Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
-Ал-
12 February 2012


A
AlexD99:

... чё надо делать ятобы кольцо вставить для распора этого изолятора-втулки? Можно ли машину поддомкратить, отвернуть этот болт с шайбой резной, вложить кольцо и всё обратно закрутить? Когда откручу этот болт ничего вниз не рухнет?...

Если без ямы (подъемника) то надо поддомкрачивать симметрично, то есть не перекашивая машину. Поднять одну сторону, поставить на подпорку, потом так же другую. Если ухо подрамника сползло вниз, то его надо осадить на место подставив домкрат под подрамник. Если веса машины для этого не хватает, то "помочь" кувалдой.
После этого отвернуть болт, вложить кольцо (шайбу), смазать болт и шайбу любой смазкой, и закрутить с усилием не более 10 кг*м, чтобы не сорвать резьбу.
AlexD99
12 February 2012


avatar
-Ал-:

A
AlexD99:

... чё надо делать ятобы кольцо вставить для распора этого изолятора-втулки? Можно ли машину поддомкратить, отвернуть этот болт с шайбой резной, вложить кольцо и всё обратно закрутить? Когда откручу этот болт ничего вниз не рухнет?...

Если без ямы (подъемника) то надо поддомкрачивать симметрично, то есть не перекашивая машину. Поднять одну сторону, поставить на подпорку, потом так же другую. Если ухо подрамника сползло вниз, то его надо осадить на место подставив домкрат под подрамник. Если веса машины для этого не хватает, то "помочь" кувалдой.
После этого отвернуть болт, вложить кольцо (шайбу), смазать болт и шайбу любой смазкой, и закрутить с усилием не более 10 кг*м, чтобы не сорвать резьбу.

Спасибо огромное. А то полез бы так откручивать!
avatar
44region
12 February 2012


цитата:

Народ! А не могли бы разжевать чуток поподробнее (желательно с фотками иль картинками какими) чё надо делать ятобы кольцо вставить для распора этого изолятора-втулки? Можно ли машину поддомкратить, отвернуть этот болт с шайбой резной, вложить кольцо и всё обратно закрутить? Когда откручу этот болт ничего вниз не рухнет? Иль надо там чего поддерживать ещё какой стойкой? А то задлобал стук на холодную! Спасибо!
ООООЧЕНЬ бы хотелось увидеть это место на фото, или может на схеме какой, а то так, что-то не очень понятно куда подкладывать шайбу, или что приклеивать... спасибо.. так... или то что на старице 73 это оно и есть ??
avatar
-Ал-
12 February 2012


avatar
44region:

... увидеть это место на фото...то что на старице 73 это оно и есть ??

И там, в общем виде, и вот ещё раз показываю крупным планом
сверху (на нижней картинке) показан зазор, которого не должно быть. Снизу (на верхней картинке) на белой втулке видна канавка, в которую и надо упереть шайбу (кольцо)
avatar
44region
12 February 2012


Спасибо... то то я такого места не припомню... буду искать
avatar
Focus2CarbonTula
18 February 2012


Неделю назад полностью заменил заднюю подвеску(кроме аммортизаторов и пружин) - ощущения были только положительные, пропали все стуки с этой стороны.
Сегодня сделал тоже самое со второй стороной, с теми-же запчастями, все правильно поставил, прикрутил, НО!!! Такое ощущение, пока доехал до дома, что стук явно усилился.Не пойму что может быть.
A.S.V.
19 February 2012


andrew1991
В том то и дело, что на подъемнике все нормально, все тихо. И звук этот проявляется в момент трогания с места и под нагрузкой. Т.е. если вывесить авто и сымитировать езду - ничего не слышно.
avatar
Pynkt
19 February 2012


В наличии FF2 1.8 Рестайл Титаниум. По моим ощущениям подвеска жестче чем на FF2 1.6 Дорестайл. Полицейского приходится проезжать на скорость почти с нулевой и то при этом колеса не перекатываются через него а просто падают на асфальт. Не очень приятно..
Wertuoz_stream
19 February 2012


