Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Кто нибудь сбросьте ссылочку. Появились подтеки масла с левой стороны где шрус входит в коробку. Ен то что еще такое?
Глеб Егорович
12 February 2012
Березниковец Для 1.6 явный с конями перебор
, я думаю ( и не только я ) их там больше 115 не бывает . Коробка стоит IB5, на сухую или после переборки 2.0 литра при простой замене 1.9 литра
Березниковец
13 February 2012
Глеб Егоровичспасибо!!!, буду менять масло у официалов, они говорили про какие то 3 литра. Заливать буду родное, ИМХО 16ккм пора ...удалить продукты приработки
зы с понями очепЯтка
Березниковец:
|
16ккм пора ...удалить продукты приработки |
В смысле 16.000 км пробегу, и уже менять хочешь??
Березниковец
13 February 2012
Мишуха
ну а почему бы и нет,, думаю лишним не будет, масло всё равно свои свойства теряет
Березниковец
Дело твое, но это ИМХО пустая трата денег, оно у тебя как новое будет, раньше 100.000 можно не соваться.
Помогите решить проблему: ФФ2, 2л. 2005г. MTX75. пробег 770000 км. Произошло следующее: при завершении обгона стал переключать с 4-ой на 5-ю передачу (скорость 110-120км/ч) скрежет, как будто не выжимал сцепление, итог - 5-я вылетела. Переключился на 4-ю и продолжил движение. 1,2,3,4 и з.х работают отлично без каких-либо посторонних звуков, 5-я включается, но тут же вылетеает.
в данное время езжу на 4-х передачах Понимаю, что без разбора КПП не обойтись, но хотелось бы знать, что там реально может быть и к чему готовиться материально.
народ помогите! зашумела коробка на 120000 пробега мотор 1.8 125 лс дуратек с-max 2004
скорей всего надо покупать бу так так ремонт думаю выдит дороже. думаю ставить такую как и была iB5 где и как купить чтоб не попасть на очередной гемор.
Ромик123брать б/у , это как кот в мешке
если только зашумела , возможно обойдется только заменой подшипников
плюс синхроны за компанию
обратись в
тим ребята неплохо преуспели в ремонте
коробок и с ценами всё гуманно
Березниковец
13 February 2012
Ромик123
а что за шумы???, подробнее пожалуйста! определённые трансмисионные шумы должны присутствовать даже при исправной коробке..
Глеб Егорович
13 February 2012
2
БерезниковецМишуха прав , это ведь не жигули с ТАД 17,замена раньше 80 т.км перевод денег .
[b]mid74 в вашем случае муфта , вот она
на шестерне сточила заходные домики", вот эти ну и сама стесалась
сделав их полукруглыми и зацепление не держит и выбивает под сброс газа , для реанимации коробки необходима замена Шестерни 5 передачи ( тут засада , есть 31 и 33 зуба ) соотв 1028448 за32.63 евро -33 зуба и 1118029 за 86.24 евро - 31 зуб , муфты переключения 5 передачи и заднего хода 1679142 за 82.99 евро , синхронизатора 1222756 за 28.32 евро , цены правда из немецкого каталога + накрутка продавца наверно будет
Ромик123
13 February 2012
сегодня отдал в ремонт . б у брать не стану. сказали что подшипники шумят и за 20 тр всё починят и 3 месяца гарантии будет.
Глеб Егорович
спасибо огромное за подробный ответ.
а вы можете по описанию проблемы с коробкой сказать из-за чего всё-таки это могло произойти, хотя бы ориентировочно?
всё починили. заменили 6 подшипников. всё встало в 24 рубля хорошо что вовремя отдал в ремонт всё могло быть в разы хуже.
Глеб Егорович
17 February 2012
1
mid74
Синхронизатор не затормозил шестерню и она снесла заходные зубья , обычно такое бывает с 1 или 2 передачей при не довыжиме сцепления и довольно жёсткой их эксплуатацией , причём не сразу , а здесь с одной стороны к шестерне ( первичный вал) подключён вращающийся двигатель , а вторичный вал ( с другой стороны ) через редуктор и колёса + масса движущейся машины к муфте переключения , и синхронизатор должен притормозить вращение первичного вала и сравнять скорости вращения для захода , а он этого не сделал , хруст это звук шестерён зацепления , сейчас передача включается без хруста ? и выбивается под сброс газа ?
