Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
612,4K
views
502
members
2,5K
posts

topster11
15 February 2007


позавчерва специально мерил плотность - 1,24-1,25 получаетя за день пол АКБ как небывало так чтоли
Будущий ФокусNIK
15 February 2007


PanD@

что-то не понял.
получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться?
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
1,24-1,25 получаетя за день пол АКБ как небывало так чтоли

Для прикола померяй плотность в аккумуляторе емкостью 4 Ач. Удивишься два раза:
1. плотность такая же
2. Двигатель не заводит

Потерял емкость твой АКБ. Скис. Или банка одна (или несколько) совсем сдохла.



Будущий ФокусNIK
цитата:
получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться?

Получается так. 27 страниц этой темы не осилил, значит...
topster11
15 February 2007


цитата:
Для прикола померяй плотность в аккумуляторе емкостью 4 Ач. Удивишься два раза:
1. плотность такая же
2. Двигатель не заводит

Потерял емкость твой АКБ. Скис. Или банка одна (или несколько) совсем сдохла.

может быть - я не знаю - про емкость дилер вроде должен скзать - но раз он говорит тестером или еще как - что все ок - мне трудно его слова оспорить
да - я смотрел электронную версию мануала - бумажная в машине осталась - там на 60 с про круиз контроль а про ППП не слова - вобще в ней про ППП нет ни слова только вначале когда про дисплей. В бумажной я тоже такого не видел - проверю - отпишусь.
А так мне ни слова никто не говорил что соклько ППП работал столько после этого я должен ездить - заранее знал бы - НИКОГДА БЫ НЕ ВЗЯЛ ППП
Lexx_se
15 February 2007


Будущий ФокусNIK

цитата:
получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться?


Так и есть. И это есть гут. Поскольку время работы динамическое, пропорционально модулю температуры забортной.
Т.е. чем ниже за бортом, тем дольше работает ППП.
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
на 60 с про круиз контроль

Скачай с сайта форд новую версию мануала. В ФАКе старая до сих пор лежит.
Будущий ФокусNIK
15 February 2007


Lexx_se

круто.. если бы не все эти истории с аккумулятором

цитата:
Будущий ФокусNIK

цитата:
получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться?


Так и есть. И это есть гут. Поскольку время работы динамическое, пропорционально модулю температуры забортной.
Т.е. чем ниже за бортом, тем дольше работает ППП.

а как тогда определить, сколько ППП работал (т.е. сколько примерно надо проехать после)
PanD@
15 February 2007


Будущий ФокусNIK
цитата:
как тогда определить, сколько ППП работал (т.е. сколько примерно надо проехать после)

при -10 - минут 30-40
если холоднее, то дольше.
Раньше, чем за 70 минут ППП не включится.
topster11
15 February 2007


цитата:
topster11
цитата:
на 60 с про круиз контроль

Скачай с сайта форд новую версию мануала. В ФАКе старая до сих пор лежит.

А вот нифига. Похоже у меня бумажная - ТОЧНО ТАКАЯЖЕ - не слова нет про время ППП.
Очень это похоже что в ФМК знают эту проблему но вместо того что бы поставить нормальный генератор - просто отписываются.
Про себя скажу - ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ про то что я должен ездить минимум по 2 часа в день (2 запуска ППП) - НИКОГДА БЫ В ЖИЗНИ ЕГО НЕ ВЗЯЛ.
Почему вместо того что бы довести нормально до ума - меня кинулина 490 баксов.
Будущий ФокусNIK
15 February 2007


PanD@

да уш... эт я час должен круги наматывать до работы, чтоб АКБ не сдох)))
ну и перспективка))) таксистом поработать придеца до работы, чтоб не в пустую катацо))

topster11

а что если их по закону о защите прав потребителей прибить, они должны были полную инфу дать
topster11
15 February 2007


цитата:


да уш... эт я час должен круги наматывать до работы, чтоб АКБ не сдох)))
ну и перспективка))) таксистом поработать придеца до работы, чтоб не в пустую катацо))

АГА - вобще зашибись. А у меня еще он зараза во время начала движения включается - если остановился когда и тронулся. Так что МНЕ 24 ЧАСА В СУТКИ предполагается кататься??? Офигительная машина получается, офигительный ППП.
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
вместо того что бы поставить нормальный генератор - просто отписываются

Откуда такая уверенность в ненормальности генератора? Чем он ненормален?
Будущий ФокусNIK
15 February 2007


topster11

у меня уже нервный тик начнеца щас))) не сгущай. итак уже весь исплевался...
кто-то ведь хвалит...
а действительно кто -нить хвалит ППП?
topster11
15 February 2007


цитата:
topster11
цитата:
вместо того что бы поставить нормальный генератор - просто отписываются

Откуда такая уверенность в ненормальности генератора? Чем он ненормален?