Неосилил всю эту ветку. Если такой вопрос уже был, то прошу прощения!
У меня спереди, когда подвеска ещё холодная, проезжаешь какую нибудь кочку происходит странный звук! Он очень похож на то как будто вода по трубкам булькаем! После того как чуть чуть проедусь то всё нормально! Так же проверял в гараже, залез в яму, а сверзу нажинали на машину и слевой стороны около колеса именно такое булькание! Недавно проверял у дилиров подвеску сказали что всё нормально за исключением того что чуть чуть стучит рейка рулевая!
Кто с таким сталкивался? Заранее спасибо!
avatar
Glocksss
20 February 2012


парни,подскажите куда копать,при медленном движении при заезде на возвышенность или провале в яму одним колесом происходит какбы хруст,причем с левой стороны сильнее,на скорости токого нет(а может просто не слышно),токже иногда идут глухие щелчки при повороте в любую сторону,началось месяца два назад,в мороз такое ощущение что хрусты происходят чаще,просто скоро полезу туда,смотреть в чем дело(в морозы неохото было))и хотелось бы хоть примерно знать куда копать,спецы помогите советом
avatar
фордмастер
21 February 2012


avatar
Glocksss:

парни,подскажите куда копать,при медленном движении при заезде на возвышенность или провале в яму одним колесом происходит какбы хруст,причем с левой стороны сильнее,на скорости токого нет(а может просто не слышно),токже иногда идут глухие щелчки при повороте в любую сторону,началось месяца два назад,в мороз такое ощущение что хрусты происходят чаще,просто скоро полезу туда,смотреть в чем дело(в морозы неохото было))и хотелось бы хоть примерно знать куда копать,спецы помогите советом

Сайлентблоки переднего подрамника.
avatar
фордмастер
21 February 2012


W
Wertuoz_stream:

Неосилил всю эту ветку. Если такой вопрос уже был, то прошу прощения!
У меня спереди, когда подвеска ещё холодная, проезжаешь какую нибудь кочку происходит странный звук! Он очень похож на то как будто вода по трубкам булькаем! После того как чуть чуть проедусь то всё нормально! Так же проверял в гараже, залез в яму, а сверзу нажинали на машину и слевой стороны около колеса именно такое булькание! Недавно проверял у дилиров подвеску сказали что всё нормально за исключением того что чуть чуть стучит рейка рулевая!
Кто с таким сталкивался? Заранее спасибо!

Дилерам привет ))) сайлентблоки подрамника.
avatar
andrew1991
22 February 2012


W
Wertuoz_stream:

... странный звук! Он очень похож на то как будто вода по трубкам булькаем! ... залез в яму, а сверзу нажинали на машину и слевой стороны около колеса именно такое булькание!

Если звук гидравлический, то вероятно амортизатор, тем более что
цитата:
После того как чуть чуть проедусь то всё нормально!

Амортизатор, работая, быстро прогревается.
Wertuoz_stream
22 February 2012


FOMOKO
andrew1991
НАсколько это опасно? Можно ли на таком ещё поездить чуток?
avatar
andrew1991
22 February 2012


Wertuoz_stream
Даже если амортизатор полностью выйдет из строя - это будет равносильно его отсутствию: ездить можно, только колесо на крупных неровностях будет прыгать как мячик, и на волнах будет вертикальная раскачка, что грозит потерей сцепления с дорогой при прохождении поворота с такими неровностями. Но в вашем случае скорее всего бояться нечего: просто в холод в системе клапанов амортизатора что-то подмерзает и он звучит, а прогревается - перестает. Думаю звук не критичен, тем более что диагностика подвески неисправностей не выявила.
avatar
фордмастер
23 February 2012


W
Wertuoz_stream:

FOMOKO
andrew1991
НАсколько это опасно? Можно ли на таком ещё поездить чуток?
Если это сайлентблоки подрамника то вобщем не опаснт. просто немножко изменятся углы установки колеса и неприятный звук особенно при диагональном вывешивании, когда например одним колесом на бордюр заехать или съехать. а амортик на всех фокусах на холодную может звук издать, но через 300-500 метров пропадает (в сильный мороз).
Wertuoz_stream
23 February 2012


andrew1991
FOMOKO
Огромное спасибо. Теперь всё понятно.
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МУЖЧИН.
snegzok
25 February 2012


здраствуйте,такая проблема при езде на малых скоростях по кочкам раздаеться стук неоднократный с левой стороны,при скорости более 80 км стук исчезает,именно что на малых оборотах проявляеться
avatar
hammer21
26 February 2012