Березниковец
17 February 2012
Ромик123
как шумела то коробка? раскажи про шумы подробнее...
Ромик123
19 February 2012
про шумы... машина стояла на улице 12 дней было холодно и когда я на ней поехал предварительно прогрев началось какое то шуршание из под водительского колеса только при езде. я подумал что то с колесом, что то она задевает типа замёрзло. но потом меня осинило что там от куда идёт звук находится ещё и коробка . и потом в мастерской механики меня порадовали что это именно она. при работающем двигателе на нетралке нажал на педаль сцепления всё тихо а когда подняли педаль всё шумит. от сюда и вывод подшипники. если на ранней стадии заметить всё это и починить то коробку можно спасти пока подшипник не разлетелся. я с таким шумом катался неделю.
в коробку лью Motul Gear 300 75W-90 и сейчас залил его же.
Andreytushin
26 February 2012
Добрый вечер..вообщем нужно и мне с гулом разобраться. Купил фокуса в москве, сам перегнал в Новосибирск это 3500. Сразу отметил плохую шумку, но ничего угрожающего не слышал за перегон. Вообщем через некоторое время сделал шумку и услышал ступичный подшипник. Поменял его и сразу же услышал этот гул - при разгоне есть, на нейтрале, вык.сцепление, тормажение есть. Езжу с ним уже почти пол года, он ни как не прогресирует, уши не закладывает. Но не приятно и охото от него избавиться. Уровень в норме масла, сальники подтекают. Сцепление меняное вместе с РЦС. Поднимал на подъемнике, все нормально ничего не гудит. Собственно, как точно продиагностировать что это? Возможно ли что это не кпп? Что еще может так гудеть? Кстати так совпало, когда менял ступицу переобулся на зимнюю резину, но у нее вроде гул другой и он меняется от скорости, а тут постоянный.
Andreytushin
Как мне сказал один хороший человек (точнее высказал свою догадку) это гудят подшипники вторичного вала, я сам думал на подшипники дифференциала (правда в коробках небельмес)!
Ну а так вскрытие покажет!
Кстати двигун какой? Где то читал что ib5 рассчитана для 1,6 и 1,8 ее просто рвет, точнее палец там какой то!
У самого 1,8 тоже гудит пока забил ,до теплых времен!)))
Andreytushin
27 February 2012
Движек 1.8. Вскрытие точно покажет? Просто можно её разобрать и дальше что? как определить, что гудит именно он? или менять все подряд? тоже как то не очень. Почему тогда гул не прогрессирует?
Помогите решить проблему: ФФ2, 1,8л. 2006г. пробег 110000 км. Произошло следующее:
поменял корзину диск выжемной масло педаль стала мягкая, после 1000км опять стала жесткая и начелись проблемы с включением 1 передачи все отальные включаються без проблем
забыл написать для включения 1 передачи нужно включать через 2-3секунды после выжема сцепления
коробка воет под нагрузкой на всех передачах
.1,8литра,дорестайл,пробег 55 тыс.км.переборка с заменой подшипников-эффект нулевой
может кто б/у предложит за разумную цену ???
duga
Проблемы с выжимным либо воздух в системе.Первая передача чувствительней всего к таким вещам!
belka-strelka
6 March 2012
Всем привет. Подскажите, может кто-то сталкивался с таким недугом. Заднею скорость включаю и когда начинаю трогаться раздается какой то вой. По-другому сказать не могу. Движение с 1 по 5 скорость нареканий нет. У меня 1 месяц остался да окончание гарантии. Фокус II 1,8. пробег 36 тыс.км.
Заранее Спасибо.
belka-strelkaподвывает диск сцепления
на работу ни как не влияет , лечится
установкой не оригинала , под гарантию не попадает
belka-strelka
6 March 2012
ejik78
Спасибо. Теперь я понял, почему эту машину назвали фокус)))