Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Anikiy
1 February 2012


avatar
vvvk:

DmitryST
В книге написано, что термостат начинает открываться при температуре около 80 град, а при 98 град открывается полностью. А у Вас как раз старый и открывался при 78 град, а новый - при 90 град. Так где правда???

Правда в ЕТИС-е, в котором написано что верхний и нижний предел должны быть указаны на элементе термостата. Нижний для 2.0 должен быть 88 градусов (это когда он начинает открываться). А в книге может быть что угодно написано. Ща вот издам книгу, и напишу, что он вообще закрываться не должен ибо у него нанотехнология такая
avatar
vvvk
1 February 2012


Anikiy
Так тогда подскажите пож какой мне нужно заказывать термик (2.0 2006г.)
avatar
Anikiy
1 February 2012


vvvk
А что, их много на 2.0? Экзист например вообще вариантов не дает
avatar
vvvk
1 February 2012


Anikiy
Я имею ввиду прийти в магаз и просто сказать мне термос на 2.0??? Просто я не знаю что такое экзист.
avatar
Golden-21
1 February 2012


vvvk
поищи в этой теме. на предыдущей странице есть фотка и номер.
avatar
Golden-21
1 February 2012


на 2 литра наш одноклубник недавно поставил термос с номером 1476110. Остался очень доволен. вот ссылка
Замена термостата на ФФ2
avatar
vvvk
1 February 2012


Anikiy
А Вы говорите
цитата:
А что, их много на 2.0?
Я уже три номера нашел и цены от1 до 3тр
avatar
denis_174_
2 February 2012


vvvk
мне обошелся оригинал за 970 руб.
ставил тот же что и DmitryST
sclx
2 February 2012


Пожалуйста подскажите, это нормальная ситуация? За бортом минус 22, после 10 минут прогрева на месте и 10 минут езды по пробкам, стрелка температуры немного сдвинулась с 60 гр и воздух стал слегка темплым. После получаса езды стрелка дошла до 70-75 градусов. Машина фф2 1.6 115 дорестайл (2005год).
Это первая зима на фокусе, в ветке начитался, что машина плохо прогревается, но неужели настолько?
Да, впереди стоит картонка, "автотепла" нет.
Мишуха
2 February 2012

1

sclx
Стоит проверить, а лучше заменить термостат. Проблемы с ними не редкость. И возраст приличный.
avatar
Anikiy
2 February 2012


avatar
vvvk:

Anikiy
А Вы говорите
цитата:
А что, их много на 2.0?
Я уже три номера нашел и цены от1 до 3тр

Я пока не занимался этим, но похоже предстоит. Машина то нормально прогревается, то (сегодня например) - до работы доезжаю, а она холодная. Фигня какая-то. Скажете какой купили, мне тоже надо на 2.0
avatar
Golden-21
2 February 2012

1

sclx
я про свой пример тебе расскажу. Если я при минус 22 завелся, включил скорость вентилятора хотя бы на три деления- то машина у меня и за 20 минут не нагреется. Попробуй завести, скорость печки на минимум, проехай 3 км, и только потом сделай скорость печки на 3 деления. Зимой мало кто на фордах врубает выше 3 скорости, машина тогда ваще не прогреется
sclx
2 February 2012


Мишуха
Спасибо! Пойду трогать патрубки))
sclx
2 February 2012


Golden-21
завожу и прогреваю на 1 делении печки, в движении включаю на 2 деления, до 3-х не доходил, боюсь остынет)) Спасибо за ответ.
Если менять термостат, то на какой, есть ли смысл ставить рестайлинговый?
avatar
Golden-21
2 February 2012


Тут я тебе не посоветую. Боюсь неправильно подскажу. Среди новых термосов много таких, которые открываютс при 72 градусах. Поищи в этой ветке на предыдущих страницах. Кто то выкладывал номераsclx
avatar
denis_174_
2 February 2012


sclx
цитата:
мне обошелся оригинал за 970 руб.
ставил тот же что и DmitryST
Mishelk35
2 February 2012


Доброго дня всем! Может кому поможет мое сообщение в теме "Рабочая температура двигателя" на стр28. Тоже было холодно в авто.

PS: Термостат оригинальный 1050ру. замена 1100ру.(1.1 нормочаса. Нормочас 1000ру.)
Номерок не подскажу... т.к. в сервисе специализированном делал и у них все в наличии.
Выглядит так: пластиковый корпус с двумя патрубками. Один толстый, другой тонкий. С другой стороны(которая к двигателю) в толстом патрубке намертво вклеен термостат. Никакой электроники нет.
DmitryST
2 February 2012