Тем что он не обеспечивает зарядку АКБ
Я покупаю чтатныю опции: ППП, подогрев лобовухи. Меня никто не предупреждает что я ДОЛЖЕН ПО ТРИ ЧАСА в день ездить с тем что бы они работали. ПОЧЕМУ ТОГДА это я должен думать как эксплуатировать автомобиль а не инженеры Форда думать своей башкой что бы сделать так что бы АКБ заряжалась за час например. ПОЧЕМУ ЭТО СТАНОВИТСЯ МОИМИ ПРОБЛЕМАМИ???
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
во время начала движения включается

В мануале говорится только про запрограммированный цикл обогрева. Хотя по смыслу имеется в виду и цикл при принудительном включении. При работе совместно с двигателем ППП питается от генератора.
topster11
15 February 2007


цитата:
topster11

у меня уже нервный тик начнеца щас))) не сгущай. итак уже весь исплевался...
кто-то ведь хвалит...
а действительно кто -нить хвалит ППП?

Не весчь нормальная если ездить как выяснилось недавно минимум по 3 часа в день. А так готовься как я - КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НА ЗАРЯДКУ и шнуры обязательно с собой возим для прикуривания.
ОФФ надо мной уже все друзья издеваются - че говоришь фокуса взял с ППП штатным с подогревом - а точ дизельгенератора ШТАТНОГО ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ в комплете не было что ли.



цитата:
В мануале говорится только про запрограммированный цикл обогрева. Хотя по смыслу имеется в виду и цикл при принудительном включении. При работе совместно с двигателем ППП питается от генератора.

ДА??? Вот зашибись то
значит это я должен минимум к тому времени что он проработал еще и то время как он во время движения питается - т.к. когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает - вот и получается НАХРЕНА МНЕ ДВА ЧАСА ВОКРУГ ДОМА НАРЕЗАТЬ???
avatar
FFSerg
15 February 2007


topster11
А в мануале, например, не написано, что нельзя заводить и глушить 56 раз подряд на морозе в 25 град. Но ведь ктонить может так поиздеваться над машиной и заявить претензии к ФМК - типа хреновая машина.
Всетаки ППП вещь и с точки зрения автономности и энергопотребления - без альтернативная. Но думать тоже нужно немножко, а не гнать пургу на инженеров. Хочется безграничного комфорта - салона с комнатной температурой и сухих стекол - надо о теплом гараже беспокоиться.

Еще вариант. ППП по таймеру + через 10 мин. (пример.) - автозапуск (уже тепленького дв, что важно). При разумном подходе в программировании времени получите и полную не растраченную АКБ и комфорт в салоне при мизерной прибавке в расходе бенза. Ах да! Забыл. Не хочется расстаться с имобилайзером. Но тут стоит выбор степеней комфорта и защиты.
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
Тем что он не обеспечивает зарядку АКБ

У меня генератор обеспечивает 14,25 В при работающем ППП, обогреве лобового, работающей музыке, обогреве сидений, ближнем свете и пр.
Это очень хороший генератор.
Но при напряжении 14,25В для зарядки АКБ нужно время. Чтобы закачать в него столько же энергии, сколько сожрали до этого необходимо такое же время.
topster11
15 February 2007


цитата:


Еще вариант. ППП по таймеру + через 10 мин. (пример.) - автозапуск (уже тепленького дв, что важно). При разумном подходе в программировании времени получите и полную не растраченную АКБ и комфорт в салоне при мизерной прибавке в расходе бенза. Ах да! Забыл. Не хочется расстаться с имобилайзером. Но тут стоит выбор степеней комфорта и защиты.

АГА - пять баллов. Покажи ка мне пожалуйста такой режим что бы и по таймеру ППП включался и чтоб после остановки и начала движения он не срабатывал. С чего бы это мне руками каждый раз заходить и включать /отключать режимы АВТО/ЕСО
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает

АКБ заряжется всегда, когда работает двигатель. При исправном генераторе (и АКБ).
topster11
15 February 2007


цитата:
Чтобы закачать в него столько же энергии, сколько сожрали до этого необходимо такое же время.

