Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

Мишуха
25 January 2012


Anikiy
В принципе правильно, но ППП можно и не отключать, быстрее нагреешь.
avatar
Anikiy
25 January 2012


М
Мишуха:

Anikiy
В принципе правильно, но ППП можно и не отключать, быстрее нагреешь.

ППП греет примерно градусов до 80, потом отключается. Я боюсь, что если термостат открывается например градусах на 70-ти, то с включенным ппп можно этот момент прозевать.
Мишуха
25 January 2012


Anikiy
Ты на эту тактильную проверку по патрубкам, сильно не надейся, очень тяжело этот момент уловить рукой. И ППП прогревает двигатель, в режиме эксплуатации не более 75 градусов, потом выключится.
avatar
Anikiy
25 January 2012


М
Мишуха:

Anikiy
Ты на эту тактильную проверку по патрубкам, сильно не надейся, очень тяжело этот момент уловить рукой. И ППП прогревает двигатель, в режиме эксплуатации не более 75 градусов, потом выключится.

Да я больше на сканер надеюсь. Если термостат откроется раньше, то это будет видно. А вот если он открытый заклинил, то тут только тактильно и получится, других способов не вижу

Скрытый текст
avatar
denis_174_
25 January 2012


Мишуха
а почему ты считаешь что проверка не надежная???
Мишуха
25 January 2012


denis_174_
Потому что рукой тяжело определить, что термостат пропускает, и уловить этот момент, не многим это удавалось.
avatar
denis_174_
25 January 2012


Мишуха
я согласен с тобой что если его заклинило то трудно понять!!!
но у меня он открывался на 110 по тесту то есть 70C я сразу почувствовал!
DmitryST
25 January 2012


Anikiy
Добрый вечер! Немного не правильно понял про термос, исправный термос на 1.8 и 2.0 должен открываться при 90С+-2С. А все остальное верно.
И еще термосы клинят редко, они почему то раньше начинают открываться?
avatar
Anikiy
26 January 2012


Кароч вечером диагностика ничего не дала. Утром тоже прогрелась норм, километра на проехал, как стрелка на 90 встала.
Буду считать "глюком" и пристально наблюдать.
DmitryST
26 January 2012


Anikiy
Наблюдать за термосом проще всего по борт компу, а стрелка эт просто так для экологии.
ДВС 2.0 прогревается до 88-90С (реальных), после ночи при -10С на улице, примерно 30-35 минут в движении по городу с вкл. печкой и обдувом на 2.
Мишуха
26 January 2012


D
DmitryST:

прогревается до 88-90
У тебя прошивка реальных градусов, или -40 градусов??
DmitryST
26 January 2012


Мишуха
Нормальная температура ДВС 88-90С
Прошивка борт компа у меня на авто -40, для получения реальной температуры в градусах Цельсия.
Предыдущее сообщение уже поправил.
avatar
Anikiy
27 January 2012


DmitryST
У меня приборка прошита на реальные показания. И 90 по стрелке это почти 90 в реале. Но все-равно при наблюдениях температуру снимаю непосредственно с CAN сканером.
Скрытый текст
DmitryST
27 January 2012


Anikiy
Эт правильно, а стрелка у меня, до 90 на щитке не доходит и при 99С когда вентилятор уже включился, стоит мертво от 85С до 99С на одном месте.
avatar
denis_174_
1 February 2012


народ подскажите заметил такую беду: машина прогрелась градусов до 80 пару раз газую до отсечки и стрелка температуры резко падает чуть выше 60 потом быстренько ползет к 90 ??? я думаю что помпа начинает быстро прогонять антифриз за счет этого температура падает (но не уверен).
avatar
Терминатор
1 February 2012

1

denis_174_
Это называется: "термостат открывается"..
avatar
denis_174_
1 February 2012


Терминатор
да что то больно рано до открытия!!!
avatar
Терминатор
1 February 2012


denis_174_
Такой термостат. Тут у многих открывается около 80.
avatar
Golden-21
1 February 2012

-1

denis_174_
Возможно у тебя стоит термос с электронным упарвлением. При резком ускорении мозги посылают сигнал, и термос открывается принудительно не дожидаясь положенной температуры. У меня именно так и происходит. ФФ2, 2 литра, 145 л.с дорестайл
Мишуха
1 February 2012

1

Golden-21
На 2.0 нет электрических термосов.
avatar
denis_174_
1 February 2012

1

Golden-21
хм я менял термос в 10 числах января т.к. старый на 70 открывал на большой круг и никакой клеммы там не было!!!
а то что у тебя стоит это в принципе интересно!!!
avatar
Терминатор
1 February 2012

1

Golden-21
Фото в студию!!!
avatar
Golden-21
1 February 2012

-1

Мишуха
denis_174_
Терминатор
на че спорить будем?
Давай на плюсы!
У меня в термос идут провода с фишкой. Их можно отключить если че
avatar
Golden-21
1 February 2012

2

Мишуха
denis_174_
Терминатор

Кароче лошара я самоуверенный! Фишка над термосом, но провода не в термос идут, а куда то дальше
posted imageposted image


Преклоняю перед вами ноги , ибо попутал. Ловите плюсы!!! Если не лень - обьясните мне че это за фишка? Я ее прошлой зимой отключал, разницы не почувствовал, машина и без нее едет великолепно!
Мишуха
1 February 2012

1

avatar
Golden-21:

Если не лень - обьясните мне че это за фишка?
Датчик детонации.
8-е фото впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #11609025)
avatar
Golden-21
1 February 2012


Мишуха
спс. Точно оно. Хотя с отключенным машина моя ездила без траблов
avatar
vvvk
1 February 2012

-2

Golden-21
Мишуха
Терминатор
denis_174_
Термостат представляет собой электромагнитный клапан. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры ОЖ, установленного на впускном патрубке водяной рубашки. Так что Golden-21 можешь возвращать свои плюсики
avatar
Golden-21
1 February 2012

1

vvvk
да, но не 2 х литровом
avatar
Anikiy
1 February 2012


avatar
vvvk:

Термостат представляет собой электромагнитный клапан. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры ОЖ, установленного на впускном патрубке водяной рубашки. Так что Golden-21 можешь возвращать свои плюсики

Вы забыли уточнить для каких двигателей эта система применяется. А применяется она на 1.6 только. Да и то кажись применяЛАСЬ раньше.
avatar
vvvk
1 February 2012


DmitryST
В книге написано, что термостат начинает открываться при температуре около 80 град, а при 98 град открывается полностью. А у Вас как раз старый и открывался при 78 град, а новый - при 90 град. Так где правда???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up