Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП



Информацию данного (стартового) поста буду периодически обновлять, аккумулируя информацию из данной ветки и других по мере появления

К сведению владельцев рестайлов (FF2008) со штатным ППП.

У нескольких владельцев рестайлов с ППП обнаружилась проблема с постоянным разрядом аккумулятора до нерабочего состояния.
Один из симптомов - не гаснет экран БК через положенное (40-50 минут) при выключенном зажигании.
Возможно, для проявления эффекта необходимо использование режима БК "запуск ППП по расписанию".

Описание проблемы читайте в ветке Проблемы с штатным ППП - начиная с моего поста по указанной ссылке и ниже, а также в данной теме.

С большой вероятностью это проблема в прошивке штатного БК (приборной панели) - ФМК решает по RECALL 8S199 (см.письмо ФМК в конце поста)
Подробности

Добавлено в марте 2011 года
Если у вас нормальная прошивка, но АКБ все равно просаживается, и есть климат-контроль (КК), то рекомендую рассмотреть вариант отключения вентилятора КК в режиме автономной работы ППП, так как основная часть энергии АКБ в автономном режиме ППП в этом случае идет на работу двигателя вентилятора КК, что во первых снижает заряд АКБ, а во вторых тратит тепловую энергию ОЖ на прогрев салона, замедляя прогрев самого двигателя (увеличивая время работы ППП).
В итоге имеем теплый салон и разряженую АКБ
подробности см. тут
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

posted image
ППП, зарядка аккумулятора, аккумулятор, АКБ, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
1 December 2008

Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
73,5K
views
57
members
212
posts

avatar
Rics
20 March 2011


avatar
igorgma:

Сам-себе отвечу! Проверил = система работает (при 0 градусе) ровно полчаса (ответ на вопрос = чем прошивка 0243 отличается от 0303, она называется: ПЕРЕПРОГРАмИРОВАНИЕ    ППП - текст сохранен оригинала) . Но АКБ с 12,6V упала до 11,8V. Во как! Пытка ППП продолжается!!! Удачи всем нам 


Вот мои наблюдения. Проверял через GSM Messenger. Прошивка приборки 303. Время к которому двигатель должен быть прогрет 7:50 утра:

20:00 - припарковал машину у дома, заглушил, поставил на охрану и ушёл.

21:00 - Из дома проверяю напряжение АКБ - 12.7 вольта. АКБ надо бы подзарядить... до этого было два случаяя когда ППП полностью высаживал АКБ, но после этого я отключил вентилятор КК через RCP модуль.

1.30 - Снова проверяю напряжение АКБ - 12.6 вольта.

7.20 - Пришла СМС о том, что ППП ВКЛЮЧЕН.

7.21 - Проверяю напряжение. 11.3 вольта... Думаю... Вообще в RCP у меня запрограммировано минимальное напряжение для включения 12.1 вольт. А минимальное напряжение при работе ППП 11.6 Вольт. Однако СМС сообщения о сбое в работе ППП не поступало, а это значит, что ППП действительно работает.

7.25 - Снова проверяю напряжение АКБ - 11.87 вольта. Т.е. напряжение во время запуска ППП сильно просело, а затем во время работы ППП поднялось. Может это связано с работой свечи накаливания в момент запуска ППП?

7.27 - Приходит СМС о том, что включился вентилятор КК, но RCP модуль работу КК отключил. (Снимаю сигнал с самого RCP модуля)

7.55 - Выхожу из дома и иду к машине. По пути снова проверяю напряжение. 11.75 вольта. Снимаю с охраны, смотрю температуру двигателя. ППП работает на пониженной мощности, температура двигателя 64 градуса. В салоне соответственно холодно. Завожу двигатель. Ни каких проблем с запуском не выявлено...

Однако всё выше описанное происходит при температуре на улице -1 градус. К сожалению протестировать при более низких температурах пока не удалось.
avatar
ksvff2
20 March 2011


Rics
цитата:
но после этого я отключил вентилятор КК через RCP модуль.
и как это сделать?
7.5.7 "Вентиляция при автономной работе ППП выключена"?
Мишуха
20 March 2011

1

ksvff2
Дистанционное управление штатным ППП
avatar
Rics
20 March 2011

1

avatar
ksvff2:

Rics
цитата:
но после этого я отключил вентилятор КК через RCP модуль.
и как это сделать?
7.5.7 "Вентиляция при автономной работе ППП выключена"?