Вот оно - ключевое слово. Скажи тогда пожалуйста, только честно - у тебя расчеты лучше моего получаются - если я утром использую по таймеру ППП и вечером, плюс когда я езжу я останавливаюсь допустим 2 раза - ППП после каждого начинает работать СКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ я должен наезжать что бы АКБ зарядилась??? Час? Два? Три?
Будущий ФокусNIK
15 February 2007


какой самостоятельный ППП, не слушаецо хозяина... сам включаецо. сам выключаецо...
буду думать, как с дилера в суде 750 бакинских срубить, за то что подсунул кота в мешке))
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
СКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ я должен наезжать что бы АКБ зарядилась???

Столько, сколько работал ППП при незаведенном двигателе.
topster11
15 February 2007


цитата:
topster11
цитата:
когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает

АКБ заряжется всегда, когда работает двигатель. При исправном генераторе (и АКБ).

Вот тут промолчу - когда я точно не знаю - я всегда молчу. Только вот или в этой теме или рядом проходила инфа с расчетами что если включить ППП и обогрев лобовухи то АКБ не только не заряжается но и наоборот отдает ток. Буду рад если это только слухи - опровергните их пожалуйста.
PanD@
15 February 2007


Будущий ФокусNIK
Народ жалуется, что в мороз двигатель очень медленно прогревается. Народ, у которого нет ППП.
Не обязательно использовать программируемы предварительный прогрев (я лично стал опасаться это делать), но движок прогревается моментально.
Будущий ФокусNIK
15 February 2007


PanD@

так я его и брал ток из-за того, чтоб можно было запрограммировать, и иммибилайзер оставить..
вышел - и уже все в тепле...
а получится, видимо. вышел - и весь в...
PanD@
15 February 2007


topster11
цитата:
рядом проходила инфа с расчетами

Рядом проходила инфа с моими измерениями, что мощности генератора хватает.

Проблема не в генераторе, а в хроническом недоедании батарейки или в её браке.
Однако, есть баг и в работе ППП - неправильно определяются условия возможности включения.


Будущий ФокусNIK
цитата:
вышел - и весь в...

Ну да, побегаешь с проводами, тоже согреешься
Будущий ФокусNIK
15 February 2007


PanD@

ненене.. я на такое не согласен.. дилер всем по ушам ездит, а о проблемах с ппп не сообщил...
еси такое начнется, точно в суд подам.. по закону о ЗПП пошлиной не облагается.. зато прецедент создам.. правда не знаю какой)))
avatar
FFSerg
15 February 2007


цитата:
АГА - пять баллов. Покажи ка мне пожалуйста такой режим что бы и по таймеру ППП включался и чтоб после остановки и начала движения он не срабатывал. С чего бы это мне руками каждый раз заходить и включать /отключать режимы АВТО/ЕСО

Ну и чем он Вам мешает своим срабатыванием при остановках и продолжении движения? АКБ при этом ну никак не страдает и продолжает заряжаться.
Зарядка включается секунд через 20...40 после пуска движка и делает свое дело при использовании ВСЕГО штатного эл. оборудования и не только, и даже на ХХ. Проверено! Плюс 3 зимы на своей пользую ПП и ни разу еще не подзаряжал АКБ. При том, что очень много поездок по 10...15 минут с полным остыванием дв.

Другое дело, если авто имеет скрытый брак в системе управления или коряво сигналка поставлена или еще чего...

Ну не будет у Вас мерседеса по цене ЗАЗа! Пардон, а Вы кто по профессии, чтобы инженерам по "башке стучать"? Т.е. интересно "а судьи кто?" при такой категоричности.
ass...
15 February 2007


Не знаю как вам, а мне ППП нравится, отрабатывает отлично.
Если до -10, вообще не програмирую прогрева. При пуске двигла за 2-3 минуты тепло в салоне да и лобовуха оттаивает (режим авто/эко - вкл.)
Один прикол отметил - в мануале написано, что время програмирования - время к которому отопитель должен уже отработать, несколько раз отмечал, приходя позже указанного времени, нахожу что машина холодная (бензина достаточно, забортная температура вкл. ППП не искючает). М.Б конечно , что уже остыть успевала, пока до конца не разобрался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up