dimcher:
|
Комрады, а гляньте какой у вас "зазор" в данном сочленении впускного коллектора? Он собран из нескольких частей, и в данном месте утолщения не переходят друг в друга, а есть небольшой зазор между ними. У вусех такое? У крайнего правого (на картинке) зазора нет. это фото не моего авто, из инета...вроде как фиеста с таким же движком |
Тоже заметил что у этих щелей пятна масляные! Что это?
audiobitch
щуп для проверки масла в двигателе как часто вытаскиваете?
Vanek27:
|
Вот ещё что заметил, левая петля капота к ней примотаны провода скорей всего от обогрева форсунок. Так вот у меня они уже лопаются от изгиба. За качество извените. |
Сегодня проверил, тоже стал виден белый провод на изгибе, лопнула обмотка скорее всего из-за открываниия капота в морозы, но провода целые. Думаю ничего страшного, можно опять изолентой обмотать.
Vanek27
Оо, а вот тут у меня всё серьёзно. По сравнению с патрубком тут всё протерлось и даже один из проводков лишился защитного платисковго слоя и провод оголённый, так что замотал это место и сам провод примотал к гофре, думаю так меньше тереться будет.
Михалыч042:
|
у меня опять глохнет двигатель!!! не могу понять где собака порылась,пробег 5300 после перегазовки сбрасывает обороты до минимума и глохнет,а сегодня выжал сцепление при подъезде к светофору-заглохла,комп ошибку не показывает,но где то есть причина-помогите |
Езжай к ОД за новой прошивкой .
dimcher:
|
audiobitch щуп для проверки масла в двигателе как часто вытаскиваете? |
Ну раз 7 за весь пробег вытаскивал гдето!
выглядит вот так вот
ого грязно как. мог масла капнуть просто со щупа при проверке. у меня не прогрессирует
Vanek27
25 March 2012
audiobitch
Сегодня глянул у себя щели как и у всех но всё чисто. пробег почти 12к.
Может быть! Все вытер, обезжирил. Посмотрю что будет, щуп не буду вытаскивать.
seregabob
самое интересное что началось такое не сразу,после 2тыс
Михалыч042
Был ОД ,там встретил таксиста ну и разговорились с ним про ФФ3 у него была такая проблема и ее вылечили прошивкой , пробег у него был на тот момент 18 тыс.
seregabob
понял спасибо за инфу,
seregabob
посмотрел на сайте,стоит новая прошивка,которая устанавливается после 5.10.11
Михалыч042 Может там уже вышла новая прошивка
seregabob
заскочил к ОД сегодня ,а они не удивились, закатали новую прошивку,теперь не знаю радоваться или печалиться-двоякие ощущения
Михалыч042
не знаю как у тебя, но у меня после прошивки машина стала тупой (или показалось), но зато есть + перестала троить
seregabob
зашел в тестовый режим, обнаружил 4 ошибки,ранее не было
Хэнс
С140 U0140 Потеря связи с %%h(BCM)
С121 U0121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
С131 U0131 Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
С151 U0151 Потеря связи с %%h(RCM)
На ошибки которые начинаются с "U", внимания можно не обращать.
Нужно обращать внимание, если ошибка начинается с "P".
доброго всем!!!так все таки,на каком движке цепь???
спасибо!!!
Стиловкин
6 April 2012
Клубни извините за может глупый вопрос:), но до скольких км/ч надо разгонятся на каждой передаче что бы получалось без дерганий, поэкономичней и без вреда кпп с движком? Ранее имел дело только с газами и тазами
Спасибо!
Стиловкин
А вам стрелочка на приборке не мигает?
Стиловкин
6 April 2012
Серыйда вроде ничего ни мигает
У меня тренд если что
Нет ну я со временем то набью руку и тд. Просто может есть какие то рекомендации
Да еще бесит контроль тяги! На газ жмешь а он не едет, лишь через несколько секунд подхватывае, а в частности на 3 й передаче это происходит
Стиловкин
Стрелка (у кого она есть) загорается примерно на 2500 об
Li0n
6 April 2012
1
СтиловкинЧтобы не было дерганий, надо плавно работать педалью сцепления
Я обычно при разгоне переключаюсь на 3000 об/мин (хотя БК советует переключаться на 2000 об/мин для экологичности, но расход топлива в таком режиме больше).
Стиловкин
Контроль тяги это система торможения на поворотах, к твоей педали газа она не имеет отношения, да и нет ее в тренде, если ты конечно не заказывал.
Ты движек не тошни просто и будет у тебя ехать все, езди так как раньше ездил и будет гуд.
Рекомендации по переключению- с первой на вторую на 2.5 тыс.об на все остальные на 3 тыс.об.
Это нормальный штатный режим, хочешь погонять крути выше.
Li0n
я как раз и раскручиваю его до 3 тыс и расход чувствуется. Короче я так понимаю где то между 2- 2,5 тыс об/мин надо переключатся
Li0n:
|
Стиловкин Чтобы не было дерганий, надо плавно работать педалью сцепления Я обычно при разгоне переключаюсь на 3000 об/мин (хотя БК советует переключаться на 2000 об/мин для экологичности, но расход топлива в таком режиме больше). |
Добавлю.
Не только плавно работать сцеплением а синхронизировать еще и с газом.
Нужно одновременно отпуская сцепление давать газ при переключении и наоборот, вот тогда машина едет плавно и нагрузка на коробку и сцепление минимальная. Но надо поймать ритм иначе только хуже будет если переборщить с тем или другим