Это делается вот так: http://www.autoplugin.ru/support/vent_off.pdf
avatar
igorgma
29 March 2011


avatar
igorgma:

Сам-себе отвечу! Проверил = система работает (при 0 градусе) ровно полчаса (ответ на вопрос = чем прошивка 0243 отличается от 0303, она называется: ПЕРЕПРОГРАмИРОВАНИЕ ППП - текст сохранен оригинала) . Но АКБ с 12,6V упала до 11,8V. Во как! Пытка ППП продолжается!!! Удачи всем нам

ППП и КК отработал - напряжения борта = 11,3! Температура природы 0 градусов. Трактор завёл, но... Кто скажет когда всё будет в норме? Я к тому, что прошивка 0303 эффекта не даёт при пробеге в 40 км/день и ППП всегда!
ЗЫ: жалею, что не замерить плотность на АКБ = необслуживаемая и подзарядить негде в процессе эксплуатации (дом-работа). Удачи всем нам!
avatar
Rics
29 March 2011


igorgma
Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #9719756)
ППП отработал без КК. результат плачевный...
avatar
Grigory2008
29 March 2011


igorgma
303 прошивка, пробег ~30км в день (по пробкам часа полтора максимум), КК в автономе отключен, движок прогрет, запуск без проблем
Доскер
30 March 2011

2

цитата:
7.21 - Проверяю напряжение. 11.3 вольта... Думаю... Вообще в RCP у меня запрограммировано минимальное напряжение для включения 12.1 вольт. А минимальное напряжение при работе ППП 11.6 Вольт. Однако СМС сообщения о сбое в работе ППП не поступало, а это значит, что ППП действительно работает.
7.25 - Снова проверяю напряжение АКБ - 11.87 вольта. Т.е. напряжение во время запуска ППП сильно просело, а затем во время работы ППП поднялось. Может это связано с работой свечи накаливания в момент запуска ППП?

Во время работы свечи накала напряжение не проверяется как раз по причине большой его "просадки"
Все остальные значения тоже соответствуют "живой"АКБ. ИМХО нет повода для волнения. Желательно только подзаряжать раз в месяц АКБ
avatar
PIT 1
17 January 2012


проверил прошивку: 0614
АКБ четыре года, проблемы после пуска ППП, не гаснет приборка
менять АКБ это первое
далее прошивку?
avatar
Grigory2008
17 January 2012


PIT 1
Надо обратится к дилеру в первую очередь.
C указанием симптомов и на всякий случай взять с собой распечатку RECALL 8S199

У вас Фокус рестайловый вообще (если АКБ 4 года - больше похоже на дорестайл из последних, чем на первые рестайлы)?
В теме прошивки были с меньшими номерами.

Если рестайл, то весьма вероятна обсуждаемая проблема, хотя если вы пользовались расписанием - давно она бы давно уже всплыла.
Паша3
14 February 2012


Ребята извиняюсь конечно же но не пойму ППП только на дизелях стоит или на бензиновых тоже? У меня нету ППП Фокус 2 рестайл но такое ощущение,что ток АКБ что то крадет з натяжкой работает АКБ проверял сказали.что ничего не нужно делать?! Спасибо Всем
avatar
Grigory2008
14 February 2012


Паша3
ППП - опция за доп.деньги, поэтому однозначно сказать - стоит или нет, без VIN нельзя
насчет "ток крадет" - см.тему Штатное потребление тока на атомобиле.
avatar
Max252
3 September 2012


Здравствуйте. У меня ФФ2, 2008 год, рестайлинг. Постоянно горит подсветка экрана бортового компьютера и подсветка экрана штатной магнитолы SONY. Штатного подогрева нет. Подскажите что делать с данной проблемой и как ее устранить !!!
avatar
Grigory2008
3 September 2012


Возможно что-то из нештатных допов не дает засыпать.
Если подключали что-то нештатное - попробуйте отключить (сами либо в сервисе, который ставил).
avatar
Kinsman
28 January 2017


Проблема с незасыпанием и просадкой была на рестайле 2008 г. По гарантии перепрошили и оплатили эвакуатор (АКБ хорошо просела).
К сожалению, зарядка АКБ не смогла его вернуть к жизни, пришлось поменять за свой счет.
peruoH70
7 January 2018


ФФ2, 2008гв, рейсталинг, 1,8л.магнитола родная. КУпил полгода назад -поменял аккумулятор, сигналку и все равно панель высаживает аккумулятор. Прошивка уже поменена (303) предыдущим хозяином. Когда ставил сигналку, установщик сказал, что мозги ругаются на кан шину водительской двери, но сигнализация нормально встает на охрану и снимается. Причем,я заметил, что панель может гореть всю ночь и достаточно будет открыть-закрыть водительскую дверь и через 15 минут панель гаснет. Куда копать, подскажите, пжл
avatar
Grigory2008
7 January 2018


peruoH70

копать в сторону замера потребеления в различных цепях, начиная с двери
Профильные темы
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Штатное потребление тока на автомобиле
avatar
Kinsman
8 October 2018


Ну, вот, спрашивается, зачем я выше двумя постами написал про давно состоявшийся факт? Говорят, что мысли материализуются. С вечера сига позвонила и сказала, что на АКБ уже 10 В. Ну, думаю до утра дотяну, нечего по ночи лазить. С утра с сиги снять не смог. Удалось ключом открыть и сбросить клему. Двери все кроме водительской так и остались задраены. Померил - 8 Вольт
Экран приборки был погасший. Майфун штатный Вистеон 6000. Сига на звонки отвечает и вроде сама неплохо себя чувствует, т.к. у нее собственное резервное питание. Ничего не ставил / не снимал, короче, пепелац совсем не ковырял.