Добрый вечер!
Хотел обратить Ваше внимание на то, что многие, кто менял термосы указывают тип и объем ДВС, т.к. термосы на ДВС 1.8 и 2.0 отличаются от 1.6 и 1.4 у них даже крепления разные ! Будте внимательны!!!
И снова по поводу рабочей температуры ДВС и открытия термоса, исходить надо из того, что как и у большей части изделий у ДВС есть переходный температурный режим (Прогрев) и стационарный тепловой режим (рабочая температура)
Чем ниже разброс между мин. и максимальной рабочей температурой ДВС, тем стабильней и дольше работает ДВС. Расчетные нагрузки считают для средней рабочей температуры ДВС примерно 95С.
Исходя из этого основная задача термостата стабилизировать рабочую температуру двигателя для получения максимального приближения к рассчетным характеристикам ДВС, и он с ней справляется с точностью примерно 5% от рабочей температуры, обращаю Ваше внимание, что вентилятор системы охлаждения включается при температуре 99С, температура полного открытия примерно 96С-97С, таким образом производитель ДВС не дает большого разброса рабочей температуры ДВС и пытается удержать ее в пределах +-5%.
Некотырые издатели книг вводят в заблуждение добропорядочных граждан, выдавая всякую чепуху за истину, например термостат открывается при 78С, а вентилятор вкл при 99С тогда о какой стабильности теплового режима ДВС может идти речь, если разброс температур будет составлять более 20% ?!
Мишуха
2 February 2012


D
DmitryST:

например термостат открывается при 78С
Он начинает открываться при 78, а полностью открывается при 92 (приблизительно)
И что тебя смущает не понятно, этот девайс достаточно инерционен.
В среднем будет стремиться к 90.
DmitryST
2 February 2012


Мишуха
Девайс который открывался при 78С у меня был. Признал его не годным к дальнейшей эксплуатации на своем авто, и утилизировал за ненадобностью!
Поставил девайс, который открывается при 92С гр. теперь радуюсь. Напомню ДВС-2.0 механика, универсал.
1. Средний расход бенза снизился сейчас зимой, с 14.5 л/100км до 10.5 л/100 км по городу!
2. По трассе при увеличении скорости 130-140 по спидометру, не снижается до 70С гр как раньше, а держиться на уровне 90С гр.
3. ДВС стал быстрее прогреваться
4. В авто стало гораздо теплее, хотя и до этого особо не мерз.
Эт все изменения которые я заметил после замены термоса
avatar
denis_174_
2 February 2012


DmitryST
Мишуха
2 February 2012

1

DmitryST
Я оперирую данными производителя

Старый зря выкинул, глядишь летом бы сгодился.
avatar
vvvk
2 February 2012

1

Скажу честно . Раньше (две прошлые зимы (в прошлую доходило до минус31)) я выходил заводил машину ставил печку на 3/4 и на 2 скорость с рециркуляцией и уходил одевать малого минут на 10-15. Садились мы уже с ним в теплый салон, а стрелка на приборке стояла почти вертикально. Ни каких утеплений у меня нет. Я все раньше удивлялся нахрена все берут подогревы всяческих мест в салоне. Стрелка всегда как вкопанная стояла вертикально хоть в пробке стоишь хоть несешься 140 км/ч при минус 20, тем более, что я приучен ездить на нейтралке всегда когда возможно (советская школа). Блин эта же зима началась у меня уже при +5 на скорости 120 температура не превышала ~75 градусов. Сейчас минус 20 за те же 15 минут и при выключенной печке температура не доходит до 75 градусов. Выходит в режим только когда перемещаешься в пробке. (2.0 2006г хэтч)
Мне кажется, что это не машина плохо продумана в плане прогрева, а у нас что-то не работает
DmitryST
2 February 2012


Мишуха
На бензиновые ДВС сейчас термосы в сборе с корпусом идут, а этот термос возможно от дизеля у них корпус и термос по отдельности дефектуются.
Про рабочую температуру ДВС в 90С написано в камасутре по ремонту см. ниже выложил название книги .
Мишуха
2 February 2012


DmitryST
Это от бензина 1.6 100 л.с.
avatar
vvvk
2 February 2012


DmitryST
как раз в третьем риме написано, что термос начинает открываться около 80 а при 98 - полностью открыт
DmitryST
2 February 2012


vvvk
Почитай эту тему выше, возможно созреешь на замену термоса, просто убедишся, сам что это он.
У меня сейчас когда едешь то греется, а когда стоишь и ДВС молотит на ХХ то, тем-ра ДВС в мороз при -20 и ниже снижаетсядо 78-82 гр, стоит поехать так все снова гуд и температура 90-92С гр.
DmitryST
2 February 2012


Вот название книги
posted image
а это то, что я вычитал

posted image
в настоящее время температуру на термосах для Бензиновых ДВС фф 2 не пишут, подтверждение этому фотки термосов в этой теме.
avatar
vvvk
2 February 2012


DmitryST
да я уже почти всю тему прошерстил:bot:. Я почти уверен что это термос. просто у меня все выше описанные признаки обратно противоположны. Я почему-то не могу до сих пор впитать:muzhik:, почему нет электронного контроля и управления через мозги (обратная связь), т.к. многие пишут что после замены термоса ни чего не поменялось.
avatar
vvvk
2 February 2012


DmitryST
Надо приобрести такую. Вы ее в магазине брали???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up