Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
Sarumjan
29 May 2006
Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
Sergo020 зная какие у нас инженера по гарантии я перестал ездить на то...не в обиду вам сказано
ford911А я и не обижаюсь. Я сам такой, хотя точнее работа у нас такая. Нам ИПГ молоко за вредность давать надо, так как веселые и довольные клиенты к нам не приезжают, а только с претензиями. А мы то причем, работа у нас просто такая, всё *ерьмо за изготовителями подбирать и замазывать
вот я непонимаю. Некоторые здесь пишут такие посты типа у меня все зашибись , ни гари ни дыма, масло не жрет, машина резвая, за 3 или 5 лет обороты ни разу не плавали, даблстарт вобще не знаю что такое,расход топлива минимален и в салоне вкусно пахнет. ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПИСАТЬ? Вы хотите над остальными позлорадствовать? Нечево вам делать тут если у вас все так хорошо.
Парни подскажите,из выхлопной трубы летит чёрная сажа,при нажатии на газ стреляет из выхлопухи,при работе на холостых образуется чёрное пятно на снегу,выреза катализатор,заглушен клапан егр
Rustam86
14 January 2012
DRON508
Именно сажа или конденсат черного цвета?
Свечи проверь
не сажа,газанул до отсечки сажа на метр вылетила,и хлапок,ещё вибрация маленькая,свечи вроде тока меняли,кап ремонт движка тока был,коль бракованные попались,неделю назад поставил новые кольца и маслосъёмные колпачки
DRON508
Сразу после кап римонта нормально двигатель работал? Такое ощущение что зажигание нарушено
да и ещё фигня в том что чек то гаснит то загорится
блин вот я тоже так думаю,но она валит у меня дай божи,сегодня тока с бэхой сцепился
блин а как проверить зажигание сбито или нет??
Rustam86
14 January 2012
DRON508
Для начало померь компрессию и свечи.
И не газуй сильно кольца прогарят если уже не прогарели.
да кольца новые,компресию мерил,вёс ок,свечи тож новые,сам вот не могу понять чё не так
Ты это все делал после хлопков и сажи или сразу после кап римонта?
Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды.. .
спасибо,я так думаю что у меня смесь очень богатая,а это не может быть из за того что я егр заглушил
понятно,просто у меня ещё на холостых она работает страноо,с вибрацией и обороты стоят чуть меньше 1000,но не 900,и когда едишь,газ отпускаешь она хоп как будто обрыв резкий,я думая что проблема в датчике дроселя
недавно купил авто фф 1.8, 95000км. эксплуатировать начал в зимнее время. Дабл стартов нет, при любом морозе, ХХ ровный около 900, об. не плавают. Заметил что при прогреве и далее при эксплуатации, дым валит из трубы белого цвета и очень густой и как мне кажется его много, если смотреть на другие иномарки. Если поднести руку то выхлоп, теплый и чуть влажный. Когда разгоняюсь выхлоп видно в боковое зеркало и зеркало заднего вида. Сажа на трубе присутствует. Вчера глянул в бачек с антифризом красного цвета, на отметке МИН. Свечи менял неделю назад, еще не смотрел в каком они состоянии. Расход средний 11-12 литров, по трассе 9л. Скажите про выхлоп, он таким должен быть при -15..-20 градусах? еще на ХХ в салоне вибрация от двигателя хорошо чувствуется.
Johnsit
Надо понаблюдать за уровнем антифриза. Если не уходит, то все нормально. В такой мороз у многих сильный белый дым.
Вытекающий конденсат с сажей который многие наблюдают при прогреве связан с обычным физическим явлением. При отрицательной температуре после поездки, влага в глушителе конденсируется в воду и замерзает. При прогреве вода переходит в жидкое состояние растворяет в себе сажу(продукты горения топлива) и вытекает.
Из этого плюс- глушитель станет чище
всем привет. тема и меня коснулась.
немного о попытках решить.
задача--
разбавить богатую смесь на ХХ и при прогреве.
решение--
1. на впускном коллекторе в районе вводов вакуумного усилителя, вентиляции бензобака есть заглушенное резиновым колпачком отверстие. снял его и подсоединил шланг через тройник к отводу вакуумного усилителя.
2. сбросил клеммы для обновления системы
вывод--
+ дымить перестал
пятен из глушителя пока нет
минимум сажи из глушителя при перегазовках до отсечки (возможно остатки старой)
двигатель в пробках на ХХ не трясет
- заметнее включение кондея на ХХ (может придираюсь)
пока проверяю дальше.
Добрый день,стал замечать что стоя из выхлопной трубы капает нечто похожее на воду такая же белая прозрачная,если стоять на одном месте то за мин 30 получиться нормальное такое большая лужица. Что же это такое может быть???
Betep23
нормально это конденсат.
gsg7:
|
- заметнее включение кондея на ХХ (может придираюсь) |
А в чем эта "заметность" проявлется?
Хольг:
|
gsg7:
| - заметнее включение кондея на ХХ (может придираюсь) | А в чем эта "заметность" проявлется? |
при включении - чуть провал оборотов, далее возвращается в норму
У меня на Ланосе евро 3, заправлялся 92 бензином. Теперь брат ездит. Накатал уже 70 тысяч. Цвет глушака светло-коричневый. Фокус прошёл 27 тысяч, а нагар - сажа чёрная. Заправляюсь 95 на Татнефти. Это нормально или стоит к дилеру ехать?
подскажите почему стал дымить на холодную?даже на асфальт выплевывает мокрую сажу
На горячую такого особо не наблюдается,и запах вонючий какой то присутствовать стал на холодную!
Ездил на море по серпантину 200км,там почти всегда повышенные обороты.Возможно ли из за этого?
Хочу попробовать свечи поменять.Лью 95(пробег 170тыс)масло особо не ест,максимум доливаю маленькую доливочку и то это до краев под 10 тыс пробега
Тяга бывало пропадала,но щас нормально стартует(1.6,115л)
Расход туда вышел 6 л(600км),обратно 7л,+часто включал климат
Приветствую Всех.
Недавно пересел на новый автомобиль, Ford Focus 2 рестайл 1,6 115 л.с. пробег 12000(реальный и не спорить)
Заметил такую особенность. выхлопная черная, т.е. если пальцем провести то он будет черный.
До этого же был лансер 9(продал с пробегом 86000), у него всегда труба чистая была, аш блестела.
У директора Мерин C180(компрессор 156 л.с.) - тоже черная, ауди А4(пробег минимум), тоже выхлопная черная.
У всех авто катализаторы на месте.
От чего это зависит, интерисует физика процесса. вчем разница с Лансером.
Привет всем, 1.8 мкпп, пробег 90т.к выхлопная внутри всегда была чистая...лью 95 но пробег 70% трасса)))
bartez808
Какой мгновенный расход топлива, когда дымит?
3 people online