Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
994
members
6,7K
posts

avatar
dimcher
22 January 2012

1

А у этого двигателя есть какая-нибудь система отключения цилиндров на частичных нагрузках (ХХ, работа двигателя на нейтрали или типа того)? Или всегда все 4 работают?
MaxDevil
22 January 2012


ткните пальцем где там зазоры ?
avatar
dimcher
22 January 2012


обведено красным на фото. посмотрел на тачке из шоурума - тоже есть такое. видимо особенность конструкции. через щелки воздух не подсасывает
avatar
dimcher
22 January 2012


приближаюсь к 4 ткм. На первых двух передачах движок выкручивается легко и приятно! Вспоминаю фф2 с бензиновым 1.8. А вот третья ниже 3-4 тыс оборотов ни о чем...на бывшем фф2 было точно веселее...
avatar
Гоншчик
22 January 2012


avatar
dimcher:

А у этого двигателя есть какая-нибудь система отключения цилиндров на частичных нагрузках ? Или всегда все 4 работают?

Системы отключения цилиндров на частичных нагрузках у двигателя 1.6 125 л.c. нет, в работе всегда 4.
avatar
dimcher:

ХХ, работа двигателя на нейтрали или типа того

Режимы прописаны в программе управления двигателем с учетом минимальных выбросов в атмосферу, на прогретом двигателе смесь обедняется.
MaxDevil
22 January 2012


dimcher
я так думаю, что там стоит все таки какой-либо уплотнитель или герметик, обычно так
MaxDevil
22 January 2012


dimcher
когда едешь на скорости не газуя то расход по 0/0, стоит врубить нейтраль как сразу 2-3 литра ) раньше всегда ездил с горки на нейтрали, сейчас переучиваюсь ездить всегда на скорости )
avatar
dimcher
23 January 2012


MaxDevil
оно и понятно. на передаче двигатель вращается от колес и не требуется подавать горячее для поддержания его работы.
avatar
chepa
23 January 2012


А доливал кто нибудь масло в ДВС ? Пробег 10 тык, уровень почти на минимуме уже. Вопрос можно долить фордовскую формулу 5_30 ? Осталась от ФФ2. Я так понимаю здесь такое же масло как и на ФФ2, на моторе 1.6 (115) ?
MaxDevil
23 January 2012


фигасе, вы как ездите что масло на минимуме ?
avatar
TRAINER_F
27 January 2012


4163 - Новый Focus с двигателем 1.6L TiVCT — пилящий шум ремня ГРМ
Если для данной неисправности не предусмотрена проверка в режиме диагностики на
базе признаков неисправностей, перейдите в режим «Ручная диагностика» и выполнит
е процедуру, предусмотренную для подтверждения данной гарантийной рекламации. Ес
ли клиент выражает беспокойство по поводу пилящего шума из зоны ремня ГРМ, обнов
ите программное обеспечение модуля управления силовым агрегатом (PCM) до последн
его уровня. IDS версии 76.04 и последующие версии. Необходимым уровнем калибровк
и для устранения неисправности является версия (BV61-12A650-AG/BG/BYB).
avatar
Михалыч042
28 January 2012


всем доброго дня,у меня хетч 125 ТС на ручке,пробег 2500, иногда падают обороты и глохнет при трогании с места,холостые без перебоев, на скорости тоже,бензин 95,хотя в качестве топлива 100% уверенности нет,опыт вождения большой,не думаю что не могу владеть педалью сцепления,немного напрягает сей факт,может у кого встречалась такая ситуация?
avatar
dimcher
28 January 2012


Михалыч042
А на чем до этого ездили? Евро5 штука такая...газ сильно задемпфирован и отклик двигателя на нажатие педали не всегда такой, как хочется, так что после старых автомобилей могут быть некоторые сложности поначалу
avatar
Михалыч042
28 January 2012


dimcher
не отечественном авто, замечать такое стал после месяца эксплуатации, налил 98 на пробу и заглох сразу на заправке,может просто совпадение, теперь на 95 иногда глохнет, думаю не те ли это косяки дроссельной заслонки,с которыми мучаются владельцы фф2, когда приходилось сверлить заслонку
avatar
dimcher
28 January 2012