У меня хруст в районе переднего левого колеса то исчезает, то появляется, слышен при проезде неровностей на любых скоростях. В морозы все было тихо, сейчас при -3 вновь стал отчетливо слышен. Где-то в +5 пропадает, хотя был замечен один раз в +15. Что это может быть? Сайлент?
Пробег 40000, звук был слышен практически с начала эксплуатации, на диагностике у дилера ничего нехорошего выявлено не было.
Ставил шайбы как рассказано в шапке, результатов не дало, не тут оказалась собака зарыта.
avatar
zzpop
28 February 2012


Ребят! Тоже за подсказкой. При езде симптом не проявляется ни как, кочки, полицейские ни как. А вот когда паркуешься, либо круто разворачиваешься, сзади раздается как бы потрескивание очень схожее с щелчками релюх. Что может быть, дефект плавающий то есть то нет. (Багажник пустой, щелкать не чему)
avatar
фордмастер
28 February 2012


avatar
zzpop:

Ребят! Тоже за подсказкой. При езде симптом не проявляется ни как, кочки, полицейские ни как. А вот когда паркуешься, либо круто разворачиваешься, сзади раздается как бы потрескивание очень схожее с щелчками релюх. Что может быть, дефект плавающий то есть то нет. (Багажник пустой, щелкать не чему)

начни с проверки подвески, проверь затяжку болтов и гаек на всякий случай.
avatar
riper32
28 February 2012


Подскажите пожалуйста. При проезде высоких лежаков справа спереди раздается скрип- как будто раскладушка скрипит. что это? где копать. Пробег 17000км.Cпасибо.
avatar
фордмастер
28 February 2012


avatar
riper32:

Подскажите пожалуйста.  При проезде высоких лежаков справа спереди раздается скрип- как будто раскладушка скрипит. что это? где копать. Пробег 17000км.Cпасибо.

А что по гарантии не копают?
avatar
riper32
29 February 2012


просто пока не доехал до них.. нет времени. Да и собственно спрашиваю- чтоб знать на что манагерам напирать.
Ilyakris
29 February 2012


У меня такая проблема возникла в последнее время: возникли скрипы в передней подвеске при езде даже по мелким неровностям или при повороте руля. Но он проходит после короткого нахождения авто в тёплом месте (загонял в форд центр, на мойку). В форд центре проблем с подвеской (кроме шаровой) не нашли. Поехали кататься -- звук прошёл, через неделю возобновился и опять прошёл после мойки. В форд центре сказали, что это м.б. втулки стабилизатора. Хочу услышать ваше мнение!
avatar
riper32
29 February 2012


у меня тоже типо... только когда теплее- меньше скрипит
avatar
zzpop
29 February 2012


FOMOKO
На подъемнике посмотрел у официалов, одна бригада приговорила мне весь зад слева (28 штук), на следующий день, другая бригада обнаружила только расслоение одного сайлента (кому верить). Сайлент может щёлкать? Али нет. Кстати схождение за 60 тысяч пробега ни разу не делал, на инструменталке показало, что оно в норме, они даже думали, что я его сделал недавно, а задок приговорили, теперь езжу и думаю.
valerakh1
1 March 2012


hammer21
шаровая скорее всего...
Сайленты только при переезде больших неровностей, в момент, когда машина как бы перевливается с одной стороны на другую - хруст очень отчетливый, диагностируется официалами влёт...я поменял... теперь тишина...Супер! сайленты по 800 руб, болты 170, работа по замене 4447 руб. Диагностируют вывешивая на подъемнике, подрамник немного отходит по сайлентблоку вниз, и получается зазор, видно невооруженным глазом.
valerakh1
1 March 2012


Wertuoz_stream
это не сайлентблоки точно, сайленты только на ходу, при ручном нажиме не должно быть никакой реакции, скорее всего амортизатор - на стенд надо.
valerakh1
1 March 2012


riper32
высока вероятность сайлентблока, на подъемник и сморти на подрамник, если он спускается по сайлентблоку, т.е есть зазор между подрамником и кузовом в момент вывешивания 100% сайлентблок. официалы (со стажем) должны продиагностировать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up