Вопрос. Что это? Если прошивку заливал у дилера в 2010 году, то как думаете, проблема с ППП решена окончательно? Или тех, кто к дилеру не носа не кажет раз в пять лет надо проучить?
avatar
Grigory2008
8 October 2018


Kinsman
Может АКБ отжил своё?
Если свежий - то надо смотреть токи
avatar
Kinsman
10 October 2018


Grigory2008
Да нет, зарядил пока не пошло шипение. Проверил нагрузочной вилкой. При 74Ah он держит 10,5В. Пусковой 650А вместо 750А паспортных. Для 3 года это в пределах нормы. Напряжение покоя 12,8 В. Хотя падение до 8В хорошо его потрепало.
Токи буду смотреть полюбому. Нет желания 7тыров отдавать за новый. У дилера сказали, что после того старого ТСБ больше ничего по замене прошивки не было. Потому похоже зря я тут страстей нагнетал.
avatar
Kinsman
3 November 2018mobile

1

Нет не зря. Приборка опять не засыпала из-за ППП. Позже отпишу подробнее.
avatar
Kinsman
4 November 2018mobile

1

Штатный ППП не давал уйти в сон приборке. Результат описан выше. Был перепрошит последней доступной версией ПО. И это несмотря на то, что ранее была выполнена подобная перепрошивка по той же причине. А несколькими месяцами позднее после первой перепрошивки по причине плавающих оборотов были также перепрошиты модули PCM. Мне теперь каждый год 31 числа с друзьями ездить не перепрошивку что-ли?
avatar
Kinsman
20 May 2019


Ну если еще кто мой товарищ по несчастью, то сообщаю последние новости по моей проблеме. Несмотря на перепрошивку у дилера, через месяц получаю такую же картину. Сигнализация звонит вечером и сообщает про падение напряжения до 10 В (она так настроена, чтобы информировать о падениях напряжения, если напряжение держится в течение 10 секунд ниже 11 В).
Меряю тестером - точно ниже 11 В. Далее у дилера был сделан вывод о том, что это не прошивка, а скорее всего, не качественно пропаянная приборная панель. С этими дефектами уже достаточно много вторых фокусов идет. На четырехлетки, находящиеся на гарантии (покупается расширенная) якобы есть жест доброй воли ФМК по замене приборок на новые. Для всех остальных - пилите, Шура, она золотая...

Прошу помощи. Как и где сделать по-человечески процедуру пропайки. Каковы шансы. Где статистика по неудачам... Короче как жить дальше?
avatar
Kinsman
5 July 2019mobile


Снял управляющую фишку с ППП. Поездил 2 мес. без него. И вот результат - ни одного случая незасыпающей приборки. Ни разу не случился разряд АКБ.
То есть пропайка приборки - точно не мой случай?
Единственное - с дисплея почему-то пропал мгновенный расход и еще какие-то страницы при перелистывании. Почему?
avatar
Grigory2008
6 July 2019


цитата:
с дисплея почему-то пропал мгновенный расход

потому что при наличии ППП в конфигурации системы показатель мгновенный расход учитывает работу или неработу ППП.
И когда у БК нет данных с ППП, он не знает, что отображать.
IgorS1
25 September 2019


Всем, привет!
Имеется ФФ2 2011 бензиновый 1,6 с ППП, первоначальная версия ROM 508. В этом году обнаружилась проблема, не отключается БК после постановки на сигнализацию. После отсоединения разъема ППП, БК отключается как положено через 10 минут. Все устройства в машине штатные, допы не устанавливал. Так же с подключенным ППП проявляется дополнительный дефект, а именно не горит подсветка штатной магнитолы SONY и не активны кнопки, но звук есть, радио работает, радиостанции переключаются с помощью джойстика на руле, когда отсоединяю разъем ППП, подсветка магнитолы исправно работает. Пробовал устанавливать разные прошивки с помощью ELMConfig, результат тот же. Сам ППП в исправном состоянии и работает.
Explorer
25 September 2019

1

IgorS1
Попробуйте измерить ток покоя ППП.
Норма потребления ППП в состоянии покоя ~ 2 ma
IgorS1
26 September 2019


Explorer
Спасибо. Я так понимаю, если ток покоя ППП будет больше, чем ~ 2 ma, то проблема в плате/блоке управления ППП?
Вся выше описанная мною проблема, так же происходит, когда я подключаю только плату/блок управления ППП без датчиков, свечи, помпы, моторчика.
Explorer
26 September 2019

1

I
IgorS1:

так понимаю, если ток покоя ППП будет больше, чем ~ 2 ma, то проблема в плате/блоке управления ППП?

Верно
IgorS1
26 September 2019


Explorer
Замерил ток, видимо надо ковырять блок управления.
Может вы знаете, что может на плате давать такой ток?
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up