Михалыч042
Со сверлением заслонки - там было другое и на абсолютно другом двигателе. Попробуйте тест драйв в салоне на таком же двигателе сделать...
avatar
Михалыч042
28 January 2012


dimcher
по сути не очень напрягает, но один раз заглохла на холостом ходу после подгазовки, если это особенность евро5 то ладно, а ловить этот момент на тест драйве можно долго
avatar
Михалыч042
28 January 2012


вот и хотелось узнать проблемма это или особенность?
avatar
Havok
28 January 2012


Михалыч042
Честно говоря не было такого. Может мало газа даешь? Тяга с низов конечно не очень, но даже когда совсем мало оборотов и уже даже начинается вибрация, но всё равно авто не глохнет.
avatar
Михалыч042
28 January 2012


вот это и настораживает
Ozean_Engel
28 January 2012


avatar
Havok:

Да, есть, это особенность работы этого двигателя. Особенность конструкции - у ВСЕХ так.

Добавлю: пробег 4 000 км, громкость цокота по сравнению с пробегом 0 км снизилась в разы.
avatar
Vasyatka
30 January 2012


Вот в Европе теперь Будет 1.0 ecoboost, вместо 1.6

http://motor.ru/news/2012/01/30/focus/

Но у нас останется наверное 1.6 tI-VCT
dolphin15
4 February 2012


Народ отзовитесь, покажет ли диагностика двигателя скока щяс в нём лошадей?
avatar
Defender88
5 February 2012


dolphin15
Покажет, когда забирал машину из салона, под водительским козырьком торчала бумага, длинная как полотенце, сначала не вникал что там написано, чуть не выкинул, потом решил разобраться. Там расписаны характеристики, цвет, вин, абс, сколько лошадей и т.д
Так что 1.6 125 прописано точно, даже smokers pack есть
avatar
Vlady
6 February 2012


Какая степень сжатия у сего движка? навеяло ссылкой http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
avatar
dimcher
6 February 2012


Вернусь опять к вопросу о впускном коллекторе...
На отмеченном красным овалом месте обнаружил легкий налет, похожий на масло. Протер бумажкой, но либо не очень тщательно, либо масло через какое-то время там опять появилось. Совсем немного, тонким слоем, но все же... Сначала подумал, что просто мог капунть со щупа при проверке уровня, т.к. когда щуп правой рукой достаешь, то как раз где-то в том районе конец щупа оказывается... Вокруг все чисто. Возможна ли такая неисправность? Или действительно капнул маслом и плохо протер?

posted image


Есть ли у данного двигателя система рециркуляции выхлопных газов? Ведь у фф2 с 1.8 / 2.0, где она есть, как правило впускной коллектор изнутри весь в масле. А у меня как раз налет на стыке двух частей коллектора...правда не похоже, чтобы там была негерметичность.
St4riC
7 February 2012


гоните чтоли солярис 1.6 с вариаторным автоматом из 4 типа ступеней сделает фокуса 1.6 пш???
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Прошу прекратить все сравнения с другими производителями и офтоп о том кто кого сделал!
avatar
Nash535
8 February 2012


мужики, как дела обстоят с ГРМ?? гнутся ли клапана??? и скока ходит ремень ?? (по заявлению завода), простите я пока только выбираю машину, просто интересуюсь
avatar
Серый
8 February 2012


Nash535
Клапана гнуться Пробег ремня думаю не меньше чем на фф2 был по техрегламенту 160 тыс но не забывать всё таки осматривать иногда на наличие трещит
uran.ds
8 February 2012


Не пойму. Двигатель по этису 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, что обозначает 123PS и какая его мощность?
avatar
Mondevich
8 February 2012


uran.ds
123 ЛС по русски! В ПТС будет 125

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up