксплуатации машины я поехал без вибрации при разгоне. Цена ремонта - 0 рублей. Проставка была изготовлена из обрезка трубы с толстой стенкой- 6 мм. Ступичная гайка была затянута на всю толщину.так что по поводу безопасности можно не волноваться. Надеюсь кому нить поможет:)

ACQ
27 July 2012


Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота.
Ваши мысли по этому поводу?

ACQ
27 July 2012

1

Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота.
Ваши мысли по этому поводу?

ACQ
29 March 2012

1

Решил проблему резкого провала при разгоне!!!
т.е. когда очень плавно разгоняешься...вроде все хорошо.Если чуть по быстрее то сразу провал, как будто машину за хвост взяли и не отпускают. Отпускаешь педаль газа...снова едет. при этом была ошибка P103 - высокий уровень с датчика ДМРВ.
При отключении ДПДЗ машина едет нормально без провалов. Датчик был куплен - новый, проблема осталась. В итоге замерил выходное напряжение с ДПДЗ - на ХХ - 0,9 вольт, на 100% открытом - 4,6. Почитал что нормальный диапазон от 0,6 до 4 вольт. Взял датчик, расточил места креплений так, чтобы можно было повернуть его против часовой стрелки(чтобы уменьшить выходное напряжение на ХХ до уровня 0.6 вольт). ВСЕ. проблема провала была решена. Ровный разгон в любом режиме без дерганья и провала.

ACQ
28 March 2012


Ford Focus (zetec e) европеец 2001 г 1,6 литра, 90 л.с. 16 клапанный, механика.

расход летом 7 л, зимой 8,7 (режим - город). (стиль вождения: разумно-экономичный)

ACQ
29 January 2012


[I]В общем суть проблемы такая: имеем машину focus 1 1.6 zetec e механика.
При подключении обоих датчиков и ДПДЗ и ДМРВ машина при разгоне имеет провал ощутимый причем примерно в одном положении педали газа.
Казалось бы вот оно - ДПДЗ. Отключаем ДПДЗ машина как самолет - ни каких провалов, ни дерготни. ВСЕ идеально. Но если оставить подключенный ДПДЗ и отключить ДМРВ - так же все провалы изчезают.(но с трудом держит холостой ход).
В общем когда 2 датчика - машина дергается, один из двух - все нормально.
Как сильно изменится расход если отключить - ДПДЗ?
ЕСЛИ ЧТО - свечи новые (оригинал), насос новый, провода новые, катушка новая, бак чистый, сетки чистые.

ACQ
19 September 2011


Спасибо, попробую сделать сегодня и проверить вашу теорию.

ACQ
19 September 2011


Дык в том то и дело что заметил сегодня НА ХОЛОДНОМ двигателе! только завел...через минуту он горячий. сама головка едва теплая...
Открутил провод(от кронштейна), он при касании кронштейна искрит. Второй конец провода идет на корпус(если я не ошибаюсь). Раз искрит значит есть разница напряжений. Вопрос...у кого нить так же греется?

ACQ
19 September 2011


Подскажите пожалуйста, почему может сильно греться кронштей двигателя(наверху головки двигателя. с правой стороны), к нему подходит провод который соединен с кузовом. И сам провод очень теплый... в чем может быть причина?
масса на на корпусе?

ACQ
5 September 2011


Проверил на своем фокусе - легкое дуновение на датчик при работающем двигателе, машина сразу глохнет. Это нормально?



    up